Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 2001

Ниссан Цефиро 2001 — отзыв владельца

, Новосибирск
27108
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
166
голосов
4.7
5 — 133 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: от 14 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Название: Cefiro Excimo G
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: серый велюр
Салон: оптитрон, электросидение, 2 подуши безопасности, телевизор, родная навигация
Кузов: противотуманки, электрозеркала, ветровики, литые диски
Двигатель: 6 цилиндров, 210 л.с.
В седьмой раз здравствуйте!)))
Поделюсь своими впечатлениями о автомобиле Ниссан Цефиро в кузове А33

Предыдущие отзывы:

---Ниссан Куб 2001 г.в. (первый отзыв - Отзыв о Nissan Cube)
---Тойота Краун 1987 г.в. (второй отзыв - Отзыв о Toyota Crown)
---Субару Форестер 1999 г.в. (третий отзыв - Отзыв о Subaru Forester)
---БМВ 535i 1980 г.в. (четвертый отзыв - Отзыв о BMW 5-Series)
---Тойота Харриер 1998 г.в. (пятый отзыв - Отзыв о Toyota Harrier)
---Тойота Краун 1996 г.в. (шестой отзыв – Отзыв о Toyota Crown)

Покупка авто была достаточно спонтанной. У двух моих товарищей были Цифры объемом 2.5 только в кузове А32. Да и по городу это машина очень популярна, что говорит о «народности» этого авто. Вообщем хотелось именно «четвертную» Цифру. От товарищей слышал достаточно положительные отзывы, мол, ПУЛЯ! Комфортабельная ПУЛЯ!
И так вышло, что покупка состоялась в тот момент когда у меня еще был последний КрАун (учел замечания форумчан Дрома и КрОуном Краун больше не называю))) ). Рискну и ПОСТАРАЮСЬ «сравнить» эти два авто, ведь они во многом похожи, прошу СТРОГО не судить, если буду где то НЕобъективен, это СУГУБО мое мнение и на истину непретендующее!
Конечно, более похожая Тойота на Цефиро это Виндом, без сомнений, но что как говорится имеем!)
Итак. Объем обоих равный. По 2.5 у каждого, но мощность как следует из каталога разная (Н – 210 л.с./ Т – 180 л.с.). Габариты примерно одинаковые (Н - 4920 x 1780 x 1440/ Т - 4840 x 1710 x 1450), весовые категории схожи (Н – 1470 кг/ Т – 1510 кг), ну а самое главное почему интересно стало сравнивать эти два автомобиля – у Ниссана привод ПЕРЕДНИЙ, а у Крауна ЗАДНИЙ… По мощному мотору у каждого, и все-таки Тойота и Ниссан… Ну да ладно, кому надо все все поймут)
Поездив на Крауне мало кто, проехавшись на другом авто, скажет что он Недостаточно комфортен. Цефира же комфортна, но все же не так, полагаю она не претендует на повышенный комфорт, ибо у автогиганта под лейблом НИССАН есть и Цедрики, Глории, Теана та же, хоть и переднеприводная. Цифра автомобиль бизнес-класса, Краун же представительского, а значит ему положено быть комфортабельным лайнером на дорогах, а Цефире нужно просто выполнять рабочие функции автомобиля и не особо напрягаясь по поводу комфорта. ИМХО.
Ну да начнем по порядку.
Внешний вид. Кузов А33. Мне экстерьер Цифры нравится, плавные линии кузова, лупоглазые фары с прищуром. Порадовала возможность того, что место под задний номер имеет «наш» размер, т.е. под длинный номер, а то каждый раз выдумываешь всякие проставки под номер, втулки и т.п. А тут как надо – поставил и прикрутил. А вот с передним не так все просто – на некоторых Цефирах я видел специальный подиум под передний номер, но как мне кажется это на Сингапурских версиях (хотя я могу и ошибаться), а у меня его не было. А бампер у машины достаточно загнут к краям, вот и получается – либо сверли ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ отверстия (ибо ДЫРКИ только в одном месте, как мне мой преподаватель по технологии в школе говорил)) ) под номерной знак (что я не люблю делать т.к. «портить» машину не люблю) либо через втулки прикручивай/вымудряй на пластиковую рамку которая может легко лопнуть, скажем на морозе, и есть шанс потерять государственный регистрационный знак и иметь множество «геммороев» в последующем. В остальном, как таковых, особенностей кузова нет. Хорошая оптика – от передней света хватает, головному свету помогают туманки. А нет! Есть одна особенность – ржавеет она ОЧЕНЬ быстро! Вспоминая Крауна 87 года – да, подгнивал, но дак ему почти четверть века!!! Да и за время его нахождения вдали от страны Восходящего Солнца ее били куда только можно! А тут 2001 год… Особенно удивили кромки капота и багажника – краска уже начала вспучиваться, и скоро начнут образовываться «полости»…
Салон. Ну опять же с Крауном сравнивать… Ну конечно на вкус и цвет, НО! Краун есть Краун! Но салон Цефиры лично мне понравился. Серый немаркий велюр – легко чистится. Сидения удобные, но не как в Крауне – в Цифре они более глубокие, а соответственно, менее мягкие, но это как МНЕ показалось. Торпедо – все удобно, ясно видно. Хочу отдельно «отметить» часы – сколько машин было – в Цефире САМОЕ удобное место для часов! Четко посередине панели. В Краунах – они рядом с щитком приборов, приходится головой чуть наклоняться, а это всяко отвлекает от дороги; в Форике они посередине, но на потолке у лобовика – тоже поднимаешь голову, отрываешь взгляд от дороги; ну про Хорек и говорить не приходиться – кто не знает они в дорестайлинговой панели 10/15-ого кузова в родном ТВ, в уголку и показывают «погоду», вернее время, НО японское, и бесполезно стараться их поменять. Далее. Место в салоне – вот тут все не так однозначно, если исходить из размеров которые даются в каталоге – Н - 2035 x 1485 x 1190/ Т - 2000 x 1470 x 1205, то кажется что немногим больше салон Цефиры, но по факту – салон Цифры огромный, пассажирам сидящим сзади места ВАЛОМ! Ни от одного не слышал по поводу недостатка места, а вот в Крауне прецеденты были, к сожалению. Оптитронная подсветка приборов – повторюсь после отзыва про Хорька – лучшее цветовое решение подсветки приборов в автомобиле! А в Цифре она еще, типа, автоматическая) Т.е. при въезде в тоннель, например, она автоматически приглушается, но на мой взгляд, слишком сильно, и приходится самостоятельно нажимать на кнопку, чтобы вернуть все как было, не очень удобно. Но опять же оптитрон – ВЕСЧЬ!!! Электросидение водителя – не буду опять разводить дебаты – в отзыве о Хорьке расписывал – скажу кратко: без памяти сидения, электропривод сидения бесполезная опция, лишний понт, мое мнение. Карманы в обшивках дверей – вещь нужная, даже необходимая! Для меня во всяком случае – салфетки, тряпку, перчатки рабочие положить, ключи от гаража – в Крауне об этом забыли напрочь! Узкие так что пачка салфеток не пролазиет! А в Цифре все как всегда, по-японски удобно! Двойной подлокотник – что говорить – удобно и нужно. Родная навигация и «прятающийся телеБАЧЕР» - прикольно, подсоедини ДВД-голову и смотри фильмы/клипы! И в завершении «обзора» салона, откидывающиеся спинки заднего сидения! Очень удобная опция – можно по половинке, можно полностью откинуть и ву-а-ля! Багажник и салон объеденены – что то длинное перевезти становится реально! Еще один немаловажный факт! Почему тойотовцы придумали ставить салонный блок предохранителей  в таких «ТРУДНОДОСТУПНЫХ МЕСТАХ»??? А именно в крыле, у педали газа. Чтобы определить нерабочий предохранитель нужно такую Камасутру в салоне изучить, что всех японцев сразу хочется «полюбить»!!! Вот у Цифры другое дело – ящичик выдернул, который в торпедо у водителя и вот тебе все как на ладони, и не надо поз никаких изощеренных принимать… А про предохранители я вспомнил неслучайно! А именно такая ВРОДЕ мелочь как открывание багажника и лючка бензобака… На многих авто они механические, а именно потянули и они посредством тросиков отпираются (про древноту и наш автопром не говорю, где по-старинке ток ключом). А вот в Цифре как и в Крауне – кнопки выполняют эти функции! И если у вас при их нажатии соответственно не открылось то и другое – не спешите выламывать замки, выкорчевывать лючок бензобака – проверьте, может быть ПЕРВОПРИЧИНА просто предохранитель! Я так просто с Крауном попал…
Багажник. В Цифре ОН ОГРОМЕН!!! Краун тут проигрывает, а равно как и все маркообразые седаны Тойоты! Понятно, Краун не та машина, багажник которой должен постоянно быть заполнен всякой провизией, но все же… Опять же если откинуть спинку в Цифре… Вообщем меня приятно удивил багажник Ниссана своим большим размером! Объяснить, думаю, это легко! Расположение топливного бака – у Ниссана он под днищем, вернее под задним сидением, а у Тойоты сразу ЗА спинкой заднего сидения.
Двигатель. Эти два слова от которых меня в дрожь бросает… ТЕПЕРЬ! НЕО ДИ-АЙ… Лично мне хлопот двигатель за время эксплуатации не принес, при заряженном аккуме хорошо заводился даже в мороз, НО продать авто с этим двиглом весьма проблематично… Разговоры о гемморойности этого двигателя очень популярны, но повторюсь –  у меня проблем не было! А уж сколько ощущений при езде по сухому асфальту ловишь… ммм… Ускорение конечно хорошее, даже отличное! Конечно не турбо, хотя возил владельцев и турбомарка и турбофоря – сказали чуть-чуть необычно, мол, объем есть объем, подхват мощности чувствуется сразу, нежели с турбой).
По АКПП особого говорить нечего – с первой на вторую подпинывала, но по разговорам - типа, особенность ниссановских коробок… Не знаю, правда или нет. Режимная, т.е. SNOW/POWER. Сноу режим очень помогает – без него зимой «ловить» нечего – чуть газу больше чем нужно и морда начинает «гальмовать» на месте, а тумблер тыкнул – и аккуратно со 2-ой трогаешься. Пауэр не пробовал, но вспоминая реакцию Крауна при ее нажатии и ускорении, думаю тут тоже «слюни за шиворот» вполне хорошо закидывает.
Ходовая. Тут много говорить не приходится – СЛАБАЯ! Мне так вообще ушатанный экземпляр достался. А именно: шаровые, яйца, ступичный подшипник справа, стойка передняя правая бежала, с рейки пыльник слез, опять же справа и давило оттуда. Но по ценам все вполне недорогое, доступное и ремонт достаточно нетруден и недорогостоящий. Если следить за подвеской то хлопот, полагаю, не будет. С другой стороны самую надежную машину, если не следить, можно закошмарить в усмерть!
РАСХОД ТОПЛИВА!!! Тема избитая и ежедневно актуальная. Конечно, адекватный человек приобретая «крокодила» объемом 2,5  литра, мощностью более 200 л.с. (а именно 210 сил в этом моторе – см. каталог) понимает, что НИ О КАКИХ 10-12 литрах речи идти не может!! ОТ 14 ЭТО В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ!!! Когда начинаешь «наваливать», и 20-кой не подавится!!! Просто «на глазах» стрелка уровня топлива падает! По трассе вообще очень редко езжу, тем более за рулем. Может быть литров 12 по трассе и «хавает», но полагаю исключительно при 110-120 км/ч. Если начать разгонять до 140-150 думаю будет жрать как слепая лошадь. НО при всем при этом 140-150 км/ч идет СОВЕРШЕННО не напрягаясь, как локомотив, прет пипец!!!
В общем, скажу так! Ниссан Цефиро в кузове А33, 2.5 литра это: симпотичный ПРОСТОРНЫЙ седан, с ОГРОМНЫМ багажником, отличной приемистостью и запасом мощности. Да есть минусы у авто, НО покажите мне тот автомобиль, который их НЕ имеет…
Всем спасибо за внимание, НИ ГВОЗДЯ НИ ЖЕЗЛА!!!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2792
хороший надежный аппарат
15
4
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9439
неплохо написал
The Truth Is Out There
7
2
Ответить
    
150° 47' 27"E, 59° 34' 17"N
Сообщений: 1073
А почему на первой фотке, 54 rus желтые?
Про венерические заболевания:
http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=640750&d=1252817614
1
20
Ответить
Как у тебя монитор этот работает в качестве чего он используется? Тачка класс у меня такой же аппарат респект уважуха!
8
2
Ответить
fynb2008
Zodiac:
А почему на первой фотке, 54 rus желтые?
Транзиты
 
3
Ответить
  
Сообщений: 15912
Косяк у этой модели есть существенный ,трескаются торпедо :(
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE/A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Mercedes Benz W211
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1994
8
7
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 121
отличный отзыв и машина класс! лови 5!
9
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1135
хорошо написал 5! А я вот с цифиры 33 на кроун 3 л.( не поленился и сходил прочитал в птс и паспорте тс у меня написано именно КРОУН :))))))) пересел, езжу и не нарадуюсь :)))
ВАЗЫ....много
NISSAN CEFIRO A32
NISSAN LAUREL HC-35
NISSAN CEFIRO A33
CROWN ROYAL TOURING 3.0
3
6
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1972
Цефиро-хорошо!
Нужно жить очаровательно.
8
1
Ответить
  
Сообщений: 259
Был у меня такой только 2,0 л. (без ТНВД)

+ толко один это ВЕЧНЫЙ, ХОРОШИЙ двигатель VQ,
- Гниет, ТНВД замена 40 тыс. руб (многовато), Двери передние отвисают, Слабые стеклоподъмники, Проводка дешовая Хитачи, задняя подвеска балка (как на тележке), Холодная печка, трескается панель до 1999 г.в.
Мой отзыв: Toyota Chaser 1999
8
14
Ответить
Мр.Гибсс
Цефиро-хорошая,надёжная машина. У меня А32,1996г.в. Никаких проблем ни с проводкой, ни с гниением-ржавлением,нет. Печка-Ташкент,панель не трескается,всё отлично. Люди,берите не ушатанные авто,и не будет у вса проблем,перечисленных вами.
15
2
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 2774
если внимательно посмотреть каталог (тут на дроме), виндарь представительского класса как и кроун!
 
 
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 2774
а так кстати отзыв хороший!!! 5
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 112
Владел цифириком 1.5 года, только А32. Арки задние гниют как сволочи! Подвеска тухлая, это на самом деле так. Плюс этого автомобиля (соглашусь с Янзы) это мотор. Интерьер и экстерьер - на вкус, мне лично нравится. Больше плюсов я не выявил.
Автор, если не секрет, налог на твой аппарат сколько?
7
2
Ответить
     
Сообщений: 3719
Дык это давно известно что у ниссана ток двигатели и хороши а всё остальное гниёт и лопается,трескается,электрика глючит,подвеска с дебильной балкой почти на всех легковых моделях,Аа двери как провисают!!ПОЗОРР!! на авто такого класса и балка ФУ-У!...
3
29
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Янзы:
Был у меня такой только 2,0 л. (без ТНВД)
+ толко один это ВЕЧНЫЙ, ХОРОШИЙ двигатель VQ,
- Гниет, ТНВД замена 40 тыс. руб (многовато), Двери передние отвисают, Слабые стеклоподъмники, Проводка дешовая Хитачи, задняя подвеска балка (как на тележке), Холодная печка, трескается панель до 1999 г.в.
Хм, ну в плюсы бы я все-таки записал еще размеры салона/багажника, ну и комфорт пассажиров (мне реально нравится, не образец, но один из самых приятных). И еще ценник. За такие цены люди порой королы в старом кузове берут... В том ценовом диапазоне один из лидеров.

По поводу дверей - на замечал (может и так, не знаю), Стеклоподъемники - вы чем??? Никакаих проблем не видел, проводка - не знаю, не смотрел. Балка - да минус. Но при не быстром, перемещение с точки зрения пассажира вообще пофиг, с точки зрения возителя, ну не очень напрягает то...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
9
1
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
За отзыв 4!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
1
1
Ответить
простите меня люди но ниссан цефи это полное фуфло. врагу непожилаю такую машин. Автор без обид но это факт
7
60
Ответить
kentt321
bekish:
простите меня люди но ниссан цефи это полное фуфло. врагу непожилаю такую машин. Автор без обид но это факт
У тобе феррари небось?
16
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
bekish:
простите меня люди но ниссан цефи это полное фуфло. врагу непожилаю такую машин. Автор без обид но это факт
Ага, а что за эти деньги пожелаешь? Короллу?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
6
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3571
ЗА ОТЗЫВ И МАШИНКУ ЗЕМЕЛЯ 5++++++++++++++++++++++++
______________________________ ___-
А33 2001ГОД,VQ20 DE
5
2
Ответить
bekish:
простите меня люди но ниссан цефи это полное фуфло. врагу непожилаю такую машин. Автор без обид но это факт
Ну господин загнул! Полное фуфло....... Если сравнивать лексус 570 и цифру, то я согласен! А кефироводов обижать не хорошо. Никто не впоминает что за эти деньги самый лучший вариант это премия... вот только класс машинки совсем другой.
Автору 5. добрый аппарат. был 95 го года вещь!
8
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Xedin:
Ну господин загнул! Полное фуфло....... Если сравнивать лексус 570 и цифру, то я согласен! А кефироводов обижать не хорошо. Никто не впоминает что за эти деньги самый лучший вариант это премия... вот только класс машинки совсем другой. Автору 5. добрый аппарат. был 95 го года вещь!
Если корона премия то шибко разный класс - несравнимо. Если премия, то шибко различаются по деньгам... За эти деньги только королла 2002-2003 годов... А это фуфло полное
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 287
Автор, у меня цефира 2,5л. 2000г.в. расход по трассе 10,5 расход по городу зимой 13,5 летом падает до 12,5. Замерял самым точным методом.
В машине ТЕПЛО!!!! а у нас в Иркутске морозы зимой вваливают и под 40 по утрам. Надо просто не включать печку на 4-ку. а держать на 3-ке. тогда машина постепенно нагреется и будет вам счастье. Я например выезжаю со стоянки, и же через 3-5 минут снимаю шапку))).
сейчас Daewoo Winstorm extreme 2wd 2008г.
Nissan Cefiro 2000г. 2.5 S Touring
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2002
5
1
Ответить
Roman881244
Автору 5, цифре 5, тоже такой аппарат ищу пока чет вшатанные попадаются
 
 
Ответить
санек13
Cefiro 56:
Косяк у этой модели есть существенный ,трескаются торпедо :(
О даааааа!
2
1
Ответить
За эти деньги нет лучшего варианта 100 %, Ниссан рулит...
14
1
Ответить
Димас72
Тюмень
Подскажите какая реальная цена нормальной не вшатаной Цифре 02 года.Хочу взять
2
2
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 766
sergey-54:
Дык это давно известно что у ниссана ток двигатели и хороши а всё остальное гниёт и лопается,трескается,электрика глючит,подвеска с дебильной балкой почти на всех легковых моделях,Аа двери как провисают!!ПОЗОРР!! на авто такого класса и балка ФУ-У!...
Ну не знаю. У меня блюб 2000 г.в. сразу с япы когда попал 1-му хозяину в рф был обработан антикором. С электрикой тфу-тфу-тфу все норм (кстати разбирал панель все схемы тошиба), двери провисают скорее на санни чем на сыфе. А балка.. мне лично наоборот за плюс, т.к. там нечему ломаться) и развал дешевле). А ушатать хоть что можно и за маленький срок. Так что я бы не стал брать за основу твое мнение о твоем "убитом" цифире.
6
1
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 6
bekish:
простите меня люди но ниссан цефи это полное фуфло. врагу непожилаю такую машин. Автор без обид но это факт
тогда бери за такие деньги жигуль, и живи в магазине запчастей!
7
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4
Цифра вообще тачка огонь! отец ездит на цифре 1996 года ничего не гниет, не лопается, с электрикой все отлично. как взял так только расходники и меняет.
Я себе в начале октября взял цифру 2002 года, прелесть! Никогда её не продам и на другие машины даже не смотрю!
7
1
Ответить
26SK
Ставрополь
Владею Цефиро А33 7 лет . с ЭЛЕКТРИКОЙ ПРОБЛЕМЫ НЕ БЫЛО НИ РАЗУ !!!!!!!! не знаю какой тебе " ЭКЗЕМПЛЯР " ДОСТАЛСЯ !!!!!!!!! СНИМАЛ СТАРТЕР - МЕНЯЛ ЩЕТКИ СО ЩЕТКОДЕРЖАТЕЛЕМ , НО ЭТО ПЛАНОВАЯ ЗАМЕНА. ВОТ И ВСЕ ПО ЭЛЕКТРИКЕ.
1
2
Ответить
Сергей
Барнаул
Cefiro 56:
Косяк у этой модели есть существенный ,трескаются торпедо :(
Ну дружище не знаю ..... у меня даже намёка нет на трещинку... я думаю всё зависит от владельца как он относится к авто. Трескаются они от перегрева в салоне например от солнца в жару оставишь с закрытыми окнами вот и результат
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Сергей:
Ну дружище не знаю ..... у меня даже намёка нет на трещинку... я думаю всё зависит от владельца как он относится к авто. Трескаются они от перегрева в салоне например от солнца в жару оставишь с закрытыми окнами вот и результат
Поржал... Т.е. летом нельзя оставлять авто на солнце с закрытыми окнами....
П.С. У товарища была цифра. И с закрытыми окнами оставлял и что только с ней не делал... Трещины не было. Но у него сингапурка была...
П.П.С. А вообще проблема есть и известна. Насколько широка непонятно (ибо те кто пишут про нее значит ее поимел, а у кого такой проблемы нет - банально никогда и не обсуждали). И уверять что "проблемы нет ибо у меня ее нет, и вообще чисто от отношения" - глупость несусветная.
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
П.С. Внимательно прочитал предыдущие посты где возник вопрос про панель
Янзы:
Холодная печка, трескается панель до 1999 г.в.
Да - у товарища была 2001 года вроде... Ну тогда даже не знаю что сказать... Поверим опыту жалующихся... Бывает наверно... Тем более относительно других плюсов проблема вообще ниочем...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
1
Ответить
максим
Пермь
по трассе летом на 17 радиусе получалось 9 литров при скорости 100-110 без обгонов. Если наваливать до 170-180 то предела расходу нет... Сегодня на зимних r15 12 литров на 70 км получилось. Резкий стиль езды, обгоны при 100-130, скорость до 170...
 
 
Ответить
13272794
Новосибирск
максим
по трассе летом на 17 радиусе получалось 9 литров при скорости 100-110 без обгонов. Если наваливать до 170-180 то предела расходу нет... Сегодня на зимних r15 12 литров на 70 км получилось. Резкий стиль езды, обгоны при 100-130, скорость до 170...
Какой объем двигателя?
 
 
Ответить
14346165
Новосибирск
Янзы
Был у меня такой только 2,0 л. (без ТНВД) + толко один это ВЕЧНЫЙ, ХОРОШИЙ двигатель VQ, - Гниет, ТНВД замена 40 тыс. руб (многовато), Двери передние отвисают, Слабые стеклоподъмники, Проводка дешовая...
Печка херачит не надо осирать!!!!
 
 
Ответить
18528909
Томск
Нельсон 33 единственный авто который довел до слез , замкнул аккум - сгорел щиток приборов , потом чинил стартер , граната при повороте вылетала , хороший авто , ещё раз присматриваюсь ,самый вместительный седан в мире .
1
 
Ответить
8213762
Горняк
Хороший автомобиль .Владею уже практически год. Меняю только расходники. 2,5 . Динамика и канфорт на 5-ть. Я очень доволен автомобилем.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Цефиро.
Посмотреть всё о Ниссан Цефиро
Запчасти на двигатель VQ25DD в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Цефиро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром