Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 1998

Ниссан Цефиро 1998 — отзыв владельца

, Красноярск
27596
126
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
208
голосов
4.6
5 — 157 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 20155 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-18 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 5
Название: Excimo
Цвет кузова: Белый перламутр
Цвет салона: Серый
Салон: Стандарт
Кузов: Стандарт
Двигатель: V6 2.0
Доброго всем времени суток, уважаемые форумчане.

Принял решение написать отзыв о своем автомобиле, так как имею за плечами 7-ми летний опыт эксплуатации Nissan Cefiro в 32-м кузове 1998 года выпуска. Аппарат не новый, однако до сих пор пользуется популярностью на вторичном рынке и, возможно, кому-то будет интересно почитать о моих впечатлениях от данного авто. Заранее прошу ногами не бить, ибо в технике я разбираюсь не досконально, но поверхностно, поэтому изобилием технических терминов настоящий отчет блистать не будет. Итак, по порядку.
…Все началось в 2004 году, когда я продал Toyota Corona «бочка» (машина хорошая), и возник извечный вопрос выбора. Да выбора-то, собственно, особо не было: на ту сумму денег, что была у меня на руках, позволить я себе мог немного. Когда увидел Цефиру, я уже знал, что это – моя. Очень понравился дизайн: солидный, но не стариковский, очень элегантный, совсем не вычурный. Цвет – 3-х слойный перламутр – в отражении видно небо и облака. Жуя чебурек, я стал искать продавца. Но он сам подбежал на запах чебурека, видимо.=) Мужик начал рассказывать мне, что машина 98 года, что все в идеале и т.д. Делаю вид, что верю каждому его слову. Беру ключи, сажусь, нет, - просто падаю в салон – он огромный даже после «бочки»! Очень широкий, а главное – длинный. После Короны я не почувствовал себя ущербным при моем росте 199 см, а наоборот – понял, что есть в мире Машины для рослых людей!=) Продавец тем временем все бегал вокруг и махал хвостом, мол, аппарат – супер, прет как истинно спортивка, все дела.=) Врал, конечно. Но тогда я еще не знал, какой вес у этого авто и что есть двигатель VQ20DE. В общем, порадовавшись добротному велюровому салону и прокатившись немного, я дал мужику денег и, довольный, поехал домой…
Это все сопли, конечно. Спустя 7 лет практически каждодневной эксплуатации с уверенностью могу сказать:
1) Цефиро – машина надежная. 6 красноярских зим пережила без проблем. Сейчас идет седьмая. Для тех, кто пишет в отчетах (есть такие), что, мол, наступили морозы, минус 5 градусов, и Цефира не завелась, мол, не держит обороты и т.п.: этот автомобиль любит, чтобы был чистый дроссель и КХХ! Это очень важно для нормального зимнего пуска. Форсунки и свечи также должны быть в порядке. Мой опыт владения уже позволяет мне судить о самых частых причинах проблемного пуска в зимний (сибирский) период.
2) V6 2.0 – прекрасный двигатель. Тянет нормально. НО. При условии, что в салоне никакого скарба кроме водителя и одного пассажира. Вот, читаю некоторые отзывы. Там некоторые хаят 2-х литровые Цефиро, что мол, овощевозы. Заявляю – машина едет нормально. Рвать со старта на ней как-то западло, что-ли. Но вот на скорости понимаешь, что шесть цилиндров – лучше, чем четыре. Расход топлива большой. Не скрою. Зимой до 20 л. с прогревами и Великим стоянием в пробке.
3) Кузов – мне очень импонирует. Не побоюсь сказать, что сипматичней 33-го, хотя, конечно, все субъективно. Не гниет.
За шесть с половиной лет машина попросила только новый аккумулятор, новый стартер и новый генератор. В двигатель и коробку не лазили ни разу. Коробке доставалось очень сильно: однажды пробивал поддон на Байкале в Бурятии, до СТО пришлось ехать на пониженном уровне декстрона. Плюс каждую зиму буксировал замерзшие машины друзей. АКПП – очень крепкая. Традиционно «слабые места» Цифры – именно стартер и генератор. Кстати, генератор установил от VG20 – успешно работает 5 лет, небольшая доработка крепления и все. Кто владеет Цефирами – тот знает, какой дефицит эти генераторы и стартеры на VQ и как за них ломят цену. Вообще, за все время сложилось впечатление, что Цефиро – как беззаветно любящая тебя женщина: прощает тебе, гаду, все – отсутствие внимания, а зачастую и откровенно потребительское отношение. Везет тебя и все.
Еще если кому-то интересно по техчасти: передние рычаги контракт – по 2500 рублей/шт., стойки Tokico по кругу – 8000 руб. с работой, пыльники приводов – копейки. Задняя подвеска не скрипнула ни разу за все время – ибо балка. Это все-таки плюс. Двигатель прошел 236 000 км. (думаю, реально тысяч на 100 больше) – на холодную начала немного побрякивать цепь, засопливил коренной сальник, начал подъедать масло. Это нормально. Кстати, лью только синтетику Agip. Движок любит. Про расход топлива и так сказано очень много. Точно не совру, если скажу, что аппетит приличный. Если легонько поглаживать педаль газа в городском цикле – 11 литров. Если давить тапок – 16 запросто. Вот такой вот разброс получается. По трассе со скоростью 110 км/ч – расход 9 литров при загруженной умеренно машине.
Вердикт: машина показала себя с самой лучшей стороны. Была возможность сменить ее уже сто раз, но я приверженец одного автомобиля – он меня полностью устраивает. Для поездок на рыбалку есть MMC Pajero IO. Продавать Цефиру я просто не вижу смысла. Тем кто думает, брать или не брать – настоятельно рекомендую. Хотя купить такую в приличном состоянии, к сожалению, сегодня становится все труднее.
Всем спасибо за внимание.
Фото выложу чуть позже.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Ребята, машину не узнать. Завтра вся инфа будет. С ног валюсь.

, пробег 265 000 км   
, пробег 260 000 км   

Приобрел очень редкие детали обвеса - пороги и накладки на двери Impul. Спойлер Diana. Все детали пришли черными, сейчас уже перекрасил в свой цвет, собираюсь на днях устанавливать. Немного фото.

   

Вот как-то так. Мне нравится.

   

Доброго всем времени! Немного отпишусь после свапа на VQ30. Что сказать? Машина изменилась в лучшую сторону. Я не гонщик, но люблю, чтобы был запас мощности - и 3 литра это дают с лихвой. Один ли я сижу в машине, или со мной еще 4 пассажира и полный багажник груза - машине теперь все равно. Два литра такого не позволяли.

Теперь о главном, можно сказать - насущном и наболевшем, для ниссановодов и цефироводов в особенности - о расходе топлива :)) Я уже писал, что мой аппарат, когда в нем еще билось двухлитровое сердце, потреблял до 15 литров бензина летом, до 18 зимой....

   

Недавно поставил вот такой руль Autech в сборе с подушкой и патроном - все подошло без проблем. Он деревянный с кожей. Также установил щиток приборов FineVision (по-тойотовски - оптитрон). Очень приятно, яркость регулируется, глазу приятно - и пробег на новом щитке 170 000 км., что больше сейчас соответствует реальному состоянию моей машины (т.к. двиг и акпп контрактные). Литье Impul RS 17'' - очень мне понравилось, т.к. весит столько же, сколько мои предыдущие 15-е диски, плюс дизайн очень в тему, как мне кажется....

   

Процесс установки тормозов уже многократно описан на cefiro.ru и clubmaxima.ru. Я просто следовал инструкции, что называется. Но не все прошло гладко!

Как было дело:

1. Протачиваем родные тормозные диски Z32, а также снимаем 3 мм по внешнему радиусу.

2. Чтобы диски не терлись о рычаг, ювелирно обрабатываем его примерно на 3 мм. по кромке

3. Снимаем грязезащитные кожухи, т.к. турбодиски толстые, и цепляют их.

4. Ставим подготовленные диски и суппорта — bolt-on, что называется.

5. Подключаем тормозные шланги через найденные болты укороченного размера....

   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
автор
Красноярск
Сообщений: 345
Фото
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1998
4
 
Ответить
  
Сообщений: 15912
Юзал такую 4 года ,только у меня была 94 г.в ,только положительный отзыв .кстати тут тоже есть мой отзыв про нее .
Сейчас А33 ,как созрею ,так напишу и про нее отзыв .
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE/A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Mercedes Benz W211
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1994
6
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10779
5

честно все

у нас в конторе за 7 лет почти 500 ооо км пробежал
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
5
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 83
За тачилу 5!!!
Mark II GX-110/Grande/2003/1G-FE
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3571
за цефирку и отзыв 5+++++++,но по мне А33 симпатичнее хотя и 32 тоже неплохая и это уже решать каждому
______________________________
Nissan Cefiro A-33 VQ 20DE Excimo G 2001 год
4
1
Ответить
 
Сообщений: 6
У меня один в один как у тебя только год 1996 за восемь лет сменил два раза тормозне диски лва раза свечи,раз аккамулятор,совсем недавно датчик детонации. Доволен всем пробег 260000т.к. масло не грама не берет.
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3571
филипок:
У меня один в один как у тебя только год 1996 за восемь лет сменил два раза тормозне диски лва раза свечи,раз аккамулятор,совсем недавно датчик детонации. Доволен всем пробег 260000т.к. масло не грама не берет.
нифига за 8лет двараза свечи?наверное оригинал и платина?а ты реально сколько проехал? я простые свечи каждые 5 тыс меняю,и нормаль
1
4
Ответить
rosa76@bk.ru
хороший отзыв,хорошая машина! человеку огромны+ и 5 лови. предратся некчему. я свою в 33 два года юзал, ток по семейным продал. счас денежку малость подкопил вновь на цифру целюсь! удачи на дорогах, люби цифирку.
10
 
Ответить
Отличный отзыв! Катаюсь на такой уже год, одно огорчает- расход! 17 и это при спокойной езде. Говорят есть у Цефиры некий датчик"расходомер" и если его поменять то все пройдет. Может кто то сталкивался с такой проблемой? Поделитесь.
3
 
Ответить
Я тоже о Цыфре скажу слейдующее.Она у меня не долго 8 месяцев год1996 за это время поменял заднеи стойки и верхнюю опору передней стойки.Но эти косяки мне достались от прежнего хозяина.Зиму отъездил без проблем.Не завелась один раз и то в 43.Запчасти дешевые если сравнивать к примеру с маздой или хондой.Цена примерно как натойоту.Короче меня все утраивает.Поэтому с данной статьей полностью согласен!!!
7
 
Ответить
стасянчис
у меня такой вопрос,какие свечи можно ставить за место платиновых?
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 34
Автору, респект!!! А белый перламутр это просто супер!!! Сам после мойки по несколько кругов вокруг машины наматываю - ЛЮБУЮСЬ цветом и машинкой!!! :)))
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1997
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1188
Люблю кефир, салон охренительный, был такой, отличная техника.5)))
Болен МАРКоголизмом!!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 718
Ездил на 3-х литровой Максиме 1,5 года и готов подтвердить каждое слово автора. Авто действительно очень надежный и крепкий, поменял что вышло из строя и забыл про ремонты на пару лет.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 269
Ждём подробного описания про 3 литра, и фото отчёт. Хороший отзыв 5.
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1997
2
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 345
Первая засада - на 3-х литровом моторе пришел мертвый генератор :((( Решу проблему и сразу напиши подробно обо всем.
1
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 31
Я езжу на цефиро с 3-х литровым двигателем. Это лучший двигатель из всей линейки двигателей для данной модели. Бензин заливал 80-ый и она тянет и даже не чувствуется никаких проблем. Такое ощущение, что двигатель не убиваемый. Единственное, слежу за качеством своевременной заменой масла.
Кстати свечи на цефиро не надо ставить платиновые (необязательно), смотрите на сайте NGK там нет платиновых свечей по тех. регламенту к ней.
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1996
3
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 345
Лучше, конечно, платина - но я предпочитаю иридий. Гораздо дольше ходят. А вообще да - мотор просто сказка. Тянет как паровоз, не капризный. Какое масло заливаете?
 
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 31
Масло заливаю MITASU, оно производиться в Корее. Говорят, что оно оригинальное по японской технологии. Раньше заливал Кастроил, но сейчас много потделки...
А так двигатель 3.0 вообще проблем нет, надо очень редко менять подшипники на роликах, стартер и генератор легко ремонту поддаются. Честно говоря даже вспомнить нечего ...он ездит и всё.
Удачи на дорогах!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 269
Я мобил лью, лето 10w-40, зима 0w-40, ездит и не жужжит.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1188
Есть у них болячка, кондёр, подшипник очень часто гудит, меня он постоянно накалял.
Болен МАРКоголизмом!!!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 269
NeAmericanec:
Есть у них болячка, кондёр, подшипник очень часто гудит, меня он постоянно накалял.
Есть такое, причём у меня подшипник не люфтил, просто высох набил смазки хватило на 20 минут и снова загудел. Сейчас буду ставить от форда подшипник. Подшипники одинаковые. Компрессор даром с форда достался.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 269
NeAmericanec:
Есть у них болячка, кондёр, подшипник очень часто гудит, меня он постоянно накалял.
Хотя родной 14 лет отработал, тоже не мало.
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 345
Я просто снял компрессор. Менял дважды. Надоело!
 
2
Ответить
  
Сообщений: 269
dejev:
Я просто снял компрессор. Менял дважды. Надоело!
Я ремень поменьше поставил, потеплеет буду подшипник менять.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8
подскажите пожалуйста,встанут ли на 32ю цыфру колеса 215/65/16?????
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 345
ekirillov84:
подскажите пожалуйста,встанут ли на 32ю цыфру колеса 215/65/16?????
Конечно. Тут вопрос вкуса, по мне так высоковата резина внешне. Я ставлю 215/55/16
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8
ну вкусы это понятно)просто досталась резина нормальная на халяву...вот и решил себе воткнуть,но мнения разделились,кто то говорит встанет.а кто то говорит что в чашку аморта упрется)
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 345
Встанет 100%. На Цефиру 19-е диски встают и никуда не упираются))
 
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 5
+5 за отзыв!!машина надежнее жены!!))))))))))шутка
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1996
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 345
west1399:
+5 за отзыв!!машина надежнее жены!!))))))))))шутка
Спасибо! Так оно и есть! =)))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 718
Салон у машины сделан из качественных материалов, которые новым авто за 600-700 тыс. и не снились.
5
1
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 345
Tril:
Салон у машины сделан из качественных материалов, которые новым авто за 600-700 тыс. и не снились.
Да, это правда. Все мягкое, ничего не скрипит. Брату купили новую Тииду - табуретка гремучая (по салону имею в виду).
2
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 5
dejev:
Да, это правда. Все мягкое, ничего не скрипит. Брату купили новую Тииду - табуретка гремучая (по салону имею в виду).
дык щас все машины у нас собирают))даже китайские))
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 345
Вот тут про замену мотора отписал немного: http://www.cefiro.ru/forums/vi...
 
 
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7441
Вот автор молодец, расход хоть реально написал! У меня такая же точь в точь была, 2,5 с тоуринг 97 года, расход зимой по городу до 20 литро доходил. 5 тебе ставлю.
Freedom and peace!
1
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 345
Avancier-hondas:
Вот автор молодец, расход хоть реально написал! У меня такая же точь в точь была, 2,5 с тоуринг 97 года, расход зимой по городу до 20 литро доходил. 5 тебе ставлю.
Кстати, 3-х литровый мотор в городе расходует так же, как двушка. Если педаль сильно не давить.
 
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1131
стасянчис:
у меня такой вопрос,какие свечи можно ставить за место платиновых?
Лучше иридиевые и с калильным числом 6.
Infiniti M56xS
Fuga 350XV VIP
Мой отзыв: Infiniti M56 2013
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 345
Еще фото.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 408
А почему номера 124? Семь лет назад таких еще не было. Не верю отзыву.
Мазда Капелла 1.8, 2001, та самая коробка
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 345
Камазда Часовня:
А почему номера 124? Семь лет назад таких еще не было. Не верю отзыву.
Нет причин не верить :) Отвечаю - машина снималась с учета, но потом продажу отменил по семейным обстоятельствам, поставил на учет снова. Старый номер был А 036 АЕ, серия 24.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 408
Понятно. Тогда извините, беру слова свои обратно
Мазда Капелла 1.8, 2001, та самая коробка
 
 
Ответить
     
Новый Ургал
Сообщений: 96
обвес заказывали? чо стоит?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 269
почём обвес?
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 345
Обвес искал 2 года. И то тут не весь комплект. Купил б/у, можно сказать, задаром - очень свезло. Ну а там подготовка, покраска - набежало денег. Кому интересно конкретнее - пишите на dejev[собака] http://mail.ru - все расскажу.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2123
Да ладно! Нормальное основное фото! Отзыв не читал, извени. За цифру-только 5+!
Ваше политическое кредо?! Всегда!
 
 
Ответить
 
Северск
Сообщений: 143
Отличный отзыв!Повезло вам с машинкой!Мне Максима с vq20 на мехе за 8 месяцев весь мозг поимела!!!Похоже европейцы менее надёжны,чем япы.Планирую свап на vq25.Во вам сколько мотор обошёлся?
nissan maxima a32 2.0 мкпп
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 345
dengn1:
Отличный отзыв!Повезло вам с машинкой!Мне Максима с vq20 на мехе за 8 месяцев весь мозг поимела!!!Похоже европейцы менее надёжны,чем япы.Планирую свап на vq25.Во вам сколько мотор обошёлся?
Повезло - да, наверное. Может быть потому, что я один хозяин у него в РФ, и машину держу всегда в бодром состоянии:) Мотор с АКПП (ЛСД-шной) со всей навеской, проводкой, компом и приводами вышел в 65 т.р. без доставки. Очень приемлемо, я считаю. И состояние мотора просто сказочное оказалось - вот тут оч всезло!
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 345
dengn1:
Отличный отзыв!
Спасибо, кстати :)
dengn1:
Похоже европейцы менее надёжны,чем япы.
Насчет этого утверждать не берусь, но гниют они точно сильнее, чем японцы. У меня на ржавчину только слабый намек на задних кромках порогов - легко устранимо. И это после 8 сибирских зим.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 23
Привет, все хотел спросить что в туманках стоит?=)
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1996
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 345
kattok:
Привет, все хотел спросить что в туманках стоит?=)
Привет! Ксенон 5000К стоит!
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 345
Вот дисочки.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
прикольный авто, имхо цвет темный ему к лицу больше
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 345
laughs:
прикольный авто, имхо цвет темный ему к лицу больше
Спасибо. Согласен! Особенно темно-зеленый, почти черный - мне нравится. Но белый перламутр интереснее простого металлика все равно.
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
тормоза то дорогие?
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 345
laughs:
тормоза то дорогие?
Обошлось все с установкой около 10 т.р. Считаю, это довольно бюджетно за такие тормоза.
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 54
Хороший отзыв, читал с удовольствием. Береги аппарат!
за баранку держись шофёр... на дорогу смотри баран!
H.Torneo'00 F18B AT -> T.Caldina'98 3S-FE AT
Мой отзыв: Honda Torneo 2000
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 345
bgdnvch:
Хороший отзыв, читал с удовольствием. Береги аппарат!
Спасибо, стараюсь беречь.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8655
смотрю на камри/висту и цефиро, думаю брать цефиро если конечно найду в хорошем состояний, а как с кузовом? не гниёт?
Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр и дьявольски умен
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 345
gamer:
смотрю на камри/висту и цефиро, думаю брать цефиро если конечно найду в хорошем состояний, а как с кузовом? не гниёт?
По кузову у меня ржи нету совсем, только чуть чуть точки на порогах пожелтели, сколы от камушков. Виста/камри выигрышнее в плане шумки, как мне кажется. Цефиро лучше в плане мотора, по салону больше. Внешне интереснее, ИМХО.
 
 
Ответить
    
павлодар
Сообщений: 54
не жалко стоко денег вваливать?
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1997
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8655
dejev:
По кузову у меня ржи нету совсем, только чуть чуть точки на порогах пожелтели, сколы от камушков. Виста/камри выигрышнее в плане шумки, как мне кажется. Цефиро лучше в плане мотора, по салону больше. Внешне интереснее, ИМХО.
Авто интересный и нравиться, но всё же решил камри возьму
Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр и дьявольски умен
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7165
а автомат от 2х литров остался?
Мой отзыв: Nissan Avenir 1998
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 345
artemka888:
не жалко стоко денег вваливать?
Нет, в кайф.
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 345
asmodeus10:
а автомат от 2х литров остался?
Нет, контрактный от 3-шки.
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 27
Только 5 за такое хорошее отношение к машине)
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7165
видел видео такая же максима в пиндосии на закиси, автомате с заваркой и клею выезжала из 12 секунд
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 345
Кирилл Николаевич:
Только 5 за такое хорошее отношение к машине)
От души!
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 345
asmodeus10:
видел видео такая же максима в пиндосии на закиси, автомате с заваркой и клею выезжала из 12 секунд
Они там у себя почему-то сильно любят эти машины. На них много вкусняшек в штатах продают. Но ценники негуманные с доставкой в Россию :(
 
 
Ответить
    
павлодар
Сообщений: 54
dejev:
Нет, в кайф.
просто я вкладываю у меня такая же только 2.5 тауринг,все говорят на фига))))))))в это старье)))
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7165
artemka888:
просто я вкладываю у меня такая же только 2.5 тауринг,все говорят на фига))))))))в это старье)))
есть что то в этих машинах от что бабла не жалко
 
 
Ответить
    
павлодар
Сообщений: 54
asmodeus10:
есть что то в этих машинах от что бабла не жалко
вот и я того же мнения)пружины обычные стоят у тебя?
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7165
пока да, купил тачку и было много непредвиденных расходов, поменял мотор, по своему раздолбайству убил несколько автоматов подряд, хорошо стоят недорого, со временем все будет
 
 
Ответить
    
павлодар
Сообщений: 54
и еще у меня есть литье на 17 какой размер резины нужен?чтоб не сильно низкий профиль
 
 
Ответить
    
павлодар
Сообщений: 54
asmodeus10:
пока да, купил тачку и было много непредвиденных расходов, поменял мотор, по своему раздолбайству убил несколько автоматов подряд, хорошо стоят недорого, со временем все будет
а у меня стоят спорт пружины машина смотриться супер но низкая ппц))
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7165
смотри сам не знаю че там получится с заниженными пружинами, я брал машину, стояли 235 45 17, но мне это не понравилось, слишком жестко, перешел на 16 тапки летом и 15 зимой и считаю это лучшим вариантом .с занижением я бы очень подумал, очень низко висят поддоны автомата и движка, благодаря чему я упорол два автомата подряд
1
 
Ответить
    
павлодар
Сообщений: 54
asmodeus10:
смотри сам не знаю че там получится с заниженными пружинами, я брал машину, стояли 235 45 17, но мне это не понравилось, слишком жестко, перешел на 16 тапки летом и 15 зимой и считаю это лучшим вариантом .с занижением я бы очень подумал, очень низко висят поддоны автомата и движка, благодаря чему я упорол два автомата подряд
ну вот я так и подумал ,и где же теперь взять обычные пружины)))))))))))))а может просто защиту картера поставить,эх блин
 
 
Ответить
    
павлодар
Сообщений: 54
asmodeus10:
смотри сам не знаю че там получится с заниженными пружинами, я брал машину, стояли 235 45 17, но мне это не понравилось, слишком жестко, перешел на 16 тапки летом и 15 зимой и считаю это лучшим вариантом .с занижением я бы очень подумал, очень низко висят поддоны автомата и движка, благодаря чему я упорол два автомата подряд
у вас то автоматы хоть не дорого стоят))))))у нас контрактный 700 у.е плюс работа((((
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7165
я брал за 6500+ жижа, менял сам, за неделю по два часа после работы перекинул
 
 
Ответить
    
павлодар
Сообщений: 54
asmodeus10:
я брал за 6500+ жижа, менял сам, за неделю по два часа после работы перекинул
халява))))
1
 
Ответить
    
павлодар
Сообщений: 54
внимательно прочитал отзыв полностью согласен ооооочень не прихотливая машина не разу не подводила,поэтому продав в 2005 2.0,в 2012 купил 2.5 при чем на 2500 у.е дороже чем продал 7 лет назад))))))
 
 
Ответить
    
павлодар
Сообщений: 54
тебе ее бы облить вместе с юбкой была бы вообще красотуля)))
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7165
artemka888:
ну вот я так и подумал ,и где же теперь взять обычные пружины)))))))))))))а может просто защиту картера поставить,эх блин
ну обычные пружины вообще не проблема , по защите картера у этих автоматов немалая часть охлаждения автомата идет от обдува поддона, я буду отдавать поддон с замученного автомата чтоб мне наварили ребра охлаждения
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 345
artemka888:
и еще у меня есть литье на 17 какой размер резины нужен?чтоб не сильно низкий профиль
У меня стоит 215/60/17 на лето, вполне высоко, но и не трактор.
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 345
asmodeus10:
я брал за 6500+ жижа, менял сам, за неделю по два часа после работы перекинул
Ох уж эти ваши цены, Владивосток))) Халява вообще.
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 345
artemka888:
тебе ее бы облить вместе с юбкой была бы вообще красотуля)))
Думаю об этом, спс. Скоро тут спойлер Nismo еще будет стоять. А покрасить низ думаю к лету.
 
 
Ответить
    
павлодар
Сообщений: 54
dejev:
Думаю об этом, спс. Скоро тут спойлер Nismo еще будет стоять. А покрасить низ думаю к лету.
желаю удачи
 
 
Ответить
    
павлодар
Сообщений: 54
dejev:
У меня стоит 215/60/17 на лето, вполне высоко, но и не трактор.
попробую)))))ближе к лету)))))))))))))
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 345
artemka888:
желаю удачи
Спасибо!
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 345
artemka888:
попробую)))) )ближе к лету)))))))))))))
И тебе удачи в этом славном деле!)
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
нормальные фото
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 345
laughs:
нормальные фото
Спс, на природе грех не пофотать.)
 
 
Ответить
    
павлодар
Сообщений: 54
подскажи плиз у меня после 90 км вибрация какая то аж в педаль отдает,что может быть?и еще при переключении вроде на 4 скорость обороты почти до 1000 падают заранее спасибо
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1188
artemka888:
подскажи плиз у меня после 90 км вибрация какая то аж в педаль отдает,что может быть?и еще при переключении вроде на 4 скорость обороты почти до 1000 падают заранее спасибо
Граната внутренняя могла рассыпаться, колёса отбалансируй, резина ведёная, лучше на СТО заедь!
Болен МАРКоголизмом!!!
 
 
Ответить
    
павлодар
Сообщений: 54
NeAmericanec:
Граната внутренняя могла рассыпаться, колёса отбалансируй, резина ведёная, лучше на СТО заедь!
заезжал говорят все ок,))))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1188
artemka888:
заезжал говорят все ок,))))
Надо к проверенным мастерам заезжать, вообще для начала отбалансируй, сам залезь под неё, нужно поставить на ровную поверхность, включить нейтраль, да и поболтать привода, проверить состояние внутренних гранат, может подшипник ступичный побалтывается, во всяком случае вибрации быть не должно ни на каких оборотах.
Болен МАРКоголизмом!!!
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 345
NeAmericanec:
Надо к проверенным мастерам заезжать, вообще для начала отбалансируй, сам залезь под неё, нужно поставить на ровную поверхность, включить нейтраль, да и поболтать привода, проверить состояние внутренних гранат, может подшипник ступичный побалтывается, во всяком случае вибрации быть не должно ни на каких оборотах.
Все верно. Еще может быть банальная продольная грыжа, у меня так было.
 
 
Ответить
    
павлодар
Сообщений: 54
dejev:
Все верно. Еще может быть банальная продольная грыжа, у меня так было.
да есть небольшой люфт заднего подшипника а он меняется со ступицей блин у нас дорогой(((((какой лучше поставить подскажите?у нас оригинал больше 100 долларов((((
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1188
artemka888:
да есть небольшой люфт заднего подшипника а он меняется со ступицей блин у нас дорогой(((((какой лучше поставить подскажите?у нас оригинал больше 100 долларов((((
Контрактный возьми, или любой дубль, уж 100-150 тыс и самые дешёвые китайские проходят.
Болен МАРКоголизмом!!!
 
 
Ответить
    
павлодар
Сообщений: 54
NeAmericanec:
Контрактны й возьми, или любой дубль, уж 100-150 тыс и самые дешёвые китайские проходят.
спасибо огромное!хорошо когда есть люди которые помогут советом!это классно
 
 
Ответить
Сообщений: 1
да цефирики хорошие апараты, имел опыт катания на таком, очень достойный авто
 
 
Ответить
   
москва
Сообщений: 594
по поводу свечей...поставил раз обычные ngk за 80 руб ,прошел 45ткм ,решил поменять на платину,снимаю ,а они белые-просто чистые,как новые,плюнул -поменял и забыл
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 23
опа красноярское море=)))) рыбачил там дней 10 назад=)
 
 
Ответить
     
Новый Ургал
Сообщений: 96
Привет одноклубник! скажи у тебя катки на сколько стоят? и какой размер резины?
У меня делема встала хочу поставить катки на 17 (но боюсь за ходовку и что за арки це******будет) думаю взять на 16 но не особо хочу (тк хочу на 17))
Сейчас стоят 15 хондовские Enkei. и случайно не знаеш диаметр ЦО у нас какой?
Спасибо
(злой KEFIR)
 
 
Ответить
    
павлодар
Сообщений: 54
A764ME27RUS:
Привет одноклубник! скажи у тебя катки на сколько стоят? и какой размер резины?
У меня делема встала хочу поставить катки на 17 (но боюсь за ходовку и что за арки це******будет) думаю взять на 16 но не особо хочу (тк хочу на 17))
Сейчас стоят 15 хондовские Enkei. и случайно не знаеш диаметр ЦО у нас какой?
Спасибо
(злой KEFIR)
215 55 17 и ничего це******не будет))))
 
 
Ответить
    
павлодар
Сообщений: 54
блииииииин что делать коробка пинает с 1 на 2)))не всегда но часто!а третья как будто кто то за ***у схватил приходиться газу больше давать((((у кого было напишите что может быть заранее спасибо
 
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 1131
artemka888:
блииииииин что делать коробка пинает с 1 на 2)))не всегда но часто!а третья как будто кто то за ***у схватил приходиться газу больше давать((((у кого было напишите что может быть заранее спасибо
На http://Cefiro.ru сходи, там технические проблеммы на сто рядов все перетёрты. А так всё от пробега и состояния. С первой на вторую-это почти норма на многих нисанах. А так грязь, износ фрикционов, ослаб ленточный тормоз, дроссельная заслонка....На диагностику к коробочникам.
Infiniti M56xS
Fuga 350XV VIP
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 345
A764ME27RUS:
Привет одноклубник! скажи у тебя катки на сколько стоят? и какой размер резины? У меня делема встала хочу поставить катки на 17 (но боюсь за ходовку и что за арки це******будет) думаю взять на 16 но не особо хочу (тк хочу на 17)) Сейчас стоят 15 хондовские Enkei. и случайно не знаеш диаметр ЦО у нас какой? Спасибо (злой KEFIR)
Привет-привет) Ты с клуба же ж! Там все лежит, вот ссылка: http://www.cefiro.ru/common/wh... 17 у меня лето, 16 зима. Я уже о 18-х задумался)) Резина лето 215/60/17, зима 215/60/16
 
 
Ответить
киров
Сообщений: 2
вопрос- ставя 3х литровый на 2х литровую надо вместе с движком менять процессор с косой??
 
 
Ответить
     
Новый Ургал
Сообщений: 96
dejev:
Привет-привет) Ты с клуба же ж! Там все лежит, вот ссылка: http://www.cefiro.ru/common/wh... 17 у меня лето, 16 зима. Я уже о 18-х задумался)) Резина лето 215/60/17, зима 215/60/16
на сайте то я читал! Я уже наверно все перечитал что можно было. И что на 17 21560 ни где ничего не шкрябает и ни цепляет? и по плавности хода как? сильно жестко идет (каждый камешек чувствует нет?)
 
1
Ответить
    
павлодар
Сообщений: 54
по вашей рекомендации зашел на цефиро.ру это просто жесть там 80 процентов не знают о чем пишут,и лезут туда куда лезть не надо)))))))раздел своими силами вообще караул))))))просто хотел с кем нибудь инфой поделиться)))))как можно менять цепь если ты в этом вообще ноль!?а там пишут что можно самому))))))лучше уж тут спросить че нить чем там)))
 
 
Ответить
    
павлодар
Сообщений: 54
valeri4:
На http://Cefiro.ru сходи, там технические проблеммы на сто рядов все перетёрты. А так всё от пробега и состояния. С первой на вторую-это почти норма на многих нисанах. А так грязь, износ фрикционов, ослаб ленточный тормоз, дроссельная заслонка....На диагностику к коробочникам.
диагностика ниче не показывает,коробочники тоже ниче не говорят по делу,говорят поменяй сопротивление линейного солиноида,как думаеш поможет?
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 345
костер:
вопрос- ставя 3х литровый на 2х литровую надо вместе с движком менять процессор с косой??
Обязательно.
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 345
A764ME27RUS:
на сайте то я читал! Я уже наверно все перечитал что можно было. И что на 17 21560 ни где ничего не шкрябает и ни цепляет? и по плавности хода как? сильно жестко идет (каждый камешек чувствует нет?)
215/55 у меня, извиняюсь за ошибку. Ничего абсолютно не цепляет.
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 345
artemka888:
по вашей рекомендации зашел на цефиро.ру это просто жесть там 80 процентов не знают о чем пишут,и лезут туда куда лезть не надо)))))))раздел своими силами вообще караул))))))просто хотел с кем нибудь инфой поделиться)))))как можно менять цепь если ты в этом вообще ноль!?а там пишут что можно самому))))))лучше уж тут спросить че нить чем там)))
Ну не знаю, там есть много хорошей информации. Но и флуда хватает, как и везде. А вообще ресурс очень полезный, мало таких по другим маркам автомобилей.
 
 
Ответить
    
павлодар
Сообщений: 54
щиток без проблем меняется?все разьемы подходять?и какая цена на него?
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 345
artemka888:
щиток без проблем меняется?все разьемы подходять?и какая цена на него?
Там есть нюансы. Разъемы разные. День работы с проводами и все в порядке. Щиток за 3 тыс. брал.
 
 
Ответить
Сообщений: 1
я на счет фар где брал,есть проблемы по установке?
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 345
Саня 717:
я на счет фар где брал,есть проблемы по установке?
Брал во Владике. Фары редкие и дорогие. Если с фишками берешь - проблем перепаять провода нет никаких.
 
 
Ответить
Кызыл
Сообщений: 1
когда vq20 на vq30 меняли, меняли вместе и коробку и мозги?
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 345
Ай-Херел:
когда vq20 на vq30 меняли, меняли вместе и коробку и мозги?
да
 
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 31
Не могу понять, у вас клиренс родной или вы подставки под пружины установили?!
 
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 31
Сейчас встал выбор новой машины, сходил в салоны....Ничего не нравится....а что нравится стоит дорого. Потом посмотрел свою Цефиру и пришел к выводу, что она еще в отличном состоянии. Установил защиту картера, заказал новые пружины назад и стойки вперед. Будет новое авто...
Мне даже интересно стало, в сухом и мягком климате южного Казахстана, при 3-х литровом двигателе когда придет конец этой машине от износа?????????????
Читая ваш отзыв понимаю , что конца не будет!
 
 
Ответить
Волостнов Денис Николаевич
Самара
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста где покупали ништяки обвес,спойлер?
Спасибо.
 
 
Ответить
Егор
Барнаул
Отличный отзыв!!!Больше всего радует это цена за которую ее можно купить. За эти деньги ты получаешь отличный надежный комфортный авто!!!Лучше просто не найти за эти деньги.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Цефиро.
Посмотреть всё о Ниссан Цефиро
Запчасти на двигатель VQ20 в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Цефиро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром