Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 1988

Ниссан Цефиро 1988 — отзыв владельца

, Томск
16670
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
167
голосов
4.7
5 — 143 пятёрки!
Год выпуска: 1988
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20155 л.с.
Расход топлива по трассе: 11-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Всем привет. Собственно говоря эта история началась 3 месяца назад, когда просматривая форумы и фотографии авто, я наткнулся на него…  Конечно не в том виде что на фото здесь,(но станет  таким со временем) а тюнингованный, красивый и выделяющийся, как говорят авто с душой.  Да, это любовь друзья, мне многие говорили, что машин должно быть две, возить свой зад и … для души. Так и вышло в итоге. Также другие и тоже большинство говорили о том, зачем, дескать тебе это старьё, потом хрен продашь. Но думаю они не правы, покупатель найдётся на любой авто, хотя о продаже нет смысла думать, когда только покупаешь машину.
Приоритеты были таковы, обязательно двухвальный мотор и желательно на палке. Но таких практически невозможно найти, а тем более вблизи от Томска. А потому поиски велись неспеша и с умом. Было несколько вариантов, но либо автомат, либо мотор одновальный, и тут появилась цефира с двиглом rb20de, правда на автомате, в Ленинск-Кузнецком. Но на палке, походу вообще не найти, или ждать годами. Короче созвонились, договорились, что мы приедем. Выдвинулись ночью, было масса приключений на обледеневшей трассе, хотя всего то 300 км от Томска. Приехали и вобщем то удивились состоянию авто. Для своего года машинка была в приличном виде. Сразу было видно, что в основном она стояла без движения, по причине отсутствия запчастей. У них в городе не очень то хорошо с этим. Машину брал один, ездил, что то случалось  и всё на прикол. То денег нет, то запчастей. Многие закомплексованные люди берут такие авто, чтобы выпендриться, но затем бах, и не потянул финансово.
Возвращаясь к машинке, бежит масло через сальник, но нам с корешом на это ровно, всё равно мотор на переборку , (кстати в процессе её жизни мотор был заменён, раньше rb20e стоял)далее, просто замучен глушак , цепляли им везде где можно, хотя просвет у неё нормальный. Ездоки ещё те были. Оптика разбита, (фары светят, но передних стёкол нет) спереди был не сильный удар, капот слегка правили. Крылья передние тоже слегка замяты были, но малость подправили. Радиатор, паяный, это тоже ерунда, всё равно трёхслойник ставить предстоит.  Рулевые наконечники тоже под замену. (Не гнилая ! Для nissan очень неплохо.) ГРМ поменян был недавно.
Ключ замка зажигания походу родной...
И что удивительно, …. Это всё из косяков. Салон в идеале,(сиденья супер, не пойму из какого материала их отделали. работает всё, все кнопки, печка качает нормуль. Динамики… родные в круг с Японии, очуметь, качают нормально, помоему даже магнитола родная….(уточню потом, не до того было ). Подвеска не гремит, машинка прекрасно держит дорогу.Стекло китайское, недавно менянное, без сколов. На трассе расход составил примерно 11литров. Неплохо для 155 кобыл .( в птс 120)  Кстати без проблем хавает 92 бенз. В каталоге написано 95 и 98. Но с нашим топливом, сами понимаете отличий мало…. Автомат работает чётко, не пинается.
Машина пришла в Россию в 2000 году. Птс родной.
Итак, что в планах,
По мотору:
-мозг рб20дет 2т.руб (сток)
-датчик расхода воздуха возможно будет нужен 2т.руб (сток)
-турбина рб20дет 6-12т.руб (сток)
-поршневая рб20дет 4т.руб (сток)
-радиатор толстый 7-8т.руб (тюнинг)
-интеркулер с пайпами 12тр (тюнинг)
-перепускной(блоуофф) 1-4тр
-выхлоп от турбины 4тр (сток)
-выхлоп задняя часть 8-15тр (тюнинг)
-ремкомплект мотора
-кольца поршневые
-комплект вкладышей
-прокладка головки толстая 4т.руб(тюнинг)
По хорошему нужны еще масленные форсунки в блок для охлаждения поршня.

