Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
об автомобиле без эмоций

Об автомобиле без эмоций

Nissan Cefiro 1996

, Омск
Темы: Эксплуатация

Понимая что на данном ресурсе прежде всего интересна техническая сторона вопроса я дополняю отзыв.

Начну пожалуй с мотора. VQ-20 мотор надежный оборотистый 155 лс полностью аллюминиевый. потребление масла порядка 1л на 10000 км.но был момент когда масло стало уходить как в прорву лил в него по литру в неделю.на сто говорили будь готов к затратам на ремонт. но у меня никак в голове не укладывалось такое внезапное изменение.я позвонил еще одному мотористу Диме.он сказл возможно коренной сальник прохудился или датчик давления масла.я поехал на яму мотор снизу был залит маслом, как этого не заметили на сто не понимаю. поехал в ближайший магазин купил дубликатный датчик и поменял его.и процесс "жора" масла прекратился. в дальнейшем был заменен коренной сальник при ремонте коробки, расход дошел не более чем до 200 грамм.

расход бензина не менее важная характеристика.тем более езжу я много. без иллюзий расход порядка 15 литров. все зависит от окружающих условий - погода пробки. ездил на нем в Новосибирск.в машине было пять взрослых полный багажник скарба.бак у цефиро 70 литров и его хватило чтобы въехать в город и добраться до правого берега , где живут родственники.правда на обратном пути было не весело.я поехал один,семья осталась гостить. до славного города барабинска было все здорово, впереди шла сто пятая волга очень уверенно со знанием постов и чутьем засад гаишников.скорость порядка 150-160 км/ч воспринимается как что то обыденное.обгоны не трудные.машина не чувствует коллейности вообще, кочки на скорости отрабатывает четко, повороты и изгибы проходит уверенно.аэродинамических шумов не помню.но тут впереди возникла стен из снега, волга ушла в даль- водитель герой , а я снизил скорость сначал в двое потом еще вдвое!

честно не понравилось поведение липучки в таких условиях по просту как корова на льду.стало темнеть и даже с ближним светом фар ничего не было видно.ехал на туманках и тут сзади ко мне стала приближаться фура я прижался немного к невидимой обочине и пропустил его вперед.как то мне мой товарищ сказал, держись за фурой в таких условиях и я за нее зацепился в прямом смысле слова.он словно топил снег на дороге.дорога в тристо км длилась в жуткие шесть или семь часов.ни на грамм не затекла спина сиденья очень комфортные, с поясничной регулировкой и еще двумя крутилками.довез я его а он меня.

АКПП.не могу назвать это слабым местом машины.но она перестала нормально работать и я ее отремонтировал.о мытарствах с ремонтом я писал выше. работает автомат замечательно. на холодную слегка дергает при переключении с первой на вторую потом все четко. да малость притупливает при кик даунах, но спешка этой машине ни к чему и она дает это понять.

динамические показатели прямо скажу не выдающиеся)думаю кому надо погонять берите три литра максиму очень веселая машина(200лс всего).с чем обычно сравнивают ниссаны с тойотой.был грешен пару раз на светофорах давил газ в пол при виде маркообразных)))глупо конечно, но нет русского водителя без искры в душе я уверен в этом на сто процентов.с двушками понятное дело идут вровень, но тут скорее дело в квалификации водителя и состоянии машины в целом.есть в этой машине огонек. V-образная шестерка издает приятные звуки, нет посторонних вибраций на холостых,все очень уравновешенно и радует водителя.

салон довольно просторный.огромное детское кресло спокойно встает на заднем сиденье , ребенок не пинает в спину))хотя я и не мелкого роста и пространства занимаю в машине прядком.скрипов сверчков по минимуму.все удобно на своих местах.бардачок с микро лифтом пепельница.в салоне спокойно поддерживается нужный климат. машины на удивление всегда попадались жаркие и эта была не исключением.все общито велюром включая стойки лобового стекла.ремни с преднатяжителями.пластик мягкий включая " бороду" панели. приборы читаемы.вобщем все что нужно для удобства водителя и пассажира в машине присутствует.

кузов сохранился исключительно.я читал о гниении задних арок, но у меня сей процесс коррозии никак не проявился.так не большие сколы цвели на арках в пределах нормы.кузов довольно жесткий.не скрипит во время въезда на препятствия, двери открываются спокойно. единственно просела водительская дверь.устраняется легко покупкой петель.меняется двумя крепкими парнями с помощью нескольких ключей и пары тройки литров пива.

ходовая часть вызывает много споров инареканий и я буду честен с вами.она на троечку в плане комфорта, но на пятерчку с минусом в плане стоимости запчастей и ремонтопригодности.задняя подвеска потребовала замены стоек сразу после покупки авто.передние стойки служат до сих пор.один раз менял шаровые два раза большие сайлент-блоки.стоимость копеечная.

тем кому нравится данный автомобиль покупайте их все меньше и меньше.главное сделать правильный выбор при покупке авто, не зависимо конечно от марки и модели.не стесняйтесь гонять машины на диагностику и будет меньше негативных отзывов о машинах.если есть конкретные вопросы задавайте.без эмоций конечно не получилось.))))

всем удачи на дорогах!!!

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Cefiro 1996 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter