Начнем с того, что машина медленно разгоняется, как бы задумывается на работу педали газа. Заказал полную диагностику двигателя в Ангарске на Таврии. Сразу хочу сказать, что ребята там кроме того как вставить штекер и считать код с аппарата больше ничего сказать не могут. Содрали с меня 500 деревянных назвали код ошибки "34" и всё. На этом диагностика закончилась, я на форумах читал, что диагностику делают не только читая коды, но и слушают двигатель медицинским прибором, которым слушают легкие человека, только здесь слушают двигатель на предмет посторонних шумов и стуков в движке. Но увы, отправился я во свояси. Отдал деньги за то, что дома сам делал на кануне, но увы не чего нового я не узнал.
Короче на сайте цефиро.ру, я нашел инфу по ошибке 34, и как с ней бороться. Датчик детонации служит для настройки опережения зажигания. Но так как у меня этот датчик накрылся, то угол опережения был максимально поздним. При котором процессор думает что, раз позднее зажигание, значит высокие обороты, и льёт бенза бочками. То есть увеличивается в разы расход. При отказе датчика угол опережения специально ставится поздним, так как при ранем зажигании на высоких оборотах создаются вибрации, при которых разрушается движок, в частности что то там с клапанами, точно не помню.
На наши двигатели я так и не нашел датчика, во всем Автограде. Говорили мне что есть ниссановские магазины, но там цены бешенные. Когда я уже собирался выходить с Автограда, мне указали на один бутик, где я и нашел похожий датчик. Стоит он 4500 рублей.
Заменить датчик не имеея спец ключа не удастся (смотри на фото), так как находится он между целиндрами прямо в центре. И ни чем его там не открутишь, без специальной трещетки. Когда снял датчик, то оказалось что вся изоляция на нем треснула, что является причиной выхода из стоя. На штекере мы обноружили что к нему вместо двух проводов подходит один. Не пугайтесь, там коаксиальный провод, который выполняет функцию как на тв-антене. То есть к клеме подходит только один провод, а второй выполняет функцию экрана, для удаления помех с центрального провода.
После замены датчика результат не заставил себя долго ждать. Сразу же провел диагностику путем замыкания контактов на диагностическом раземе. Обнулив коды, я увидел что ошибка 34 пропала, после проезда двух км как сказанно в инструции по диагностике, ошибки больше не видел, завтра попробую еще раз провести диагностику.
После замены датчика динамика движения заметно улучшилась! Ну вот и все, больше вроде не чего писать!
P/S Если решите менять датчик в сервисах, они там нагло врут что нужно разбирать двигатель, тупо набивают себе цену, НЕ ВЕРЬТЕ им!!! Все можно сделать в домашних условиях.