Доброго времени суток дромовцы!!! Вот мой первый отчёт о моём первом "корабле".
Как я уже сказал данное авто у меня было первым. Обладателем его я стал весной 2008 года. Изначально выбирал либо марка, либо аккорда, но при первом же взгяде на данный экземпляр, я уже не смог от него отойти и сразу же принялся названивать хозяину. Хозяин не заставил себя долго ждать и буквально через час мы уже двигались в сторону СТО. Друзья на СТО облазили машину вдоль и поперёк и к моему счастью больших минусов найденно не было, а на незначительные касячки (пара резиночек и сайлентблоков задней балки) была сделана скидка. При снятии с учёта возникли небольшие затруднения, т.к. ранее машина была заложенна в банке, поэтому я столкнулся с парочкой бессоных ночей, а сами понимаете терпения нету совершенно, т.к. хочется поскорее стать полноценным обладателем машины. И вот спустя два дня я всё таки заполучаю желаемое. Радости и восхищениям моим не было предела. Первые дни я не отходил от "цифры" ни на шаг. Машинка мне досталась японской сборки, на красивых 16-ых дисках, с достойной музыкой, в дальнейшем голова Sony была заменена на всеформатное мультимедиа 2-din Prology. В процессе эксплуатации серьёзных ремонтов не было, Менялись масла-фильтра везде, резинки, все сайленты, передние стойки с пружинами, АКБ, все передние лампочки на белый свет, лампочки салона на диоды, была промыта вся топливная система с заменой фильтра, заменен салонный фильтр, отполирован кузов механикой, замененны тормозные колодки вкруг, проточенны перение диски, приобретенна зимняя резина, много много много литров бензина ну вот вроде бы и всё.
Всё шло ровно и гладко, машина за весь период эксплуатации не разу не подвела только радовала и оставляла о себе положительные эмоции. Авто заслуженно относится к бизнес-классу: большой шикарный салон, отделанный качественным велюром (от пассажиров, сидящих сзади, ни разу не поступала жалоба что им тесно), огромный вместительный багажник, хоть мотор был и двушка, но тем не менее отрабатывал он достойно и резво, на трассе чувствуешь себя спокойно, идёт ровно (а всё что говорят про заднюю балку, так всё это туфта, соглашусь с другом "цифроводом" следите за сайлентами и всё будет в норме). Расход по трассе составлял 9-10 л., при чём не взирая на скорость и + летом включенный кондюк, а вот в городе расбег по расходу гораздо иной от 12 л. летом и до 18 л. зимой с прогревами.
Всё бы так и шло, если бы не тот страшный день 18 января 2009 года. Рассказывать в подробностях о нём долго, в итоге газель из "цифры" сделала её укороченную версию раза в два, а общее колличество автомобилей в ДТП 8 штук. Чудеса точно существуют, т.к. секунд за 20 до удара газели в задницу моей красотки мы с женой и двумя друзьями в ужасе и шоке убежали на обочину, обернулись и наблюдали гибель нашего верного авто, На этой неприятной ноте и закончилась эксплуация цефиры.
Респект всем цифроводам и дромовцам в целом!
Всем удачи на дорогах!