И так начну.... Был 2013 год, вечер.... по моему четверг :) сижу на дроме после продажи р33 и думаю что б прикупить такого, чтобы и маму на дачу свозить и с друзьями ночером по ураганить. и всё вокруг какие то ящерские жигули да тоёты короллы ( у меня город тоёт, 9 тоёт на одну любую другую) и тут вдруг стоит... эта скуко кифиро. посмотрел фотки и созвонился с владельцем, естественно это перекуп, естественно тачка не ухожена(но для меня это было настолько не критично, что я её купил не глядя. да и цена была 90000 тысяч).
в общем с того момента я стал цефироводом, до этого у меня была одна сильвия с13 и скай 32 и 33, но вот ощутить всё это в одной машине я даже и не думал :)
и так немного про машину
сначала плюсы
-оооочень много места для водителя и пассажира впереди + нормальный подлокотник вровень с дверным.
-задние пассажиры тоже сидят как бы в ковшах :) + центральный подлокотник тоже есть и ремень для детской коляски!!
-крутые материалы салона, одна из жирных комплектаций.
-очень резвый и надёжный 5и ступый автомат.
- ну и конечно же это rb20de. конечно не 25 и тем более не 26dett, но как ни странно разгон до 100 занимает 8.01 секунду. а это быстрее того же 2х литрового атмо марка и чайзера. (ездили знаем)
-вместительный багажник с запаской и нишами для всякой хрени под ковром.
а теперь о минусах
-обычные задние фонари. ну как обычные? дорестайл симпотишнее.
-расход бенза если это не 98 бенз
-если есть косяк с электрикой, дд, лямбдой, или датчиком ож, то расход прыгает за 20 смело.
-в нынешних реалиях, с огромным количеством авто на дорогах это конечно же ПРавый руль.
-новые детали в салон и двигатель стоят космических денег (благо есть контракт и не оригинл :)
-в подвеску нужно ставить только оригинал или умерает через 1000км.
-ооооооооочень мало инфы по машине даже на спец форумах и сайтах.
в общем тачка за 4 года вытянула около 70к денег, но подарила удовольствия от вождения как ни дарила ни одна машина (а у меня их было много, очень много).