По подвеске:
-комплект сайлентблоков 9т.руб (тюнинг)
-распорки чашек перед-зад 5тр (тюнинг)
-пружины спорт 5т.руб(из японии)

Это для начала, конечно литьё и в конце обольём краской.
Дай бог к концу этого лета управимся.
Вся работа будет освещаться фотками на этом сайте, отзыв будет обновляться.
Так, что друзья, до новых встреч !

p.s  И ещё вопрос ко всем знающим, родной ли это щуп на фото, а то есть сомнения....

Купил за 70000р. её.

Скоро заезженных марков в 90 кузове (и не только) будет ждать разочарование на заездах по драгу....
Достали маркоши однообразные, сколько их понавезли, ещё и ценники ломят бешанные, непонятно за что.
Кто то придумал стереотип, что марк это круто и всё, понеслась. Такое ощущение, что многие не сами авто выбирают, а если один пукнул, что это круто, то пошло поехало.
Индивидуальность должна быть у человека, это как попсу по радио слушать, то, что дают, я же предпочитаю выбирать сам, что нравиться.


Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

День добрый всем. Ну вот наконец то близится к концу немалая работа, проделанная над моей машиной, прошёл год с того момента, как я её взял, честно говоря месяцев 7 она просто простояла без движения, ожидая кузовных работ.

Но, всё к лучшему, человек, который должен был делать работы по кузовщине и покраске, мягко говоря, особо не спешил. И я обратился к другому специалисту. Как оказалось весьма кстати.

Но об этом позже.

Был куплен контрактный мотор rb25de neo, с заднеприводной стеги 1999г. Да, пока не турбо, но для начала пойдёт, через год турбовый будет....

, пробег 100 км   

итак, давно не писал.

ниже прилагаю фото готового варианта, дальше тюнить пока не буду. Только устранять возрастные микро косяки авто

Установлен rb25det neo 4wd 34 cedric с пробегом 50000км. Кастрированный 4wd поддон.

пробег реальный. Мотор как часы, турба 45v4

мотор проверяли через сканер, благо разъём у меня есть. Все датчики и все показатели , всё как по мануалу.

Поменял только лямду, она бред показывала, работала не корректно.

Понятное дело, они ходят 40000км и с завода её никто не менял.

Помимо неё на контрактнике конечно пришлось расходники поменять, дабы больше не лазить

Буст контроллер не стал подключать....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

176
Nissan Cefiro, 1999
Артемий, Краснодар
Nissan Cefiro, 1998
4.8
6748
Nissan Cefiro, 1998
21948020, Бийск
Nissan Cefiro, 2000
4.4
14856
Nissan Cefiro, 2000
MVD, Новосибирск
Nissan Cefiro, 1996
4.4
9997
Nissan Cefiro, 1996
Рустам Валерьевич, Кемерово
Nissan Cefiro, 1997
4.2
14072
Nissan Cefiro, 1997
13662771, Хабаровск
1378
Nissan Cefiro, 1998
Владимир, Новосибирск

Комментарии

   
автор
Томск
Сообщений: 517
На 5 ой фотке дверь просто неплотно прикрыта....
6
 
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
несомненно 5+!
состояние практически отличное!
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
5
2
Ответить
  
Шымкент
Сообщений: 339
Прикольно. Я даже не представлял себе что есть такое поколение Сефиро...
3
15
Ответить
  
Шымкент
Сообщений: 339
Поставил 5 за подробный отзыв и машину. Выглядет ухоженным.
8
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 517
Ещё фото
 
 
Ответить
Пашустик
Хорошая машинка, особенно если ее полностью отремонтировать) Классика.
6
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 517
Пашустик:
Хорошая машинка, особенно если ее полностью отремонтировать) Классика.
Так и будет....
8
1
Ответить
     
Сообщений: 2449
ретрокефир
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
5
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Гонка на )
GET BIG OR DIE.
1
7
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14736
Отличное состояние для своих лет! Удачи в восстановлении , за отзыв поставил 5-ку !
JZS
5
1
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 517
GT3R:
Отличное состояние для своих лет! Удачи в восстановлении , за отзыв поставил 5-ку !
Она прекрасно ездит, но хочу затюнинговать, чтобы совсем пуля была. Так, что это не восстановление, а трансформация....
4
3
Ответить
vl.sity 25
автор красава !если еще и все вышеперечисленное сделаешь,то вобще слов нет ! эти машины всмысле цифры, лавры в японии drift car успехов.
3
1
Ответить
winston 102
Уфа
планы то серъезные удачи
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 517
vl.sity 25:
автор красава !если еще и все вышеперечисленное сделаешь,то вобще слов нет ! эти машины всмысле цифры, лавры в японии drift car успехов.
Не только дрифт но и драг им удаётся....
2
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1332
Даааа, помню была такая у друга в 93-94 годах. Ну оччень тогда крутая казалась.
Libra
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1332
Да, автор, про марки ты ОЙ как 1000 раз прав!!!
Libra
13
6
Ответить
Drive0sek
Ну каму-томарки нравятся - это их дело. Мне тоже Марк 2 хотелось... но у меня Скай и Лаурель, о чём не жалею :)

Если ты тупо турбанёшь мотор - а это гемор, то он не долго у тебя прохоит, это раз. И мощности что бы дёргать турбовые марки мете не зватит. Ставь сразу RB25DET - дёшего и сердито, а главное, что без гемора. А если ешо и на мехе будет, тогд аесть шансы...
5
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 517
Drive0sek:
Ну каму-томарки нравятся - это их дело. Мне тоже Марк 2 хотелось... но у меня Скай и Лаурель, о чём не жалею :) Если ты тупо турбанёшь мотор - а это гемор, то он не долго у тебя прохоит, это раз. И мощности что бы дёргать турбовые марки мете не зватит. Ставь сразу RB25DET - дёшего и сердито, а главное, что без гемора. А если ешо и на мехе будет, тогд аесть шансы...
На этот сезон родной мотор оставлю, а потом, да скорее всего так и сделаю....
 
 
Ответить
unic38
прикольная цифра!
1
1
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 1018
Не надо ее тюнинговать, машина в стоке имеет хорошие характеристики. У друга была такая на коробке с RB20 с одноваловым. Двигатель тяговитый и комфортный, баланс управляемости великолепный. Мощности для дрифта на асфальте не хватало, но зимой практически каждый вечер зажигали во дворах :-).
Оставляй машину в стоке или продай ценителю раритета, дрючить старушку прибамбасами не советую. Это поймешь лет через пять если будешь ухаживать и ездить аккуратно...
www.DDmitry.ru
1
1
Ответить
    
Сообщений: 34029
Закомплексованные люди берут такие машины... Бгг просто.
Наше от нас не уйдет
6
18
Ответить
    
Сообщений: 34029
Достали маркоши однообразные, сколько их понавезли, ещё и ценники ломят бешанные, непонятно за что.
Кто то придумал стереотип, что марк это круто и всё, понеслась. Плюс двацатьпятьмильен!
Наше от нас не уйдет
11
4
Ответить
    
шелехов ирк обл
Сообщений: 1658
купить 20й дет будет дешевле чем турбовать де. проще было на палке сразу взять с ешкой. ешку со временем на выброс.палку найти тяжелее да и стоит она как 20й дет. а он во владике20т стоит.сам прусь от него. тоже хочется взять в дополнение к своему 32му лавру.
Продам запчасти на Лаурель 32й, Скайлайн 31й .Ниссан Цефиро А 31 есть.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Передняя чашка и заднее крыло гнилые.
Материал сидений - гобелен.
Магнитола родная.

А в целом - отличный кар с незаурядным для тех лет дизайном.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
5
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7165
заднеприводный ниссан всегда 5, 20 мотором марка порвать можно только не В шного, бери сразу 25 нео турбо, а еще лучше 26, в 20 просто бабки просадишь....еще если под драг строишь ищи ЛСД и каробас, сцепление сильное и тормозилки от турбо ская, переводи его на 5 шпилек
Мой отзыв: Nissan Avenir 1998
1
1
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 127
а салон родной? у нас в городе стоит такая, но салон по другому выглядит, все хожу мимо смотрю на нее
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 517
asmodeus10:
заднеприводн ый ниссан всегда 5, 20 мотором марка порвать можно только не В шного, бери сразу 25 нео турбо, а еще лучше 26, в 20 просто бабки просадишь....еще если под драг строишь ищи ЛСД и каробас, сцепление сильное и тормозилки от турбо ская, переводи его на 5 шпилек
Скорее всего так и сделаю, тоже сейчас всё взвесили и пришли к выводу, что надо брать rb25det и палку на него.
Знакомый 25 мотор под переборку за 35000 брал, палку за 20000 просто надо искать варианты...
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 517
wolf_ivan:
а салон родной? у нас в городе стоит такая, но салон по другому выглядит, все хожу мимо смотрю на нее
Салон самый, что ни есть родной....
 
 
Ответить
  
Самара. Нефтегорск
Сообщений: 332
А у меня 32-я цифра, и похфигу, что там путинги и медвежата ******, уже шестой год))) За машинку только +5, ждем продолжения.
В России ко всему надо быть готовым, но "великие" умы все равно просчитают, как застать вас врасплох
 
 
Ответить
я чуть такой не купил.хозяин нахваливал .но не успели металлисты опередили.а отдавали за копейки.но и вложить бы пришлось конечно
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Igneos:
Скорее всего так и сделаю, тоже сейчас всё взвесили и пришли к выводу, что надо брать rb25det и палку на него.Знакомый 25 мотор под переборку за 35000 брал, палку за 20000 просто надо искать варианты...
Что то за механику дороговато... 8 000 рублей брали на Лаурель турбовый.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
    
Мегион
Сообщений: 1357
Серьезный аппарат для дрифта, у нас парни на его основе такой корч сделали, двиг от ГТР.
1
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 517
romic:
Что то за механику дороговато... 8 000 рублей брали на Лаурель турбовый.
Это за хорошую палку, которую перебирать не придётся...
1
1
Ответить
Ниссанолог
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, rb20de 155л.с.

Немного не верно. Там установлен RB 20, с одним распредвалом и 125 лс
RB 20DE имеет два распредвала и 155 лс
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Ниссанолог:
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, rb20de 155л.с.Немного не верно. Там установлен RB 20, с одним распредвалом и 125 лсRB 20DE имеет два распредвала и 155 лс
На фото DE шный мотор....
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 517
romic:
Передняя чашка и заднее крыло гнилые. Материал сидений - гобелен. Магнитола родная. А в целом - отличный кар с незаурядным для тех лет дизайном.
не стоит бред писать. Если бы чашка гнилая была, машину бы на ходу в разные стороны кидало, а она прёт как по рельсам, с потолка зачем сочинять то.
Машину не дураки смотрели
2
2
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 165
Про марк всё правильно написал. Цефиро - автомобиль с яркой индивидуальностью.
Toyota Crown Majesta 1995, Toyota Tercel 1985, Mazda Bongo 1994, Suzuki Intruder 1984.
2
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Igneos:
не стоит бред писать. Если бы чашка гнилая была, машину бы на ходу в разные стороны кидало, а она прёт как по рельсам, с потолка зачем сочинять то.Машину не дураки смотрели
Ты хочешь сказать, что пузыри на чашке и вспученная краска на левом заднем крыле - это не ржавчина? Кого ты успокаиваешь? На ходу кидало....:-) Ни знаю..не ездил...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
3
2
Ответить
Алексей))))
Иркутск
Ну честно скажу тебе насчет марков и всего остального!!! Если бы у тебя были деньги! Я даже не сомневаюсь что ты бы взял марка, а ни это чудо!!! А по мне если брать то GLORIA или MARK II!!! И скажу честно любовь зла по любишь полюбишь и жигуль (когда порядочное авто не по зубам!)!!!
4
8
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Алексей)))):
Ну честно скажу тебе насчет марков и всего остального!!! Если бы у тебя были деньги! Я даже не сомневаюсь что ты бы взял марка, а ни это чудо!!! А по мне если брать то GLORIA или MARK II!!! И скажу честно любовь зла по любишь полюбишь и жигуль (когда порядочное авто не по зубам!)!!!
И зря. Такой Цифирь дешевле Мрак2 по запчастям, менее ломучь и более современен на вид. На мой взгляд уступает только салоном.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
6
2
Ответить
Алексей)))
Иркутск
romic:
И зря. Такой Цифирь дешевле Мрак2 по запчастям, менее ломучь и более современен на вид. На мой взгляд уступает только салоном.
ну начнем!))) марк ломучь? тебе кто сказал? Я воспринимаю только 90-х! И поверь я с ним даже не сколько не парился!) поехали дальше) счас я имею глорию 32 кузов вип! ммс лансер седиа и мазда космо! и как бы ты не старался что то мне сказать или доказать , поверь вряд ли получиться! а теперь о переделках- если и ставить то только рб 25 дет и тогда будет интересно))) а то что ты там собрался марков натягивать я скажу не машину надо опускать а порой быдло которое за рулем!
3
2
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 517
romic:
Ты хочешь сказать, что пузыри на чашке и вспученная краска на левом заднем крыле - это не ржавчина? Кого ты успокаиваешь? На ходу кидало....:-) Ни знаю..не ездил...
Если ты про клей от бумаги на правой чашке, то врядли он на гниль тянет, если кому то не имётся, то можно и поближе сфотать, чтобы дошло.
По поводу крыла, да, там есть маленько ржи, но это устранимо, я собственно говоря снимал машину без каких либо обиняков. Такая мелочь легко устранима.
Алексей)))):
Ну честно скажу тебе насчет марков и всего остального!!! Если бы у тебя были деньги! Я даже не сомневаюсь что ты бы взял марка, а ни это чудо!!! А по мне если брать то GLORIA или MARK II!!! И скажу честно любовь зла по любишь полюбишь и жигуль (когда порядочное авто не по зубам!)!!!
Бредни ты пишешь, насчёт денег, ты в чужой карман что ли залез ? Если да, то не в мой, я себе audi могу позволить года 2002-2004. Причём второй машиной, цефира у меня вторая. На карине езжу повседневно. Просто хочу именно этот авто и он у меня есть.
А изливать желчь здесь не стоит, с этим не сюда.
Насчёт марка, повторюсь, заезженный бренд, меня зачастую тошнит от рож, которые из него выходят( не все конечно, но многие), быдляк в основном. Особенно запиленный 90й кузов просто достал.
От чего писаются не понятно. Вобщем как правило, чем меньше .... тем больше авто, это про марк тоже, сам он не виноват, просто такие люди его на постамент поставили.
romic:
И зря. Такой Цифирь дешевле Мрак2 по запчастям, менее ломучь и более современен на вид. На мой взгляд уступает только салоном.
И ещё у него больше автоматики в салоне.
6
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3571
классный цифирик!!! удачи!!!! за машинку и отзыв только5++++++++++,ниссаны рулят!!!!
_____________________________-
цефиро vq 20de, A 33, 2001год
4
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Igneos:
Если ты про клей от бумаги на правой чашке, то врядли он на гниль тянет, если кому то не имётся, то можно и поближе сфотать, чтобы дошло.По поводу крыла, да, там есть маленько ржи, но это устранимо, я собственно говоря снимал машину без каких либо обиняков. Такая мелочь легко устранима........И ещё у него больше автоматики в салоне.
Я уже про часку и наклеку на ней начал припоминать... Но крылина гнилая! :) Конечно это устранимо...
В Марке больше наворотов иногда... Климат на сервоприводе и табло электронное.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
2
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 517
romic:
Да вы, батенька, хамло... Отписываюсь от вашего отзыва. Хотя у меня есть опыт восстановения похожего аппарата - Лауреля НС33...С таким же мотором, подвеской. чуть гниловатого. ог бы помочь, но не стану.
Вы последний человек на земле, кто бы мне смог помочь в этом вопросе, всё не буду восстанавливать.
Напугал блин.
Кстати я как раз то не хамил, и не оскорблял ваш авто, в отличии от вас ....
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
То, что тело местами гнилое - это очевидно. Говорить, что оно в идеале - это чушь. Это не минус, учитывая, что ему 23 года. Не нравится критика-не пишите отзывов.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
6
1
Ответить
молодца хороший кефир у меня такой же все уже на него заказал))))все пришло готовлю к лету!!
1
 
Ответить
подскажите нужны фары
 
 
Ответить
Леноча
Супер!!! Молодец!! У меня такая же, только девоча, беленькая! Люблю до жути! Как увидела - так и влюбилась! Машинка - зверь, многим тойотам фору даст!
1
1
Ответить
Алексей)))
Иркутск
Igneos:
Если ты про клей от бумаги на правой чашке, то врядли он на гниль тянет, если кому то не имётся, то можно и поближе сфотать, чтобы дошло. По поводу крыла, да, там есть маленько ржи, но это устранимо, я собственно говоря снимал машину без каких либо обиняков. Такая мелочь легко устранима.Бредни ты пишешь, насчёт денег, ты в чужой карман что ли залез ? Если да, то не в мой, я себе audi могу позволить года 2002-2004. Причём второй машиной, цефира у меня вторая. На карине езжу повседневно. Просто хочу именно этот авто и он у меня есть. А изливать желчь здесь не стоит, с этим не сюда. Насчёт марка, повторюсь, заезженный бренд, меня зачастую тошнит от рож, которые из него выходят( не все конечно, но многие), быдляк в основном. Особенно запиленный 90й кузов просто достал. От чего писаются не понятно. Вобщем как правило, чем меньше .... тем больше авто, это про марк тоже, сам он не виноват, просто такие люди его на постамент поставили.И ещё у него больше автоматики в салоне.
Ты че прыгаешь?! Я тебе не посредственно высказал свое мнение!!! Про данную ситуацию!!! Я тебе лично скажу пару вещей! 1 будь мягче! 2 если человек чего то не допонял объясни, а то что то ты какой то дерзкий! 3 я уважаю выбор каждого человека и все понимаю но что ты собрался что то перебирать так проще новое взять! Про Кефирика скажу симпотный! Но опять же ты видимо МАШИН не видел!!! Да и про твой карман - мне на него пох.ю! Когда у человека есть деньги он не занимаеться ватокатанием!!! ИМХО!
И знаешь мне не интересно что ты се можешь позволить я вижу что вижу!!! Жду дополнений! А не опись мечтаний!!! А дальше как увижу там и будет респект или в минуса!!! так что пока без оценок! мне не интересна писанина про покупку и мечты! А интерес про что это и с чем это едят!
3
5
Ответить
мужики да ладно вам))))))))))мягче на все смотрите
1
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 517
Надо любить своё авто, а не считать его железной поповозкой
3
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 517
Алексей))):
Ты че прыгаешь?! Я тебе не посредственно высказал свое мнение!!! Про данную ситуацию!!! Я тебе лично скажу пару вещей! 1 будь мягче! 2 если человек чего то не допонял объясни, а то что то ты какой то дерзкий! 3 я уважаю выбор каждого человека и все понимаю но что ты собрался что то перебирать так проще новое взять! Про Кефирика скажу симпотный! Но опять же ты видимо МАШИН не видел!!! Да и про твой карман - мне на него пох.ю! Когда у человека есть деньги он не занимаеться ватокатанием!!! ИМХО! И знаешь мне не интересно что ты се можешь позволить я вижу что вижу!!! Жду дополнений! А не опись мечтаний!!! А дальше как увижу там и будет респект или в минуса!!! так что пока без оценок! мне не интересна писанина про покупку и мечты! А интерес про что это и с чем это едят!
Жаль мой коммент удалили админы, а так ты бы понял, кем являешься.
4
3
Ответить
 
мАсква wow
Сообщений: 6820
ПРОДАЮ СВОЮ КРАСОТКУ https://fokino.drom.ru/nissan/c...
Диагностика сканером от китайца до майбаха, калибровка пневмоподвески Лендровер.... 89163392111
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Подскажите дорого ли такой автомобиль в обслуживании обходится и с запчастями есть проблемы?
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 517
Automan93:
Подскажите дорого ли такой автомобиль в обслуживании обходится и с запчастями есть проблемы?
нет проблем, всё скаевское, и с 33 лавра многое подходит, кроме кузовщины
2
 
Ответить
паша
Благовещенск
Просто красава!!! Автору уважение !)
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 517
паша
Просто красава!!! Автору уважение !)
Благодарю
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 1988 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Цефиро.
Посмотреть всё о Ниссан Цефиро
Запчасти на двигатель RB20DE в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Цефиро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром