Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 2001

Ниссан Цефиро 2001 — отзыв владельца

, Город мечты
31369
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
250
голосов
4.8
5 — 225 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса-9-10/100, город10.5-14100 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Всем добрый день!!!!!!!!! Отзыв будет немного похож на сравнение с 32 цефирой.
После продажи Цефиро 32 начались поиски авто. Не скажу, что 32 был плох, и я его продал. На ТТК «хорошая Девушка»  нашла мою попу среди сотни  автомобилей (летчица мать её). Был достойный удар в заднюю часть. После долгих переговоров со страховой (РОСНО ур...ды),  ремонтом заниматься не стал, хотя долго решался на этот шаг.  Завышать стоимость авто смысла не было, так как покупают авто битые знающие люди. В битом  состоянии оторвали с руками. Мой отзыв о Ниссан Цефиро 32 Отзыв о Nissan Cefiro
Вариантов было не так уж много. В основном ориентир был (Тойота марк 2, Алтэза Гита, Ниссан Примьера, Цефиро 33, Мазда Атенза). Осмотрел все – у каждой есть свои плюсы и минусы. Мои впечатления по всем авто в 3 словах: очень хотел Алтэзу Гиту (согласен был даже на задний привод, и небольшой салон), но Денис не хотел скидывать цену. Универсалов очень мало и выбора Гит нет вообще (многие умерли еще 2-3 года назад, в основном их берут, что бы  погонять). Ориентир был только на Алтезу Гиту.  За мои деньги Марки были убиты, и не понравился ТНВД. Хотя салон, на высоте. Тэст-драйв показал, что нужно привыкать к заднему приводу. На скользкой дороге получил занос задней оси, что чуть не повредил авто. Примьера и Мазда Атенза – погремушки  и очень жесткие, в общем -табуретки. Да простят меня владельцы данных автомобилей, но это лично моё мнение.
Решил, что заморачиватся  с поисками не буду и целенаправленно стал смотреть Цефиро 33. Выбора по характеристикам было не так много (5-6 авто осмотрел). Многие продают и не сообщают о реальных проблемах. Считаю, что нужно сообщить покупателю заранее, что может произойти с машиной и что произошло с ней ранее. Все происходит «методом тыка». Покажешь пальцем и потом вспоминают, что забыли указать. Занижают стоимость ремонта и цену запчастей на поврежденную деталь. После того как я сказал что владел Цефиро и знаю примерную стоимость ремонта, отпадают вопросы. Небольшое отклонение от отзыва, так - мысли вслух о продавцах. Основные требования были: Без ДТП, 2001-2003 год, 1-2 – собственника в РФ, обязателен аукционный лист, мотор 2 литра, пробег по РФ не интересовал, возможны  небольшие недостатки по кузову ну и остальное, как и всех интересует.
Выбор пал на Цефиро 33 серого цвета.2001 года. Продажа 2002 года. Аукционная оценка - 4В. Пробег 105000 км. С 2008 года в РФ в одних руках проехала 75000. Стал пробивать.   Спасибо DSU на форуме по поиску  аукционников по номеру кузова.
Торговался 2008-02-12
> CAA Tokyo >№6001
NISSAN CEFIRO EXCIMO
Номер кузова A33-078686
Оценка 4
Пробег,км. 30 352
Цена старт. 270 000 JPY
Цена кон. 600 000 JPY
Цвет GRAY Год 2002 (первая регистрация)

