Доброго здоровья читающим. Вашему вниманию предлагается краткий отзыв о Ниссане Цефиро(Nissan Cefiro), Цифре, Цифрике, Кефире. Мне более всего нравится название "Кефир". Именно с этим приятным и полезным напитком у меня ассоциируется данный автомобиль. Приятный. И полезный.
Помимо Кефира, в пользовании с разной продолжительностью времени, было более дюжины машин. В хронологии ВАЗ 2108(1989) - Форд Скорпио(1986) - ВАЗ 2112(2003) - ВАЗ 2115(2005) - ММС Галант(2002) - ММС Лансер 9(2007) - Ауди А4(1998) - Субару Импреза(2001) - ВАЗ 2108(1995) - ММС Галант(1996) - Шкода Октавия(2004) - Ниссан Цефира(1996) - ММС Галант(2001) - ВАЗ 2121(1980) - ММС Паджеро Ио(1998).
В общем, помотало по всякому, попробовал многое. Надеюсь пройтись по всем имевшимся автомобилям с отзывам, но начну именно с Кефира.
Итак, поиски торги уговоры ругань при выборе данной машине опустим.
Купил его в в Батайске за 145тыр.. У братьев, которые изначально показались несколько мутноватыми(с юридической точки зрения при оформлении машины), но как выяснилось оказались порядочными ребятами, к тому же, содержавшими машину в весьма достойном состоянии.
К сути машины.
1) Двигатель. Многие владельцы "двушку" воспринимают с иронией и скептицизмом. Мол, не едет. Так вот что я скажу: машина на ДВС 2 литра 155 ипонских лошадей - едет. Е-дет. Приемистость прекрасная. Набор скорости что в городе, что на трассе - прекрасно. Подозреваю, что на 2.5 и 3 литрах машина вообще превращается в самолет, но по большому счету где на нем летать? А расход(да, я сторонник идеи чем больше объем тем больше расход) больше, а налог больше и так далее. Зачем лишние траты, тем более на скромнобюджетном автомобиле - я не понимаю.
По надежности данный агрегат вопросов не вызывал ни разу. Да, предыдущими владельцам был произведен капремонт ДВС, но это не отменяет подвига ниссановского двигателя, который на 370 тысячах пробега выглядит и работает как молодой.
Расход приемлемый, приемистость отличная, надежность на уровне. Что еще надо?
2) Кузов. Относительно хорош. Рже подвержен несильно, хотя доводилось видеть гнилючие экземпляры. Видимо очень сильно зависит от региона эксплуатации. Особое внимание стоит уделять низу углам дверей, задним и передним аркам, порогам.
Да, интересный нюанс - в районе проема задних дверей - по низу - виден шов(стык). Я, помню, испугался(по неопытности) что это распил. Нет - данный шов - заводской, боятся его не надо.
3) АКПП. Писать тоже не о чем. Идеален, надежен. Несмотря на свои без малого 20 лет(на момент покупки). Реально, не о чем писать - автомат абсолютно надежный(при грамотной эксплуатации, разумеется).
4) Ходовая часть. Повторюсь, машина мне досталась живая, поэтому помимо плановых ТО, ничего не напрягало. Поменял только передние стойки, по ценам не вспомню, но никакой фантастики не увидел, все в рамках разумного.
Едет машина очень мягко, ощущение что плывет. Мелких неровностей - не замечает. Управляемость на любой скорости великолепная.
5) Салон. Вот здесь как раз есть о чем написать... Но! Только хорошее. Все кнопочки на своих местах, работают, климат - работает. Отдельно радовал ножной стояночный тормоз("ручник") - интересное решение. Велюр - отдельный разговор - бархатный и очень приятный. Ну про место в салоне сказано многими владельцами - места - сарай. Мой рост 1.85 - сидел всегда комфортно и за рулем, и пассажиром и даже в поездке умудрялся комфортно спать на заднем диване. Багажник - огромный.
По итогам: машиной владел почти год. Не сильно большой срок, чтобы делать далеко идущие выводы. Но за этот год - мой Кефир меня только радовал. Не просто был жоповозкой, а именно радовал своим качеством, характером, надежностью.
Я не механик, и выкладок по ТТХ, ценам на обслуживание дать не могу. Я наездник. И впечатления соответствующие. Уже как два года я продал его(к сожалению). Понятное дело, что плохое забывается - хорошее остается в памяти. Но вот в чем мулька - за время владения Кефиром плохого не случалось, поэтому и забывать нечего. Остались только хорошие воспоминания и желание в обозримом будущем, купить такого же живого Цефирчика, исключительно для собственного удовольствия.
В общем, я, будучи фанатом Мицубиши и Субару, после Кефира всерьез зауважал Ниссан. При должном отношении - модель Ниссан Цефиро - впечатляюще прекрасная.
Берите, ухаживайте за ней и будете реально довольны.