Всем добрый вечер) начну с того что первый отзыв о моей цефире получился неочень хорошим, думаю этот будет немного получше. Как и говорилось зимой был кончен двигатель на всем известном нам в приморье озере патрокл, так как зимой на этом озере все веселяться ну и собственно я тоже повеселился на славу.В итоге оказалось что у меня рука дружбы из блока хотела вылезти и всетаки я ей дал свободу пока мотор до 8 нераскрутил),ну и собственно дело пошло, был куплен двигатель RB20DET с автоматного ская 32 ,двигатель был конечноже перед установкой перебран, ролики, грм, итд итп все поменял,ну и руки конечно чесались хотел задуть его по гламурному) получилось вроде норм.Самый гемор был это сростить скаевскую косу и мою Е-шную),но потом плюнули на все это дело и достали косу от цефиры RB20DE , поменяли только фишки на ней и все стало ок. Был установлен насос от импрезы Ej20T, маховик с корзиной и диском от 20DE но зря я это сделал, так как после первого 5 минутного отжига сцепление отсутствовало , когда скинули коробку феродо просто отсутствовало на диске, плюнул и поставил маховик и корзину с DET и диск сцеплеия от 4GJ2)))). Была заказана трасса Bee-r , фронт пайп RSR , Обвесы Uras, крылья с жабрами достал,руль momo Drifting)) интеркулер с GTR-a, и собственно ковшик. Щас потихоньку перехожу на 5 шпилек, купил литьё новое , с полкой 7 см , придеться арки раскатывать так как литьё очень торчит, снял редуктор на заварку, будем по пацански заваривать диф. Машина по сравнению с Е-шным мотором просто летит, разница очень велика. Расход незамерял, так как для такой машины нежалко бензина , пусть кушает столько сколько ей захочеться).Огромное спасибо Колегии Цефироводов A31 ))