Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 1997

Ниссан Цефиро 1997 — отзыв владельца

, Таганрог
12139
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
113
голосов
4.7
5 — 89 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 155 л.с.
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Пробег: 370 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Доброго здоровья читающим. Вашему вниманию предлагается краткий отзыв о Ниссане Цефиро(Nissan Cefiro), Цифре, Цифрике, Кефире. Мне более всего нравится название "Кефир". Именно с этим приятным и полезным напитком у меня ассоциируется данный автомобиль. Приятный. И полезный.

Помимо Кефира, в пользовании с разной продолжительностью времени, было более дюжины машин. В хронологии ВАЗ 2108(1989) - Форд Скорпио(1986) - ВАЗ 2112(2003) - ВАЗ 2115(2005) - ММС Галант(2002) - ММС Лансер 9(2007) - Ауди А4(1998) - Субару Импреза(2001) - ВАЗ 2108(1995) - ММС Галант(1996) - Шкода Октавия(2004) - Ниссан Цефира(1996) - ММС Галант(2001) - ВАЗ 2121(1980) - ММС Паджеро Ио(1998).
В общем, помотало по всякому, попробовал многое. Надеюсь пройтись по всем имевшимся автомобилям с отзывам, но начну именно с Кефира.

Итак, поиски торги уговоры ругань при выборе данной машине опустим.
Купил его в в Батайске за 145тыр.. У братьев, которые изначально показались несколько мутноватыми(с юридической точки зрения при оформлении машины), но как выяснилось оказались порядочными ребятами, к тому же, содержавшими машину в весьма достойном состоянии.

К сути машины.
1) Двигатель. Многие владельцы "двушку" воспринимают с иронией и скептицизмом. Мол, не едет. Так вот что я скажу: машина на ДВС 2 литра 155 ипонских лошадей - едет. Е-дет. Приемистость прекрасная. Набор скорости что в городе, что на трассе - прекрасно. Подозреваю, что на 2.5 и 3 литрах машина вообще превращается в самолет, но по большому счету где на нем летать? А расход(да, я сторонник идеи чем больше объем тем больше расход) больше, а налог больше и так далее. Зачем лишние траты, тем более на скромнобюджетном автомобиле - я не понимаю.

По надежности данный агрегат вопросов не вызывал ни разу. Да, предыдущими владельцам был произведен капремонт ДВС, но это не отменяет подвига ниссановского двигателя, который на 370 тысячах пробега выглядит и работает как молодой.

Расход приемлемый, приемистость отличная, надежность на уровне. Что еще надо?

2) Кузов. Относительно хорош. Рже подвержен несильно, хотя доводилось видеть гнилючие экземпляры. Видимо очень сильно зависит от региона эксплуатации. Особое внимание стоит уделять низу углам дверей, задним и передним аркам, порогам.

Да, интересный нюанс - в районе проема задних дверей - по низу - виден шов(стык). Я, помню, испугался(по неопытности) что это распил. Нет - данный шов - заводской, боятся его не надо.

3) АКПП. Писать тоже не о чем. Идеален, надежен. Несмотря на свои без малого 20 лет(на момент покупки). Реально, не о чем писать - автомат абсолютно надежный(при грамотной эксплуатации, разумеется).

4) Ходовая часть. Повторюсь, машина мне досталась живая, поэтому помимо плановых ТО, ничего не напрягало. Поменял только передние стойки, по ценам не вспомню, но никакой фантастики не увидел, все в рамках разумного.
Едет машина очень мягко, ощущение что плывет. Мелких неровностей - не замечает. Управляемость на любой скорости великолепная.

5) Салон. Вот здесь как раз есть о чем написать... Но! Только хорошее. Все кнопочки на своих местах, работают, климат - работает. Отдельно радовал ножной стояночный тормоз("ручник") - интересное решение. Велюр - отдельный разговор - бархатный и очень приятный. Ну про место в салоне сказано многими владельцами - места - сарай. Мой рост 1.85 - сидел всегда комфортно и за рулем, и пассажиром и даже в поездке умудрялся комфортно спать на заднем диване. Багажник - огромный.

По итогам: машиной владел почти год. Не сильно большой срок, чтобы делать далеко идущие выводы. Но за этот год - мой Кефир меня только радовал. Не просто был жоповозкой, а именно радовал своим качеством, характером, надежностью.

Я не механик, и выкладок по ТТХ, ценам на обслуживание дать не могу. Я наездник. И впечатления соответствующие. Уже как два года я продал его(к сожалению). Понятное дело, что плохое забывается - хорошее остается в памяти. Но вот в чем мулька - за время владения Кефиром плохого не случалось, поэтому и забывать нечего. Остались только хорошие воспоминания и желание в обозримом будущем, купить такого же живого Цефирчика, исключительно для собственного удовольствия.

В общем, я, будучи фанатом Мицубиши и Субару, после Кефира всерьез зауважал Ниссан. При должном отношении - модель Ниссан Цефиро - впечатляюще прекрасная.
Берите, ухаживайте за ней и будете реально довольны.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

вован
Омск
Одним словом бизнес класс он конкурент немецкой тройке удачи с ним автор
14
5
Ответить
370 т. км. Ниссан. Через пару месяцев интересно будет почитать о вашем мнении. По надёжности, подозреваю, скоро Кефир познакомит вас со своими штучками.
2
23
Ответить
денис
Барнаул
Живой за 145 туров, посмеялся.
2
17
Ответить
008
автор
Таганрог
Tim Aherns
370 т. км. Ниссан. Через пару месяцев интересно будет почитать о вашем мнении. По надёжности, подозреваю, скоро Кефир познакомит вас со своими штучками.
В ближайшее время не познакомит, распрощался я давно с ним. Но за год ежедневной езды в самых разных условиях, на пробеге 370 ткм проявил себя исключительно с хорошей стороны.
7
2
Ответить
008
автор
Таганрог
денис
Живой за 145 туров, посмеялся.
Продал я его таким же живым за 130тр.. Бывает и такое, да. Я не писал что он в идеале. Я писал что он не укатанный металлолом на четырех круглых резинках.
16
 
Ответить
Ccc
Абакан
Tim Aherns
370 т. км. Ниссан. Через пару месяцев интересно будет почитать о вашем мнении. По надёжности, подозреваю, скоро Кефир познакомит вас со своими штучками.
Хороший авто пробег 430т.км без капиталки масло от замены до замены 1литр меняю каждые 7т.км подвеска перебираеться каждые 2 года цены на запчасти разумные выходит 10-15 т.р
11
 
Ответить
stas04ru
Горно-Алтайск
Владел цифрой 4.5 года.работаю в такси.я только наездил 430000,взял на 280000,общее за 700000.после 80000 тысяч мной накатанных капиталил,поставил кольца оригинал все остальное Китай.после следующих 350000 масло от замены до замены, при заводе только сизый дымок начал появляться (дешёвые колпачки).цепь вообще не менялась.машина огонь,только гниют (((. Сейчас съезжу на Renault хочу продавать и снова купить себе цифру только в тридцать третьем кузове
1
1
Ответить
7900138
Томск
Tim Aherns
370 т. км. Ниссан. Через пару месяцев интересно будет почитать о вашем мнении. По надёжности, подозреваю, скоро Кефир познакомит вас со своими штучками.
430 тысяч работает как часы 2,5 литра дует как самолёт год владею кроме как задние колодки ничего не делал ну и жижи менял вовремя соответственно а и ещё ремень гены менял. 97 г работает все даже антенна с кнопочки выдвегается
 
 
Ответить
21948020
Бийск
370 т/км. Полет нормальный. Брал за 120, пришлось правда уделить ему уйму времени и немного денег, порядка 100 тр . В эту сумму входят комплект зимней резины, бу литьё с летней резиной, АКПП, замена, генератор замена клапана( прогоревшие был при покупке) и кучу датчиков. И вот после издевательств над ним прежним хозяином он вновь обрёл новую жизнь. Авто радует, комфорт, тишина, места вагон. Многие говорят , мол ты наверное на хороших машинах не ездил раз так хвалишь своего Ниссан, но мнение у них как правило меняется после того как прокатишь... Автору 5, за тачку 5
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 1997 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Цефиро.
1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008
Посмотреть всё о Ниссан Цефиро: Модельный ряд Ниссан Цефиро, продажа Ниссан Цефиро

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Цефиро с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром