Купил машину с аукциона в Окленде. Когда шёл покупать даже не предпологал что обзаведусь этой машиной. Как только увидел она сразу привлекла моё внимание от других Сефиро которых на дорогах Новой Зеландии довольно таки много. Кстати для европейского рынка японцы выпускают Nissan Maxima что вообщем то же самое. Это был Nissan Cefiro Eximo G. V type 6 cylinder DOHC двигатель 2.5, ABS, AIR BAGS. G – это ранг для машины с выдающимися характеристиками. В основном машины с этой маркой имеют отличительные черты от друших своих собратьев по конвееру. В моём случае это был цвет – двойной цвет, сверху золотого оттенка, снизу серибристого. Саллон отделан под дерево и цвет сидений светло коричневый. Водительское и пасажирское сиденье электроприводные. Восемь колонок, две на передней панели. Литье было не заводское, смотрелось гораздо лучше. Когда открыл багажник обнаружил CD changer Sony на 10 дисков. Мне всё понравилось, я решил сделать тестовую поездку. Взял ключи и поехал. На ключах висел Remote Control. Машина очень мягкая. Сефиро машина для те кто любит комфорт и пространство. Ходовые качеста изумительные, гидроусилитель руля работал так отменно что мне казалось я кручу воздух а не руль. Прокатился, поставил на место и решил покупать. Аукцион должен начаться через час.
Так как машина хорошая и наверняка ктонибудь ещё заиртересуется я решил отпугнуть потенциальных покупателей. Открыл капот и отвинтил клему на аккумуляторе. Народ садится в машину, пытается завести, не работает. Капот откравать никто не затрудняется.
Наступил аукцион. В новой зеландии он отличается от японского тем что нет компьютеров и аукцион ведёт живой человек. Стартовая цена - $8000NZ. ($1000US=$1600NZ). Никто не голосует. Цена плавно опускается до 4000. Народ начинает голосовать по 200 долларов. На цене 5000 остаюсь только я и семья сидящая позади меня. Ставка за голос упала до 50. Семья попалась крепкая, пришлось поднять цену до 5900. За эту ценну я машину и купил, что в переводе на US$3700! Не дорого за Cefiro G 1995 c 85000км пробегом. Заплатил и покатил домой. Машина зверь. Высоко сидишь, далеко глядишь. Два с половиной литра позволяют обогнать на моторвейе любую машину за пару секунд. Большое удовольствие ездить на далёкие растояния.Жалко нет круиз контроля, зато есть Over Drive mode. Есть также кнопочка Power. Гонялся со знакомым он на SkyLine четырёхдверном но GT 1996. Сделал его легко. Хотя он наверно не обладает..
Зимой машина заводилась хорошо, вообще без проблем если учитывать что зимы здесь плюсовые. Хаха
Советую покупать тем кто любит комфорт и мощьность (второе возможно только с 2.5 или 3 литровым движком). Хорошо для семьи. Я садил четырёх взрослых людей на машине это не как не почувствовалось. Очень просторно внутри.
Хотя я долго на ней не ездил. Через месяц продал одному новозеландцу за $8200NZ. Он был счастлив потомучто думал что дёшево купил. Хаха, пускай дорога будет ему пухом.
На следующий день купил Nissan Silvia 1996 30 000km всего… Но это уже другая история.