Всем добрый день!!!!!!!!! Отзыв будет немного похож на сравнение с 32 цефирой.
После продажи Цефиро 32 начались поиски авто. Не скажу, что 32 был плох, и я его продал. На ТТК «хорошая Девушка» нашла мою попу среди сотни автомобилей (летчица мать её). Был достойный удар в заднюю часть. После долгих переговоров со страховой (РОСНО ур...ды), ремонтом заниматься не стал, хотя долго решался на этот шаг. Завышать стоимость авто смысла не было, так как покупают авто битые знающие люди. В битом состоянии оторвали с руками. Мой отзыв о Ниссан Цефиро 32
Отзыв о Nissan Cefiro
Вариантов было не так уж много. В основном ориентир был (Тойота марк 2, Алтэза Гита, Ниссан Примьера, Цефиро 33, Мазда Атенза). Осмотрел все – у каждой есть свои плюсы и минусы. Мои впечатления по всем авто в 3 словах: очень хотел Алтэзу Гиту (согласен был даже на задний привод, и небольшой салон), но Денис не хотел скидывать цену. Универсалов очень мало и выбора Гит нет вообще (многие умерли еще 2-3 года назад, в основном их берут, что бы погонять). Ориентир был только на Алтезу Гиту. За мои деньги Марки были убиты, и не понравился ТНВД. Хотя салон, на высоте. Тэст-драйв показал, что нужно привыкать к заднему приводу. На скользкой дороге получил занос задней оси, что чуть не повредил авто. Примьера и Мазда Атенза – погремушки и очень жесткие, в общем -табуретки. Да простят меня владельцы данных автомобилей, но это лично моё мнение.
Решил, что заморачиватся с поисками не буду и целенаправленно стал смотреть Цефиро 33. Выбора по характеристикам было не так много (5-6 авто осмотрел). Многие продают и не сообщают о реальных проблемах. Считаю, что нужно сообщить покупателю заранее, что может произойти с машиной и что произошло с ней ранее. Все происходит «методом тыка». Покажешь пальцем и потом вспоминают, что забыли указать. Занижают стоимость ремонта и цену запчастей на поврежденную деталь. После того как я сказал что владел Цефиро и знаю примерную стоимость ремонта, отпадают вопросы. Небольшое отклонение от отзыва, так - мысли вслух о продавцах. Основные требования были: Без ДТП, 2001-2003 год, 1-2 – собственника в РФ, обязателен аукционный лист, мотор 2 литра, пробег по РФ не интересовал, возможны небольшие недостатки по кузову ну и остальное, как и всех интересует.
Выбор пал на Цефиро 33 серого цвета.2001 года. Продажа 2002 года. Аукционная оценка - 4В. Пробег 105000 км. С 2008 года в РФ в одних руках проехала 75000. Стал пробивать. Спасибо DSU на форуме по поиску аукционников по номеру кузова.
Торговался 2008-02-12
> CAA Tokyo >№6001
NISSAN CEFIRO EXCIMO
Номер кузова A33-078686
Оценка 4
Пробег,км. 30 352
Цена старт. 270 000 JPY
Цена кон. 600 000 JPY
Цвет GRAY Год 2002 (первая регистрация)
Аукционник прилагаю. Перевод получу, оставлю отзыв. Все прозрачно.
В Цефиро 33 был поврежден передний бампер. Фото у меня нет, но я их видел. Камаз пропорол передний бампер, без повреждений других деталей. Предыдущий хозяин заменил на бу, но правда другого цвета. Есть повреждения заднего бампера, не значительные и не критичные (царапина при парковки). Сейчас решаю вопрос покраски двух бамперов и тонировку передних стекол. Не могу ездить в аквариуме. Музыка мп-3 с usb, но колонки «гавно» (штатные). Купил колонки Нertz HCX 165, поставлю с усилком.
Первое впечатление от 33 Цефиро : исхожу из оценки 10 баллов.
Внешний вид: все же мне нравиться больше 32 кузов, был бы выпуск 2001-2002 взял бы однозначно. Стоковая решетка напоминает ВОЛГУ. Портит весь внешний вид. Хочу её сменить на горизонтальные полосы. 15 радиус колес для этой машины мал, для красоты нужны как минимум 17, но с нашими дорогами и в обслуживании 16 самое оно.
Двигатель и АКПП : Ничего не поменялось. Тяга аналогичная, как и у 32. Лошадей правда, больше -160(но не заметно). Расход тот же. Трасса 9-10 (можно снизить до 8 при скорости 90-100 не более). Город 12-14. Двигатель один из лучших, но маловато 160, а на 210 страховка и транспортный налог намного больше. Я не гонщик, так что остановился на 160. АКПП без нареканий и проблем. Отсутствует толчок с 1 на 2 передачу как это было у 32. Если не гурман – гонщик, то 2 литра хватит за глаза.
Итог - 10 баллов.
Ходовые качества: Ровная трасса предназначена для этой машины. Очень плавная и мягкая подвеска. Дочь засыпает, когда садиться. Задние стойки очень сильно подводят, большой минус. Скорее всего стоят оригинал. Если кто не менял, то нужно заменить на жесткие. На 32 были лучше. Зад сильно болтается. При переезде через лежачие полицейские думаешь, что …опа упадет на асфальт. Управление на высоте. На этом авто нужно ехать плавно и размеренно, конечно же можно и втопить, но это не для неё. Купите тогда 3-х литровый. Скорость не чувствуется даже на 160 кмч.
Итог - 8 с минусом
Салон: Очень просторный салон. Обзор отличный. Пластик не из дешевых. Кожу не рассматривал. Зимой прогревается долго (геморрой можно заработать), летом – приклеишься к спинки сидений, да и японцы не очень то любят кожу. Велюр приятен на ощупь и качественный. Салон немного похож на 32. Много всяких мест под мелкие вещи (как впереди, так и сзади). Сиденье удобнее. Хорошо, что придумали подстаканники для задних пассажиров, раньше их не хватало. Плохо то, что шумоизоляция осталась на прежнем уровне. Японцы думали о себе, а не о русских. Твердая 10, но за шумность снижаю 2 балла. Несмотря на то, что шумность двигателя не чувствуется, днище, двери и задние колесные арки дают о себе знать, особенно в сырую или дождливую погоду. Не хватает подкрылок задних арок (можно конечно, что-то придумать). Особо не критикуйте за салон и те кто будет читать с целью определиться с поиском авто побывайте в салоне Примьеры, Мазды, Авенира, Вингрейда и т.д. поймете, что в Цефиро намного лучше, но по сравнению с Тойтой – Марком, Чайзером, Кровн - небольшой минус присутствует. Огромный багажник, но как я раньше писал про него, недостаток только в гардеробе. Если мы выезжаем семьей, то он забит до отказа.
Итог твердая 8. Для наших дорог нужно улучшить шумоизоляцию салона.
Вот как то так. Думаю объективно.
Общий итог: Для своих лет аппарат достойный. Цена/качество выше похвал. Простота в обслуживании и т.д.
Фото будут чуть позже и с изменениями, что сделано. (данные фото с телефона, так что качество «неочень»). Возьму нормальный фотик, помою машину тогда выложу. Надеюсь Цефиро подводить меня не будет, да и обойдут и объедут её стороной всякие уроды.
P.S. Всем «ЦЕФИРОВОДАМ» и другим автолюбителям – УДАЧИ на дорогах и в жизни.