Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Вот теперь авто доделал на 95 %, мелочёвка только осталась

Вот теперь авто доделал на 95 %, мелочёвка только осталась

День добрый всем. Ну вот наконец то близится к концу немалая работа, проделанная над моей машиной, прошёл год с того момента, как я её взял, честно говоря месяцев 7 она просто простояла без движения, ожидая кузовных работ.

Но, всё к лучшему, человек, который должен был делать работы по кузовщине и покраске, мягко говоря, особо не спешил. И я обратился к другому специалисту. Как оказалось весьма кстати.

Но об этом позже.

Был куплен контрактный мотор rb25de neo, с заднеприводной стеги 1999г. Да, пока не турбо, но для начала пойдёт, через год турбовый будет. А сейчас имеем 210 атмо коней на палке.

Заказывал с Владика, за 15000р. + доставка встала 4000р. Вместе с обрешёткой. Неплохо, учитывая расстояние, 5500км. Как и было оговорено, двигатель пришёл полностью в сборе, только крышка с надписью neo отсутствовала. Но это я и по фото видел, который мне отсылали.

(кстати недавно друган взял через эту же контору себе мотор , тоже весьма доволен)

Было всё, стартер, маф, коса, мозги. Вобщем комплектацией я доволен.

Далее, короба с rb20det, спасибо Серёге из Новосиба, и Лёхе из Томска.

На коробку брал всё новое, через экзист, кроме маховика. ( маховик стоит с мех. 31ого Лавра , встал как родной. Да, и ещё траверса стоит от 180sx, автоматная загнута в обратку, она никак туда не вставала.

Проблема возникла и с карданом, короткая часть с 32ого ская, встала впритык, т.е. люфта между коробой и карданом не было. Вариант был такой, или обтачивать кардан, в районе посадочного и обточить хвостовик коробы, что полный изврат.

Пошёл иным путём, был взята часть мех. Кардана с того же мех. 31ого лавра, обрезана и к ней приварена половинка автоматной короткой части, посмотрим, будут ли вибрации, насколько качественно мне сварили и обрезали кардан.

Мотор вкинул у знакомого в боксе, всё просто, рельс наверху, мотор лебёдкой поднял и аккуратно опустил на место.

Ну а потом был долгий стопор, машина зимовала под открытым небом возле автосервиса, в ожидании начала работ по электрике, человек долго не брался, но в мае этого года старт наконец то состоялся, и через 3 недели автомобиль смог уже передвигаться.

Первая большая радость была от того, что мотор оказался очень даже живым, работает как часы.

Коробка тоже живёхонька.

Был заказан выхлоп HKS, спасибо персональное I)Emon за это.

Пришёл в отличном виде, стоит на авто и тарахтит очень даже приятно.

В процессе сборки, из-за толстого радиатора , было решено отказаться от вискомуфты, и был поставлен сдвоенный вентиль с нивы, таким образом убил 3х зайцев, авто прогревается быстрее, помпа дольше проживёт и лошадей стало больше на 6 единиц, кондей тоже убран, + ещё 6 коней.

Про подвеску, пока стоковая, кроме подрамника, его поставил с 33его лавра не хайкас, тема о разборе этого авто, присутствует на сайте.

Также, конечно поменяна рейка передняя на не хайкас

За оптику спасибо Роме, родная мёртвая была.

Поменял масло в редукторе, такое ощущение, что был залит dexron 2, судя по цвету и запаху жижи.

Тормозные шланги тоже поменяны вкруг. Вобщем про мелочёвку всю и не вспомнить.

Подкапотное покрыто антигравием.

Полностью убрана антенна и дырка от неё заварена. Живой всё равно не найти, механизм какой то тупой, долго не живёт.

Осталось поменять катки и резину, сначала дожгу эту, а уж потом заморочусь по поводу колёс.

Ещё ахиллесова пята этих авто, блок упр. Стеклоподъёмниками, буду Серёгу электрика просить решить эту проблему.

Ну а после электрика, машинка попала на кузовные работы, пороги пришлось колхозить с газ 3110, самое интересное, в серьёзных авариях машинка то и не была, потому под крыльями ни капли ржи. Ну почти. Задние арки подрезаны, переварены, площадки под домкрат усилены.

Ещё, авто стояло на наклоне и тормозуха со сцепы где то просочилась, буду искать, в чём дело, долил пока , всё в норме вроде, посмотрим.

Авто перекрасили, (огромное спасибо Владимиру, который проделал всю кузовную работу и покрасил авто) .вобщем то результат всего этого виден на фото, ляля стала.

Позже будут фото днища, арок .

По совету Ромы, посмотрел ремни безопасности, действительно, реальный год выпуска авто походу 06.1989, а не 88г. как указано в ПТС. Чтож были подозрения в этом, это приятно, хоть на год, но моложе.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Cefiro 1988 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter