Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 2002

Ниссан Цефиро 2002 — отзыв владельца

, Кемерово
8734
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
86
голосов
4.7
5 — 71 пятёрка!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 11 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 259 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Привет всем посетителям данного ресурса! На дворе лето, за окном дождик и есть некоторое количество времени чтобы поделиться впечатлениями от владения данным замечательным автомобилем- Nissan Cefiro в кузове А33.
          Постараюсь вкратце и по сути. Муки выбора очередного автомобиля у меня не было ибо я абсолютно точно знал, что я хочу. А хотелось просто купить машину чуть новее, но обязательно седан, большой седан, мягкий, как хороший диван и чтобы в нем были различные ништяки и чем больше, тем лучше. НО ОГРОМНОЕ НО... ДЕНЕГ-ТО СОВСЕМ МАЛО. И как обычно в таких случаях обращаем свой взгляд на НИССАН. Хочешь много автомобиля за небольшие деньги- тебе за Ниссаном)))
          Нужная сумма на руках, открываю Дром, смотрю цефиры, много всяких было, но один зацепил сходу. Стоил на тридцатку дороже чем все остальные (260000 при средней на тот момент 230000) и был за 400км в маленьком уютном городке МЕЖДУРЕЧЕНСК Кемеровской обл. На следующий же день сели на примерика с родственником и полетели туда.
Встретились с продавцом, посмотрел на автомобиль. Ну что сказать, свиду все классно было впринципе за исключением незначительных косяков на бамперах и мелких еле заметных жимков. Хлопнули по рукам и вот в моем распоряжении большой комфортабельный седан NISSAN CEFIRO Excimo G в очень очень редкой комплектации. Японец на коже, обычно такие машины для Сингапура, но тут вот японец, отличается от сингапурца отделкой сидений, на сингах с перфорированными сидушками, а здесь обычные, как на Максиме. Далее значит выяснилось по номеру кузова комплектация COLD 2 означающая, что данный автомобиль затачивался для эксплуатации в северных районах японии. Отсюда подогревы зеркал заднего вида, заднего стекла и подогрев зоны дворников, нормальный радиатор печки. Еще бы сидушки грелись вообще бы цены ему не было, но нет, меховые накидки спасали. Очень порадовала электрорегулировка передних сидений и электрошторка заднего стекла. Вроде все это не значительно, но ай как приятно, особенно когда знакомые покупают автомобили далеко за полляма, а там и близко ничего этого нет. Ксенон в два этажа (пришлось снять при постановке на учет) и 16е литые диски в стиле современных моделей Ниссана. В общем вполне себе приличный список опций.
           Сев за руль, как-то даже не растерялся от габаритов. При длине в районе 4900 с копейками чувствовал себя вполне уверенно, может сказалось то что долго катался на Примера Вагон, она в общем тоже машина не маленькая.
Салон показался офигенно широким. Очень хорошая посадка за рулем, великолепная обзорность, капот видишь от начала до конца. В общем садишься нормально, а не в "яму" и из под руля торчишь. Панель мягенькая, двери мягенькие, оптитрон на приборах. Кстати оптитрон показался мне тут беспонтовым, при включении фар он пригасает и в солнечную погоду просто толком ничего не видно, ночью- другое дело. Никаких регулировок яркости не предусмотрено. В общем едем дальше на двухлитровом V6 мощностью 160 л.с. Ожидал, что будет очень очень плохо ехать, но не тут-то было... Едет данный автомобиль очень даже хорошо, не знаю с чем сравнивают его люди говорящие, что он очень мертвый, может с максимой трехлитровой, базара нет она намного резче. Но если посмотреть на массово мощностные характеристики данного авто, то будет все вполне гармонично. Я хочу сказать о том, что несмотря на размеры этот автомобиль довольно легкий всего-то 1400 с небольшим кг. И 160 лошадей с прекрасной эластичностью мотора V6 вполне хватает для комфортной уверенной езды. Выезжая постепенно из Междуреченска и Мысков катим по гористой местности со спусками и подъемами, не очень крутыми, но все же. Очень понравилось, что двигатель не "скисает" в подъемах и автомат не норовит соскочить на третью. Вообще очень чувствуется разница между рядной четверкой и V образной шестеркой одного объема. При приблизительно одинаковой мощности Вэшка тяговитее на порядок показалась.
         Отдельным абзацем хочу сказать о звуке двигателя, это вообще капец в хорошем смысле. Как же он сочно урчит при наборе оборотов, это именно слышно в салоне, кажется, что там вовсе не двушка, а литра четыре- к бабке не ходи!)
Кто катался наверняка поймут о чем я говорю. А вот на улице этого звука что-то, как-то нет. Просто жахает при нажатии на газ и все. Чего не скажешь например о двухсполовинчатом моторе. VQ25DD слышно сразу, сочно урчит и на улице и в салоне. Вибраций от двигателя я вообще никогда не чувствовал.
         Выходим на трассу первой категории от Новокузнецка до Ленинска-Кузнецкого, дорога хорошая, широкая, без подъемов и крутых поворотов. Еду, кайфую, благодарю Бога, за то что дал возможность комфортно передвигаться, смотрю по сторонам, на газ вроде не нажимаю, просто нога на педали может на четверть. Чувствую, что машина как-то отрывается от дороги, на спидометр глядь, оп 160 почти, думаю неее так дело не пойдет. Скинул до 110-120 и спокойно поехал дальше. Подвожу к подвеске. Она у меня была ооочень мягкая, может аморты были поменяны предыдущими владельцами. Вообще подвеска очень простая на цефире в плане техническом и энергоемкая. Хотя так же я слышал и обратное, что жесткая и пробивается, возможно по комплектациям разница есть, наверняка есть. Ну и собственно скорость не есть стихия данной машины. Исключительно комфортное и спокойное передвижение именно на этот лад настраивает тебя данный авто. Ощущения комфорта они конечно очень субъективны, но я допустим не почувствовал разницы в качестве хода между цефиро 2002г.в. и Ауди А6 2011г.в. По мне так абсолютно одинаково приятно. Если не брать в расчет понты и несопоставимую мощность ауди 3.0 TFSI quattro.
           Салон, как я уже говорил большой, места сзади очень много и никогда не упрешься коленями в передние сиденья. Зимой в машине было тепло, просто тепло, в мороз ниже -25. в -14-15 климат на однерочке и 32. Вполне достаточно, дальше уже просто жарко и неприятно.
           Проехал я на этой машине около 40000км, за это время сделал ревизию задних суппортов, когда заклинило колодки и все... Больше он ничего не просил по части обслуживания. Бензин 14л на сотню в городе и масла грамм 800 на пару тысяч, когда на полторы. Автомобиль в возрасте 14лет и с пробегом за двести. Вообще хочу сказать что это чудесная машина. И стоит она всего-то 260т.р. Автомобиль вполне ликвиден, продал я его за 4 дня. и за 245т.р.
           Еще хочу заметить, что покатавшись на этом автомобиле уже на абы что не пересядешь, комфорт он такой, затягивает знаете ли. ДРУЗЬЯ, УДАЧИ ВАМ НА ДОРОГАХ!!! И КОМФОРТНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В ВАШИ СЕМЬИ!!!
Опубликован год назад