Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 1991

Ниссан Цефиро 1991 — отзыв владельца

, Барнаул
4533
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
50
голосов
4.7
5 — 40 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 155 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Расход топлива по городу: 17.0 л/100км
Год приобретения: 2013
Пробег: 1 187 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
И так начну.... Был 2013 год, вечер.... по моему четверг :) сижу на дроме после продажи р33 и думаю что б прикупить такого, чтобы и маму на дачу свозить и с друзьями ночером по ураганить. и всё вокруг какие то ящерские жигули да тоёты короллы ( у меня город тоёт, 9 тоёт на одну любую другую) и тут вдруг стоит... эта скуко кифиро. посмотрел фотки и созвонился с владельцем, естественно это перекуп, естественно тачка не ухожена(но для меня это было настолько не критично, что я её купил не глядя. да и цена была 90000 тысяч).

в общем с того момента я стал цефироводом, до этого у меня была одна сильвия с13 и скай 32 и 33, но вот ощутить всё это в одной машине я даже и не думал :)
и так немного про машину
сначала плюсы
-оооочень много места для водителя и пассажира впереди + нормальный подлокотник вровень с дверным.
-задние пассажиры тоже сидят как бы в ковшах :) + центральный подлокотник тоже есть и ремень для детской коляски!!
-крутые материалы салона, одна из жирных комплектаций.
-очень резвый и надёжный 5и ступый автомат.
- ну и конечно же это rb20de. конечно не 25 и тем более не 26dett, но как ни странно разгон до 100 занимает 8.01 секунду. а это быстрее того же 2х литрового атмо марка и чайзера. (ездили знаем)
-вместительный багажник с запаской и нишами для всякой хрени под ковром.
а теперь о минусах
-обычные задние фонари. ну как обычные? дорестайл симпотишнее.
-расход бенза если это не 98 бенз
-если есть косяк с электрикой, дд, лямбдой, или датчиком ож, то расход прыгает за 20 смело.
-в нынешних реалиях, с огромным количеством авто на дорогах это конечно же ПРавый руль.
-новые детали в салон и двигатель стоят космических денег (благо есть контракт и не оригинл :)
-в подвеску нужно ставить только оригинал или умерает через 1000км.
-ооооооооочень мало инфы по машине даже на спец форумах и сайтах.

в общем тачка за 4 года вытянула около 70к денег, но подарила удовольствия от вождения как ни дарила ни одна машина (а у меня их было много, очень много).
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

2484
Toyota Corona Exiv, 1990
Митяй, Кемерово
Opel Vectra, 2000
4.3
9433
Opel Vectra, 2000
yapyank, Мурманск
21454
Audi Q5, 2009
виолен, Екатеринбург
Ford Explorer, 2011
4.7
13458
Ford Explorer, 2011
Дмитрий046 , Курск

Комментарии

 
Планета Земля
Сообщений: 4646
70 000 за 4 года это не так уж и много. Хотя зависит от пробега
9
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14619
разгон до 100 8секунд?
Чем мерили? Песочными часами?
JZS
11
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 671
У товарища вот такой кефир. После него и полюбил эту машину. Комфорт и, при желании, доля спортивности делают её очень хорошим вариантом для тех, кто любит авто. Удачи в эксплуатации :)
Мой отзыв: Nissan Skyline 1999
6
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1180
8 секунд? бред какой то. наверно в уме считали.
я пользуюсь программой на андроиде. на своей 3хлитровой максиме с мкпп все никак на 8сек выйти не могу. 8,3-8,7 сек, а тут 2л на автомате. да ну нафиг. думаю секунд 12 будет ехать.
NT30, 2107
9
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 121
Фон за кефиром жесткий) Рубцовская припять
 
 
Ответить
Расход бензина чё то.. у меня тушкан 4х4 жрёт по городу 15л. 92-го, думал много, правда разгоняется не лучше старинного жигуля
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37044
5 поставил
2
2
Ответить
Сергей
Тюмень
Купить 25 летнюю тачку и вкладывать в нее постоянно - это чисто по русски.
3
7
Ответить
1
автор
Рубцовск
Nosferatu1980
8 секунд? бред какой то. наверно в уме считали.
я пользуюсь программой на андроиде. на своей 3хлитровой максиме с мкпп все никак на 8сек выйти не могу. 8,3-8,7 сек, а тут 2л на автомате. да ну нафиг. думаю секунд 12 будет ехать.
3х литровая максима которая еле еле крутит свой мотор + передний привод и не выйдет в стоке из 8 ))
2
3
Ответить
1
автор
Рубцовск
GT3R
разгон до 100 8секунд?
Чем мерили? Песочными часами?
Racelogic Performancebox

по твоему это песочные часы? ахаха
2
5
Ответить
1
автор
Рубцовск
Сергей
Купить 25 летнюю тачку и вкладывать в нее постоянно - это чисто по русски.
за то эта тачка дарит эмоции :)
5
2
Ответить
Сергей
Тюмень
1
за то эта тачка дарит эмоции :)
Видимо так. Иначе как еще обьяснить то это?) В любом случае, авто рад - самое главное.
1
 
Ответить
Александр
Омск
Я все думаю брать такую или не брать? ...
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1180
1
3х литровая максима которая еле еле крутит свой мотор + передний привод и не выйдет в стоке из 8 ))
передний привод не является минус в динамике. потерь в трансмиссии меньше чем у заднего привода. эта максима объезжает турбовые форики и трехлитровые марки и легаси. почти наравне едет с аккордом сир 220лс H22A мкпп. езжу на гонки переодически. бываю на гонках с телеметрией. среднее время на 402м 15,7сек чистое.
мотор нормально крутится у нее.
снимай видео. выкладывай сюда ссылку. посмотрим
NT30, 2107
2
 
Ответить
1
автор
Рубцовск
Nosferatu1980
передний привод не является минус в динамике. потерь в трансмиссии меньше чем у заднего привода. эта максима объезжает турбовые форики и трехлитровые марки и легаси. почти наравне едет с аккордом сир 220лс...
щас вышел и пошёл снимать xD
будут заезды на взлётке - сниму. ))
 
1
Ответить
9221928
Барнаул
У нас в Барнауле ходит такая))
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1180
1
щас вышел и пошёл снимать xD
будут заезды на взлётке - сниму. ))
ждем видео отчета.
пока звучит как п*здеж
p.s. 8сек я думаю поедет только А31 с мотором RB20DET, но никак не атмо, которому четверть века и в непонятном состоянии
NT30, 2107
 
 
Ответить
1
автор
Рубцовск
Nosferatu1980
ждем видео отчета.
пока звучит как п*здеж
p.s. 8сек я думаю поедет только А31 с мотором RB20DET, но никак не атмо, которому четверть века и в непонятном состоянии
я тут перед тобой отчитываться что ли буду? жди, как будет так будет
 
 
Ответить
антон
Асбест
Если не секрет за сколько продали? похоже ваш кефир нашел в продаже))
 
 
Ответить
10434262
Барнаул
антон
Если не секрет за сколько продали? похоже ваш кефир нашел в продаже))
за 85 отдал. киньте ссылку - скажу она нет
 
 
Ответить
антон
Асбест
10434262
за 85 отдал. киньте ссылку - скажу она нет
 
 
Ответить
10434262
Барнаул
да это она. у авто на момент продажи начала потеть рейка. мотор был откапитален. коробка пиналась. остальное было по технике в идеале. в общем почти 70к накрутили за диски :)
 
 
Ответить
антон
Асбест
10434262
да это она. у авто на момент продажи начала потеть рейка. мотор был откапитален. коробка пиналась. остальное было по технике в идеале. в общем почти 70к накрутили за диски :)
Ну ведь не могут они столько стоить? Сколько вообще такие диски стоят не в курсе? Так то машинка ниче, но цену накрутили...
 
 
Ответить
10434262
Барнаул
антон
Ну ведь не могут они столько стоить? Сколько вообще такие диски стоят не в курсе? Так то машинка ниче, но цену накрутили...
да с резиной тыщ 30 край.
1
 
Ответить
антон
Асбест
10434262
да с резиной тыщ 30 край.
А в каком году мотор был откапитален? Как прет? Есть ли смысл автомат чинить?
 
 
Ответить
10434262
Барнаул
антон
А в каком году мотор был откапитален? Как прет? Есть ли смысл автомат чинить?
прёт быстрее чем марк на 1г. автомат чинить не рентабельно - нужно контракт ставить ( желательно 5 ступку)
мотор в 14 году капиталился. за 100 её брать можно. не более. 91 год всё таки. хотя состояние у неё было хорошее
 
 
Ответить
Павел
Томск
1
за то эта тачка дарит эмоции :)
Она дарит о********* эмоции особенно если она турбо и на механике
 
 
Ответить
Павел
Томск
10434262
прёт быстрее чем марк на 1г. автомат чинить не рентабельно - нужно контракт ставить ( желательно 5 ступку)
мотор в 14 году капиталился. за 100 её брать можно. не более. 91 год всё таки. хотя состояние у неё было хорошее
Авто такое можно брать и за 150 ,зависит от состояния кузова, остальное можно построить ,дальше зависит от бюджета того кто берет
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 1991 в России