Аукционник  прилагаю. Перевод получу, оставлю отзыв. Все прозрачно.
В Цефиро 33 был поврежден передний бампер. Фото у меня нет, но я их видел. Камаз пропорол передний бампер, без повреждений других деталей. Предыдущий хозяин заменил на бу, но правда другого цвета. Есть повреждения заднего бампера, не значительные и не критичные (царапина при парковки). Сейчас решаю вопрос покраски двух бамперов и тонировку передних стекол. Не могу ездить в аквариуме. Музыка мп-3 с usb, но колонки «гавно» (штатные). Купил колонки Нertz HCX 165, поставлю с усилком.
Первое впечатление от 33 Цефиро : исхожу из оценки 10 баллов.
Внешний вид: все же мне нравиться больше 32 кузов, был бы выпуск 2001-2002 взял бы однозначно. Стоковая решетка напоминает ВОЛГУ. Портит весь внешний вид.  Хочу её сменить на горизонтальные полосы. 15 радиус колес для этой машины мал, для красоты нужны как минимум 17, но с нашими дорогами и в обслуживании 16 самое оно.
Двигатель и АКПП : Ничего не поменялось. Тяга аналогичная, как и у 32. Лошадей правда, больше -160(но не заметно). Расход тот же. Трасса 9-10 (можно снизить до 8 при скорости 90-100  не более). Город 12-14. Двигатель один из лучших, но маловато 160, а на 210 страховка и транспортный налог намного больше. Я не гонщик, так что остановился на 160. АКПП без нареканий и проблем. Отсутствует толчок с 1 на 2 передачу как это было у 32. Если не гурман – гонщик, то 2 литра хватит за глаза.
Итог - 10 баллов.
Ходовые качества: Ровная трасса предназначена для этой машины. Очень плавная и мягкая подвеска. Дочь засыпает, когда садиться.  Задние стойки очень сильно подводят, большой минус. Скорее всего стоят оригинал. Если кто не менял, то нужно заменить на жесткие. На 32 были лучше. Зад сильно болтается. При переезде через лежачие полицейские думаешь, что …опа упадет на асфальт. Управление на высоте. На этом авто нужно ехать плавно и размеренно, конечно же можно и втопить, но это не для неё. Купите тогда 3-х литровый.  Скорость не чувствуется даже на 160 кмч.
Итог - 8 с минусом
Салон: Очень просторный салон. Обзор отличный. Пластик не из дешевых. Кожу не рассматривал. Зимой прогревается долго (геморрой можно заработать),  летом – приклеишься к спинки сидений, да и японцы не очень то любят кожу. Велюр приятен на ощупь и качественный. Салон немного похож на 32. Много всяких мест под мелкие вещи (как впереди, так и сзади). Сиденье удобнее.  Хорошо, что придумали подстаканники для задних пассажиров, раньше их не хватало. Плохо то, что шумоизоляция осталась на прежнем уровне. Японцы думали о себе, а не о русских. Твердая  10, но за шумность снижаю 2 балла. Несмотря на то, что шумность двигателя не чувствуется, днище, двери и задние колесные арки дают о себе знать, особенно в сырую или дождливую погоду. Не хватает подкрылок задних арок (можно конечно, что-то придумать).  Особо не критикуйте за салон и те кто будет читать  с целью определиться с поиском авто побывайте в салоне Примьеры, Мазды, Авенира, Вингрейда и т.д. поймете, что в Цефиро намного лучше, но по сравнению с Тойтой – Марком, Чайзером, Кровн - небольшой минус присутствует. Огромный багажник, но как я раньше писал про него, недостаток только в гардеробе. Если мы выезжаем семьей, то он забит до отказа.
Итог твердая 8. Для наших дорог нужно улучшить шумоизоляцию салона.
     Вот как то так. Думаю объективно.
     Общий итог: Для своих лет аппарат достойный. Цена/качество выше похвал. Простота в обслуживании  и т.д.
Фото будут чуть позже и с изменениями, что сделано. (данные фото с телефона, так что качество «неочень»). Возьму нормальный фотик, помою машину тогда выложу. Надеюсь  Цефиро подводить меня не будет, да и обойдут и объедут её стороной всякие уроды.

P.S. Всем   «ЦЕФИРОВОДАМ»  и другим автолюбителям – УДАЧИ на дорогах и в жизни.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сегодня сняли бампера. буду ждать результат покраски. Хотел, что то выдумать необычное с передним бампером, решил что экспериментировать не буду.

   

Покраска: начну с анекдота

Автосервис автомобиля Майбах. Прикатывает невьеб..нно крутой русский на

автосервис и cдает машину на ремонт по мелочам. Через день приезжает

забирать. Ему дают счет за проделанную работу. Он смотрит и говорит:

- Ну ладно! Панель поменяли - это ручная работа!

- Ну ладно! Красное дерево отполировали! Тоже ручная работа!

- Ну а, бл..дь, за подкачку колес какого х,,,я с меня 50.000$?

Выходит мастер и говорит:

- Как какого х,,,,я? Мы же колеса не насосом, а ртом подкачивали!!!...

   

Пройдено 5000 т. км.

Ни каких косяков в машине замечено не было. Все работает исправно.

Pro расход: не знаю кому верить, но Cefiro , мне кажется, не может кушать 7 л. на 100 км. (где то встречал в объявлениях, хотя если ехать 90 -10 км/ч, и кидать АКПП на N, то возможно ). С такой скоростью нужно проехать хотя бы 100 км., а проехав 30-50 км с указанным расходом экономия не значительная. Но кто по трассе едет со скоростью 90 кмч ? Я с такой скоростью не передвигаюсь. На такой машине крейсерскую скорость держу 130 км/ч....

, пробег 110 000 км   

немного фото

, пробег 117 000 км   

Долго колебался, но принял решение – продавать авто. Не могу сказать, что авто меня не устраивает, но появилось хобби, которое меня затянуло - «рыбалка». Многие меня поймут. Содержать две машины не в силах. Хотя жена против продажи. И у меня сейчас возникает делема с продажей 5050. С одной стороны отличный авто, который еще нужно поискать, а с другой стороны тяга к неизведанным местам.

И дабы отчет немного загрузить расскажу, как заменить пыльник переднего амортизатора без снятия стоек.

Не делайте сами работу, если не уверены, что сделаете не хуже чем в автосервесе....

, пробег 117 000 км   

Продажу авто прервал до весны, а может быть до лета.

3 месяца возил пружины в багажнике. На авто езжу каждый день, но не на длительные расстояния. Практически не стоит. В основном по работе, а выходные забиты полностью – программа максимум. И все-таки выбрал день, загнал в сервис.

Для тех кому интересно стоимость ремонта по замене задних пружин или аморов.

Полазил по сайту цефиро, принял решение все-таки взять пружины подвески задней - OBK номер C4N-25042 цена за 1 шт.- 1 277 = 2 555 р. Хотя мнений было много....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Cefiro, 2001
4.7
22276
Nissan Cefiro, 2001
Killed, Санкт-Петербург
Nissan Cefiro, 2002
4.5
13326
Nissan Cefiro, 2002
Георгий А., Новосибирск
1612
Nissan Cefiro, 2000
Алексей, Владивосток
2864
Nissan Cefiro, 2001
продавец, Курган

Комментарии

   
Владивосток
Сообщений: 24928
больше фоток давай :-)
Хватит заряжать свою тачку лошадиными силами, заряди её крутыми фотками instagram: mikhail_anfilov
Мой отзыв: Mazda Demio 2008
13
2
Ответить
  
курган
Сообщений: 457
5 за отзыв, была такая не очень понравилась, на кочках сзади здорово долбит, ест много, и не едет на свои 150 коней, продал через месяц купил инспаера
18
25
Ответить
    
Сообщений: 43285
Всегда Цефиро нравился ! +5
Гайка
16
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3492
цефирка всегда на высоте,за свои деньги,у меня ничего сзади не долбит,был марк неплохая машинка,но у цефирки своя изюминка!!!
20
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 303
Машина хорошая но как честно - без души, такая, я сказал бы горничная, правильная но без внутренней силы. автору удачи!
Я не люблю себя за рулем, факт - скотина.
Практикующий колдун ВУДУ и чернокнижник.
9
12
Ответить
    
Сообщений: 40
И все таки 32 кузов мне больше нравится. 5-ка за отзыв.
11
6
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2075
зачётный цифик и ценник радует...
MB W126
9
1
Ответить
Сообщений: 3
За цифру +5!!!!!!ТАКОЙ ЖЕ ХОЧУ ПРИОБРЕСТИ,ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ??? СПАСИБО!
10
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 387
Взял себе 2,5-литрового. Не жалею - налога не боюсь, ТНВД в норме, бензин лью проверенный. Слов нет, одни эмоции. Цифра - круть! За эти деньги ничего подобного нет, только витцы да фиты.
13
1
Ответить
  
Сообщений: 14
Ты парень наверное ещё в ностальгии от А32..
Этот кузов А33 намного лучше. Управление двигателем совершеннее, машина комфортнее, салон удобнее, с виду стильнее.
Если толчёк АКП 1-2 имеется, то его тут легче настроить.
У меня он только-только начался после зимы.
Вот сейчас думаю продавать ? а выбора и не очень.
Думаю Теану брать, а умом понимаю, что трата денег только.
Очень мало какая модель сравниться по практичности + цена+ качество. (У меня 140 л.с., кстати).
А садние спинки, которые откидываются и получается пространство ого-го по сравнению с А32! Да только за это +50 000 руб!
Ещё не понял ты её.
У меня тоже была и А 32 и есть А33.
Вообще выбор удачный.
12
1
Ответить
    
автор
Город мечты
Сообщений: 49
news:
Ты парень наверное ещё в ностальгии от А32..Этот кузов А33 намного лучше. Управление двигателем совершеннее, машина комфортнее, салон удобнее, с виду стильнее.Если толчёк АКП 1-2 имеется, то его тут легче настроить.У меня он только-только начался после зимы.Вот сейчас думаю продавать ? а выбора и не очень.Думаю Теану брать, а умом понимаю, что трата денег только.Очень мало какая модель сравниться по практичности + цена+ качество. (У меня 140 л.с., кстати).А садние спинки, которые откидываются и получается пространство ого-го по сравнению с А32! Да только за это +50 000 руб!Ещё не понял ты её.У меня тоже была и А 32 и есть А33.Вообще выбор удачный.
Может быть и ностальгия, так как около 3 лет я на 32 откатал. Насчет кузова поспорил бы, всетаки некоторые детали портят кузов, но кому как (каждому свое, кто то "зэпор" высшей машиной ситает). Машина комфортней и салон удобней в 33 я соглашусь. Толчка на АКПП нет совсем. Просто повтарятся нестал.
7
1
Ответить
    
автор
Город мечты
Сообщений: 49
nicholas618:
Взял себе 2,5-литрового. Не жалею - налога не боюсь, ТНВД в норме, бензин лью проверенный. Слов нет, одни эмоции. Цифра - круть! За эти деньги ничего подобного нет, только витцы да фиты.
Согласен. Удачи.
4
2
Ответить
    
автор
Город мечты
Сообщений: 49
260891:
За цифру +5!!!!!!ТАКОЙ ЖЕ ХОЧУ ПРИОБРЕСТИ,ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ??? СПАСИБО!
Не смотри на год авто. Может быть 2002 быть убитей 2000. Читай отзывы на форуме. Косяки в машине они практически одни и те же. Предупрежден - значит вооружен. Удачи в поиске.
5
1
Ответить
    
автор
Город мечты
Сообщений: 49
AVD200:
Машина хорошая но как честно - без души, такая, я сказал бы горничная, правильная но без внутренней силы. автору удачи!
Так только все наалось. О 32 я написал спустя 2,5 года. Поймите оценка в зачетке мне не нужна.
7
1
Ответить
    
автор
Город мечты
Сообщений: 49
POTRA****EL:
больше фоток давай :-)
А фото будут.
6
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17052
260891:
За цифру +5!!!!!!ТАКОЙ ЖЕ ХОЧУ ПРИОБРЕСТИ,ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ??? СПАСИБО!
Я бы не стал брать 2.5 мотор-ТНВД накладывает свой отпечаток и далеко не самый хороший.

На 2 литровом моторе при покупке сменить прокладку под клапаном ХХ и все.

Внимательно смотреть состояние кузова , особенно задних арок-гниет Ниссан на ура!
Двигатели и КПП на любой авто!
Гарантия. Установка.
т. 8-924-548-8-548 (Tel/WhatsApp)
5
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3645
GERMES, а что кроме ниссанов не гниют машины,вон у меня около работы иста видел с небольшой ржавчиной)))

Мне очень нравится цефиро, его габариты +передний привод.
За отзыв 5 и автору так же удачи!
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
Мои отзывы: Nissan Tiida 2007, Nissan March 1996
7
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17052
ТАкого процента гниющих авто кроме как у марки Ниссан я больше не встречал
Двигатели и КПП на любой авто!
Гарантия. Установка.
т. 8-924-548-8-548 (Tel/WhatsApp)
9
4
Ответить
    
автор
Город мечты
Сообщений: 49
GERMES:
ТАкого процента гниющих авто кроме как у марки Ниссан я больше не встречал
Посмотри на Хонду указаных годов. может внимание не обращал. 32 гниют задние арки, а в 33 покачественней. были б подкрылки - горя не знали бы.
4
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17052
У меня у самого было 4 Ниссана, плюс у друзей и родни. На хондах такого не встречал, хотя марка в целом мне нравится
Двигатели и КПП на любой авто!
Гарантия. Установка.
т. 8-924-548-8-548 (Tel/WhatsApp)
8
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3252
Подскажи, что за колонки поставил?
Заинтересован нынче в выборе акустики.
IX R18
3
2
Ответить
    
автор
Город мечты
Сообщений: 49
Tvitty:
Подскажи, что за колонки поставил?Заинтересован нынче в выборе акустики.
Колонки Нertz HCX 165 я же указал.
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43558
Валерий ZH:
Посмотри на Хонду указаных годов. может внимание не обращал. 32 гниют задние арки, а в 33 покачественней. были б подкрылки - горя не знали бы.
Не знаю как в Мск, но в Новоисбе в районе 2000 годов не встречал гниющих хонд и цефирей... Ни одного.
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43558
alkl:
Не знаю как в Мск, но в Новоисбе в районе 2000 годов не встречал гниющих хонд и цефирей... Ни одного.
Точнее соврал - ЦРВ в кузове РД-1 этим грешат. Из седанов не встречал.
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 27
город мечты это Брянск?)))
3
1
Ответить
    
автор
Город мечты
Сообщений: 49
!GREC!:
город мечты это Брянск?)))
Сомневаешься ?
1
1
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5204
Для меня все Ниссаны начинаются с Цифиро! Остальное-хлам! ИМХО!
Гниют ужас, попробуйте найти блюберда или либерти без дырявых порогов и колесных арок!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
5
4
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1443
блин, 2000см3 ей мало, а так отличный авто.
MY-33 2500 GT был только лучшие воспоминание
Равон р4 , ваз 2109
6
1
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 104
После таких Ботаников,которые ,,кидают""АКПП на N автоматы и накрываются медным тазом.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43558
Владимир357:
После таких Ботаников,которые ,,кидают""АКПП на N автоматы и накрываются медным тазом.
Ну во первых кидание автомата на N ну никак уж не приводит к умиранию коробки. Так что кто ту ботаник еще вопрос.
Другой вопрос что топлива от этого скорее всего не сэкономишь, а коль сэкономишь, то вообще копейки. Не стоит оно того....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 104
alkl:
Ну во первых кидание автомата на N ну никак уж не приводит к умиранию коробки. Так что кто ту ботаник еще вопрос. Другой вопрос что топлива от этого скорее всего не сэкономишь, а коль сэкономишь, то вообще копейки. Не стоит оно того....
Это как у одного юмориста-вообще то нельзя,но Вам можно!!!
 
 
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 104
alkl:
Ну во первых кидание автомата на N ну никак уж не приводит к умиранию коробки. Так что кто ту ботаник еще вопрос. Другой вопрос что топлива от этого скорее всего не сэкономишь, а коль сэкономишь, то вообще копейки. Не стоит оно того....
А если серьезно-читай здесь http://www.club-sonata.ru/foru... 8&view=unread#unread
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43558
Владимир357:
А если серьезно-читай здесь http://www.club-sonata.ru/foru... t=52 8&view=unread#unread
Ну во первых я по этой ссылке что то ничего про переключние коробки не нашел. А во вторых - ну я как бы представляю что там внутри коробки. И то что переключение с D на N может гробит коробку - ну просто не понимаю что там может гробить....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
 
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 104
alkl:
Ну во первых я по этой ссылке что то ничего про переключние коробки не нашел. А во вторых - ну я как бы представляю что там внутри коробки. И то что переключение с D на N может гробит коробку - ну просто не понимаю что там может гробить....
Извини,в компьютерах не очень, не то скопировал, и вообще, может быть мы говорим о разных вещах?Я например,имею в виду переключение с D на N на ходу, а не просто на месте. Вот,веерная ссылка : http://www.club-sonata.ru/foru... w=unread#unread
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43558
Владимир357:
Извини,в компьютерах не очень, не то скопировал, и вообще, может быть мы говорим о разных вещах?Я например,имею в виду переключение с D на N на ходу, а не просто на месте. Вот,веерная ссылка : http://www.club-sonata.ru/foru... &vie w=unread#unread
Ага. Только ты обрати внимание - для коробки вредно двигаться на нейтрали на скорости более 40 (а порой и 20) км/ч.... А вот бросание с N на D и наза не несет никакого вреда. Хотя из контекста начального поста ты полностью прав. Просто мне мысль кидать на N ради экономии топлива до этого никак в голову не приходило....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
 
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 104
alkl:
Ага. Только ты обрати внимание - для коробки вредно двигаться на нейтрали на скорости более 40 (а порой и 20) км/ч.... А вот бросание с N на D и наза не несет никакого вреда. Хотя из контекста начального поста ты полностью прав. Просто мне мысль кидать на N ради экономии топлива до этого никак в голову не приходило....
Разве двигаться на нейтрали и бросание с D на N, не одно и то же?
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 982
Отзыв хорош. Сам владею Максимой А33 двиг. 3,0 литра. Расход 15 л. Машина супер!
Nissan Maxima A33 VQ30 АКПП 230 арабских скакунов
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 982
Вопрос к автру, где купил молдинги? И как их обозвал при покупке?
Nissan Maxima A33 VQ30 АКПП 230 арабских скакунов
1
 
Ответить
    
автор
Город мечты
Сообщений: 49
Canabicker:
Вопрос к автру, где купил молдинги? И как их обозвал при покупке?
Молдинги купил в обычном автомагазине. Продаються они разной ширины.
 
 
Ответить
  
Бийск-Краснодар
Сообщений: 412
Отличная машина! Полностью согласен с отзывом. У меня такой-же аппарат. Стоковые диски R15 заменил на R17, колеса 215\50- смотрится супер.
Все, что нас убивает, делает нас слабее....
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43558
Владимир357:
Разве двигаться на нейтрали и бросание с D на N, не одно и то же?
Схожие процессы... Но все-таки это скорее кратковременная бусировка на скорость более 40 км/ч... Да и к тому же при кратковременном бросании смазка не успеет еще все уйти... В общем это безвреднее чем прост она веревке разогнать до 60... Хотя как уже сказал - в целях экономии - глупость несусветная.... А если случайно рычаг выбил на N, то ничего страшного в целом....

П.С. Автор, если тяга есть, может проще будет нашкрябать на древнюю ниву (а то и УАЗа)? Комфорта ноль, зато все такие места твои... Ну а по городу и на этой не обломает кататься :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
автор
Город мечты
Сообщений: 49
alkl:
Схожие процессы... Но все-таки это скорее кратковременная бусировка на скорость более 40 км/ч... Да и к тому же при кратковременном бросании смазка не успеет еще все уйти... В общем это безвреднее чем прост она веревке разогнать до 60... Хотя как уже сказал - в целях экономии - глупость несусветная.... А если случайно рычаг выбил на N, то ничего страшного в целом.... П.С. Автор, если тяга есть, может проще будет нашкрябать на древнюю ниву (а то и УАЗа)? Комфорта ноль, зато все такие места твои... Ну а по городу и на этой не обломает кататься :)
1. Что касается бросание автомата с N на D - я просто предположил вариант в целях экономии. Сам так ни когда не делал. Хотя знаю что безвредно.
2. alkl Спасибо за совет. Но купить убитый таз я несмогу. На мойх плечах еще служебная авто.
 
 
Ответить
  
Yaroslavl
Сообщений: 275
удивляет меня постоянный писк про ржавеющие задние арки у ниссанов. Владею уже не первым ниссаном, сейчас езжу на цефире как в отзыве. до этого был блюберд 97 года, ни точки ржи не было на арках. теплым летним днем, снимаем заднее колесо, вычищаем щеткой грязь из арки (занятие пыльное но что делать) протираем растворителем или ацетоном, тщательно промазываем антикором, оставляем авто на ночь, на след. день мажем еще раз (я потом еще пушечным салом покрывал) и забываем про задние арки на пару лет. На шумоизоляцию багажника и дверей потратил еще один день когда менял музыку, сейчас задних колес совсем не слышно, над передними поработаю уже в следующем году. если у вас претензии к задним стойкам на цефире, то дело не в стойках а в уставших пружинах. по опыту предыдущего ниссана я первым делом поменял пружины, сейчас претензий к подвеске никаких. По замене пыльников без снятия стойки - наверно можно воспользоваться советом автора когда нет свободного часа на подобную работу. при наличии опыта и нормальных стяжек поменять пыльник на передней стойке со снятием можно за 40 минут. Задние стойки подольше, там чтобы до крепления стойки к кузову добраться полмашины разобрать нужно.После снятия-постановки стойки никаких развалов или схождений регулировать не надо. Развал вообще не регулируется, над схождением стоит задуматься если вы что то делали с рулевыми наконечниками или тягами. Автору за отзыв пятерка. Про себя скажу что по соотношению цена-качество-стоимость запчастей-ремонтность своими силами-ощущения от езды цефира не имеет аналогов
Nissan Cefiro 2001
Toyota Prius 2000г. - очень нравится
Mersedes A160 ездит жена, ездит и ездит
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1997
1
1
Ответить
    
автор
Город мечты
Сообщений: 49
Lepshin Pavel:
удивляет меня постоянный писк про ржавеющие задние арки у ниссанов. Владею уже не первым ниссаном, сейчас езжу на цефире как в отзыве. до этого был блюберд 97 года, ни точки ржи не было на арках. теплым летним днем, снимаем заднее колесо, вычищаем щеткой грязь из арки (занятие пыльное но что делать) протираем растворителем или ацетоном, тщательно промазываем антикором, оставляем авто на ночь, на след. день мажем еще раз (я потом еще пушечным салом покрывал) и забываем про задние арки на пару лет. На шумоизоляцию багажника и дверей потратил еще один день когда менял музыку, сейчас задних колес совсем не слышно, над передними поработаю уже в следующем году. если у вас претензии к задним стойкам на цефире, то дело не в стойках а в уставших пружинах. по опыту предыдущего ниссана я первым делом поменял пружины, сейчас претензий к подвеске никаких. По замене пыльников без снятия стойки - наверно можно воспользоваться советом автора когда нет свободного часа на подобную работу. при наличии опыта и нормальных стяжек поменять пыльник на передней стойке со снятием можно за 40 минут. Задние стойки подольше, там чтобы до крепления стойки к кузову добраться полмашины разобрать нужно.После снятия-постановки стойки никаких развалов или схождений регулировать не надо. Развал вообще не регулируется, над схождением стоит задуматься если вы что то делали с рулевыми наконечниками или тягами. Автору за отзыв пятерка. Про себя скажу что по соотношению цена-качество-стоимость запчастей-ремонтность своими силами-ощущения от езды цефира не имеет аналогов
Немного проясню: 1. У каждого свое мнение о машине. Кто то тащится от ВАЗа,УАЗа и т.д. и лучшей машины для него нет. 2. Задние арки действительно болезнь у ниссанов. Как то владел ауди 100 ей уже 20 лет так на машине не ржавчины и ни каких телодвижений не нужно делать. Однажды немного задел переднее левое крыло слезла краска, так за 3 месяца перед покраской даже намека о ржавчине не было. Это можно сказать и о других машинах. Но Вы правы, что немного приложить рук и о ржавчине забудете. Так и шумоизоляцию можно сделать. Ко всему нужно знание, небольшой опыт, руки и авто для вас станет самым любимым. 3. Пружины действительно менять нужно (мое личное мнение). 4. соотношению цена-качество-стоимость запчастей, ремонтнопригодность своими силами, ощущения от езды - цефиро аналогов не имеет.
За «комент» спасибо. Удачи.
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191181
Цефиро 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43558
Коменты автора повеселили слегка. В целом верно, но немного подправлю :)))
Валерий ZH:
1. У каждого свое мнение о машине. Кто то тащится от ВАЗа,УАЗа и т.д. и лучшей машины для него нет.
Не соглашусь. От ВАЗа невозможно тащиться... Точнее если поездишь на РАЗНЫХ машинах, то после этого от ВАЗа невозможно тащиться... Короче если слаще морковки ничего не ел, то после москвича и зубила класс... .А посел цифры чем покажется "пассанская" двенашка? :)
Валерий ZH:
2. Задние арки действительно болезнь у ниссанов. Как то владел ауди 100 ей уже 20 лет так на машине не ржавчины и ни каких телодвижений не нужно делать. Однажды немного задел переднее левое крыло слезла краска, так за 3 месяца перед покраской даже намека о ржавчине не было. Это можно сказать и о других машинах. Но Вы правы, что немного приложить рук и о ржавчине забудете. Так и шумоизоляцию можно сделать. Ко всему нужно знание, небольшой опыт, руки и авто для вас станет самым любимым.
Просто видел ниссаны ржаве чаще чем тоеты. Но реже чем зубилы... И вывод прос - в отличие от других япов более склонны. В отличие от зубил - не гниют... Смотря с чем сравнивать....
Валерий ZH:
3. Пружины действительно менять нужно (мое личное мнение).
Да как не плюй, там и кроме пружин ходовка один фиг быстро убивается... Дешево, но быстроубиваемо.... Хотя даже со стуками вполне комфортно ездить....
Валерий ZH:
4. соотношению цена-качество-стоимость запчастей, ремонтнопригодность своими силами, ощущения от езды - цефиро аналогов не имеет.
Ну как минимум связка цефиро/инсабер/виндом.... Всю жизнь связка рассматривается вместе... Хотя начальный ценник - цефирь самый дешевый наверно... В обслуживании уже не факт (я скорее на виндома поставлю, хотя хбз)....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
автор
Город мечты
Сообщений: 49
alkl:
Коменты автора повеселили слегка. В целом верно, но немного подправлю :)))Не соглашусь. От ВАЗа невозможно тащиться... Точнее если поездишь на РАЗНЫХ машинах, то после этого от ВАЗа невозможно тащиться... Короче если слаще морковки ничего не ел, то после москвича и зубила класс... .А посел цифры чем покажется "пассанская" двенашка? :)Просто видел ниссаны ржаве чаще чем тоеты. Но реже чем зубилы... И вывод прос - в отличие от других япов более склонны. В отличие от зубил - не гниют... Смотря с чем сравнивать....Да как не плюй, там и кроме пружин ходовка один фиг быстро убивается... Дешево, но быстроубиваемо.... Хотя даже со стуками вполне комфортно ездить....Ну как минимум связка цефиро/инсабер/виндом.... Всю жизнь связка рассматривается вместе... Хотя начальный ценник - цефирь самый дешевый наверно... В обслуживании уже не факт (я скорее на виндома поставлю, хотя хбз)....
Владельцы ВАЗа на тебя бы сейчас налетели. Было бы много брызг и лужа крови. %70 из 100% владеющих. (шутка :) )
Ведь есть реальные ценители ВАЗа. Имеются и такие знакомые. На вопрос - зачем? Ответ -любовь.
С другой стороны большенство выбирает авто по доходу. Зачем ему авто стоимостью 1000000 р. или даже 200 000 р. когда негде найти запчасти или он не может их приобрести.
Но доля правды твоей всетаки есть. У меня есть служебное авто ВАЗ 2109. Несмотря на то что её ослуживаю я, ну кроме бензина. Денег она сожрала достаточно (если расценивать эксплуатацию год ВАЗ и Цефиро) Но всетаки пересел на Цефиро, а ВАЗ так и пылится.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 517
"4. соотношению цена-качество-стоимость запчастей, ремонтнопригодность своими силами, ощущения от езды - цефиро аналогов не имеет" поддерживаю!
Родина нас не любит.
 
1
Ответить
  
Бийск-Краснодар
Сообщений: 412
alkl:
Да как не плюй, там и кроме пружин ходовка один фиг быстро убивается... Дешево, но быстроубиваемо.... Хотя даже со стуками вполне комфортно ездить....
Несоглашусь. На моем 140 тыс пробега, в ходовке еще ничего не менялось и не просит.
Все, что нас убивает, делает нас слабее....
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43558
[quote=Валерий ZH]Владельцы ВАЗа на тебя бы сейчас налетели. Было бы много брызг и лужа крови. %70 из 100% владеющих. (шутка :) )
[/quote]
Это точно... :)

[quote=Валерий ZH
Ведь есть реальные ценители ВАЗа. Имеются и такие знакомые. На вопрос - зачем? Ответ -любовь.
[/quote]
Ну есть некрофилы, зоофилы... У них, с ихней точки зрения - любовь... А с нашей - болезнь... Как то так...

[quote=Валерий ZH
С другой стороны большенство выбирает авто по доходу. Зачем ему авто стоимостью 1000000 р. или даже 200 000 р. когда негде найти запчасти или он не может их приобрести.
[/quote]
Если сравнивать цифру с б/у ТАЗом - однозначно цирфа подороже... Если с новым - извините - цифра дешевле :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43558
Лейтенант:
Несоглашусь. На моем 140 тыс пробега, в ходовке еще ничего не менялось и не просит.
У меня перед глазами цифра бегает уже лет много... Первые несколько лет товарищ менял ходовку (причем все оригиналы)... После зимы - все становилось полуметрвым... Щас забил и ездиит. И не сказать что прям стучит и брякает, но все-таки разница в сравнении с только поменянной есть и чувствуется...
Может ты просто не катался на живой и потому не ожидаешь, что может быть еще лучше? :)

П.С. И извини, зимы у нас немного посуровее, оттого подвеска на ниссане и умирает.
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
  
Бийск-Краснодар
Сообщений: 412
alkl:
Может ты просто не катался на живой и потому не ожидаешь, что может быть еще лучше? :)
Я покупал цифиру в январе 2009 г., когда узнал про повышение пошлин, побежал искать что-нибудь только что привезенное с аукциона и нашел его. Так что я знаю, что такое живая машина в хорошем состоянии. Наездил 40 тыс. - все живое.
alkl:
П.С. И извини, зимы у нас немного посуровее, оттого подвеска на ниссане и умирает.
Я только год как здесь живу, раньше шил в Бийске, поэтому знаю про суровые зимы и ниссан тоже знает.
Все, что нас убивает, делает нас слабее....
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43558
Лейтенант:
Я покупал цифиру в январе 2009 г., когда узнал про повышение пошлин, побежал искать что-нибудь только что привезенное с аукциона и нашел его. Так что я знаю, что такое живая машина в хорошем состоянии. Наездил 40 тыс. - все живое.Я только год как здесь живу, раньше шил в Бийске, поэтому знаю про суровые зимы и ниссан тоже знает.
За 3 года всего 40 тыс? У меня товарищ в год так проезжает :)
А вообще немного не о том спорим. Пусть у вас нормальная ходока - вам виднее. Просто товарищ как раз пересел с эксива (который ныне мой) на цифру. Подмечаю те моменты, которые слабы... Это как раз ходовка. Ну и несколько известных болячек... А в остальном да - просто сказка. Я ныне уже начинаю удивляться его неубиваемости :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
  
Бийск-Краснодар
Сообщений: 412
alkl:
За 3 года всего 40 тыс? У меня товарищ в год так проезжает :)
Просто половину этого времени эксплуатировал одновременно три машины, кроме цефиры еще фит-жены и фокус-рабочий, поэтому и пробег такой небольшой.
Все, что нас убивает, делает нас слабее....
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43558
Лейтенант:
Просто половину этого времени эксплуатировал одновременно три машины, кроме цефиры еще фит-жены и фокус-рабочий, поэтому и пробег такой небольшой.
Ну чтож - значит положительно сказывается на стойках :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
автор
Город мечты
Сообщений: 49
Не могу сказать, что подвеска убиваемая. За год проехал около 25 т. км. и поменял только стойки стабилизатора (хотя можно было это и не делать) и задние пружины (обоснованая замена). Ничего не гремит и не стучит.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43558
Валерий ZH:
Не могу сказать, что подвеска убиваемая. За год проехал около 25 т. км. и поменял только стойки стабилизатора (хотя можно было это и не делать) и задние пружины (обоснованая замена). Ничего не гремит и не стучит.
Ну стиль езды также бывает разный...
Простите, вы с чем ее по убиваемости сравниваете?
На достаточно недестких растоянних и не самых сказоочных дорогах, а главное под одним водителем подвека эксива жила под 3-4 года...
Подвеска цифры убивалась 3 раза в течение года... Не сказать чтобы совсем в ноль... Но подубивается... После этих экспериментов человек плюнул и ездит на полудохлой уже года 3... И мнение то собственно не мое, а именно что цефировода, пересевшего с тоеты и паралельно пользующего еще и хонду :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
автор
Город мечты
Сообщений: 49
alkl:
Ну стиль езды также бывает разный...
Простите, вы с чем ее по убиваемости сравниваете?
На достаточно недестких растоянних и не самых сказоочных дорогах, а главное под одним водителем подвека эксива жила под 3-4 года...
Подвеска цифры убивалась 3 раза в течение года... Не сказать чтобы совсем в ноль... Но подубивается... После этих экспериментов человек плюнул и ездит на полудохлой уже года 3... И мнение то собственно не мое, а именно что цефировода, пересевшего с тоеты и паралельно пользующего еще и хонду :)
Не в обиду будет сказано - с дуру можно и ,,,,,,, сломать. Спорить особо не буду, у каждого свое мнение. Я на цефиро 3.5 года. С начало был 32 потом 33 и ни чего плохого сказать не могу. Приходилось, что-то подделывать, но не существенно. Была и тойота, но туда вообще не заглядывал, так как незачем было.
Вы поймите, что стиль езды, качество дорог и котки «изолента» сделают свое и на тойоте и на ниссане и на ,,,,,.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43558
Валерий ZH:
Не в обиду будет сказано - с дуру можно и ,,,,,,, сломать. Спорить особо не буду, у каждого свое мнение. Я на цефиро 3.5 года. С начало был 32 потом 33 и ни чего плохого сказать не могу. Приходилось, что-то подделывать, но не существенно. Была и тойота, но туда вообще не заглядывал, так как незачем было.
Вы поймите, что стиль езды, качество дорог и котки «изолента» сделают свое и на тойоте и на ниссане и на ,,,,,.
Можно, но если один и тот же человек на тоете убил подвеску только за три года (причем ездил то даже поболее), а на ниссане убивал 3 раза за год... Ну я как бы задумался и выводы сделал :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
Пермь
Сообщений: 3
Прошу вас люди не надо так о Кефирах говорить "что у них шумка плохая" -брехня притом полная, шумка на всшем уровне и в дождь как говорит владелец данной авто Тип шумно блин, да ничего подобного прилично тихо там, это на максимах шумновато. И что касается прогрева говоришь долгово тоже не правда, на автозапуске моя была, живу на урале -30 С короч 10 мин и в салоне тепло. Ну если данный владелец замечательного авто волшебник и хочет и может творить чудеса, пожалуйста возможно ты будешь первый кто зимой прогрее при -30 С за 2-3 мин. Хгы)))
1
 
Ответить
Пермь
Сообщений: 3
Одно только помню, что почаще надо смотреть резинки на передней подвеске, если что там все меняется 1,5-2 часа. и стоимость резинок не будет жать карман.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43558
Sentrouse:
Прошу вас люди не надо так о Кефирах говорить "что у них шумка плохая" -брехня притом полная, шумка на всшем уровне и в дождь как говорит владелец данной авто Тип шумно блин, да ничего подобного прилично тихо там, это на максимах шумновато.
1. Ну не знаю с чего ты подобные выводы про максимы делаешь... Катался - разницы не почувствовал просто...
2. Как и любой японец он все-таки пошумнее немцев к примеру будет. И как обычно отсуствует шумоизоляция колесных арок. Хотя в сравнении с жигулями - просто полная тишина... В сравнении с япами классом пониже - опять же тишина...Наверно автор просто ездил на "более" серьезных машинах (ну наверно типа бизнес класса) и с ними пытается сравнить... и тогда да - шумновато...
Sentrouse:
И что касается прогрева говоришь долгово тоже не правда, на автозапуске моя была, живу на урале -30 С короч 10 мин и в салоне тепло.
Живу в Нососибе...
Да - минут 10 уже начианет сносно быть. Не совсем тепло - но сносно....
Sentrouse:
Ну если данный владелец замечательного авто волшебник и хочет и может творить чудеса, пожалуйста возможно ты будешь первый кто зимой прогрее при -30 С за 2-3 мин. Хгы)))
:)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 2001 в России