Всем привет. Собственно говоря эта история началась 3 месяца назад, когда просматривая форумы и фотографии авто, я наткнулся на него… Конечно не в том виде что на фото здесь,(но станет таким со временем) а тюнингованный, красивый и выделяющийся, как говорят авто с душой. Да, это любовь друзья, мне многие говорили, что машин должно быть две, возить свой зад и … для души. Так и вышло в итоге. Также другие и тоже большинство говорили о том, зачем, дескать тебе это старьё, потом хрен продашь. Но думаю они не правы, покупатель найдётся на любой авто, хотя о продаже нет смысла думать, когда только покупаешь машину.
Приоритеты были таковы, обязательно двухвальный мотор и желательно на палке. Но таких практически невозможно найти, а тем более вблизи от Томска. А потому поиски велись неспеша и с умом. Было несколько вариантов, но либо автомат, либо мотор одновальный, и тут появилась цефира с двиглом rb20de, правда на автомате, в Ленинск-Кузнецком. Но на палке, походу вообще не найти, или ждать годами. Короче созвонились, договорились, что мы приедем. Выдвинулись ночью, было масса приключений на обледеневшей трассе, хотя всего то 300 км от Томска. Приехали и вобщем то удивились состоянию авто. Для своего года машинка была в приличном виде. Сразу было видно, что в основном она стояла без движения, по причине отсутствия запчастей. У них в городе не очень то хорошо с этим. Машину брал один, ездил, что то случалось и всё на прикол. То денег нет, то запчастей. Многие закомплексованные люди берут такие авто, чтобы выпендриться, но затем бах, и не потянул финансово.
Возвращаясь к машинке, бежит масло через сальник, но нам с корешом на это ровно, всё равно мотор на переборку , (кстати в процессе её жизни мотор был заменён, раньше rb20e стоял)далее, просто замучен глушак , цепляли им везде где можно, хотя просвет у неё нормальный. Ездоки ещё те были. Оптика разбита, (фары светят, но передних стёкол нет) спереди был не сильный удар, капот слегка правили. Крылья передние тоже слегка замяты были, но малость подправили. Радиатор, паяный, это тоже ерунда, всё равно трёхслойник ставить предстоит. Рулевые наконечники тоже под замену. (Не гнилая ! Для nissan очень неплохо.) ГРМ поменян был недавно.
Ключ замка зажигания походу родной...
И что удивительно, …. Это всё из косяков. Салон в идеале,(сиденья супер, не пойму из какого материала их отделали. работает всё, все кнопки, печка качает нормуль. Динамики… родные в круг с Японии, очуметь, качают нормально, помоему даже магнитола родная….(уточню потом, не до того было ). Подвеска не гремит, машинка прекрасно держит дорогу.Стекло китайское, недавно менянное, без сколов. На трассе расход составил примерно 11литров. Неплохо для 155 кобыл .( в птс 120) Кстати без проблем хавает 92 бенз. В каталоге написано 95 и 98. Но с нашим топливом, сами понимаете отличий мало…. Автомат работает чётко, не пинается.
Машина пришла в Россию в 2000 году. Птс родной.
Итак, что в планах,
По мотору:
-мозг рб20дет 2т.руб (сток)
-датчик расхода воздуха возможно будет нужен 2т.руб (сток)
-турбина рб20дет 6-12т.руб (сток)
-поршневая рб20дет 4т.руб (сток)
-радиатор толстый 7-8т.руб (тюнинг)
-интеркулер с пайпами 12тр (тюнинг)
-перепускной(блоуофф) 1-4тр
-выхлоп от турбины 4тр (сток)
-выхлоп задняя часть 8-15тр (тюнинг)
-ремкомплект мотора
-кольца поршневые
-комплект вкладышей
-прокладка головки толстая 4т.руб(тюнинг)
По хорошему нужны еще масленные форсунки в блок для охлаждения поршня.
По подвеске:
-комплект сайлентблоков 9т.руб (тюнинг)
-распорки чашек перед-зад 5тр (тюнинг)
-пружины спорт 5т.руб(из японии)
Это для начала, конечно литьё и в конце обольём краской.
Дай бог к концу этого лета управимся.
Вся работа будет освещаться фотками на этом сайте, отзыв будет обновляться.
Так, что друзья, до новых встреч !
p.s И ещё вопрос ко всем знающим, родной ли это щуп на фото, а то есть сомнения....
Купил за 70000р. её.
Скоро заезженных марков в 90 кузове (и не только) будет ждать разочарование на заездах по драгу....
Достали маркоши однообразные, сколько их понавезли, ещё и ценники ломят бешанные, непонятно за что.
Кто то придумал стереотип, что марк это круто и всё, понеслась. Такое ощущение, что многие не сами авто выбирают, а если один пукнул, что это круто, то пошло поехало.
Индивидуальность должна быть у человека, это как попсу по радио слушать, то, что дают, я же предпочитаю выбирать сам, что нравиться.