Приобрел очень редкие детали обвеса - пороги и накладки на двери Impul. Спойлер Diana. Все детали пришли черными, сейчас уже перекрасил в свой цвет, собираюсь на днях устанавливать. Немного фото.
Доброго всем времени! Немного отпишусь после свапа на VQ30. Что сказать? Машина изменилась в лучшую сторону. Я не гонщик, но люблю, чтобы был запас мощности - и 3 литра это дают с лихвой. Один ли я сижу в машине, или со мной еще 4 пассажира и полный багажник груза - машине теперь все равно. Два литра такого не позволяли.
Теперь о главном, можно сказать - насущном и наболевшем, для ниссановодов и цефироводов в особенности - о расходе топлива :)) Я уже писал, что мой аппарат, когда в нем еще билось двухлитровое сердце, потреблял до 15 литров бензина летом, до 18 зимой....
Недавно поставил вот такой руль Autech в сборе с подушкой и патроном - все подошло без проблем. Он деревянный с кожей. Также установил щиток приборов FineVision (по-тойотовски - оптитрон). Очень приятно, яркость регулируется, глазу приятно - и пробег на новом щитке 170 000 км., что больше сейчас соответствует реальному состоянию моей машины (т.к. двиг и акпп контрактные). Литье Impul RS 17'' - очень мне понравилось, т.к. весит столько же, сколько мои предыдущие 15-е диски, плюс дизайн очень в тему, как мне кажется....
Процесс установки тормозов уже многократно описан на cefiro.ru и clubmaxima.ru. Я просто следовал инструкции, что называется. Но не все прошло гладко!
Как было дело:
1. Протачиваем родные тормозные диски Z32, а также снимаем 3 мм по внешнему радиусу.
2. Чтобы диски не терлись о рычаг, ювелирно обрабатываем его примерно на 3 мм. по кромке
3. Снимаем грязезащитные кожухи, т.к. турбодиски толстые, и цепляют их.
4. Ставим подготовленные диски и суппорта — bolt-on, что называется.
5. Подключаем тормозные шланги через найденные болты укороченного размера....