Прошло пол года

Вот и прошло пол года с момента когда я купил ниссан цефиро... пришло время рассказать что было сделано за это время и выложить пару новых фото.. как писал раньше перекраской заниматся не было ни времени ни средств... насчёт синих диодов в дверях перегорели(( пришлось ставить новые, в ноги, и запитыватся от лампочки ключа зажигания.

За всё время меня машина подвела один раз когда остановился возле магазина и заглушил двигатель, после чего через 5 минут попробовал завести а там всё глухо)) не работает, ни втягивающая, ни стартер, ничего))) при чем что аккумулятор в отличном состоянии и полностью заряжен.. по прошествии пары часов (и ожидания моего знакомого который обещал завести авто) опять вставил ключ и... завел)) удивительно как но она ожила)))) не тратя времени (и не глуша двигатель) обьездил СТО на которых мне посоветовали посмотреть стартер...

Как итог вместе с разборкой авто и чисткой старетра я отдал 1800 руб (в стартере было много нагара, развалились втулки и были заменяны щётки) после этого машина заводилась всегда..

Далее что я делал с машиной: в мокрую погоду страшно свистел ремень генератора, заменив его (ремень) свист не пропал) после небольшого осмотра и изучения понял что свистел вовсе не ремень а сам ролик натяжителя этого ремня, на котором от времени образовалась небольшая выработка... заменив еще и сам ролик (неоригинал 500 руб) свист пропал...

Следующий шаг был заменить задние колодки (не вызывало у меня доверия пару оставшихся милиметров этих самых колодок).. купив их и приехав на СТО мне начали их менять... на правом колесе заменили без проблем (хотя шток и довольно таки трудно вкручивался) а вот на левом колесе уже хуже... шток ни в какую не поддавался и не вкручивался(( пришлось ставить старые колодки на на левое колесо... после чего поехав в магазин к знакомому узнал сколько это счастье стоит... 20 т.р. оригинал 5 т.р. неоригинал... ну так как я не миллионер то заказал тот что за 5))) спустя две недели мне его привезли и благополучно установив вместе с новыми колодками радовался))

Тут подошло время проходить тех осмотр.. к счастью машина прошла по всем параметрам кроме.... задних тормозов... сильное биение и плохо тормозит задом... Как оказалось кривые диски... это я уже исправлял сам (и знакомый токарь) управился за день и на след утро удачно прошел тех осмотр))

По технической части всё))) теперь что я сделал в салоне (фото прилагаются) снял заднюю полку и из листа дсп (двойного) 16.мм сделал новую полку с вырезами под овалы... обтянул карпетом, и поставил на место прикрутив всё это дело саморезами к железному каркасу (предварительно обклеив его вибропластом) всё делал сам в гараже с тем же знакомым и вышло мне всё это в 5 т.р. вместе с материалом и колонками JBL на 210 Вт..

Далее на очереди стоял сабвуфер))) который я благополучно запихнул в лыжный лючек сзади между сиденьями. Выбирал не по мощности а по размеру 400Вт номиналка 800 пиковая)) саму голову посадил на подиум а ящик закрепил в багажнике на 15 литров плюс усилитель на задней полке... еще 6 т.р. Теперь зад звучит нормально))) На перёд поставил среднечастотные драгстеры...

Ах да чуть не забыл))) затонировал зад машины предварительно содрав старую тонировку которая выгорела. Всё это дело у нас в краях стоит 3 т.р. и еще наклеил сзади полосу на стекло (ИМХО так симпатичнее) и отклеил спереди ренички (тех осмотр как никак)))

Теперь жду потепления)) нужно заменить задние стойки))) а то всё никак))) они уже лежат новые в гараже.. взял фирмы каяба, газовые (говорят что жесткие, но зато дорогу держать будет лучше) по зиме их к сожалению нельзя менять(

Ну вот впринципе и всё... если что в будущем буду еще дополнять свой отзыв)) спасибо за внимание))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Cefiro 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter