Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 2002

Ниссан Цефиро 2002 — отзыв владельца

, Иркутск
10802
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
64
голоса
4.8
5 — 53 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: Зима/город 20-15 трасса 12-10 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: серый
Поездив на своем первом автомобиле около 3-х лет (Ниссан Санни 2001 г. 1500 см. куб., на механике), захотелось мне автомобиль побольше. Начал изучать информацию по нужным авто: Авенир 2-литра полный привод (от 2000 года), Камри Грация (от 99 года), Цефиро (от 2000 года), Авансир(от 99 года), Акорд Вагон (от 2000 года) и на крайний случай Вингроуд 1.8 полный привод(от 2001 года). Грация, Авансир сразу отпали, дорогие. Авенир был редким полноприводным (в основном передний и вариотор). Вингроуд не захотел (тоже самое что Санни и салон новый не понравился). Оставалось Цифиро. Начал изучать информацию, + и - , все устроиловало у Цефирки. Продал своего Санька, наудивление быстро (механика не каждому нужна). И начались поиски...Бюджет был до 250 т.р., в это время мой друг продает свою Хонда Каппа (тоже на удивление быстро) и собирается тоже покупать Цефирку :))). По барахолке (наш авторынок) ходили вместе, ни чего достойного не было, по объявлениям тоже...Мы отчаялись, начали искать альтернативы, но их были еденицы. Мой друг уже присматривался к Ланкастеру 99 года, в хорошем состоянии, но продавец не подвинулся в цене, не стал покупать. В следующие выходные, в субботу, на барахолку не поехали, под вечер товарищ мне звонит и говорит что купил себе по объяве за 280 т.р. 2001 года, рестайлинговый. Приеехал ко мне, я посмотрел машинку, полазил, прокатился за рулем и мне еще больше захотелось Цефирика (как маленькому ребенку, когда у другова ребенка новая игрушка :))))). На следущей неделе опять поехал на барахолку, но уже с братом (другу уже не надо там появляться, купил же себе), обошли все нет ни чего интересного и уже собрались домой…Но как это часто бывает, возле выхода стоит Цефиро (на мухобойке написано Максима), я даже смотреть не стал в ту сторону, а брат мне говорит цена 238 т.р. Заинтересовались, начали смотреть, оказалось Цефиро 2002 год, черная, автомат, 2000 см. куб. Внешне много косяков: задний бампер (слезла краска), левая задняя дверь мята+крыло заднее (не сильно, дверь работает нормально), плохо покрашено левое переднее крыло, замят порог, и еще что то штамповки с красивыми колпаками. Не сущие части или как они называются не замяты и не меняны. Двигатель чистый без подтеков. Заехали в сервис к знакомым, они посмотрели их вердикт: двигатель без нареканий (подсвистывает ролик, как я понял это болячка), АКП без нареканий, салон грязноват, но не прокурен, не протерт (видимо не успел сделать химчистку) не работает водительский стеклоподъемник, подвеска убитая + подтекала рулевая рейка. Перекуп согласился на 222 т.р.. Я согласился :))) И вот она моя... Черный цвет сцуко красиво, но не практично, по городу я видел только одну черную Цефирку и то дорестайленговую. Загнал в сервис поменял жидкость и фильтра в двигателе (в коробке вроде жидкость номальная, решил оставить до весны). Купил зимнию резину 8000 руб. б/у. Поехал на развалсхождения, там сказали с такой подвеской ты нам не нужен :))). Загнал делать подвеску (много что меняли) кроме стоек и задних сайлент блоков. Ремонт рейки 6000 руб. гарантия 6 месяцев (пока без нареканий). отдал 24 т.р. за все. Дорого ((( Помыл, пропылесосел, почистил салонный фильтр и начал наслождаться машинкой. Первое время на подъемники в СТО заезжал с трудом, не мог дозировать газ (привык к механике где можно сцеплением помочь) и самое главное это габариты, когда едешь по городу то нормально, но начинаешь парковаться...где на Санни я всавал без проблем, на Цефире я даже не пытаюсь. АКП хорошая штука иногда едешь и наслождаешься ездой (хотя и механика меня особо тревожила), динамика разгона примерно сопостовима с Санни. Но если на Санни я поддавал газку, то на Цефирке я езжу тихо-мирно-спокойно, только по трассе даю ей просраться. Сигнализация с автозапуском, поэтому особых проблем с заводкой авто не имел этой зимой, как то забыл поставить на прогрев, машина простояла сутки на улице, под утро было -26, надо ехать на работу, с 5 раза она завелась. Больше я не эксперементировал. Расход бензина меня не порадовал, если на Санни я заливал 20 литров и катался около недели (поездки на работу, по делам и разок за город), то здесь 20 литров 2 раза на работу и обратно + разок загород и ни каких покатушек. 20-15 литров на сотню. За комфорт надо платить.
Салон как уже все знают вместительный, уютный, качество матерьялов как Сании, шумка получше конечно. У меня в комплектации стоял ТВ-навигация, DVD, ченжер, из всего этого работало только радио ))) я поставил mp3 магнитолку с USB, мне большего и не надо. Жаль что нет метлы сзади (очень хотел, особенно в машине токова класса), нет корктора фар по высоте.
Зимой я скажу, что в машине не жарко (это наверное проблемка у Цефир, но не у всех). Перед новым годом заметил что из под капота идет пар... начала течь крышка радиатора, купил другую...поездив какое то время опять заметил что парит из под капота, но тут уже начала течь сам радиатор сверху. Соответственно падал уровень антифриза, в машине становилось еще холоднее. Решил поставить обратно старую крышку радиатора и поменять термостат. Теперь уровень антифриза стоит дердиться и радиатор вроде бы больше не сифонит. В машине стало заметно потеплее. Еще выявил проблему: не срабатывает вентилятор охлаждения двигателя, езжу по долгу, уже тепло на улице, должен срабатывать. Заказал датчик температуры охлаждающей жидкости для начала.
Хочу по лету поменять стеклоподъемник (от 32 кузова не подходят фишки, уже примерял). Поменять масло в АКП.
В двигателе уровень держиться. Больше затрат пока не предвидеться, кузовщину пока не хочу делать, для меня это не критично. Конец.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 984
Машина Класс!!!! У соседа такая же,даже черная! вообще косяков по кузову нет!!!
4
5
Ответить
ivanko7
На момент покупки пробег был около 130000, сейчас 136000, езжу мало. Хотелось машинку как минимум не старше 2000 г.в. Тойот, хонд по схожей цене и такова же класса не нашел. Думаю Цефиро оптимальный вариант цена/год/качество.
5
 
Ответить
  
Братск
Сообщений: 400
Ремонт рейки 6000 руб. гарантия 6 месяцев
Я на Кресте тупо заменил 2000руб рейка+ работа с развалом 1800р
Мой отзыв: Toyota Cresta 2000
3
2
Ответить
  
Сообщений: 315
Тоже была кефира, вот это двигатель VQ :)
6
1
Ответить
  
Братск
Сообщений: 400
Плохо, что хозяин бывший её так устряпал.
4
 
Ответить
Москва
Желаю хорошей эксплуатации)
Сам такой владею!
С расходом мне кажется, что беда у тебя. У меня зимой 14-16 по городу (Москва), трасса 11 литров, летом соответственно меньше.

Отзыв дополняй, а то уже "5" поставил)
3
2
Ответить
Новосибирск
Самый большой плюс этого авто - это мотор.. И расход правдивый к стати.
3
2
Ответить
   
Сообщений: 984
Народ а вель там же рядная шестерка или V6??????????????
1
1
Ответить
ivanko7
Иркутск
Хочу поменять прокладку КХХ. Подкопить деньжат и облить машинку.
Про стеклоподъемник вспомнил, что когда снимал обшивку двери, нашел кусочки стекла, еще у меня второй ключ не родной (такое ощущение, что прежний хозяин забыл ключ в замке зажигания, второго ключа не было, он разбил стекло и сделал дубликат), детектив )))
А про расход топлива, если учесть что температура на улице была около -30 градусов, а по городу ездишь короткими перебежками и почти не глушишь машину. То 20 литров на сотню думаю нормально. Поменять свечи надо для начала.
Рулевая рейка мне говорили стоит в районе 10000 руб., может я ошибаюсь, и то не факт что она потом не сломается.
1
3
Ответить
  
Братск
Сообщений: 400
[CaMuPau:
]Народ а вель там же рядная шестерка или V6??????????????
V 6 там
3
 
Ответить
   
Сообщений: 984
Yurich000:
V 6 там
Тоесть двиг как на МАРК 2 Стоит,только передний привод??
 
7
Ответить
  
Братск
Сообщений: 400
[CaMuPau:
]Тоесть двиг как на МАРК 2 Стоит,только передний привод??
Нет на марк 2 рядная, а здесь V-образная
3
 
Ответить
   
Сообщений: 984
Yurich000:
Нет на марк 2 рядная, а здесь V-образная
Благодарю!!
3
 
Ответить
неплохой цефир, у меня брат 2001 взял за 230 без косяков по кузову ходовой и двиге. Все же 222 рублика за коцку дороговато, уже 30 вложил плюс кузовщина, во скошлько же он тебе выльется, а а так 4 твердая
4
 
Ответить
ivanko7
САНЕК2011:
неплохой цефир, у меня брат 2001 взял за 230 без косяков по кузову ходовой и двиге. Все же 222 рублика за коцку дороговато, уже 30 вложил плюс кузовщина, во скошлько же он тебе выльется, а а так 4 твердая
повезло значит, в то время это был оптимальный вариант. мне и за большие деньги привозили смотреть с звенящей цепью, только что облитую 2001 года за 250. или полностью облитая, с крышей вместе за 220. у вас там такие цены, у нас такие...
а вложить в нее еще 30, как раз будет цена в которой у нас продаются Цефирки "в идиале".
 
1
Ответить
novice66
Советую не спешить с выводами относительно неисправности датчика температуры двигателя.
Зимой авто при укрытом моторе и радиаторе не включался никогда. только при езде по городу в солнечную погоду при +3 градуса. Укрытый!
Это особенность этого двигателя. Он холодный.
Вкючите его в гараже и подождите до включения вентиляторов, прогревая и прогазовывая на прогретом(!). Вентиляторы включатся и стрелка указателя температуры будет на месте.
Удачи в эксплуатации. Поздравляю с покупкой.
1
 
Ответить
Che_maxz
Купил месяц назад такой же аппарат...пока, кроме холодной печки и большого расхода топлива, тока положительные эмоции...
1
 
Ответить
ivanko7
novice66:
Советую не спешить с выводами относительно неисправности датчика температуры двигателя. Зимой авто при укрытом моторе и радиаторе не включался никогда. только при езде по городу в солнечную погоду при +3 градуса. Укрытый! Это особенность этого двигателя. Он холодный. Вкючите его в гараже и подождите до включения вентиляторов, прогревая и прогазовывая на прогретом(!). Вентиляторы включатся и стрелка указателя температуры будет на месте. Удачи в эксплуатации. Поздравляю с покупкой.
Я последний раз довольно таки хорошо поездил на машине при -2 градусах, не включался вентилятор. Хорошо бы если вентилятор включался в более теплую температуру, а то боюсь перегреть, и не хочу чтоб снова радиатор начал сифонить.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49432
Yurich000:
Ремонт рейки 6000 руб. гарантия 6 месяцев Я на Кресте тупо заменил 2000руб рейка+ работа с развалом 1800р
Где гарантия, что через некоторое время опять не придется тупо менять 2000 руб рейка+работа с развалом 1800р?

Я тоже ремонтировал рейку, правда сам, не в сервисе. Бюджет что-то около тысячи рублей: 700 ремкомплект и 200 литр дексрона. Чем лучше ремонт, так это уверенностью, что однажды не придется снова контрактную рейку искать.
https://zen.yandex.ru/id/5f900be8a06c1e26bbe7571f
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49432
Автор, запуск с 5-го раза при -26 это ненормально, даже мой далеко не в идеальном состоянии до -27 стартует с первого раза. Либо заправку/сорт топлива попробуй сменить, либо обслуживания двиг уже просит. Может, узел ДЗ промыть надо, может прокладку впускного коллектора заменить, может еще чего.

Двиг, конечно же, утеплен на зиму? :) Он холодный, потому в салоне Африку ждать не стоит, для этого придется руками поработать, например, эл. помпу перед печкой поставить. Или салон проклеить утеплителем.
https://zen.yandex.ru/id/5f900be8a06c1e26bbe7571f
 
 
Ответить
Иркутск
машина хорошая у меня 2002 без пробега
 
 
Ответить
Severobak
про расход скажу одно, много зависит от места где живешь и от манеры вождения. Трасса понятно, у меня Цефиро 2002 г.в. 2 литра (коробка автомат) 11-13/100км., а вот город зама:18-20, лето:12-13,5 литра. Опять-же у нас город маленький, расстояния соответственно дом-работа 3-5 км., больше 2-3й скорости не разгонешся. Манера езды спокойная.
2
 
Ответить
ivanko7
Severobak:
про расход скажу одно, много зависит от места где живешь и от манеры вождения. Трасса понятно, у меня Цефиро 2002 г.в. 2 литра (коробка автомат) 11-13/100км., а вот город зама:18-20, лето:12-13,5 литра. Опять-же у нас город маленький, расстояния соответственно дом-работа 3-5 км., больше 2-3й скорости не разгонешся. Манера езды спокойная.
прочитал твой отзыв тоже, цвет нравиться, про расход согласен, но я всетаки задумался почистить топливную
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3570
Severobak:
про расход скажу одно, много зависит от места где живешь и от манеры вождения. Трасса понятно, у меня Цефиро 2002 г.в. 2 литра (коробка автомат) 11-13/100км., а вот город зама:18-20, лето:12-13,5 литра. Опять-же у нас город маленький, расстояния соответственно дом-работа 3-5 км., больше 2-3й скорости не разгонешся. Манера езды спокойная.
у меня трасса 9-10,а город зима с прогревами больше 20,с пробками а щас не меньше 15,а так манера езды думаю неспокойная
 
 
Ответить
ivanko7
Иркутск
Сейчас по весне расход упал до 10-12 литров в смешаном цикле, в основном по городу езжу.
 
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
5
 
 
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5222
И не забывайте про своевременное обслуживание регулятора ХХ с копеечной прокладочкой! Лучше 400 руб за профилактику отдать, чем потом моторчик покупать и комп. перепаивать!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 2002 в России