Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 1998

Ниссан Цефиро 1998 — отзыв владельца

, Екатеринбург
9828
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
94
голоса
4.7
5 — 80 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20155 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Название: "Winter version"
Цвет кузова: Silver
Цвет салона: Grey
Салон: 2 Подушки, Климат контроль
Кузов: Противотуманки, Подсветка поворота
Двигатель: V6 24Valve 155hp
Доброго времени суток всем читающим мой отзыв ! Это мой первый отзыв и всех правил и нюансов не ведаю так что не судите строго ! Цефира это мой второй автомобиль, первым был ТАЗ 2109 , 96г. Который я купил на обум в начале января )) т.к. нужен был авто и срочно в то время, я ещё не чего не понимал  т.е. Был полный НОЛЬ !но в течении года  эксплуотации и ремонта  получил опыт , стал довольно хорошо шарить в устройстве авто т.к. из ведра с КПП у которой было только 2скорости, вшатаный салон и подвеска сколоченная из дерева, мы с помощью моих друзей (огромное спасибо им за это) сделали из неё автомобиль, да ещё какой )) Перебрали КПП, сделали подвеску, я перетенул салон чёрным карпетом, расточили немного карбюратор, поставили обвес(бампер, пороги) на удивленнее после сборки в салоне не было ни одного скрипа и бряка, пёрла как БТР, и работала как часы!  Но вот подкопив деньжат начал искать себе культурный автомобиль, хотел что то комфортное и желательно большое, но финансов на Мерседес не было, а было всего 200 000т.р.
Начал читать отзывы, изучать тех.данные , бродить по рынкам, и искать в интернете !
Сперва выделил для себя что мне нужно :
Иномарка с правым рулём, желательно мотор от 1,8литра, и не младше 97 года. искал смотрел   и так прошло много времени, Хотел хонду аккорд(дорого), Карину ЕД(по возрасту не подошла) Марк 2 (дорого да и не понравилась она мне) , Краум (не то)  и Цефиро А32 подходила по всем параметрам, и тут как знак с выше,  одной  прекрасной ночью я увидел цефиру А32, серебристого цвета на красивых пяти спицных дисках с ксеноном, тонированная , и блестит в свете ночных фонарей как будто только с конвейера , грациозно, мягко и как будто не едет а летит над землёй, и тут я понял, что нужно брать такую! Вспомнив что у моего знакомого пару лет назад была такая, на следующий день я встретился с ним и услышал только восторг и положительный отзыв, после А32 он купил А33 т.к.  думал что если А32 такая отличная то А33 будет ещё лучше, но не тут то было, на А33 он замучился  с ремонтом, сначала ТНВД, потом Блок управления ДВС накрылся, торпедо растрескалась от жары и т.д. После я начал искать инфу про Цефиру Перечитал все отзывы на Дроме, и решил хочу такую ))) начал искать продавца, Нужна обязательно рестаил !!!! И тут в интернете я увидел белую 98года в отличном состоянии мотор 2,5 и в голове - всё беру даже смотреть не буду ))) Звоню уже почти ночью и ору в трубку «берууу», в ответ слышу «продал сегодня» я на высадах чуть телефон об стену не расшиб !! ) через несколько дней появляется объявление:  Серебристая А32 98года(рестаил), в хорошем состоянии незамедлительно звоню и договариваюсь о встрече на вечер, в этот день пока ждал вечера выкурил пару пачек сигарет ))) и весь день читал про Цефиру. Ну и вот мы встретились я начал осматривать !! Нашёл следующие косяки: много сколов и царапин на передних крыльях и капоте, несколько сколов на стекле, фары пожелтели. открываем капот, там: сломанный подшипник Генератора и натежителя ремня(ремни тоже убиты) , немного шелестит цепь, но мотор работает ровно вообще без вибрации, нет антифриза(бачёк сухой)  пороги были помяты, и на них была небольшая коррозия ((
Из плюсов: Из трубы белый легкий пар, не битая (проверяли все болты и зазоры, стёкла свои)
В салоне чисто не одной коцанки, как новый, всё работает, КК, стёкла, и т.д. сиденья чистые без потёртостей и дыр ! нет вони как в прокуренных слонах. Ну думаю поехали проедимся ! и тут оказалась что подвеска убита , АКПП пинается с 1 на 2, а как поехали я посмотрел на уровень бензина т.к. знал что расход у них большой !  когда выехали на гладкую дорогу я просто в восторге тихо и удобно ! покатались мы минут  20 иногда и топили, когда поехали датчик был чуть выше середины, по приезду стрелка опустилась чуть ли ни на сантиметр, я в шоке ! я начал думать брать или забыть на цефиру и купить что ни буть другое типа таза 12ого,  но хотел японца. авто нужно срочно а 2109 я уже продал. И немного пораскинув мозгами я решил брать !! Цену скинули со 190 000 до 140 000 и на следующий день она была уже оформлена на меня !! Сел я за руль уже своего авто и как полагается в голове поздоровался и познакомился с ней  ))) После покупки поехал на мойку отмыли кузов и салон , после я обнаружил и коррозию на задних крыльях, и немного паник, ну да ладно ! Заехал к другу в сервис проверить что нужно менять и начал я реставрацию :
По приезду снял воздушный фильтр он был забить в хлам грязью до отказа, стряхнул с него пыль, потом заметил что фильтр кустарный т.е. не промасленный (на моторы VQ20 обязательно нужен промасленный фильтр, если ставить сухой кустарный, то можно убить МАФ Сенсор , а он стоит НУ ОЧЕНЬ ДОРОГО !! )) а если МАФ повреждён то и расход будет высокий)
1)Поменял Воздушный фильтр 650р.
2)Масло в ДВС (Оригинал Ниссан СМ) 1950 + 350фильтр
3)Бензиновый фильтр  450
Итого: 3300р

Вторым  делом перебрал подвеску :
(на моей Цефире стояла защита двигателя самодельная , мы её выкинули т.к. она тёрлась о рычаг а дорабатывать её желания не было )
Стойки передние Токико 2500 х2
Задние стойки 1900 х2
Саленблоки (оригинал) рычагов 890х2(перед) 1200х2 (зад)
Тяги 800х2
Наконечники 650х2
Взял (Кустен) где-то читал что ни поставляются на завод Ниссан
Линки  500х2
Втулки стабилизатора 150х2
Сален блоки задней балки не менял , в ближайшее время заменю, многие говорят что с ними нечего ну будет, но это не так они дубеют ,трескаются и также влияют на характеристики подвески !
Итого 17 200
После замены мы поехали на трассу и о чудо !! мягко, нечего не брякает, чётко без лишнего шума и вот разгоняемся до 120 трасса идеально ровная и едем немного с горки, ощущения  полёта ))) тихо, комфортно, и удобно, новая подвеска отрабатывет все ямы и кочки чётко!


Далее проблема с подшипником генератора и стартер, после запуска издаёт непонятные шумы
Поехал в сервис : Там поменяли подшипник и щётки генератора (когда снимали подшипник сломали съемник и ломик погнули) в стартере заменили щётки и втулки Итого за работу и материал 2500 + 1500  После ремонта стартера, звук при запуске был как у истребителя )))) т.к. втулки новые и еще не притёрлись
Далее тормозные колодки были уже довольно стёрты, купил и передние и задние
1200р перед
800р зад
Поменяли передние при замене заметил что диски изношены, померили по толщине и да действительно до замены ноль  миллиметров ))) , также изношены противоскрипные пластины, суппорта в порядке все пыльники на месте и шланги как новые ! Далее зад, вот здесь  проблема !! диски так же стёрты и от противоскрипного механизма остались «рожки да ножки» и ещё на суппорте порвался пыльник поршня, это не есть хорошо т.к. вся грязь летит в поршень, его ремонт отложил на потом (и дурак что отложил, после зимы суппорт при торможении начало пробивать , т.е при нажатии на педаль в салоне глухой стук )
После решил бороться  с коррозией и коцанками на кузове ! 1. отдал на антикоррозийку кузова 7000 р. Обработали Тектилем всё днище и скрытые места, когда забирал мастер сказал что всё отлично сделали на 5баллов.  всё обработали пескоструйкой и замазали, и добавил что желательно раз в 2-1,5года делать и проживёт она долго! Далее   решил покрасить Задние крылья , багажник, передние крылья, капот, и бампера  ! Хотя меня предупреждали что покраска не Грааль от коррозии и может заново появится, но я решил красить ! Договорился со знакомым что он возьмёт по 4000 т.р за деталь  итого 32 000руб. машину красили неделю, сушили в камере всё как полагается, и когда я её забирал я был в восторге особенно с переди !! на улице дождь она  только покрашена !! Блестит как новая фары отполированы, (ваще супер )  ))))  !! Но через год коррозия начала появлятся через краску (шелушится) я подумал что всё финиш, пора продавать ((( но решил не сдаватся )))!! Выход нашел, После прочтения многих статей ,книг по коррозии, пришел к выводу что от неё можно избавится если захотеть, но пока времени нет применить, Технология такая : Снимается старая краска до металла, далее обрабатываем пескоструйкой, далее электро-химическая обработка или кислотная , потом холодная оцинковка , и покраска ! В скором времени  займусь этим процессом.

Далее расход !Расход летом был примерно под 20литров, Перечитав всё что связано с расходом на Цефиро.ру и других источниках  начал с диагностики систем впрыска и зажигания(самодиагностика – электроники) После выяснилось что ДД(датчик детонации не исправен) Лямбда зонд так же не фурычит !  А из за неисправного ДД и растянулась цепь ГРМ и сейчас шелестит. После купил ДД – 2000р и лямбда зонд (взял оригинальный чтобы не переделывать фишку коннектера) -3500р. Далее разобрал и почистил ДЗ, КХХ(Клапан холостого хода), впускной коллектор, после поставил новые прокладки, настроил КХХ, и поехал на чистку форсунок и рампы, чистил химическим способом на стенде ! после поставил платиновые свечи НЖК (по каталогу) И результат: расход летом с кондиционером 12литров Зимой не более 16литров с прогревами!


Зимой :
С зимой  мне повезло у меня как бы зимняя версия )) Подогрев дворников и зеркал , В любой мороз заводится с первого раза ! Оставлял машину без прогрева на 3ое суток в морозы, на 4ые сутки утром в -32 прихожу на парковку (решил не заводить из дома, побоялся ) пробую, после поворота ключа через 3сек чётки запуск и выход на 1,500 оборотов почти мгновенно. В салоне очень тепло но при условии если его прогреть !! У меня прогрев при температуре -20 занимает 15-20мин. Я имею в виду что бы в салоне душанбе было !! но даже до прогрева в полне комфортно.
Летом:
Кондей работает чётко даже в +30 в салоне прохладно и свежо !! В салоне у меня с завода стоял фильтр, когда я до него добрался был удивлён что его не разу не меняли т.к. пластиковая перемычка была целой ! а не сломав её до фильтра не добраться ! достал старый(он был угольный), мусору было ну очень много, а радиатор испарителя который за фильтром даже почти чистый ! но немного работы зубной щеткой и вытаскивания мусора затем установкой нового фильтра ( по каталогам оригинальные  не подходили были короткие примерно на 3см, подошло от мазды ))) АС-203 неоригинальный) дало ещё один плюс : поток воздуха стал в разы сильнее !!

Кузов :
Внешне солидно  , выглядит как корабль , достаточно низкая, посадка у водителя ниже чем в русских авто, из за длиной базы и низкой посадки зимой на буграх иногда шоркаешь серединой днища, большой радиус разворота, Металл подвержен коррозии но на сколько я знаю Цефиры делали обычные и для северных регионов Японии , те кто с севера они в основном и ржавеют , как у меня, с подогревом зеркал и дворников.
Болезнь :Ржавеют задние крылья , пороги , и нижняя часть телевизора радиатора.

Салон:
Всё на высшем уровне, добротный, качественный и мягкий пластик, на солнце не трескается и не выцветает , обивка на сиденьях также высшего качества, за 12лет сохранилась в идеальном состоянии. Шума изоляция на высшем уровне на скорости 120 км тишина и красота, нет ни скрипов ни бряков, тихо как в пустыне . По размерам большой,  на заднем сиденье помещается 3 человека и достаточно комфортно, спереди так вообще красота. (Одним зимним утром мы поехали в Тюмень , всего 5человек , выехав на трассу, за окном -15 , и через 30 мин езды все пассажиры заснули  , в салоне тепло ,тихо, играет хорошая музыка , так они и спали пока я их не распинал ))))  )

Климат : на него не жалуюсь , зимой тепло а летом холодно ))) работает кАк надо, дует хорошо
(на каждый сезон делаю корректировку температуры на блоке КК на лето -3 на зиму +3)
Ходовка :
По ходовке особо не могу сказать т.к. получил авто полностью со вшатаной ходовкой, а потом сделал, но за 2года всё отлично не чего не сломалось, кроме задней стойки, через пол года вытекла, так что если будете менять то не берите токико они хоть и мягкие но не надёжные , сейчас поменяю на Коябу а перед оставлю токико !! После обновления подвески , нареканий не было отрабатывала всё замечательно!
Мотор и АКПП:
Мотор надёжный даже при условии того что у меня шелести цепь и пробега боле  200т, двигает без всяких проблем, тянет хорошо, но это не спорт кар так что супер скорости не ждите, замерял разгон до сотни с 2человеками получилось 10секунд. Огромный плюс того что нет ни какой вибрации в салоне даже руль не шелохнется. АКПП немного туповата в нормальном режиме , при нажатии педали до середины она даже не понижает скорость а разгоняет на той которой находится , это можно исправить выключением в спорт режим , Автомат более резко реагирует на педаль, ещё один режим Снег , едет со второй, это полезно зимой и в пробках , в пробках чтобы КПП не переключала каждый раз 1-2-1-2-1 и т.д. Болезнь : пинается с 1-2, но это решается заменой блока селеноидов АКПП.
Тормоза :
По кругу дисковые , но их не достаточно для такого веса, болезнь это задние суппорта их часто клинит. АБС работает без нареканий ,

По основным болезням :
АКПП (пинки с первой на вторую), задние спорта (поршня клинит) , кузов (возможна коррозия),
Со стартером и генератором после ремонта проблем не было, с радиатором также всё отлично.
Многие говорят что убогая подвеска и быстро летит.у меня  за 2года всё ок (ну кроме стойки , думаю это заводской брак)
ИТОГО :
Да! я согласен взял вшатаную, но на тот момент это был самый лучший вариант. Сейчас хочу до конца закончить с реставрацией- поменять цепь ГРМ , Блок саленоидов, покрасить двери, ну и по мелочи много  типа музыку , диски и.тд., ладно с деньгами сейчас  всё  хорошо ! Продавать её не хочу, да и менять то не на что, думал на глорию но не переношу я  задний привод. восстановлю свою до состояния новой и буду радоваться )))
Отличный автомобиль , если нужен комфорт берите, но будьте готовы ко вложением т.к. найти такую в хорошем состоянии почти не возможно !
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Красноярск
Сообщений: 184
Ухоженный стараниями владельца кефир. Отзыв подробный, хозяин видимо нормальный, 5.
35
1
Ответить
  
Nurnberg Deutschland
Сообщений: 15481
Видно что уход за машиной хороший . Хозяин делает авто для себя :)
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1994
26
 
Ответить
   
Novosibirsk
Сообщений: 658
Ну про невозможность найти целую ты переборщил... в отличие от тех же марков например, цефиры целые попадаются намного чаще...
Раньше цефира как-то не была в почёте у пацаноф...поэтому ездили на них более-менее ответственные люди...отчего и целых, не уезжаных светофорными "гонками" вариантов больше
Camry 1.8->Chaser 2.0->Avancier 3.0->Cefiro 2.0->Chrysler Intrepid 2.7 + Kia Rio 1.6
17
 
Ответить
     
Сообщений: 2224
на удивление ухоженная машина, как и многие тут заметят. держи ее в таком же духе.
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
17
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1454
режим снег (snow) совсем не для пробок. Его лучше использовать как можно реже. Автомат трогаеться со второй с большой пробуксовкой муфты, это быстрее убивает фрикционы.
7
1
Ответить
    
Сообщений: 43285
Нормуль.....
Гайка
5
1
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 18059
отличный отзыв)
владелец грамотный)
14
 
Ответить
   
38 регион
Сообщений: 996
Зачетный отзыв, удачи на дорогах, Ниссан машина хороший.
NISSAN DUALIS-20G Four. 2007г дв.MR20DE-V2.0.
7
1
Ответить
   
MgcH
Сообщений: 28985
-32 4-дня и чоткий запск???????????????????? ню ню поверим на слово
Неважно, король ты или нищий босой, с каждым станцует Старуха с косой
3
9
Ответить
  
Nurnberg Deutschland
Сообщений: 15481
SAM1975:
-32 4-дня и чоткий запск???????????????????? ню ню поверим на слово
почему нет ,если АКБ живая ,свечи гуд,бенз норм .
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
10
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 112
за те деньги, что автор в нее вложил и еще собирается вложить можно купить еще одну цифру...
3
 
Ответить
    
Город мечты
Сообщений: 49
Зачет 5. Удачи!!!!
3
 
Ответить
     
курган
Сообщений: 2174
Долгих лет твоей Цефире!
Нужно жить очаровательно.
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3493
молодец!!!!!!!!!!!! за отзыв 5++++++++++,уважаю таких людей,затраты конечно местами не критичные,но если есть деньга то почему бы и нет!!!!
5
 
Ответить
 
Рубцовск
Сообщений: 167
да хозяин молодец не каждый в машину столько вложит отзыв 5
Мой отзыв: Toyota Corolla
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 584
смотрите внимательно, он взял авто 98г за 140, просто на будущие вложения очень хорошо сторговал изначально, и за 200-210 тыщ получил отличный авто, который будет радовать еще не один год надёжной (тьфу 3 раза) работой.
попробуйте найти сейчас японца 98 года за такие деньги в хорошем состоянии...
EXIV180,MARK90,INSP,CRESTA81,CRESTA90,CARINA190,SUB LEGAСY,YRV1.3T
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 1998 в России