Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 1997

Ниссан Цефиро 1997 — отзыв владельца

, Балашиха
8841
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
47
голосов
4.4
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20155 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-16 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Название: Excimo
Цвет кузова: silver
Цвет салона: темный
Думаю настало и мое время поделиться впечатлениями о кефире в 32-м рестайлинговом фюзеляже...Прежде чем приобрести сей аппарат, долго раздумывал(примерно полгода) чего именно я хочу.Полистав форумы, пришел к выводу, что хочу 32-го макса.Пришел к такому выводу исходя из располагаемой суммы филок(230 деревянных) и желания приобрести немного порезвее того, что имел.А обладал я европейкой примерой в 11 кузове 1.6))), доставшейся от отца.Дрова старые брать не хотелось(скорее, из-за предубеждений) и решил что возьму не старее 99-го.Собравшись духом, после продажи со слезами на глазах примеры(как-никак моя 1-я бричка), решил начать поиски своей заветной мечты.Поездив по объявам, понял, что 32-е максы отжили свое и начинают постепенно сгнивать.Проявлялось это у 80% увиденных мною авто в виде гниения арок(после прочтения форумов знал больные места).Особенно добивали экземпляры, на которых хозяева не стесняясь накладывали поверх ржи слой краски "под скотч".Такие "аппараты" даже не продолжал смотреть, так как сразу видно, как чел относился к своей жоповозке.Вобщем 32-е максы видимо свое отжили и достойных вариантов я не нашел.Кефиры поначалу вообще не рассматривал.Честно говоря, очковал за правый руль, но потом, послушав владельцев япов, понял что все эти страшилки о том что едешь и нихрена не видишь на встречке-детские байки и что плохому танцору только яйца мешают.Теперь радуюсь и скорее всего след авто-праворукий.Да и хотелось салон в коже, а на кефирах 32-х он вообще есть???Я лично не встречал.Вобщем кефир долго искать не пришлось, повезло и нашел в хорошем состоянии от хорошего честного хозяина.Недолго думая, сделали диагностику, ничего страшного не выявилось кроме ДД(хотя тоже х-ня).Ну ощущения первые такие...после примы чувствовал себя как в танке в хорошем смысле этого слова и был доволен как слон движком 2.0 после овощного 1.6 и шумкой в сравнении.Что показалось странным в первые же дни...На трассе с открытой местностью при обгоне фур(ну примерно на 140) чувствовалось что после обгона машинку шатает потоком(не ожидал такого от этого веса).А вобщем сразу почувствовал, что пересел на авто классом повыше-другой пластик(заметно качество общей сборки), просторный салон(до сих пор не могу нарадоваться), внешняя солидность. Из минусов сразу отметил тупорылый автомат(как и читал на форумах, он такой, и ниче тут не поделаешь), жестковатую подвеску(думал будет мягче в своем классе, поэтому поставлю KYB газ в ближ время). Масло хавают кефиры таких годов порядка литра на 10тыс(с периодическими кик-даунами). Я ими пользуюсь не периодически а частенько, но ест не больше литра.Конечно самому жалко заниматься изнасилованием автомата(мягко говоря немолодого), но что уж тут...сам дурак-надо было вовремя вытащить шило из задницы и дождаться появления 2.5 божеского.Что меня удивило больше всего-так это стоимость зч.Смешно конечно, но прима(по сути, ровесник) обходилась дороже.Далее после покупки как добропорядочный гражданин поменял жижу в моторе, ремешки, подшаманил подвеску(косточки, 1шаровую, рул наконечники).Ну а дальше ездил и радовался.Правда вымораживало "пятерение" "на светофорах" и иногда просто на холостых.Дальше-хуже.Пятерила постоянно.Дошли руки- купил катушку.Щас еще одна постепенно умирает.Масло в автомате буду менять каждые 30 тыс кто бы там че не говорил-не хочу себе геморы зарабатывать и потом анонировать с контрактными.Поменял жижу в гуре, колодки, почистил кхх с дз, на днях почищу поддон автомата.По большому счету, машина мозги не выноси.Правда летел стартер зимой-пришлось менять якорь(уже говорилось что стартера слабоваты) и у бывшего хозяина рвало радиатор-больное место(он поставил верхний бачок аллюминиевый-говорят на вечно).Заморочился бы хорошей шумкой но хочется сразу хорошую и по полной а лишней 20-30-ки пока нет.Воткнул сабик, усь, блинчики, разнесенки и..все)))Сама машина больше подходит для плавных, размеренных перемещений из пункта в пункт, а не гонок.Честно говоря, на ней в повороты боюсь влетать на 130 в отличии от примы.Не очень радует медленный прогрев и относительно быстрое остывание салона зимой.В -30 ваще еле прогревается.Удобная фунция на автомате-snow(трогается всегда со второй, для зимы).Насчет плохих запусков в морозы сказать ниче не могу так как меня за зиму ни разу не подвела(хотя, меньше -30 вроде и не было).Вобщем, для своих денег аппарат более, чем достойный.Я своему другу каждый раз говорю,что он му**к, когда он покупает очередной свежий ТАЗ за эти же деньги и потом трахается с ним.Тут даже и спорить не о чем.Вобщем, для своих лет и денег-отличный вариант бизнес-класса.Всем советую!УДАЧИ!
P.S.:Ниже-фотка старушки)
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Cefiro, 1997
4.2
14067
Nissan Cefiro, 1997
13662771, Хабаровск
Nissan Cefiro, 1997
4.7
13383
Nissan Cefiro, 1997
Паданов Виталий, Улан-Удэ
Nissan Cefiro, 1997
4.7
12044
Nissan Cefiro, 1997
008, Таганрог
Nissan Cefiro, 1997
4.7
12532
Nissan Cefiro, 1997
Пашка26, Благовещенск - Нефтекумск
Nissan Cefiro, 1997
4.3
15871
Nissan Cefiro, 1997
лёха-хахаххаах

Комментарии

    
Сообщений: 2014
Нормaльный тaкой aппaрaт! Но нe нaзывaй ты eго кeфиром! У нeго eсть нормaльноe крaсивоe имя! И шумкa с рaботой в срeднeм 15р стоит! Удaчи в эксплуaтaции!
6
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Можно ездить )
GET BIG OR DIE.
3
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 307
у меня точно такая же была)))5
Мой отзыв: Honda Saber 1999
2
 
Ответить
  
Сообщений: 11635
Шумкой можно и самому неспеша заняться.
Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95
5
 
Ответить
   
53 регион
Сообщений: 607
Усиал читать, тупой жаргон!!!!!
Чистый ДЖИП позор хозяину!!!!
6
 
Ответить
   
53 регион
Сообщений: 607
УСТАЛ
Чистый ДЖИП позор хозяину!!!!
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2449
Японская волга
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
1
9
Ответить
     
НовосиBEERск
Сообщений: 4030
Машин хороший на таком 3 года откатал, проблем ваще 0 было береги его!
По части масла лей вязкостью w30, т.к. ДВС цепной, стойки KYB не ставь, лучше Tokico, они мягче, 100% проверенно )))
 
 
Ответить
   
автор
Балашиха
Сообщений: 29
NIGAZZZ:
Нормaльный тaкой aппaрaт! Но нe нaзывaй ты eго кeфиром! У нeго eсть нормaльноe крaсивоe имя! И шумкa с рaботой в срeднeм 15р стоит! Удaчи в эксплуaтaции!
так я и хочу сам.Я не особо прошарен в этом деле, но с шумо и вибро(где нужно) по кругу с багажником не больше 15?
Nissan Cefiro A32 2.0
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1997
 
 
Ответить
   
автор
Балашиха
Сообщений: 29
lobovoe:
Японская волга
Сомневаюсь, что в Япии также о цефире отзываются, как у нас о Волге...
Nissan Cefiro A32 2.0
4
 
Ответить
  
Сообщений: 12
Cefiro- значит Проворный! Хорошая машина для семьи с хорошим соотношением цен и качества.
2
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 982
Хочешь сказать, что Максы гнилее тех же годов попадались? Не вижу разницы кроме руля. А так тачка норма, сам на А33 гоняю, но лучше не убивать её резкими разгонами и торможениями, не для этого она!
Nissan Maxima A33 VQ30 АКПП 230 арабских скакунов
 
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Отзыв 4
а ты совестлив?
 
 
Ответить
   
автор
Балашиха
Сообщений: 29
Canabicker:
Хочешь сказать, что Максы гнилее тех же годов попадались? Не вижу разницы кроме руля. А так тачка норма, сам на А33 гоняю, но лучше не убивать её резкими разгонами и торможениями, не для этого она!
Хочу сказать с полной уверенностью.Пересмотрел максов 10.Открой авто.ру.Все почти пишут что у таких лохматых годов "небольшие косяки по кузову...ржа на арках".Некоторые фотки ваще волосы дыбом поднимают.У меня тоже одна арка чуток пошла но вылечу с потеплением.Единственное-фарш в максе получше.
Nissan Cefiro A32 2.0
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 982
это скорее всего связано с тем, что Максы по европе и по РФ гоняли больше и коррозия от этого больше, а Цефиро из Япии не так давно и поэтому кузов целее будет. Фарша там не скажу что больша, почти все тоже самое, только вот Двигло 3,0 поинтереснее будет))
Nissan Maxima A33 VQ30 АКПП 230 арабских скакунов
 
 
Ответить
   
автор
Балашиха
Сообщений: 29
Canabicker:
это скорее всего связано с тем, что Максы по европе и по РФ гоняли больше и коррозия от этого больше, а Цефиро из Япии не так давно и поэтому кузов целее будет. Фарша там не скажу что больша, почти все тоже самое, только вот Двигло 3,0 поинтереснее будет))
Согласен.Но все же встретить цефиру с круизом, кожей, подогревом сидений, электросиденьями и родным подогревом зеркал будет гораздо сложнее.
Nissan Cefiro A32 2.0
 
 
Ответить
   
автор
Балашиха
Сообщений: 29
Не говорю уже о корректоре и регулировке яркости подсветки приборки.Еще неприятная мелочь-отсутствие датчика наружной температуры.А так все гуд)
Nissan Cefiro A32 2.0
 
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 982
Tambof:
Не говорю уже о корректоре и регулировке яркости подсветки приборки.Еще неприятная мелочь-отсутствие датчика наружной температуры.А так все гуд)
аа, ну тогда конечно есть отличия, у меня все это есть, кроме подогрева зеркал (машина арабка)
Nissan Maxima A33 VQ30 АКПП 230 арабских скакунов
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 80
Коплю...
Вперёд и только вперёд!
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 219
зачет!
Богат не тот, у кого все есть, а тот, кому ничего не нужно.
 
 
Ответить
 
Рубцовск
Сообщений: 166
наверно такую буду се брать
Мой отзыв: Toyota Corolla 2006
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 239
damon radost:
наверно такую буду се брать
бери точно не пожалеешь!))
только Японцы.. менталитет, извеняйте
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1996
 
 
Ответить
    
Горный Алтай
Сообщений: 1632
Зашел с работы под ником друга он не против. У меня 32 кузов мкпп 97 год, срок владения 2,5 года, проехал 45000км. пробег показывает 225000. Поменял ремни, подшипник на ролике, колодки, яйца(убил старый хозяин), все жидкости, саленблоки с переди(600р комплект), пыльники наружние(450р) делаю все сам. Машиной доволен, расход радует (трасса 6-10 реально, 7л при скорости 90, я обычно еду 100-110 выходит 8л, 11л скушал это когда я летел в барнаул 160-180, по городу не знаю т.к. живу в деревне, зимой тут она ест от 20 и выше, может еще и высота над уровнем моря влияет на расход в большую сторону 1500м) До этого был ярв 1,3 зимой расход почти такой же. Машину специально искал на мкпп, не люблю когда автомат тупит на перевалах. Появился страшный шум подшипника кондея, снял промыл смазал но он гадёныш через 25 мин снова зашумел, самое что интересное нет люфта просто был сухой (подшипник двурядный) мож кто чё подскажет...? На цефиро.ру так внятного ответа ни кто не дал.
G16A 91 г. TD01-W АКПП
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1996
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Цефиро.
Посмотреть всё о Ниссан Цефиро
Запчасти на двигатель VQ20 в Балашихе

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Цефиро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром