Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Ниссан Цефиро 2001 г.

Nissan Cefiro 2001

, Санкт-Петербург
Тема:

Всё-таки щас фотал, внешне машина очень красивая, да и интерьер радует глаз.

   
   
   
   

Отполированные туманки и фары. Фары не очень изменились, а вот туманки точно прозрачней стали. Полировал, наждачкой 1500 потом 2000 и 3M по-моему 75, другой не было, но получилось ок. Времени около 1 часа.

   
   

Кстати забыл отписать про багажник - он огромен!!!

   
   
   

Кстати зачет прежнему хозяину - поставил телек, вещь классная, учитывая, что магнитола читает двд. В москву ехали - в пробках кино смотрели, звук как в кино долби сураунд:))))))))))))

   
   
   

Все! Кому нужны фотки еще чего скину, а так постараюсь писать про развитие событий!

   

Вот и подвела меня моя красава, хотя я и сам дурак.... Как-то вышел я из машины, и понял, что что-то немного гудит под капотом (на горячую), доехал до дома, открыл, стал прикладывать железный удлинитель ко всем агрегатам, сначала очень испугался, думаю - цепь, думаю пипец пробег скручен минимум на сотню (расстроился ужасно, ведь салон почти в идеале)... Короче ездил по-тихоньку только в случае острой необходимости. Потом как-то прочитал, что цепь если и гудит, только на горячую, а у меня гудела и на холодную, стал слушать все заново (только на холодную), звук от крышки цепи уже не так шел, и гудел именно генератор, до з/п оставалась неделя и естественно, думал, что разберусь уже после.......

, пробег 138 000 км   

Кстати, также хочу дополнить, как я почти решил проблему с расходом. По совету людей, добавивших свои комментарии ниже (огромное спасибо), промыл я свой ДМРВ, и по последним расчетам в смешанном режиме (около 120км/ч по трассе и умеренной езде по городу) расход составил около 10,5 литров. Думаю дальнейшая замена воздушного фильтра на оригинал еще чуток снизят мои затраты на бенз.

Также поменял задние стойки - и вправду, зад стал чуток помягче, но и в то же время, из колеи машинка "выпрыгивает" спокойно. Если проезжать стыки (например на КАДЕ на мостах) на большой скорости почти пропало ощущение, что зад сейчас занесет.

, пробег 138 000 км   

Все до этого забывал написать, но расход масла ушел сам собой после замены масла на Motul 5w-40 xcess. До этого был фанатом кастрюли, но опытные люди посоветовали, не задумываясь о переплате, лить Motul. Учитывая, что имеется возможность приобретать это масло, через компанию в которой я работаю, по очень хорошей цене, не задумываясь так и сделал, ибо мнение того человека я уважаю. Так вот поменял я масло сам. Сначала слил, потом залил 2литра поработал двиглом мин 5 и опять слил и залил около 3,5 литров. Отметка чуть выше МАКС....

, пробег 140 000 км   

Че-то машинка совсем загунлась(((, сначала наступили морозы (около -5 градусов), стала при заводке глохнуть, т.е. заводится нормально, обороты сразу около 1800, потом рывками падают и машинка глохнет, если газом подыгрывать то все норм, почитал, думаю ладно ниче страшного - замена прокладок ВК, промывка КХХ и ДЗ (около 3 килорубля вместе с работой). Думаю фиг с ним. И тут совсем меня добило, пошел пар из под капота (не сильно, температура в норме), антифриза ушло не сильно, было темно, короче до дома доехал....

, пробег 140 000 км   

Отогнал я машину на СТО, благо есть знакомые... Сняли радиатор, треснул в самом тонком месте, под воздухозаборником. В принципе я так понял, что ему пришло свое время. Поехал я искать Nissens (номер 68713, кому надо, встал как родной), нашел за 4550руб. в наличии, предлагали 2600 руб, 42 дня. Также заказал прокладки ВК, прокладку КХХ, и радиаторную крышку (800 руб. все), конечно моя рабочая, решил просто перестраховаться. Кстати троила на холодную очевидно именно из-за прокладки ВК, завели опять же на холодную брызнули на угол стыка ВК и головы и обороты подскочили до 2,5 тыс....

, пробег 140 000 км