Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Nissan Cefiro 1988 года

Тема:

День добрый всем. Ну вот наконец то близится к концу немалая работа, проделанная над моей машиной, прошёл год с того момента, как я её взял, честно говоря месяцев 7 она просто простояла без движения, ожидая кузовных работ.

Но, всё к лучшему, человек, который должен был делать работы по кузовщине и покраске, мягко говоря, особо не спешил. И я обратился к другому специалисту. Как оказалось весьма кстати.

Но об этом позже.

Был куплен контрактный мотор rb25de neo, с заднеприводной стеги 1999г. Да, пока не турбо, но для начала пойдёт, через год турбовый будет....

, пробег 100 км   

итак, давно не писал.

ниже прилагаю фото готового варианта, дальше тюнить пока не буду. Только устранять возрастные микро косяки авто

Установлен rb25det neo 4wd 34 cedric с пробегом 50000км. Кастрированный 4wd поддон.

пробег реальный. Мотор как часы, турба 45v4

мотор проверяли через сканер, благо разъём у меня есть. Все датчики и все показатели , всё как по мануалу.

Поменял только лямду, она бред показывала, работала не корректно.

Понятное дело, они ходят 40000км и с завода её никто не менял.

Помимо неё на контрактнике конечно пришлось расходники поменять, дабы больше не лазить

Буст контроллер не стал подключать....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Цефиро.
Посмотреть всё о Ниссан Цефиро
Запчасти на двигатель RB20DE в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Цефиро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром