Всем привет, приобрел вышеуказанный авто и решил написать...
Как все начиналось - была Toyota Corona Premio 97 г.в. 7A-FE, 1,8 (все стандартно, отзыв по нему
Отзыв о Toyota Corona Premio), досталась по наступлении 18 лет, катался три года, беды не знал, а тут (как всегда происходит) взбрендило в голову ее продать. Конечно, мысль пришла не просто, машинка уже была стара, до этого в нее капитальных вложений не совершалось (она и не требовала), а тут она сама мне начала намекать, что мол хозяин, я не вечна, надо бы денюшек в меня вбухать. Короче решил продать и решил.
Живу я в Питере, родители в Москве, где машина мне и досталась, на учете была на отца, ехать продавать в Москву времени не было, решил, что сначала найду покупателя, потом поеду снимать с учета. Понимал, что машинка особым спросом не пользуется, продавать буду месяц, а может и два, тем более внешнее состояние у неё желало оставлять лучшего. Пока фотика под рукой не было, решил выложить объявление без фоток, подробно описав ее состояние. На следующий день, получив 2 звонка от потенциальных покупателей, с одним из них договорившись на сегодняшний вечер на осмотр, был, честно говоря, очень удивлен. Короче все так получилось, что он её забрал через 2 недели по генералке. Был в принципе доволен ценой, и сразу приступил к поиску авто.
Кстати до этого ездил (ну не долго, так туда взять съездить, здесь прокатится..) на Кресте 94 г.в., 90-й кузов, 2.5 л. (брата), Аллион 2002 г.в., 1.8л. (отца), BMW 5er 97 г.в., 2 л. МТ (давали ровно на неделю, полный фарш).
В общем, мечта образовалась давно (хотя всегда был склонен исключительно к японскому автопрому), но машина из головы не выходила, я понимал насколько она дорога в обслуживании и прочие ее недостатки, но у меня просто слюна изо рта стекала, когда видел этот авто. Я на ней чуток поездил, знал какова она на дороге и это было самое превосходное и приятное ощущение, которое я когда-либо получал от езды на авто. Начались поиски, ездил туда, сюда, смотрел здесь, на одной даже остановился - повез в сервис, вердикт авто мастера - полное г... От следующей бмв меня отвел, такое чувство, сам бог, она оказалась в угоне, в общем долгая история, я её чуть не взял, без всяких проверок. Просмотрев еще пару вариантов, учитывая мой максимальный бюджет на авто, отчаялся и понял, что бомбу в норм состоянии за такие деньги взять нереально. При этом, все равно хотелось салон кожу, и стал искать среди японского автопрома... Посмотрел тойоту, в принципе хотелось чего-нить из серии маркообразных в 100-м кузове, но опять же понял, в питере за них просят многовато. Стал смотреть ниссаны, и тут обнаружил цефирик, единственный в питере, продовавшийся в этом кузове на cars.auto.ru, посмотрев цену, комплектацию (сингапурец на коже:))) все устроило, позвонил хозяину и тут же поехал смотреть, даже и не предполагая, что возьму этот вариант. В общем прокатившись, назвав хозяину свою цену, взял данный аппарат.
Из недостатков именно этого варианта - необходима замена задних стоек, замена задних тормозных дисков, замена передних (бьет пипец в руль при торможении),а также где-то мокрит моторное масло, но на сервисе сказали не страшно. Все реально делается, короче не страшно. А теперь по порядку о впечатлениях об авто и о сравнении с тем, на чем ездил.
ДВИГАТЕЛЬ
Движок V6, относился к ним не очень, исключительно потому, как брат был их исключительным противником, типа рядная шестерка решает, все остальное фуфло. На этой машине, двигатель заводится реально с пол оборота, я даже не успеваю услышать, как работает стартер. Работает ровно, мягко, тихо, ВООБЩЕ никакой вибрации, как на холостых, так и при езде. Ну может быть еще также работала рядная шестерка на кресте, хотя и то под вопросом, заводилась точно хуже. По сравнению с Аллионом и Короной вообще класс. Динамика, ну по сравнению с короной конечно лучше, но на кефире и скорость практически не чувствуется, едешь сотню, как я 60 на короне ехал, ощущения те же. Ну креста - 180 л.с., там все ясно. А вот аллион здесь может быть даже посоревнуется. Но опять же, мне кажется все дело в ощущении скорости, на аллионе 140 ехать уже не совсем комфортно. При этом в принципе, опять же по ощущениям, корона набирала (при газе в пол) скорость быстрее. Во всем остальном движок, я считаю, очень классный, но конечно сам в него я уже вряд ли полезу. На короне с братом, все неполадки, которые возникали мы устраняли сами.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
По ходовым качествам устраивает практически все. Два минуса, про которые я читал, и про них пишут практически все:
1) Очень сильно ощущаются, прям аж самому больно становится, когда попадаешь в большие ямки, ну на скорости более 40 км/ч. Хотя может это и не большой минус, очень приучает внимательно следить за дорогой и объезжать серьезные неровности. А так все мелкие неровности проглатывает отлично.
2) Ну и задняя балка. Как-то иногда обидно становилось, даже на короне не было такой балки. Я в принципе быстро, ну чтоб за 120 км/ч езжу не часто. Только когда выезжаю на питерский КАД, и вот когда я еду в левой полосе, более 120 км/ч, попадаю в колею, пытаюсь из нее выехать, блин мне становится страшно. По трассе без колеи, все норм, все едет, повороты, без б… Хотя где-то прочитал, что многое зависит от стоек задних (у меня одна течет). Буду скорее всего менять на токико.
В остальном езда на этой тачке сплошной кайф! Во всяком случае по сравнению с тем на чем я ездил (ну бумер не в счет, его обслуживать чтоб, надо денег жопой жуй).
Кстати говоря, про ГУР руля. Руль, крутится однозначно тяжелее, чем в вышеперечисленных авто, естественно на месте если. В этом есть может какой-то плюс, как-то кажется, что машина тяжелее, и соответственно руль более информативный, машина более как-то даже не знаю, может более управляемая что-ли. Если я ошибаюсь, и у меня просто накрывается ГУР, прошу поправить.
САЛОН
Как сказал выше, кожа… мечта идиота…. Что бы не говорили, я еду и ловлю кайф, мне приятно. Все стоковые кнопки под рукой, удобно практично, все мякенько включается, за три дня все кнопки изучил наизусть, тыкаю не глядя…. Отличие от коронки – когда нажимаешь кнопку блокировки дверей блокируются все, кроме водительской, это в принципе и логично… При этом когда вручную закрываешь водительскую дверь, закрываются сразу все, а если хочешь открыть, только если сам вручную откроешь кнопку (на тойотах достаточно потянуть ручку открывания дверей)… Короче мелочь, но просто не привык еще наверное. Еще в сравнении с аллионом, там прикольно все стеклоподъемники авто, здесь только один, не солидно… Заметил также странность – дворники, когда брызгаешь сами не включаются, хотя в этом тоже может и есть некоторый плюс (если не прав – поправьте, мож предохранитель какой или че там еще может быть). Вот, что еще заметил только сегодня, подголовники не наклоняются (а я где то читал, что наклоняются), хоть я в короне и пользовался этим раз в пол года, но факт есть, не много не приятно. Еще вот ездил на кресте когда, там было электросиденье, была типо подкачка под спину, очень удобно, ездил в Питер-Москва-Питер совсем не хватает на кефире.
Все вышенаписанное излагал около полумесяца назад. Теперь хотел бы дописать свои ощущения. Подвеска – блин я все-таки очень разочаровался, на тойотах (что аллион, кресте, корона) она была явно мягче, во всяком случае точно тише. У меня она вроде не убитая, люфтов нет. Стал больше ездить, чем прежде, сцуко ведет прилично тачку вправо, думал привыкну – бесит с каждым днем все больше. Поменял тут диски задние + колодки, передние брембо поставил + колодки. Тормозит супер)). Расход - я в ахере, че-то очень много (по сравнению с 1,8 короны). Вот тут залил 92 бак до полного. Пробег сбросил. На данный момент указатель на предпоследней риске – проехал (город только) 300 км – около 50 литров. Причем ездил Питер-Москва сожрала (хоть и пробки были на трассе) 1,5 бака (многовато мне кажется). По ходу с двиглом тоже какой-то косяк. Еще и масло поджирает((. Поменял лампочки в климате… Всё-таки подсветка панели и другой инфо убогая. Можно заморочиться со светодиодами, но геморно. Прежний хозяин поставил фары перед тайваньские, типо с ангельскими глазками, смотриться класс, но бл* они «потеют», снимать геморно, но придется – разбирать, сушить, герметить. Почистил салон химчисткой Профам – пахнет классно, как-то по японски. Печка супер, кто бы что ни говорил, на прогретом двигле печет дай боже. Ниче так музончик, мне нра, но басов нормальных не выдерживает (голова Алпине 4х60в. + двд). От кожи прям восторга я, к сожалению, не испытал. Первые ощущения – да, класс, а потом как-то пофиг, велюр японский и так офигенный. (Но бэха должна быть только на коже!!!)
Не, так тачка норм, но я думаю японский автопром в те года горазд на много большее. При всем этом тачка своих денег реально стоит. Для своего класса стоимость вообще ни о чем. Да и обслуживать та же фигня, что и другой любой правый руль класса C – E. В общем, может мне вариант не тот достался, но сейчас бы, не задумываясь, пересел бы обратно на свою коронку. Не получил, скажем так, я того, чего ожидал от этой машины. Да и вообще скорее всего дальнейший выбор авто будет только среди правильных тойот, хотя попробовал бы че-нить типо цедрика, лауреля…
Больше фоток постараюсь выложить позже.