Думаю настало и мое время поделиться впечатлениями о кефире в 32-м рестайлинговом фюзеляже...Прежде чем приобрести сей аппарат, долго раздумывал(примерно полгода) чего именно я хочу.Полистав форумы, пришел к выводу, что хочу 32-го макса.Пришел к такому выводу исходя из располагаемой суммы филок(230 деревянных) и желания приобрести немного порезвее того, что имел.А обладал я европейкой примерой в 11 кузове 1.6))), доставшейся от отца.Дрова старые брать не хотелось(скорее, из-за предубеждений) и решил что возьму не старее 99-го.Собравшись духом, после продажи со слезами на глазах примеры(как-никак моя 1-я бричка), решил начать поиски своей заветной мечты.Поездив по объявам, понял, что 32-е максы отжили свое и начинают постепенно сгнивать.Проявлялось это у 80% увиденных мною авто в виде гниения арок(после прочтения форумов знал больные места).Особенно добивали экземпляры, на которых хозяева не стесняясь накладывали поверх ржи слой краски "под скотч".Такие "аппараты" даже не продолжал смотреть, так как сразу видно, как чел относился к своей жоповозке.Вобщем 32-е максы видимо свое отжили и достойных вариантов я не нашел.Кефиры поначалу вообще не рассматривал.Честно говоря, очковал за правый руль, но потом, послушав владельцев япов, понял что все эти страшилки о том что едешь и нихрена не видишь на встречке-детские байки и что плохому танцору только яйца мешают.Теперь радуюсь и скорее всего след авто-праворукий.Да и хотелось салон в коже, а на кефирах 32-х он вообще есть???Я лично не встречал.Вобщем кефир долго искать не пришлось, повезло и нашел в хорошем состоянии от хорошего честного хозяина.Недолго думая, сделали диагностику, ничего страшного не выявилось кроме ДД(хотя тоже х-ня).Ну ощущения первые такие...после примы чувствовал себя как в танке в хорошем смысле этого слова и был доволен как слон движком 2.0 после овощного 1.6 и шумкой в сравнении.Что показалось странным в первые же дни...На трассе с открытой местностью при обгоне фур(ну примерно на 140) чувствовалось что после обгона машинку шатает потоком(не ожидал такого от этого веса).А вобщем сразу почувствовал, что пересел на авто классом повыше-другой пластик(заметно качество общей сборки), просторный салон(до сих пор не могу нарадоваться), внешняя солидность. Из минусов сразу отметил тупорылый автомат(как и читал на форумах, он такой, и ниче тут не поделаешь), жестковатую подвеску(думал будет мягче в своем классе, поэтому поставлю KYB газ в ближ время). Масло хавают кефиры таких годов порядка литра на 10тыс(с периодическими кик-даунами). Я ими пользуюсь не периодически а частенько, но ест не больше литра.Конечно самому жалко заниматься изнасилованием автомата(мягко говоря немолодого), но что уж тут...сам дурак-надо было вовремя вытащить шило из задницы и дождаться появления 2.5 божеского.Что меня удивило больше всего-так это стоимость зч.Смешно конечно, но прима(по сути, ровесник) обходилась дороже.Далее после покупки как добропорядочный гражданин поменял жижу в моторе, ремешки, подшаманил подвеску(косточки, 1шаровую, рул наконечники).Ну а дальше ездил и радовался.Правда вымораживало "пятерение" "на светофорах" и иногда просто на холостых.Дальше-хуже.Пятерила постоянно.Дошли руки- купил катушку.Щас еще одна постепенно умирает.Масло в автомате буду менять каждые 30 тыс кто бы там че не говорил-не хочу себе геморы зарабатывать и потом анонировать с контрактными.Поменял жижу в гуре, колодки, почистил кхх с дз, на днях почищу поддон автомата.По большому счету, машина мозги не выноси.Правда летел стартер зимой-пришлось менять якорь(уже говорилось что стартера слабоваты) и у бывшего хозяина рвало радиатор-больное место(он поставил верхний бачок аллюминиевый-говорят на вечно).Заморочился бы хорошей шумкой но хочется сразу хорошую и по полной а лишней 20-30-ки пока нет.Воткнул сабик, усь, блинчики, разнесенки и..все)))Сама машина больше подходит для плавных, размеренных перемещений из пункта в пункт, а не гонок.Честно говоря, на ней в повороты боюсь влетать на 130 в отличии от примы.Не очень радует медленный прогрев и относительно быстрое остывание салона зимой.В -30 ваще еле прогревается.Удобная фунция на автомате-snow(трогается всегда со второй, для зимы).Насчет плохих запусков в морозы сказать ниче не могу так как меня за зиму ни разу не подвела(хотя, меньше -30 вроде и не было).Вобщем, для своих денег аппарат более, чем достойный.Я своему другу каждый раз говорю,что он му**к, когда он покупает очередной свежий ТАЗ за эти же деньги и потом трахается с ним.Тут даже и спорить не о чем.Вобщем, для своих лет и денег-отличный вариант бизнес-класса.Всем советую!УДАЧИ!
P.S.:Ниже-фотка старушки)