Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 2002

Ниссан Цефиро 2002 — отзыв владельца

, Кемерово
19090
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
138
голосов
4.8
5 — 118 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 259 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Привет всем посетителям данного ресурса! На дворе лето, за окном дождик и есть некоторое количество времени чтобы поделиться впечатлениями от владения данным замечательным автомобилем- Nissan Cefiro в кузове А33.
          Постараюсь вкратце и по сути. Муки выбора очередного автомобиля у меня не было ибо я абсолютно точно знал, что я хочу. А хотелось просто купить машину чуть новее, но обязательно седан, большой седан, мягкий, как хороший диван и чтобы в нем были различные ништяки и чем больше, тем лучше. НО ОГРОМНОЕ НО... ДЕНЕГ-ТО СОВСЕМ МАЛО. И как обычно в таких случаях обращаем свой взгляд на НИССАН. Хочешь много автомобиля за небольшие деньги- тебе за Ниссаном)))
          Нужная сумма на руках, открываю Дром, смотрю цефиры, много всяких было, но один зацепил сходу. Стоил на тридцатку дороже чем все остальные (260000 при средней на тот момент 230000) и был за 400км в маленьком уютном городке МЕЖДУРЕЧЕНСК Кемеровской обл. На следующий же день сели на примерика с родственником и полетели туда.
Встретились с продавцом, посмотрел на автомобиль. Ну что сказать, свиду все классно было впринципе за исключением незначительных косяков на бамперах и мелких еле заметных жимков. Хлопнули по рукам и вот в моем распоряжении большой комфортабельный седан NISSAN CEFIRO Excimo G в очень очень редкой комплектации. Японец на коже, обычно такие машины для Сингапура, но тут вот японец, отличается от сингапурца отделкой сидений, на сингах с перфорированными сидушками, а здесь обычные, как на Максиме. Далее значит выяснилось по номеру кузова комплектация COLD 2 означающая, что данный автомобиль затачивался для эксплуатации в северных районах японии. Отсюда подогревы зеркал заднего вида, заднего стекла и подогрев зоны дворников, нормальный радиатор печки. Еще бы сидушки грелись вообще бы цены ему не было, но нет, меховые накидки спасали. Очень порадовала электрорегулировка передних сидений и электрошторка заднего стекла. Вроде все это не значительно, но ай как приятно, особенно когда знакомые покупают автомобили далеко за полляма, а там и близко ничего этого нет. Ксенон в два этажа (пришлось снять при постановке на учет) и 16е литые диски в стиле современных моделей Ниссана. В общем вполне себе приличный список опций.
           Сев за руль, как-то даже не растерялся от габаритов. При длине в районе 4900 с копейками чувствовал себя вполне уверенно, может сказалось то что долго катался на Примера Вагон, она в общем тоже машина не маленькая.
Салон показался офигенно широким. Очень хорошая посадка за рулем, великолепная обзорность, капот видишь от начала до конца. В общем садишься нормально, а не в "яму" и из под руля торчишь. Панель мягенькая, двери мягенькие, оптитрон на приборах. Кстати оптитрон показался мне тут беспонтовым, при включении фар он пригасает и в солнечную погоду просто толком ничего не видно, ночью- другое дело. Никаких регулировок яркости не предусмотрено. В общем едем дальше на двухлитровом V6 мощностью 160 л.с. Ожидал, что будет очень очень плохо ехать, но не тут-то было... Едет данный автомобиль очень даже хорошо, не знаю с чем сравнивают его люди говорящие, что он очень мертвый, может с максимой трехлитровой, базара нет она намного резче. Но если посмотреть на массово мощностные характеристики данного авто, то будет все вполне гармонично. Я хочу сказать о том, что несмотря на размеры этот автомобиль довольно легкий всего-то 1400 с небольшим кг. И 160 лошадей с прекрасной эластичностью мотора V6 вполне хватает для комфортной уверенной езды. Выезжая постепенно из Междуреченска и Мысков катим по гористой местности со спусками и подъемами, не очень крутыми, но все же. Очень понравилось, что двигатель не "скисает" в подъемах и автомат не норовит соскочить на третью. Вообще очень чувствуется разница между рядной четверкой и V образной шестеркой одного объема. При приблизительно одинаковой мощности Вэшка тяговитее на порядок показалась.
         Отдельным абзацем хочу сказать о звуке двигателя, это вообще капец в хорошем смысле. Как же он сочно урчит при наборе оборотов, это именно слышно в салоне, кажется, что там вовсе не двушка, а литра четыре- к бабке не ходи!)
Кто катался наверняка поймут о чем я говорю. А вот на улице этого звука что-то, как-то нет. Просто жахает при нажатии на газ и все. Чего не скажешь например о двухсполовинчатом моторе. VQ25DD слышно сразу, сочно урчит и на улице и в салоне. Вибраций от двигателя я вообще никогда не чувствовал.
         Выходим на трассу первой категории от Новокузнецка до Ленинска-Кузнецкого, дорога хорошая, широкая, без подъемов и крутых поворотов. Еду, кайфую, благодарю Бога, за то что дал возможность комфортно передвигаться, смотрю по сторонам, на газ вроде не нажимаю, просто нога на педали может на четверть. Чувствую, что машина как-то отрывается от дороги, на спидометр глядь, оп 160 почти, думаю неее так дело не пойдет. Скинул до 110-120 и спокойно поехал дальше. Подвожу к подвеске. Она у меня была ооочень мягкая, может аморты были поменяны предыдущими владельцами. Вообще подвеска очень простая на цефире в плане техническом и энергоемкая. Хотя так же я слышал и обратное, что жесткая и пробивается, возможно по комплектациям разница есть, наверняка есть. Ну и собственно скорость не есть стихия данной машины. Исключительно комфортное и спокойное передвижение именно на этот лад настраивает тебя данный авто. Ощущения комфорта они конечно очень субъективны, но я допустим не почувствовал разницы в качестве хода между цефиро 2002г.в. и Ауди А6 2011г.в. По мне так абсолютно одинаково приятно. Если не брать в расчет понты и несопоставимую мощность ауди 3.0 TFSI quattro.
           Салон, как я уже говорил большой, места сзади очень много и никогда не упрешься коленями в передние сиденья. Зимой в машине было тепло, просто тепло, в мороз ниже -25. в -14-15 климат на однерочке и 32. Вполне достаточно, дальше уже просто жарко и неприятно.
           Проехал я на этой машине около 40000км, за это время сделал ревизию задних суппортов, когда заклинило колодки и все... Больше он ничего не просил по части обслуживания. Бензин 14л на сотню в городе и масла грамм 800 на пару тысяч, когда на полторы. Автомобиль в возрасте 14лет и с пробегом за двести. Вообще хочу сказать что это чудесная машина. И стоит она всего-то 260т.р. Автомобиль вполне ликвиден, продал я его за 4 дня. и за 245т.р.
           Еще хочу заметить, что покатавшись на этом автомобиле уже на абы что не пересядешь, комфорт он такой, затягивает знаете ли. ДРУЗЬЯ, УДАЧИ ВАМ НА ДОРОГАХ!!! И КОМФОРТНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В ВАШИ СЕМЬИ!!!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Сергей79
Камень-на-Оби
Хорошая машина,а главное цена на них вкусная среди конкурентов,5.
25
2
Ответить
вован
Омск
Кайфовый Ниссан комфорт почти как в мерсе е удачи с ней
18
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 715
Классный аппарат) У самого такой. За порогами и арками следи, ихняя болячка. В пороги лучше сразу по паре баллонов с мовилем распыли и в двери тоже через отверстия. В свое время выбор стоял между маркообразными и цифрой. Выбор пал на цифру, хотя до этого было три маркообраза.
17
2
Ответить
 
Сообщений: 4907
похож на ниссан максиму
13
3
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 173
Длина у цифиро 4785 мм)) ни как не 4900 мм
10
7
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 619
Нравятся они.Всегда считал Ниссаны инт ересней Тоет прости госпади щас запинают))).Отпугивает только то что они гниют и шрут зимой по 18 литров(
39
5
Ответить
макс
Мариинск
все по делу машина действительно хорошая и уютная и достойно везёт
4
1
Ответить
Сергей79
Камень-на-Оби
v@no22rus
Нравятся они.Всегда считал Ниссаны инт ересней Тоет прости госпади щас запинают))).Отпугивает только то что они гниют и шрут зимой по 18 литров(
Моторы лучше,неприхотливей,как правило масло не жрут.
14
1
Ответить
Когда говорят "на порядок" - это значит в 10 раз. Сомневаюсь, что ваша v-ка в 10 раз тяговитее других моторов. А по существу: ездил на таком. Оставил положительные воспоминания.
9
4
Ответить
вован
Омск
the beast
Длина у цифиро 4785 мм)) ни как не 4900 мм
Откуда взял такие габариты с потолка что ли длина у неё 492 знатоки а про ржавчину у нас в городе по пальцам можно посчитать цефир во основном они если битые или реагенты с москвы тасчут максим там любые машины гниют даже ауди а6 видел ржавую 2011 года кузов с7 так что так
7
4
Ответить
Prime_Kem
автор
Кемерово
the beast
Длина у цифиро 4785 мм)) ни как не 4900 мм
Смотрим каталог авто, учим мат часть, обращаем пристальное внимание на год выпуска. Встаем и отвечаем правильно. Длина 4920 но никак не 4785)))
15
5
Ответить
 
Тула, 71 rus
Сообщений: 4610
panzergto
похож на ниссан максиму
Присмотрелся. Мля. Правда похож! Не пойму, почему руль не с той стороны *сарказм*
Nissan Cedric 1999
Nissan Elgrand NE51
Toyota Estima MCR40 2005
Toyota Mark 2 Tourer V 1997
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
6
1
Ответить
 
Сообщений: 4907
FletchRus
Присмотрелся. Мля. Правда похож! Не пойму, почему руль не с той стороны *сарказм*
копия всегда имеет недостатки по сравнению с оригиналом
7
1
Ответить
Кирилл
Междуреченск
От Кемерово до Междуреченска 300 км. А так удачи!
3
1
Ответить
Prime_Kem
автор
Кемерово
Кирилл
От Кемерово до Междуреченска 300 км. А так удачи!
298))
1
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 557
panzergto
копия всегда имеет недостатки по сравнению с оригиналом
Максима и есть копия настоящей японской Цефиро)))
10
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 557
Искал себе Цифру,тоже хотел несколько лет назад но найти целую так и не смог чтобы двиг идеально работал или без гнили и ржавчины не удалось
3
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 173
Prime_Kem
Смотрим каталог авто, учим мат часть, обращаем пристальное внимание на год выпуска. Встаем и отвечаем правильно. Длина 4920 но никак не 4785)))
http://www.njcar.ru/wiki/Nissan/Cefiro/20320/ "Смотрим каталог авто, учим мат часть, обращаем пристальное внимание на год выпуска"
2
4
Ответить
Prime_Kem
автор
Кемерово
the beast
http://www.njcar.ru/wiki/Nissan/Cefiro/20320/ "Смотрим каталог авто, учим мат часть, обращаем пристальное внимание на год выпуска"
Ну вот что ты за человек?) тебе жалко что ли сантиметров? Хорошо, твоя правда тоже есть.4785 было с 98 по 00г. Далее было 4920, бампера стали жирнее, длиннее, обрати внимание. Старые модели визуально даже короче, бамперы более плоские.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37421
Машина отличная,отзыв на 5ку
2
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5408
DenNovosib
Максима и есть копия настоящей японской Цефиро)))
Настоящая японская Цефиро была заднеприводной. А Максима даже в то время была переднеприводной с правым и с левым рулем. Когда пришло время для обновления Цефиры, то японцы ничего лучшего не придумали, как называть Цефирой следующее поколение Максимы. Так что что тут копия, а что оригинал еще поспорить можно.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
1
 
Ответить
Петр
Бийск
У меня тоже Ниссан Цнфира А33 2.5, расход бензина специально замерял, залива полный бак род самую пробку проехал 250 км. из них 200 км трасса режим 90-140 км/ч и соответственно 50 км это город с пробками и равным режимом езды. Итог га обратном пути перед домом на этой же заправке доливаю снова род пробку входит 23 л.при не сложном расчёте расход получается менее 11 л.
2
 
Ответить
Е
Улан-Удэ
Двигатель на них нео - помойка как и все с непосредственным впрыском, исключение 1az тойотовский
1
6
Ответить
9514446
Омск
Хороший комментарий! Спасибо тебе! Приятно читать!
2
 
Ответить
NN74
Рубцовск
the beast
Длина у цифиро 4785 мм)) ни как не 4900 мм
С 2001 - 2003 гг - длина состовляет 4920 мм
2
 
Ответить
NN74
Рубцовск
............ 5 !
 
 
Ответить
NN74
Рубцовск
the beast
Длина у цифиро 4785 мм)) ни как не 4900 мм
Ошибаешься...
1
1
Ответить
12386367
Барнаул
Е
Двигатель на них нео - помойка как и все с непосредственным впрыском, исключение 1az тойотовский
Нео не на всех.
2
 
Ответить
Prime_Kem
автор
Кемерово
Е
Двигатель на них нео - помойка как и все с непосредственным впрыском, исключение 1az тойотовский
Вот вы -человек не разбирающийся, мягко говоря. Раз так огульно и без фактов позволяете себе обзывать помойками прекрасные двигатели от императорской, подчеркиваю, императорской марки Nissan. Обосную. Есть двигатели с маркировками "NEO" и NEO Di". Так вот, если говорить о CEFIRO/MAXIMA, если просто "NEO" это самый офигенный двигатель из трёх в линейке VQ20DE. Это мотор с обычным, распределенным впрыском о 160л.с. В чем он плох? Немного другое дело это "NEO Di" он офигенен сам по себе, это двиг 2.5 объёмом ставился и на цефиро и на скаи 35е и на другие большие седаны. Его проблема только в России. Данный двигатель имеет Direct Injection- непосредственный впрыск. Да, можно "угореть" на форсунки и не только. Так и заправляют у нас машины чем...??? А вообще за этим впрыском будущее, точнее настоящее. Таким образом, двигатели просто "NEO"- отличные и Вам любой, кто шарит это скажет. Но если вы просто не хотите это принять, т.к являетесь поклонником Тойоты, то это лично ваш фетиш и к сути вопроса отношения не имеет. Будьте здоровы.
9
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 2002 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Цефиро.
1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008
Посмотреть всё о Ниссан Цефиро: Модельный ряд Ниссан Цефиро, продажа Ниссан Цефиро

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Цефиро с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром