Доброго времени суток дромовци. Вот и я решил написать свой первый отзыв. Если что-то не так, не судите строго.
Как всё начиналось.
10 июня 2011г. 6:00 утра. Едем на барахолку, 200 тыр. в кормане. Интересует TOYOTA. Ходим часа 2 ничего не нравиться, один хлам. И тут вижу силуэт чего-то чёрного. Подходим - Ниссан цефиро. Ценник 205 тыр. посмотрели с другом и решили пройти ещё раз, но уже посмотреть ценник цефир. В итоге вернулись, и начали смотреть её уже более внимательнее.
Цвет чёрный, салон серый велюр, резина новая YOKOHAMA, стойки новые сзади на проставках, салон чистый, Двигатель работает ровно, но при переключении R и D, коробка пинается. Спрашиваю хозяина- Масло не ест? - Нет не ест, но подкапывает с сальника коренного. Короче советуемся с другом и назначаем свою цену. 190т.р. Согласен, забираем. Едим снимать с учёта, как-то медленно едим, не торопясь. Говорю ему "может поторопимся"? Он мне "а куда торопиться". Думаю чё-то не так ещё с машиной! Говорю ему "А она вообще едит"? Он "Да едит, стрелку ложил". Ну ладно, снимаем с учёта, делаем договор купли-продажи, отдаю деньги. разъехались. Вечер катаемся проверяем её и тут на кочке открываеся багажник. Вот те на, смотрим-замок сточился. Ладно, закрываем едим дальше. Говорю другу "ну чё проверим, как она едит"? давай. Педаль в пол погнали. 1,5 мин. со скоростью 150км. и тут Друг орёт мне "СТОЙ" ????????? Температура на максимуме...Да ну на.....
Открываем капот смотрим вентилятор молчит, двигатель работает ровно, антифриз не кипит, не понял??? Смотрю на понель приборов, всё тоже самое и обращаю внимани, стрелки лежат мёртво, спидометр вообще не показывает километраж и к удивлению полный бак бензина???Заглушили стоим думаем, что может быть. Проходит 2 минуты и о чудо стрелки опустились, всё заработало. Звоню бывшему хозяину "чё за фигня со стрелками"? ОН "Аааа я забыл сказать, ну, там где-то, что-то замыкает". Понятно почему мы не торопились ехать. На следующий день загоняю её в сервиз к друзьям говорю чтобы всю посмотрели. Час тчательного осмотра и результат. Ходовая бодрая, сальник действительно менять, Згнила рамка радиатора, двиготель живой. Не работает кондёр. Понятно. А коробка??? Говорят да нормальная у тебя коробка, там просто подушками двигателя делать нечего. Ну чё ремонт? РЕМОНТ.
Покупаю картриджы 4 шт. - 2900
Сальник коренного и заодно сальник гидрокампенсатора - 2300
замок багожника - 800
Масло Visko 5000 - 2000
Антифриз -3000
Фильтра - 500
Итог 11500 т.р.
Ну вот это всё сделали. Вспоминаю про приборы. Смотрит электрик и говорит "Да нормально всё с электрикой". и действительно, больше ниразу не замыкало. В чём была причина не понятно.
Теперь скажу о своих ощющениях от авто.
+++++++
Много места - реально много, очень удобно сидеть водителю, да и пассажирам.
- Внешний вид – солидный, внушительный и немного спортивный!
-Мягкий и солидный ход, т.е. не хочется совершать резких движений, а охота ехать не спеша и важно. На трассе при 140-150 дорогу держит очень уверенно.
-Высокий клиренс, но не высокая посадка. Большие колеса хорошо держат кочки.
- 190 лошадок дают о себе знать. И говорят что 2.0 двигателя хуже, а по расходу топлива тоже самое.
---------------
Авто гобаритное и всё еще не могу привыкнуть.
На глазах стираются колодки.
Дорого менять свечи. 1500р. за работу.
Ну в основном я доволен машиной. И думаю, что зимой проблем особых не будет.
P.S Не могу разобраться с камплектациеи и не понятно с годом выпуска.
В ПТС 1997г. Пробиваю по номеру кузова Март 1998г.
На богажнике надпись 2.5 S.Touring.
Пожалуйста помогите разобраться. Заранее спасибо!
Вот номера
PA32-451653
VQ25-074777A