Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 1997

Ниссан Цефиро 1997 — отзыв владельца

, Омск-Москва
11616
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
98
голосов
4.8
5 — 85 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Руль: Правый
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: Серый
Воскресный день…выдалась свободная минута и решил, что справедливо будет по отношению к «Цефирке» и данному сайту на который заглядываю регулярно, написать отзыв о моем общении с данным авто, а именно «Нисан - Цефиро» А32, 2.0, АКПП. 1997 года рождения.
Кто в поисках глубокого технического анализа – сразу скажу интересно не будет, т.к. в данном направлении не силен и вдаваться как то не стремлюсь – считаю  что техника-дело профессионалов,  а удел водителя – получать удовольствие от той техники за которую выложил свои кровные мат.средства и периодически не забывать эти вложения повторять..
Так вот…когда-то в 90х годах один мой знакомый работал водителем у одного местного депутата…и…как водится…депутатское тело в волге долго не выдержало и затребовало комфорта.. По данной прихоти пригнали из столичного автосалона (а у нас в омске тогда словом «автосалон» в подворотнях пугали еще, т.к. было сие в диковинку) ) «Ниссан - Маскима». Что называется «в целлофане». Думаю не стоит долго описывать как я подо*ренел с этого чуда японской мысли. Короче – влюбился. Можно сказать школьная любовь) Время шло,  приобрел себе первый а/м Ваз 2108….это отдельная история, но купить ее сразу по зап частям было бы дешевле…И как то так же воскресным утром решил с другом поехать на авторынок…походить.. посмотреть….и увидел – ЕЕ!!! Приятно удивила комплектация, значительно бОльшая чем в Максимке. Все произошло быстро и можно сказать молниеносно. Все. Моя. Вступление закончено теперь к опыту эксплуатации…
Первым делом разумеется поменял все расходники, позже оказалось что ремешок с кондера снят далеко не случайно..(точнее стоит покороче и в обход него) в общем точно не соскочил))) короче.. замена подшипника компрессора, заправка, чистка – дует, охлаждает.
И….и ВСЕ!!!!!! В течении года катался.. прислушивался…..начал страдать комплексом – чего бы мне в нее купить то! (говорят, подобный комплекс развивается после владения отечественным авто)..начал покупать всякую хрень…мыть полировать…в общем хоть что то!!!! Ну блин не ломается и все) пришла зима…и тут видимо мои потаенные страхи нашли выход- за окном -28 не заводится. Сказали на сервисе в ниссанах какая то хреновина стоит что после -25 не будет заводится….проигнорировал….в области заправился мягко говоря некачественным бензином и по приезду, в тихую сибирскую ночь замерзло все вообще нафиг…тащили на буксире (а коробка то АКПП!) отогревали в боксе, оказалось толь вода толь вообще песок какой то разбарабанил насос в баке…да еще с большого ума сжег стартер…из за буксировки пострадал гидрач.. точнее потекла рулевая рейка и жидкость гидрача вся убежала веселым красноватым ручьем… Ну..  общем предновогодний бюджет семьи потерпел определенного размера изменения…сделали.. заменили.. заклеили…и поставили автозапуск. ВСЕ!!! Еще год – только масло и фильтры! (чуть не забыл – 3 ароматизатора «Елочка»).
А вот уже чуть позже – перебрали ходовку. Заменили стойки, поменяли гранату….ну.. кто был или находится в Омске – знает дорог у нас нет. ПРОСТО НЕТ! Кроме набережной и Маркса – мира….Заменил задний левый подшипник, свечи вместо платиновых подходят нормально и обычные НЖК (важно не нарваться на подделку,  в нормальных магазинах их при вас же проверяют). Ах, да, забыл! Еще лампочку в салонной люстре заменил!))))))))
Так..что то размахнулся….резюмирую в общем)
Если думаете брать или не брать – БЕРИТЕ. За такие деньги, машину такого уровня, такого удовольствия  от вождения, с такой динамикой не найти. Марки и прочее отдыхают. По снегу прет как танк – от седана такого размера признаться и не ожидал…Шикарная машина. Продал весной 09г.,  но перед купившим человеком не стыдно. Да, кстати по расходу, моя ела 12л по городу, при оооочень активной езде дальше 100 метров от АЗС лучше не отъезжать))) Да. Отдельная песня – багажник….ну сколько в него не приходилось пихать – заполнить не получалось…сам ИП, поэтому порою загружал в нее такое кол-во «всего» что диву даешься. Как итог – отличная машина.
При покупке проверяйте арки над задними колесами – их слабое место, коробку, обязательно комп. диагностику и не жалейте денег на хорошее масло,  а проще говоря – как вы к машине так и она к вам.
Итог - только приятные впечатления.
Художественно – эмоционально нетехнический отзыв заканчиваю!
Всем удачи!
Евгений, Омск-Москва.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Cefiro, 1997
4.3
5264
Nissan Cefiro, 1997
13662771, Хабаровск
Nissan Cefiro, 1997
4.7
7873
Nissan Cefiro, 1997
Паданов Виталий, Улан-Удэ
Nissan Cefiro, 1997
4.7
10070
Nissan Cefiro, 1997
008, Таганрог
Nissan Cefiro, 1997
4.6
11804
Nissan Cefiro, 1997
Пашка26, Благовещенск - Нефтекумск
Nissan Cefiro, 1997
4.3
15331
Nissan Cefiro, 1997
лёха-хахаххаах, Новосибирск

Комментарии

Убедительно, а сколько л.с.?
7
3
Ответить
SurgeonED
Саяногорск
Ездили, знаем, хорошее авто
8
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1407
Хоть один нормальный коммент оставьте! Хороший отзыв. На самом деле тебе автор с авто повезло! Не всем достается машина в таком хорошем состоянии. ИМХО
WINDOM 2,5G жрет ска
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1995
10
1
Ответить
у приятеля кефиро))) такого же года рождения, все ниче, но аппетит у двухлитровой шестерки оставляет желать лучшего, почти 17 по городу, и около 12 по трассе. бывают движки и помощнее на других марках авто, но расход почему-то меньше. а на счет живучести, "максимка" вроде зарекомендовал себя нормально. а леворукий максим, 3 литра который, вообще по-моему самый быстрый седан на автомате 90-х годов, не считая сааба. (мерины и бимеры, у которых за 250 кобыл под капотом и еще по 2 в салоне не в счет).
4
10
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1972
Только за машину 5.
Нужно жить очаровательно.
3
1
Ответить
ДИМ-ВЛ125
Владивосток
На счёт того, что марки и прочее отдыхают - это БРЕД. Марк и рядом не стоял с этим цефиро. Автор сам то хоть на марке ездил? или сравниваешь марк 89г. и цефиро 97 ? бред.....
9
17
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9012
в этом кузове - лучшая цефирь!!! ещё бы автору 3 литра...)))
Зачет, конечно.
Holy Motors
6
1
Ответить
Владивосток
опечатался малясь...ЦЕФИРО и рядом не стояла с МАРКОМ......
5
17
Ответить
    
20 верст от Абакана
Сообщений: 1889
ДИМ-ВЛ125:
На счёт того, что марки и прочее отдыхают - это БРЕД. Марк и рядом не стоял с этим цефиро. Автор сам то хоть на марке ездил? или сравниваешь марк 89г. и цефиро 97 ? бред.....
Да думаю, что и от черностоя даже далеко не ушел
Меняю правую почку и левую ногу на турбофорь
4
7
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 27106
Машина-одноклассник Камри/Висты.
2
10
Ответить
     
Омск
Сообщений: 97
Отличный япомобиль!!!
Отношение цена/комфорт+динамика это его плюсы, причём не малые, на мой взгляд!
Опять же по мне, так марковник цефирке совсем не конкурент. Плюсов у кефира поболе.
Nissan X-trail Columbia 2006/2.0/4WD/
Toyota Caldina '00, 2.0G/3S-FE/FF/-была
16
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 170
vitamin-d
У вашего друга с машиной что то не так! У меня зимой столько не ела!!!
10-12л на 100 км 98го!

Любителям марков: чем конкретно лучше марк?!
Подвеской-согласен.
Двигателем 2л (тот что 1G)135лс против нашего 155лс? Не согласен.
Салон и приборная панель мне больше у цифры нравится (у меня макс.комп-ция).
Привод передний более предпочтителен для большинства водителей.
Хотя сам хочу задний или полный.
Все законы - имитация реальности.
14
2
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 662
Проперженка машина, рассказывай пацанам на подъезде про то как по снегу она прет с 1,5 тонны, клитором 140 мм и тяжеленным автоматом.
На гудричах 33 наверное ездишь зимой.
Продажа, установка и настройка би-ксеноновых линз.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1993
1
26
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 170
нормально она по снегу едет.уверенно.При условии хорошей резины!
Где там 1.5 тонны?! 1240 кг в птс!
Прежде чем что то сказать надо подумать. Если думать сложно, то свои несложные мысли лучше не излогать!
Все законы - имитация реальности.
20
 
Ответить
Тойотоводы, можно и поспокойней на слова автора реагировать.
Вообще глупо их сравнивать. Марк - задний привод, спорт-седан. А Цефиро - комфортный и переднеприводный. Его с камри сравнивать надо.
Интересно, как у автора расход 12 в городе? У самого 15 стабильно, трасса 9-10. Сколько с людьми общался, у всех примерно также.
По поводу колесных арок - ржавеют У ВСЕХ. Просто кто-то раньше красил,кто-то позже.
Соглашусь, что за те деньги, что просят сейчас за Цефиру, авто такого класса не найти. Камри-виста будут в старом кузове и года на 3 старше. Разве что Диамант... Но редко кому с ней везет, сплошной гемор и продать трудно.
9
 
Ответить
Автор отзыва по Цифре
По поводу марка - катался, да и в принципе это спор на тему вкусов, друг в то же время владел марком, он от него в восторге, я от цифры, в марке меня не привлекал задний привод и размер багажника. Повторяюсь - дело вкуса и особенностей региона, где живешь (снег, лед, отсутствие своевременной уборки снега). По поводу "проходимости" - убеждать кого-то цели не преследую. Цифроводы поймут. Машина в принципе не требует что то доказывать и размахивать трусами.
16
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 97
Эх.хорошо нос утер "трусами"! :) Молодэц!
Не понимаю зачем так категорично и однозначно что-то оспаривать,доказывать и убеждать в единственно правильном варианте(как здесь в коментах в случае с марковником)!?У каждого своё мнение и вкус.
Nissan X-trail Columbia 2006/2.0/4WD/
Toyota Caldina '00, 2.0G/3S-FE/FF/-была
7
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 17
Было 2 цифры. 98 гв. и 94 гв. Расход в городе летом с кондеем - 10-11л. У кого больше - непорядок (смотрите МАФ, свечи, масло, чистите впускной и движок). Кто сомневается что прет по снегу как танк?? Подтверждаю - прет и еще как!!! За 5!! лет не сел ни разу(а езжу каждый день в любую погоду). Арки - да, ржавеют ****..(( но это их болезнь.
Кроме того очень надежная и безопасная машина. Фото в док-во.
Моя авария...
Сefiro 833
15
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 17
На мой взгляд марк проигрывает как по экономичности, так и по интерьеру салона. Да и движок у цифры на мой взгляд получше. С низов резвее тянет и экономичнее.
Сefiro 833
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 170
Denis82
расход на 98м бензине?
Такеши
На цефиро.ру читал у человека было и 9л на 100км. А вообще 10-12 литров для 2л исправной цифры норма.Ведь потребление бенза зависит от октанового числа, свечей, масла и пр.параметров.
Все законы - имитация реальности.
3
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 17
только 92! У нас в регионе нет 95, вернее есть, но такая лабуда....
По трассе 9 литров при скорости 110-120. Замерял. Езжу на этой марке давно, знаю практически все.
Сefiro 833
2
 
Ответить
Года 4 назад из гостиницы подвозили на такой машине,так вот хочу сказать про багажник еле влезли чемоданы в ее багажникб когда в аудюху А6 тех же годов влетели со свистом еще место осталось,все остальное вроде ничего))
1
5
Ответить
     
Раменское М.О.
Сообщений: 3407
Цефиро в этом кузове машина отличная...при возможности прокатись на Марке в 90 кузове с 1JZ-том например...почувствуй разницу, после этого у тебя и будет адекватное мнение.
P.S. Как жаль что ушло время таких машин....или может старею.
Ford Expedition 2006 Eddie Bauer
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 1994
10
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 17
Сравниваю с марком в 90кузове(самурай кажется?).
Сefiro 833
1
1
Ответить
 
Россия, Воронеж
Сообщений: 4509
"Марки и прочее отдыхают" а конкретнее " в марке меня не привлекал задний привод и размер багажника" - довольно забавно читать.
Что каждому своё - согласен. Меня вот например не привлекает в Цефиро передний привод - как на нем вообще люди ездят?!!! А кому нужен большой багажник - берут универсалы...
Sprinter Carib AE95, 4wd, 1990 г.в, AV-II touring special
Crown JZS-175 (был)
Honda Fit X, GE-8
2
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 170
Ну максима 3л арабка тоже не детский аппарат.
А так у всех машин есть плюсы и минусы. Самому нравится марк в 90м кузове.
Да и вообще японки середины 90. Очень красивые кузова...
Все законы - имитация реальности.
1
 
Ответить
 
Россия, Воронеж
Сообщений: 4509
Согласен с Sylar 3л. еще куда ни шло, вот только привод на передок (((
У меня на РАВ 4 трехдверке- лягушенке маленьком 2 л двигатель стоял, правда GE с ямаховской головой 165 л.с. так боле менее была динамика, а на такой барже с 2-мя литрами о какой динамике может быть речь ?!!! Неторопясь с комфортом передвигаться - это да.
Sprinter Carib AE95, 4wd, 1990 г.в, AV-II touring special
Crown JZS-175 (был)
Honda Fit X, GE-8
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1360
машинка хорошая, отзыв неплохой, с тойотами зря закусываешься, ведь на вкус и цвет все разное.
Единственное - расход ??? где Вы такой берете, как у Вас это получается, а может считаю я не правильно????
Много машин поэксплуатировал разных сам, но в 12литров на цифре по городу не верится как то...
Хонда - любовь
БМВ - мечта
Тойота - реальность
2
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 135
да расход конский конечно, тойота лучше как ни крути, ниссан всегда проигрывал тойоте :)))
приус NHW-20, серебро, рестайл,NL, коплю на 30-й Приус, кто дешево отдаст :)
2
11
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 27106
Ну началось опять.
Автор, нафига ты Марка упомянул в отзыве?
Оне ж щас со всего интернета сбегутся сюда)))))))

п.с. Лучше всех мой сарайчег.
Привод полный, габажнег большой и жрет 20 л в городе, не смешите людей со своими 12 литрами ))))))))))
PATRIOT
4
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 461
dennniii:
да расход конский конечно, тойота лучше как ни крути, ниссан всегда проигрывал тойоте :)))
Гы-гы, интересно в чем лучше. В популярности? При прочих равных, для меня у тавоты меньше индивидуальности, чтоль, как-то все как обычно, как всегда и в общем скучно.
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 170
если не верите про расход-зайдите на цефиро.ру почитайте...
Все законы - имитация реальности.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 170
Доводилось ездить на чайзере с 1G. Цифра на мой взгляд полегче тянет с низов.
Ну и кик даун поощутимее.
Все законы - имитация реальности.
2
 
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 427
эксплуатировал такую. Двигатель просто песня! Пока лучше не встречал
По-моему глупо назначать министром обороны продавца мебели...
Мой отзыв: Nissan Primera 2002
2
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1577
во дворе была как-то 3.0 ExcimoG, редкий зверь. отзыв 5
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
2
 
Ответить
Стас Юрьич
И в чем же цефиро проигрывает одноклассникам других марок??? Адекватным ценником? Дешевым обслуживанием и запчастями? Надежным цепным двигателем? Или тем что тойоту считают лучше? Если сравнивать с тойотой, а у меня была виста в самой полной комплектации, то виста лучше только задней подвеской, с другой стороны у цифры она проще и дешевле. Двигатель VQ - до сих пор входит в 10-ку лучших двигателей, и средний расход у меня при динамичной езде летом 10 литров, вопрос ухода, вся инфа об этом есть в на сайте цефиро.ру. Так что цефиро пожалуй очень оптимальный выбор в подержанном бизнес-классе, еще бы в птс вместо 155 л.с. было лошадей 150 - было бы супер, налоги у нас сволочные.
13
 
Ответить
Стас Юрьич
За отзыв 5!
 
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 17
+100
Сefiro 833
 
 
Ответить
Согласен с автором,очень надежный аппарат. Владею Ниссан Максима 98 года, арабка 3.0 литра, автомат, уже год. Давно хотел ее купить у знакомого, нравилась еще с 90-х., плучилоь по случаю.Надежный,комфортный, не дорогой в обслуживании,очень вместительный авто. Есть с чем сравнивать, в семье две машины: Субару Форестер 2.0 турбо кросс-спорт и Макси, это две совершенно разные машины , но любим обе. Была мысь продить Максиму,передумал, за такие деньги путнего ничего не купишь. И еще, таких машин больше не будет! Я имею в виду не только Максиму,но и Марков,Краунов. Может это настольгия по прошлому,называйте как хотите,но то что выпускают... жесткий пластик,дешевая ткань,двигатель задушен экологами... ширпотреб. Хорошие машины есть конечно, только стоят очень не прилично дорого.
7
 
Ответить
Баш
Новосибирск
Действительно, владельцы марковников, пыл бы поумерили. Была у меня цифра такая же, белая 96г.в., 2,5G. И марками владел 90-м кузовом и 115(вд-овый). Машины - одноклассники. Подвеска у марковников немного покрепче, пожалуй. Все-таки двухрычажная спереди. Комфортные и те и те. Но вот с задним приводом в 90-м кузове, я в свое время на....лся у нас в сибири. И что бы мне не рассказывали про прокладку между рулем и сидением, передний привод в сибири ГОРАЗДО лучше заднего! Марковник - классика жанра, но и цифра - машина хорошая, без сомнений. Всем удачи, и будьте терпимее. :-))
8
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9359
отличная машинка только передняя подвеска слабая очень
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 461
А вот напишу я все таки про Марк. Как же надоело сравнение ВСЕХ машин примерно такого класса с Марком. Вот в этом конкретно отзыве читаем про Цифру, которая классом малость но ниже, а одноклассник Марку это Лавр, а Цифре, - Камри соответствующего г.в. В сравнении Марк-Лавр х***р его знает кто интереснее. Лавр КлубС - Марк ТауэрС. Движки схожи, ездовой комфорт приятнее в Лавре, рулежка интереснее в Марке. Надежность при должном уходе примерно одинаковая. А про подвеску ниссана и цефиро в частности чаще всего пишут люди не эксплуатировавшие машину марки ниссан. Все ИМХО.
5
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3570
sanyaur:
Отличный япомобиль!!!Отношение цена/комфорт+динамика это его плюсы, причём не малые, на мой взгляд!Опять же по мне, так марковник цефирке совсем не конкурент. Плюсов у кефира поболе.
был марк сейчас цифра,так вот ниссан на мой взгляд гораздо приятнее и симпотнее в остальном есть у каждой машинки и плюсы и минусы для меня в цефире один минус это длго прогреваеться салон и все!!!
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3570
vlkkostyan:
А вот напишу я все таки про Марк. Как же надоело сравнение ВСЕХ машин примерно такого класса с Марком. Вот в этом конкретно отзыве читаем про Цифру, которая классом малость но ниже, а одноклассник Марку это Лавр, а Цифре, - Камри соответствующего г.в. В сравнении Марк-Лавр х***р его знает кто интереснее. Лавр КлубС - Марк ТауэрС. Движки схожи, ездовой комфорт приятнее в Лавре, рулежка интереснее в Марке. Надежность при должном уходе примерно одинаковая. А про подвеску ниссана и цефиро в частности чаще всего пишут люди не эксплуатировавшие машину марки ниссан. Все ИМХО.
чем это цефиро классом ниже почитай букварь получше, она даже получше лавра будет!!!
2
 
Ответить
iv13
Омск
Зачёт земеля!!!!!!!!!!! Отличный отзыв!!!! Отличное авто!!!!!!!
13
 
Ответить
Сообщений: 3
Хороший аппарат, сам на таком передвигаюсь уже год!!!! 5 баллов за авто.
7
 
Ответить
970740
Сообщений: 1
Машинка супер!!! Сама гоняю уже год))))
7
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 1997 в России