Это мой первый Дрифт мобиль!
Его история очень занимательна т.к. рождение дрифт движения в Пекине практически совпало с созданием данного авто.
Начну с того, что в Китай я приехал в1999 году. Долго и упорно работал. И наконец, в определенный момент я понял, что мне необходимо хобби. Давно подумывал о тюнинге авто. Был небольшой опыт вначале проживания в Китае, тюнил VW Jetta. Но это уже другая история. Выложу как-нибудь если фото найду.
Через знакомых познакомился с челом по имени Андрей, он к тому времени уже довольно удачно дрифтил на своей цефире, и обладал связями по поиску необходимых двигателей и запчастей. Здесь стоит указать, что в Китае запрещен ввоз бу запчастей, поэтому все завозится по «левым» схемам. Но в принципе найти можно, все что нужно.
Мне на тот момент казалось, что по настоящему подготовленный дрифт аппарат должен быть обязательно красив снаружи и внутри + обладать несомненно суперовым двиглом и всем соответствующим оборудованием. Поэтому вначале страдая амбициями и перфекционизмом, на бумаге вместе с Андрюхой создали Цефиру с рб26 двиглом, ( Tomei Turbo kit на 550 л.с. ) и клевой подвеской, включая косметику моторного отсека и т.д.
Далее, появилась идея создать свой дрифт-клуб, сказано – сделано, недалеко от рынка запчастей, было снято достаточно приличное помещение, с водой, с кандейкой для проживания работников ( в Китае это нормальная практика, когда работники живут по месту работы :-) ).
Когда амбиции поубавились и я понял, что собрать свой «Перфектум- мобиле» я так сразу не потяну, решил собрать пока тренировочный образец.
Дак вот, после столь долгого вступления перехожу к Цифирику изображенному на фото
Авто мы собирали уже в своем сервисе с нуля, кузов был куплен на разборе, обработан антикоррозийкой и покрашен, недостающие детали закупались на рынке рядом. Двигатель рб20дет, достался в наследство от кента Андрея т.к. он уже перешел на рб25дет. Коробку поставили стоковую от Цефиры, только заменили маховик, корзину и диски от рб25 турбовой версии. Пайпинг и выпуск сами сварили. Турбу поставили стоковую от рб25дет движка. Комп стоковый от рб20дет. Подвеска спереди 10кг и сзади 8кг, полностью заменили все рычаги на регулируемые и поставили шайбы в задний подрамник, поставили распорки на перед и зад. Панель (верхнюю часть) вставили от цедрика кузов У31, местные умельцы врезали датчики и бусконтроллер + покрасили, получилось клево! Ручник гидравлический заказали в Штатах, его видно на фото, удобная штука, но почему-то клинило бывало во время использования, приходилось останавливаться и прокачивать педалью тормоза, так и не смогли решить проблему нагнетания давления в систему. Причин может быть много будем уже на новой Цефире разбираться.
Когда поехали первый раз тестировать, это было 09 мая 2010 года, в баке не хватало уровня бензы, Залил две трети бака и оказалось что прилично течет бензобак, но все равно решили дрифтить. Но перед этим стали сжигать бензу на месте, на вторую прогазовку на макс бусте, разорвало на хрен корзину сцепления и колокол у коробки на мелкие куски :-) :-) :-)!
Оказалось, что наши горе-работники при установке корзины сцепления сами подобрали один болт, вот его и сорвало. :-(
Но это было только начало моего тернистого пути к Звездному небосводу Дрифта! Про всевозможные поломки, вышедшие из строя двигатели, про разрывы турбин и т.д. и т.п. писать не буду. Иногда хотелось пойти облить все бензином и спалить к такой-то матери все эти машины и агрегаты, поэтому вспоминать не хочу!
Спасибо Всем кто дочитал до конца!
Если кому-то показалась интересна нелегкая судьба простых русских пацанов на чужеродной земле, то ловите затравочку на след. отзыв о моем авто:
Сейчас на выходе новая Цефира, двигатель 1jz-gte, HKS twin turbo, мозги Adaptronic расчетная мощность 350 л.с. на колесах.
Почему опять Цефирик, спросите Вы. Отвечаю: потому что с нормальными доками у нас есть только Цефиры, которые завозили в леворукой комплектации в 90-х годах. Остальное все если и есть – то «кривое».
К сожалению, в момент тренировок у меня не было с собой камеры. Есть только это видео снятое китайцами зрителями на мобильный. Я когда в поребрик воткнулся их заметил, они рядом стояли, я у них видео и качнул.
www.youtube.com/watch?v=K…p6GG9g-eg&feature=related