Пожалй начну с того, что высматрел свою новую машинку на Drome, цель была найти машинку за имеющееся деньги, поэтому уведав сие авто бизнес класса за небольшие деньги, сразу же набрал продавца:
Машинка оказалась в Усть-Орде и в связи с отсутствием на машину какой-либо регистрации, пришлось ехать самому...
Четверг, вечер на улице -35, едем смотреть, на фото в объевлении бала довольно бодрая машина, но фото были летние.
Пол часа и вот мы в Усть-Орде!!!
Ищем глазами авто и ВОТ она вся намытая и блястящая!!! Моей радости не было придела, но подойдя поближе, моя радость становилась все меньше:
1. По кузову ровная, но была разбита левая часть переднего бампера с туманкой.
2. Надрывы на заднем бампере
3. В салоне видно много курили и не всегда попадали в пепельницу и окно, было несколько прокуренных мест в салоне и еще зачем-то были отверстия от саморезов в торпеде.
4. Чистоту в салоне конечно никто не наводил, да и в багажнике увидев остатки от навоза (да да именно от него) я был в шоке.
Тут все стало понятно машинка колхозная и кого только в не не возили...
Хозяином оказалась девушка бурятской наружности, а машинку мне демонстрировал ее брат.
Проверка по тех состоянию показала.
Двига в номе контрактный (предыдущий двигатель заклинил, просто девушке не сказали, что нужно кроме бензина еще масло проверять :))))))
АКПП течь с левого сальника
Подвеска убитая в ноль
Но опять же радость, машинка в крупных авариях не была по кузову все родное.
Думаю ладно, видил авто и в более хутшем состоянии...
Поехали кататься (да забыл сказать, шины на всех дисках разные и укатаные в ноль), машина шлифует, ехать не хочет. с горем попалам разогнали. Все нормуль!!!
Поторгавались и я дал добро, все равно за такие деньги вареантов больше не было разве, в Иркутске перекупы забирали все попреемлимым цена в течение полу часа. Хорошо что до Усть-Орды далековато и не кажды соглашался туда ехать.
Ладно, приехал домой прикинул что к чему... Беру!!!
Пятница еду за шинами, приобретаю Cordiant шипованную 205/65/15 - 12000руб
Суббота, на улице - 38 приезжаем в Усть-Орду - 45 Кошмар, очень надеюсь, что продавец хоть маленько с головой и машину в эту ночь не глушил или хотя бы загнал в теплый бокс...
Но не тут то было, колхоз есть колхоз. Едем за машиной, стоит беднягя, замерзла. Парнишка все свечи залил сидет чешит репу, я думаю ладно, разберемся, снимаем АКБ ставим в тепло, находим плитку ставим по ДВС и едем переделывать документы.
В Усть-Орде все оказалось очень интересно, чтобы заполучить страховку и переоформить документы пришлось ездить за людьми домой и привозить их в офис...
Теряем три часа и вот машинка моя, деньги не отдаю едем заводить!!!
Ставим АКБ, выкрычиваем свечи, прокаливаем ставим - пробуем НЕТ!!!
Повторяем еще раз - НЕТ!!!
Находим старые свечи ставим, сажусь за руль, стартер и педалью газа начинаю ловить, 10 сек и вот ЗАТАРАХТЕЛА родная :)
Отдаю деньги едем.
Зезжаем на шиномонтажку меняем колеса и домой!!!
Эксплуатировал авто в течение трех месяцев, ничего не переделывал, только масло в ДВС поменял на Shell Helix HX7 4литра плюс фильтр 1000руб
гремит не сильно морозы свое дело делаютремит.
Март и вот началась вылазить моя экономия, правда я на другое и не расчитывал, просто не было средств на ремонт. (правда в такси маленько поганял денежек подкопил)
Проблемы
1. На стоянке при развороте вылетает рулевая тяга из рейки, я в шоке как еще не разбился на трассе, спасибо машинке видимо презнательна за то что высвабидил ее из бурятского плена и держалась до последнего. Везем в сервис, смотрим оказались тяги тойоты закрученные не по резбе.
За одно смотрим ходовку
Стойки убитые, резинки потрепаные, левый подшипник переднего колеса люфтит
Поднатужился делаем.
В ИТОГЕ 40000руб Замена передних стоек Tokico, замена подшипника переднего ступечного, рулевая тяга с пальцами 2шт, ремонт рулевой рейки с гарантией!, замена 5 колесных шпилек, замена резинок на передней подвески + развал-схождение, на заднюю подвеску денежек не хватило жду ЗП.
И так с задней подвеской решил подождать, сделал полную диагностикудвигателя 2800руб
Результат: компрессия 11, свечи не родные ( но на удивление в -35 заводилась почти без проблем) давление топлива пониженое, нужно чистить топливозаборник, почистили КХХ и дросельную заслонку)
А так машинка отличная, огромный салон, по дороге едишь как плывешь (после ремонта подвески, конечно же), давольно динамичная для своего веса и конечно не зря двигатель входит в десятку надежных в мире. Еще маленько и будет конфетка.
Дополнительные затраты:
Бампер передний 1500руб
Шины на лето Cordiant Sport 2 205/65/15 11 000руб, думаю менять или еще чего от нашей погоды ожидать :)
Обклеел центральную консоль в черный карбон 300 руб
Колпаки 1400руб
Отчет первый, так что строго не судите. фото выложу позже