Ну вот наконец то я созрел для того, чтобы выложить авто, на котором я езжу сейчас. Хотя купил её ещё летом, но выкладывать фото по ней было мягко говоря стыдно (подробнее об этом в фото "До и После").
Перед Цефирой, у меня была Тойота Аристо в 147-ом кузове. Машинка нравилась всем, кроме обслуги, ну и попался плюс ко всему такой экземпляр, который постоянно "сыпался". После продажи Аристы, на руках оставалось 5000$. Решил, что пока что нужно взять практичное авто, дабы не остаться "без штанов", как это было с прошлым авто. И мой взгляд сразу упал на ЦефиРо!
При выборе, сортировал строго по объёму 2.5, 3.0 литра. Двух литровый движок как вариант вообще не рассматривал, т.к. после рядной троечки у аристы, на ней я бы не смог ездить.
Пересмотрел много разных авто, 90% из которых были полнейший хлам! Конечно хотелось машину посвежее, уже в рестайле, но финансы пели романсы.
При выборе, уже моей, Цефиры, в первую очередь смотрел на тех. состояние авто, на внешность во многом закрывал глаза. На момент покупки из "косяков" было:
— пин в коробке при переключении с первой на вторую;
— мелочи по ходовке (рулевые наконечники и серьги);
— царапины, крашенные бампера (причём ужасно крашенные), отсутствие подкрыльника.
— И самое главное, судя по всему, машина была бита (на капоте изнутри были виды следы грунта, поменянный радиатор ну и всяко по мелочи).
Но почти всё это было мелочами. Машину загнал на СТО к знакомым, проверили всю сверху донизу. Что касается коробки, то это болезнь всех цефир в 32-ом кузове, и я просто закрыл на это глаза, и забрал авто за 4800$!
Что могу сказать по машине. Очень практичная, дешёвая (для сравнения банальные свечи на аристо стоили 2800 тг(560руб) а на цефир, ниссановском магазине по 450 тг (90руб), достаточно комфортная. Динамика меня тоже приятно удивила! Старт у неё примерно такой же как был на аристо. Дальше хуже, где-то после 50км/ч, чувствуется, что аристо была в разы резвее, но это и не удивительно =)
По ощущениям, лично я предпочитаю задний привод. Люблю когда есть чувство "толкания сзади", а не "тяги спереди".
Зимой машина показала себя на отлично! Не было такого места, где бы встрял и не смог выбраться самостоятельно. Но… Не знаю, всё конечно здорово, но не хватает, драйва что ли… Машина практичная удобная, но скучная. Опять таки во многом из-за переднего привода. Он даёт машине ту саму практичность, которую многие так сильно любят, но забирает "душу", о как! Сколько не пытался я вывести её в занос при повороте, чтобы почувствовать, что я управляю ей, а не она мной, у меня не получалось. Нет, конечно с ручником всё становиться реальным, даже не смотря на то что он у меня ножной (педальный). И к нему приноровился! Но всё это не то...
Касательно скоростей. Больше 160 разгоняться никому не советую на ней. Из-за того, что на цефире сзади ходовка проще некуда, начиная где-то со 150 км/ч и выше, задницу начинает ощутимо подбрасывать и поверьте, никакой спойлер здесь не поможет, это из-за простоты ходовки. Всё что ниже этих скоростей - всё отлично!
Для меня Цефиро - это отличный автомобиль для каждодневного использования. Он дешёвый в обслуге, редко ломается, зимой чувствуется стабильность в езде, можно притопить, если куда то опаздываешь, но в передал разумного, вместительный, и жутко скучный!!!
Вот я и решил его сделать "повеселее". =) Хотя бы внешне. Поменял всю оптику вкруг под хрусталь, передний бампер от рестайлинга, решётку от S-turing тоже в рестайле, и покрасил добавив "улыбку". В ближайших планах тонировка, спойлер и диски.
Вот собственно и всё. Хочется ещё много всего сделать, но не всегда выходит по возможностям. А пока можете оценить то, что уже сделал, и как она изменилась)