В седьмой раз здравствуйте!)))
Поделюсь своими впечатлениями о автомобиле Ниссан Цефиро в кузове А33
Предыдущие отзывы:
---Ниссан Куб 2001 г.в. (первый отзыв -
Отзыв о Nissan Cube)
---Тойота Краун 1987 г.в. (второй отзыв -
Отзыв о Toyota Crown)
---Субару Форестер 1999 г.в. (третий отзыв -
Отзыв о Subaru Forester)
---БМВ 535i 1980 г.в. (четвертый отзыв -
Отзыв о BMW 5-Series)
---Тойота Харриер 1998 г.в. (пятый отзыв -
Отзыв о Toyota Harrier)
---Тойота Краун 1996 г.в. (шестой отзыв –
Отзыв о Toyota Crown)
Покупка авто была достаточно спонтанной. У двух моих товарищей были Цифры объемом 2.5 только в кузове А32. Да и по городу это машина очень популярна, что говорит о «народности» этого авто. Вообщем хотелось именно «четвертную» Цифру. От товарищей слышал достаточно положительные отзывы, мол, ПУЛЯ! Комфортабельная ПУЛЯ!
И так вышло, что покупка состоялась в тот момент когда у меня еще был последний КрАун (учел замечания форумчан Дрома и КрОуном Краун больше не называю))) ). Рискну и ПОСТАРАЮСЬ «сравнить» эти два авто, ведь они во многом похожи, прошу СТРОГО не судить, если буду где то НЕобъективен, это СУГУБО мое мнение и на истину непретендующее!
Конечно, более похожая Тойота на Цефиро это Виндом, без сомнений, но что как говорится имеем!)
Итак. Объем обоих равный. По 2.5 у каждого, но мощность как следует из каталога разная (Н – 210 л.с./ Т – 180 л.с.). Габариты примерно одинаковые (Н - 4920 x 1780 x 1440/ Т - 4840 x 1710 x 1450), весовые категории схожи (Н – 1470 кг/ Т – 1510 кг), ну а самое главное почему интересно стало сравнивать эти два автомобиля – у Ниссана привод ПЕРЕДНИЙ, а у Крауна ЗАДНИЙ… По мощному мотору у каждого, и все-таки Тойота и Ниссан… Ну да ладно, кому надо все все поймут)
Поездив на Крауне мало кто, проехавшись на другом авто, скажет что он Недостаточно комфортен. Цефира же комфортна, но все же не так, полагаю она не претендует на повышенный комфорт, ибо у автогиганта под лейблом НИССАН есть и Цедрики, Глории, Теана та же, хоть и переднеприводная. Цифра автомобиль бизнес-класса, Краун же представительского, а значит ему положено быть комфортабельным лайнером на дорогах, а Цефире нужно просто выполнять рабочие функции автомобиля и не особо напрягаясь по поводу комфорта. ИМХО.
Ну да начнем по порядку.
Внешний вид. Кузов А33. Мне экстерьер Цифры нравится, плавные линии кузова, лупоглазые фары с прищуром. Порадовала возможность того, что место под задний номер имеет «наш» размер, т.е. под длинный номер, а то каждый раз выдумываешь всякие проставки под номер, втулки и т.п. А тут как надо – поставил и прикрутил. А вот с передним не так все просто – на некоторых Цефирах я видел специальный подиум под передний номер, но как мне кажется это на Сингапурских версиях (хотя я могу и ошибаться), а у меня его не было. А бампер у машины достаточно загнут к краям, вот и получается – либо сверли ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ отверстия (ибо ДЫРКИ только в одном месте, как мне мой преподаватель по технологии в школе говорил)) ) под номерной знак (что я не люблю делать т.к. «портить» машину не люблю) либо через втулки прикручивай/вымудряй на пластиковую рамку которая может легко лопнуть, скажем на морозе, и есть шанс потерять государственный регистрационный знак и иметь множество «геммороев» в последующем. В остальном, как таковых, особенностей кузова нет. Хорошая оптика – от передней света хватает, головному свету помогают туманки. А нет! Есть одна особенность – ржавеет она ОЧЕНЬ быстро! Вспоминая Крауна 87 года – да, подгнивал, но дак ему почти четверть века!!! Да и за время его нахождения вдали от страны Восходящего Солнца ее били куда только можно! А тут 2001 год… Особенно удивили кромки капота и багажника – краска уже начала вспучиваться, и скоро начнут образовываться «полости»…
Салон. Ну опять же с Крауном сравнивать… Ну конечно на вкус и цвет, НО! Краун есть Краун! Но салон Цефиры лично мне понравился. Серый немаркий велюр – легко чистится. Сидения удобные, но не как в Крауне – в Цифре они более глубокие, а соответственно, менее мягкие, но это как МНЕ показалось. Торпедо – все удобно, ясно видно. Хочу отдельно «отметить» часы – сколько машин было – в Цефире САМОЕ удобное место для часов! Четко посередине панели. В Краунах – они рядом с щитком приборов, приходится головой чуть наклоняться, а это всяко отвлекает от дороги; в Форике они посередине, но на потолке у лобовика – тоже поднимаешь голову, отрываешь взгляд от дороги; ну про Хорек и говорить не приходиться – кто не знает они в дорестайлинговой панели 10/15-ого кузова в родном ТВ, в уголку и показывают «погоду», вернее время, НО японское, и бесполезно стараться их поменять. Далее. Место в салоне – вот тут все не так однозначно, если исходить из размеров которые даются в каталоге – Н - 2035 x 1485 x 1190/ Т - 2000 x 1470 x 1205, то кажется что немногим больше салон Цефиры, но по факту – салон Цифры огромный, пассажирам сидящим сзади места ВАЛОМ! Ни от одного не слышал по поводу недостатка места, а вот в Крауне прецеденты были, к сожалению. Оптитронная подсветка приборов – повторюсь после отзыва про Хорька – лучшее цветовое решение подсветки приборов в автомобиле! А в Цифре она еще, типа, автоматическая) Т.е. при въезде в тоннель, например, она автоматически приглушается, но на мой взгляд, слишком сильно, и приходится самостоятельно нажимать на кнопку, чтобы вернуть все как было, не очень удобно. Но опять же оптитрон – ВЕСЧЬ!!! Электросидение водителя – не буду опять разводить дебаты – в отзыве о Хорьке расписывал – скажу кратко: без памяти сидения, электропривод сидения бесполезная опция, лишний понт, мое мнение. Карманы в обшивках дверей – вещь нужная, даже необходимая! Для меня во всяком случае – салфетки, тряпку, перчатки рабочие положить, ключи от гаража – в Крауне об этом забыли напрочь! Узкие так что пачка салфеток не пролазиет! А в Цифре все как всегда, по-японски удобно! Двойной подлокотник – что говорить – удобно и нужно. Родная навигация и «прятающийся телеБАЧЕР» - прикольно, подсоедини ДВД-голову и смотри фильмы/клипы! И в завершении «обзора» салона, откидывающиеся спинки заднего сидения! Очень удобная опция – можно по половинке, можно полностью откинуть и ву-а-ля! Багажник и салон объеденены – что то длинное перевезти становится реально! Еще один немаловажный факт! Почему тойотовцы придумали ставить салонный блок предохранителей в таких «ТРУДНОДОСТУПНЫХ МЕСТАХ»??? А именно в крыле, у педали газа. Чтобы определить нерабочий предохранитель нужно такую Камасутру в салоне изучить, что всех японцев сразу хочется «полюбить»!!! Вот у Цифры другое дело – ящичик выдернул, который в торпедо у водителя и вот тебе все как на ладони, и не надо поз никаких изощеренных принимать… А про предохранители я вспомнил неслучайно! А именно такая ВРОДЕ мелочь как открывание багажника и лючка бензобака… На многих авто они механические, а именно потянули и они посредством тросиков отпираются (про древноту и наш автопром не говорю, где по-старинке ток ключом). А вот в Цифре как и в Крауне – кнопки выполняют эти функции! И если у вас при их нажатии соответственно не открылось то и другое – не спешите выламывать замки, выкорчевывать лючок бензобака – проверьте, может быть ПЕРВОПРИЧИНА просто предохранитель! Я так просто с Крауном попал…
Багажник. В Цифре ОН ОГРОМЕН!!! Краун тут проигрывает, а равно как и все маркообразые седаны Тойоты! Понятно, Краун не та машина, багажник которой должен постоянно быть заполнен всякой провизией, но все же… Опять же если откинуть спинку в Цифре… Вообщем меня приятно удивил багажник Ниссана своим большим размером! Объяснить, думаю, это легко! Расположение топливного бака – у Ниссана он под днищем, вернее под задним сидением, а у Тойоты сразу ЗА спинкой заднего сидения.
Двигатель. Эти два слова от которых меня в дрожь бросает… ТЕПЕРЬ! НЕО ДИ-АЙ… Лично мне хлопот двигатель за время эксплуатации не принес, при заряженном аккуме хорошо заводился даже в мороз, НО продать авто с этим двиглом весьма проблематично… Разговоры о гемморойности этого двигателя очень популярны, но повторюсь – у меня проблем не было! А уж сколько ощущений при езде по сухому асфальту ловишь… ммм… Ускорение конечно хорошее, даже отличное! Конечно не турбо, хотя возил владельцев и турбомарка и турбофоря – сказали чуть-чуть необычно, мол, объем есть объем, подхват мощности чувствуется сразу, нежели с турбой).
По АКПП особого говорить нечего – с первой на вторую подпинывала, но по разговорам - типа, особенность ниссановских коробок… Не знаю, правда или нет. Режимная, т.е. SNOW/POWER. Сноу режим очень помогает – без него зимой «ловить» нечего – чуть газу больше чем нужно и морда начинает «гальмовать» на месте, а тумблер тыкнул – и аккуратно со 2-ой трогаешься. Пауэр не пробовал, но вспоминая реакцию Крауна при ее нажатии и ускорении, думаю тут тоже «слюни за шиворот» вполне хорошо закидывает.
Ходовая. Тут много говорить не приходится – СЛАБАЯ! Мне так вообще ушатанный экземпляр достался. А именно: шаровые, яйца, ступичный подшипник справа, стойка передняя правая бежала, с рейки пыльник слез, опять же справа и давило оттуда. Но по ценам все вполне недорогое, доступное и ремонт достаточно нетруден и недорогостоящий. Если следить за подвеской то хлопот, полагаю, не будет. С другой стороны самую надежную машину, если не следить, можно закошмарить в усмерть!
РАСХОД ТОПЛИВА!!! Тема избитая и ежедневно актуальная. Конечно, адекватный человек приобретая «крокодила» объемом 2,5 литра, мощностью более 200 л.с. (а именно 210 сил в этом моторе – см. каталог) понимает, что НИ О КАКИХ 10-12 литрах речи идти не может!! ОТ 14 ЭТО В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ!!! Когда начинаешь «наваливать», и 20-кой не подавится!!! Просто «на глазах» стрелка уровня топлива падает! По трассе вообще очень редко езжу, тем более за рулем. Может быть литров 12 по трассе и «хавает», но полагаю исключительно при 110-120 км/ч. Если начать разгонять до 140-150 думаю будет жрать как слепая лошадь. НО при всем при этом 140-150 км/ч идет СОВЕРШЕННО не напрягаясь, как локомотив, прет пипец!!!
В общем, скажу так! Ниссан Цефиро в кузове А33, 2.5 литра это: симпотичный ПРОСТОРНЫЙ седан, с ОГРОМНЫМ багажником, отличной приемистостью и запасом мощности. Да есть минусы у авто, НО покажите мне тот автомобиль, который их НЕ имеет…
Всем спасибо за внимание, НИ ГВОЗДЯ НИ ЖЕЗЛА!!!