День добрый всем. Ну вот наконец то близится к концу немалая работа, проделанная над моей машиной, прошёл год с того момента, как я её взял, честно говоря месяцев 7 она просто простояла без движения, ожидая кузовных работ.
Но, всё к лучшему, человек, который должен был делать работы по кузовщине и покраске, мягко говоря, особо не спешил. И я обратился к другому специалисту. Как оказалось весьма кстати.
Но об этом позже.
Был куплен контрактный мотор rb25de neo, с заднеприводной стеги 1999г. Да, пока не турбо, но для начала пойдёт, через год турбовый будет....
итак, давно не писал.
ниже прилагаю фото готового варианта, дальше тюнить пока не буду. Только устранять возрастные микро косяки авто
Установлен rb25det neo 4wd 34 cedric с пробегом 50000км. Кастрированный 4wd поддон.
пробег реальный. Мотор как часы, турба 45v4
мотор проверяли через сканер, благо разъём у меня есть. Все датчики и все показатели , всё как по мануалу.
Поменял только лямду, она бред показывала, работала не корректно.
Понятное дело, они ходят 40000км и с завода её никто не менял.
Помимо неё на контрактнике конечно пришлось расходники поменять, дабы больше не лазить
Буст контроллер не стал подключать....