Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 2001

Ниссан Цефиро 2001 — отзыв владельца

, Екатеринбург
6133
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
22
голоса
4.8
5 — 18 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20160 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л/100 км трасса, 15 л/100 км город л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Название: Cefiro Eximo
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: серый велюровый
Салон: TV, DVD, NAVI, эл. стеклоподъемники, велюровый салон, 2 SRS, г/усилитель руля
Кузов: Противотуманки, автоматическая габаритная антенна
Ходовая часть: Спереди McPherson, сзади балка с тягой Панара
Двигатель: V6 DOHC 24 valve, электронный впрыск топлива, мощность 160 л.с.
        Добрый день. Хочу в очередной раз поделиться опытом приобретения и эксплуатации автомобиля. На этот раз расскажу немного об автомобиле Nissan Cefiro A33 выпуска 2001 года. Собственно говоря, автомобиль не мой, покупали его моему отцу, через аукцион в «далеком» 2006 году. Вот об этом поподробнее.
       Проездив 28 лет на Москвиче 412, отец наконец-то решил пересесть на что-то покомфортнее, естественно хотел что-то новое, но на мои аргументы изменил свою точку зрения и решил купить праворукую японку с аукциона. Автомобиль был выбран по критериям: Вместительный, комфортный, не дорогой, седан. Согласно этому на 100% подходил данный экземпляр. Решение брать через аукцион пришло не сразу, были осмотрены все местные рынки, частные объявления, но на тот момент за 330-340 тыс. руб., было либо все убито, либо несколько дороже, чем хотелось, да к тому же непонятные владельцы. В общем, откинув все предрассудки, связались мы с конторой N., которая и занимается покупкой машин в Японии. Находились они возле ж/д станции, где как правило и происходила разгрузка авто, своя не большая площадка для продажи машин, не большая коморка где сидят 3 человека вместе с директором, стоимость за услуги не высокая относительно других контор, да и пообщавшись с ними, оказались не плохие ребята. По срокам доставки ориентировали в районе 2-х месяцев и даже раньше, что было допустимо. В общем взяли предоплату 20 тыс. рублей, записали все требования к машине (цвет, год, оценка, пробег, объем двигателя, бюджет), заключили договор и поехали с богом, ждать варианты. В общем процесс торгов знаком многим описывать не буду, скажу что у нас этот процесс занял больше 2-х месяцев, то ставка не сыграла, то с торгов снимали, то еще какая нибудь фигня, короче нервы уже были на пределе. Думал что все это фуфло, разводят народ якобы аукцион, вообще мысли уже разные закрадывались… Приехал к ним говорю, если через неделю не купите машину, забираю бабки и ну вас к черту. Через день скидывают 2 варианта, на фото внизу, синяя оценка 4 с пробегом 87000 км. и серебристая оценка 3 с пробегом 156000 км., в порыве взять хоть что нибудь ставлю на синюю 540 тыс. йен если не ошибаюсь, на серебристую 500 тыс., и на тебе сыграла серебристая. Блин не знаю плакать или радоваться. Короче синюю продали за 490 тыс, не понятно как если я ставил 540, а серебристая досталась за 450. Вобщем пришлось ругаться с ними очень долго… Говорили что якобы японец сам решил кому ее продавать и в таком духе. В ообщем первый косяк был за ними. Далее через неделю попросили оплатить полную стоимость машины в Японии, это вышло около 160 тыс рублей, и + комиссии банка. После сказали ждать еще месяца 2 пока таможня, пока доставка на поезде и т.д и т.п. Вобщем настроение ни к черту было, мало того что пол года почти ждать так еще и машина не пойми какая придет. Да еще один знакомый который во Владик сам за машинами ездит масла в огонь подлил, мол во Владике этот аукцион и проходит, что голову морочят вам машины из Японии, аукционные листы за 500 рублей печатают на рынке и все в таком духе. Короче я доставал этих ребят как мог, только бы машина пришла.
          Вобщем прошел месяц, звонят и говорят, что машина в порту, фотки вышлем вечером. Уже отлегло от сердца, но фотки откровенно не особо то и радовали. Ну что сказать я и был готов к тому что машина с косяками придет, поэтому было уже все равно, главное чтоб хоть ее привезли. Кстати обнаружил что она с Нави и ТВ, хотя в аукционнике ни слова, хоть этому можно порадоваться, фото внизу.
         В середине января позвонили с конторы сказали что машина на подходе, поезд должен прибыть вечером. Но вам лучше приехать за ней завтра. Какое нафиг завтра, звоню отцу, он живет в другом городе, приехал через 2 часа и мы сразу на станцию, приезжаем вагон только подают на разгрузку, ну думаем наконец-то дождались. На улице мороз -25. Вагон-ракетовоз, открыли и наконец-то увидили в живую свою машину. Короче пока ее снимали с креплений, она была на втором ярусе под потолком, осмотрели днище, тяга задней балки помята, глушитель поменян на новый, вмятина снизу под бампером, видать японец любил ездить задним ходом, бампер задний весь в царапинах и вмятинах… Далее, завели ее с пол оборота, как ни странно в такой холод, выкатили и вот она стоит и шепчет мотором, на улице уже темно ничего особо не разглядеть, но…. случайно посмотрев на крышу увидел вмятины, которых не было в аукционном листе, позвал ребят, говорю фиксируйте. Начался кипишь, мол кто виноват, да как такое могло произойти, начали винить сопровождающих вагон, звонили куда-то но сказали что косяк наш мол не надо было грузить ее на второй ярус, деньги пересчитаем. Надо сказать, что деньги платили только в Японию, а конторе сказали что остаток суммы по прибытию в Екатеринбург, возмущались но согласились. Короче отогнали машину на их стоянку (разгрузка была на другой станции), а на утро уже были у них в коморке, в общем суть да дело скинули они нам 20 тыс рублей, за свои косяки, и то не плохо, как раз на зимнюю резину останется. На утро уже можно было рассмотреть машинку детально. Царапин много, передний бампер весь в царапинах, японец наверно по звуку парковался, на левой предней двери царапина чуть не до разрыва металла, задний бампер тоже весь в царапинах, на багажнике протерта краска будто ковыряли гвоздем, резина вся лысая, пыльники на стойках спереди слетели, задние пружины просевшие, стекло лобовое потерто дворниками, но салон на удивление чистый, но только косяки на приборной панели, видать на скотч что-то лепили (стерли все спиртом), не открывается Нави (в последствии нашли под консолью и.к. приемник на пульт, все заработало, правда это все бесполезная ерунда),  болтается какой-то провод со штекером в прикуриватель, так и не разобрался похоже от радара или модуля оплаты японских дорог. Обнаружилась приятная опция которая также не была указана в аукционнике, штатная сигнализация с запуском двигателя. Надо сказать что пульт с выдвижной радио антенкой берет довольно далеко, правда пользоваться научились через месяц. Очень замудреная схема работы этой сигналки, но работает на все 100% . Передние стойки на ходу не работали, слышно только как что-то булькало, в общем посчитали что еще мало сторговали. До дома отец доехал нормально, звонил и говорил что машина класс, двигатель вообще песня а косяки эти делаются. Как ни странно машина по состоянию двигателя и расходным материалам была полностью обслужена, имелись наклейки о смене жидкостей, вплоть до тормозной жижи и смене всех тормозных колодок и фильтров. В комплекте так же была сервисная книга со всеми отметками, все т.о в одном месте с начала покупки, последнее на 150000 км., в общем по ходу за машиной японец все-таки следил, а вот ездить не умел или не умела.
            За зиму сменили передние и задние стойки, хотя были еще нормальные, все резинки в подвеске, ремни приводные, линки, поправили заднюю тягу панара (как так можно было загнуть ее, не понятно), закрасили, на спех правда, все царапины кисточкой, поставили парктроник в задний бампер, установили защиту картера, установили неплохую двд магнитолку, покрасили колпаки и машина полетела. Что могу сказать по прошествии 3-х лет эксплуатации данного аппарата, проблем абсолютно не доставляет, возможно что отец у меня не много ездит, всего наездил 32000 км.
           По своим свойствам и качествам автомобиль описывать думаю нет смысла, т.к. все уже изложено в других отзывах, единственное могу сказать что этот автомобиль подходит моему отцу, большой, комфортный, не прихотливый. Для молодежи конечно он не лучший выбор, двигатель 2 литра довольно уверенно разгоняет 1300 кг. веса, но этот разгон не резкий а напористый, чем выше скорость тем он интенсивнее. Плавность хода и передний привод изюминка этого автомобиля, чего не скажешь об управляемости, все таки задняя балка дает о себе знать. Лучшее предназначение это трассы и дальние поездки, в городе довольно большие габариты и большой радиус разворота ограничивают вождение. Также дает знать о себе расход, он примерно в городе от 13 литров и выше, но больше 15 не получалось у меня лично. По трассе примерно 9,5-10 литров 95 бензина. В целом автомобиль по сей день служит верой и правдой моему отцу, доволен до сих пор автомобилем и не думает продавать. Иногда даже из гаража его не берет, пешком ходит, наверно бережет… Кстати забыл сказать проблема прокладки КХХ, мы его разобрали на удивление эта прокладочка уже стояла, походу владелец в японии и сам столкнулся с проблемой подтекания охлаждающей жидкости и поставил ее. Вывод у меня такой, по сути, не стоит бояться брать машины с большим пробегом с аукционов, как правило японцы очень аккуратные люди и поэтому все поломки и все недароботки на машинах которые проявляются на пробегах за 100 тыс. км, ими устраняются, либо устраняются заводом изготовителем, причем очень качественно. А своевременно обслуживать машины их заставляют для прохождения Сякена, иначе никак. Поэтому в целом машины не плохие.
          Собственно вот такой опус об автомобиле, точнее о том как его покупали, но сейчас думаю проходят те времена, и скорее всего все придет к тому что заставит нас государство все-таки пересесть на левый руль, как ни крути. Спасибо за внимание.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Cefiro, 2001
4.4
13707
Nissan Cefiro, 2001
5203254, Братск
Nissan Cefiro, 2001
4.3
12919
Nissan Cefiro, 2001
9728050, Иркутск
Nissan Cefiro, 2001
4.5
11285
Nissan Cefiro, 2001
2381391, Нижневартовск
3036
Nissan Cefiro, 2001
продавец, Курган
1954
Nissan Cefiro, 2001
vallentai, Бийск
Nissan Cefiro, 2001
4.6
10916
Nissan Cefiro, 2001
1_1_1, Новосибирск

Комментарии

   
Новокузнецк
Сообщений: 579
прикольный кораблик
3
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3051
движка у нее отличная,несколько лет лучшей признавалась
Мой отзыв: Honda Stream 2001
5
1
Ответить
EMTEC:
движка у нее отличная,несколько лет лучшей признавалась
эт где такое писано?
2
12
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3051
Извиняюсь,перепутал с трехой
Следует также заметить, что двигатель VQ30DE в течение уже многих лет признают одним из 10 лучших двигателей в мире:
»» ДЕТРОЙТ (4 января 1999):
3-литровый, V-6 двигатель Nissan Maxima и Infiniti I30 пятый год подряд попадает в престижный список "Ten Best Engines" ("Десять Лучших Двигателей"), составляемый редакторами журнала Ward"s Communications. Inc, ведущем автомобильном торговом издательстве.

Двигатель серии VQ - один из двух двигателей, который каждый год попадает в этот список. Этот факт стал решающим, чтобы редакторы журнала "Ward"s Auto World" и "Ward"s Engine and Vehicle Technology Update" назвали его "лучшим автомобильным двигателем, проданным в Северной Америке".

Компания "Nissan" получит эту награду на церемонии в среду, 6 января, на проходящей на днях "Североамериканской Международной Автомобильной выставки 1999" в Детройте.

Трёхлитровый двигатель серии VQ впервые был представлен в Соединенных Штатах в 1995 году на автомобиле Nissan Maxima и в 1996 году на Infiniti I30. Особенностью двигателя является тончайшая обработка распредвалов и коленчатых валов, наличие цифровой системы управления детонацией и новой системы охлаждения двигателя. Двигатель выдаёт больше мощности и крутящего момента, в тоже время обладает большей экономичностью, более тихой работой и меньшими габаритами, чем его предшественник трёхлитровый двигатель серии VG.

"Трёхлитровый VQ некатегорически восхитителен," сказал Bill Visnic, технический редактор "Ward"s Auto World". "Спустя пять лет после начала его производства он остается лучшим по мнению испытателей журнала "Ward"s Best Engine". Это лучший V6 в своей ценовой категории, который можно приобрести в США ... ««
5
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1577
Ну и шарага конечно ее везла. Екатеринбургу привет. Отличный город! Отзыв 5
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
1
1
Ответить
EMTEC:
Извиняюсь,перепут ал с трехойСледует также заметить, что двигатель VQ30DE в течение уже многих лет признают одним из 10 лучших двигателей в мире:»» ДЕТРОЙТ (4 января 1999): 3-литровый, V-6 двигатель Nissan Maxima и Infiniti I30 пятый год подряд попадает в престижный список "Ten Best Engines" ("Десять Лучших Двигателей"), составляемый редакторами журнала Ward"s Communications. Inc, ведущем автомобильном торговом издательстве. Двигатель серии VQ - один из двух двигателей, который каждый год попадает в этот список. Этот факт стал решающим, чтобы редакторы журнала "Ward"s Auto World" и "Ward"s Engine and Vehicle Technology Update" назвали его "лучшим автомобильным двигателем, проданным в Северной Америке". Компания "Nissan" получит эту награду на церемонии в среду, 6 января, на проходящей на днях "Североамериканской Международной Автомобильной выставки 1999" в Детройте. Трёхлитровый двигатель серии VQ впервые был представлен в Соединенных Штатах в 1995 году на автомобиле Nissan Maxima и в 1996 году на Infiniti I30. Особенностью двигателя является тончайшая обработка распредвалов и коленчатых валов, наличие цифровой системы управления детонацией и новой системы охлаждения двигателя. Двигатель выдаёт больше мощности и крутящего момента, в тоже время обладает большей экономичностью, более тихой работой и меньшими габаритами, чем его предшественник трёхлитровый двигатель серии VG. "Трёхлитровый VQ некатегорически восхитителен," сказал Bill Visnic, технический редактор "Ward"s Auto World". "Спустя пять лет после начала его производства он остается лучшим по мнению испытателей журнала "Ward"s Best Engine". Это лучший V6 в своей ценовой категории, который можно приобрести в США ... ««
во во мну о том же, двушка прожорлива и не едет, а трёшка хавает при нормаль эксплуатации даже меньше двушки а драйва на 2 головы выше

ездил на том и другом, 3,0л рулит, причём двушка была на мехе а трёшка на автомате
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5225
хорошо,что в своё время с аукционом не связались-в 2006 году опу 6летнюю в Уссурийске взяли за 240,знакомому такая же обошлась в 350 в кемерово через контору.и за косяк ему скидку никто не сделал.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
 
 
Ответить
 
Москва/Выхино
Сообщений: 175
Чтото коцек дофигища, одна уже ржой покрыта_
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49432
Turborzr:
во во мну о том же, двушка прожорлива и не едет, а трёшка хавает при нормаль эксплуатации даже меньше двушки а драйва на 2 головы выше ездил на том и другом, 3,0л рулит, причём двушка была на мехе а трёшка на автомате
В случае с Цефиро выбирать не приходится. 2.0 для многих интереснее хотя бы тем, что на 2.5 прямой впрыск. А 3.0 на 33 кузове нету :( Так-то понятно, что трешка интереснее.
https://zen.yandex.ru/id/5f900be8a06c1e26bbe7571f
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10524
У нас в конторе такой отходил 400 000тыс в Иркустке, + по япии тыщ сто...

обслуживай и не подведет Машина - отличная - 5.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
2
 
Ответить
У нас такой тыщи 4 обамаденег будет стоить. в япии ему 500 красная цена
 
 
Ответить
Макс76ерс
"покрасили колпаки и машина полетела....." :)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 2001 в России