Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 1996

Ниссан Цефиро 1996 — отзыв владельца

, Иркутск
11173
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
71
голос
4.6
5 — 56 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2495 куб.см, 190 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-20литров л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 3
Название: STourer
Цвет кузова: Темно-синий
Цвет салона: серый велюр
Салон: AirBag
Кузов: Спойлер, туманки, ветровики
Двигатель: V-образная шестерка, 190 л.с.
Доброго времени суток уважаемые читатели! Прошу не судить строго, так как это мой первый отзыв.
История: Взял кредит чуть больше 300 000 рубликов, отдал сотню за долги и решил на остатки взять себе машину. Ставил себе цель купить TOYOTA, пусть старенькую но надежную. Две недели сидел на Дроме, но увы нормального за такие деньги не было варианта. В субботу 28 августа с корешом поехали на балку в рабочем, но и там ни чего нормального не могли найти, одни перекупы. Вечером того же дня нашел на Дроме объявление Короллка 97 года за 170тыров в отличном состоянии. Я позвонил, спросил по састоянию мол как. А он мол так и так все ништяк, я его спрашиваю мол кандюк работает, а он говорит что нет. В итоге я понял, что машина уже не в отличном состоянии. Но все равно не в кондюке дело, договорились встретиться на стоянке рядом с балкой. Пришли смотреть короллку, но она оказалась еще в худшем состоянии чем описывал на кануне хозяин. Короче убитая оказалась. Мы с корешом спросили мол есть еще че нить за такие деньги, он сказал что есть CEFIRO за 158 тыров. Я CEFIRO себе раньше представлял как COROLLA, но сев в машину просто обалдел, Corolla  с ней рядом не стояла.
  Короче Цефирик оказался ушатан по подвеске, левая стойка вообще не работала, правая тоже на грани была. Скинув 8 тыров, мы с товарищем решили ее взять, хотя изначально на ниссаны я даже не смотрел. Первый раз сел за руль этого агрегата, я понял, что это моя машина. Климат контроль, приятная на ощупь панель, велюр, но прокуренно было сидение. Терпеть не могу прокурышей! Ну в общем очень понравилась, комплектация стоит STourer c объемом 2,5 кубиков. Проглот, но мне очень понравился.
Теперь вложения:
Буквально на следущий день, поехал на диагностику в Mobiss что находится на улице Олега Кошевого. Скажу что ребята тупо набивают себе цену путем замены всех расходников в подвеске, даже если ты на ней еще пол года отъездишь. Ну за работу они мне насчитали 6000 рублей, с моими запчастями. Я в начале растроился очень, думал что зря машину взял. Но потом решил не сдаваться и продолжить ее ремонт, только уже не в сервисе, а у товарисча в гораже.
Стоийки без пружин - 2400руб х 2шт передние (задние еще нормальные)
Ступичные подшипники - 700руб х 2шт
Сальники были нормальные родные, но один порвали во время выбивания подшипника из  ступицы, работа прекратилась на сутки.
В общем два сальника 250руб
Сайлентблоки 2шт х 250руб
Времени нету писать позде дополню!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Начнем с того, что машина медленно разгоняется, как бы задумывается на работу педали газа. Заказал полную диагностику двигателя в Ангарске на Таврии. Сразу хочу сказать, что ребята там кроме того как вставить штекер и считать код с аппарата больше ничего сказать не могут. Содрали с меня 500 деревянных назвали код ошибки "34" и всё. На этом диагностика закончилась, я на форумах читал, что диагностику делают не только читая коды, но и слушают двигатель медицинским прибором, которым слушают легкие человека, только здесь слушают двигатель на предмет посторонних шумов и стуков в движке....

, пробег 7 500 км   

После того как лопнула задняя пружина было решено незамедлительно брать новые!

Купил в магазине "Деревенька":

Стойки 1485 руб х 2 шт

Пружины 1970 рублей за обе (простые)

Менял опять в гараже у кореша. При замене встала проблема вытащить болт из втулки старой стойки, пришлось греть. После прогрева снова затянул болт, и втулка провернулась, и вытащил болт. Не брала даже WD-40.

После пары часов труда стойки были заменены.

Так же снял картер с коробки, так как бежало масло из под прокладки. после снятия крышки, увидел что вместо прокладки там уже был герметик, и крышка неоднократно заварена....

   

Всё, наконец то дождался, когда умрут задние стойки. Через 5000км пользования, умерли задние стойки, хотя им пришел конец еще неделю назад, но сегодня лопнула задняя левая пружина. Завтра поеду за новыми в магазин "Деревенька".

Позвонил и узнал цены.

Стойки задние за шт. 1450 руб

Пружины задние 2200 руб за пару.

Буду менять завтра, думаю больше ни чего менять не придется! :)

   

После замены пружин, через 500 км примерно полетели опоры стойки. За один день разбило так, что от штока стойки осталось половина диаметра. Сфотать не смог, не до этого было! Купил Новые опоры за 633 руб х 2шт в магазине "Деревенька".

Поставил новые обе опоры, предварительно на разбитый шток доложил несколько шайб, чтобы паз достал до нужного места, и шток не прокручивался. Пока все.

   

После того как поменял стойки, после пары тысяч км лопнул и откололся один виток на левой передней пружине.

До того как купил новые, поднял домкратом машину, убрал отломанный виток, вставил пружину в седло, проездил два дня.

Сегодня съездил купил новые.

Цена: 1750х2шт=3500руб

Приехал в гараж к знакомому, поменял обе пружины за 1час 20 минут тем же методом, что и на фото.

Стали сильно брякать задние стойки, в планах на будущее поменять стойки вместе с пружинами.

Цена: Задние стойки 1350руб за штуку

...

, пробег 4 000 км   

В недавнем будущем планирую поменять прокладку в коробке, в катере. Капае пакость. Коробка кстати легается, но я не парюсь, так как судя по инфе в инете, она у всех лягается. Главное не нужно тапком в пол коробку драконить. Нужно помогать ей переключаться, иначе кердык.

Кстати, приехав на работу утром, по кароткому мерцанию поворотника обноружил что сгорела лампочка, когда вышел из машины посмотреть, то увидел что нет целиком подфарника.

Всвязи с плотным графиком работы, не могу преобрести. Может у кого есть в Иркутске, пишите, если что подъеду, куплю за умеренную цену. :)

, пробег 10 000 км   

Вчера не успел фотки выложить, вот сегодня выкладываю :)

Здесь фотки и с гаража, где меняли стойки, ступичные подшипники, сайленты и ремень генератора.

Ремень генератора - 650 руб.

, пробег 320 400 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Алейск
Сообщений: 4225
фото где?
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
1
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 281
Только у японцев есть бизнес класс(правда средненький-я про Цефиро),который в ремонте и по запчастям даже дешевле Короллы.
6
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 144
Между прочим сейчас орегинальных запчастей нет. Просто японцы продают лицензию другим странам, которые потом эти запасти изготавливают под ихним брендом. Только вот качество увы остается присущим этой стране. Так что если вы в магазине увидете орегинальные запчасти, то не верьте это полное наи*алово. У мастера который мне подвеску шаманил есть друг, он живет в японии. Так вот он сказал, если бы у нас были орегинальные запчасти из японии, то например таже рулевая тяга на мой Цефирик вместо 250 рублей, стоила бы 300 баксов зелени. Так что не верьте продовцам.
Кстати я когда вчера тяги менял, то из машины вытащили еще родные тяги 96 г.в. :) Так что я думаю что на новых я еще лет 15 прохожу :)
<b>Всё- это когда под фотографией появляется вторая дата!</b>
2
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
автор :
для вот такой операции существует приспособление для стяжки пружин .
7
 
Ответить
   
Алтайский край
Сообщений: 937
томичи:
автор :
для вот такой операции существует приспособление для стяжки пружин .
опасно,.. убить нахрен ими может запросто,.. вылетают со скорость пули,..
3
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 848
splin:
опасно,.. убить нахрен ими может запросто,.. вылетают со скорость пули,..
У меня такие же стяжки только 3 штуки, ни разу не слетали за 10 лет пользования.
Жаль, что М. Т. Калашников не проектировал автомобили.
3
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 606
на бензине разориться можно)))))
4
2
Ответить
    
Сообщений: 43310
Да уж ....
JDM
2
2
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 144
Ты сколько такими стяжками гайку крутить будешь, минут 10-15??? А тут 5 секунд на съем, и 5 на установку. самый проверенный способ, главое доску по толще, да упор по крепче!
<b>Всё- это когда под фотографией появляется вторая дата!</b>
2
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 94
а че по расходу интересует?
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 239
Автор только тоурер это у марка у тебя туринг;) А так береги машину сам на такой катаю ( Отзыв о Nissan Cefiro ) =) 5!
только Японцы.. менталитет, извеняйте
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1996
3
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 606
Мне кажется такие автомобили это большая дыра в кормане, расход концкий - о никакой экономии и речи быть не может, в силу своего возраста требуют повышенного внимания к себе, часто дорогостоящего ремонта основных узлов и агрегатов.. И при понимании что ими владеют далеко не богатые люди, представляю как они хорошо порой опустошают семейный бюджет...
4
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 94
tema_38:
Мне кажется такие автомобили это большая дыра в кормане, расход концкий - о никакой экономии и речи быть не может, в силу своего возраста требуют повышенного внимания к себе, часто дорогостоящего ремонта основных узлов и агрегатов.. И при понимании что ими владеют далеко не богатые люди, представляю как они хорошо порой опустошают семейный бюджет...
как сказать....ну всяко лучше тазиков)))
5
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10776
tema_38:
Мне кажется такие автомобили это большая дыра в кормане, расход концкий - о никакой экономии и речи быть не может, в силу своего возраста требуют повышенного внимания к себе, часто дорогостоящего ремонта основных узлов и агрегатов.. И при понимании что ими владеют далеко не богатые люди, представляю как они хорошо порой опустошают семейный бюджет...
давит бенз.. поставь ГАЗ.. окупиться за полгода по городу...
ремонт... редко и надолго....
если руки и голова на месте (шоб в сервисе бабло не оставлять).... то не так и дорого получается.... запас прочности у таких машин просто поражает...
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 239
если все в порядке то она не так много ест сколько комфорта дает
только Японцы.. менталитет, извеняйте
6
 
Ответить
    
Туапсе
Сообщений: 1063
В свое время был крутой авто. Удачи в восстановлении. Он должен жить!
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
3
1
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 144
tema_38:
Мне кажется такие автомобили это большая дыра в кормане, расход концкий - о никакой экономии и речи быть не может, в силу своего возраста требуют повышенного внимания к себе, часто дорогостоящего ремонта основных узлов и агрегатов.. И при понимании что ими владеют далеко не богатые люди, представляю как они хорошо порой опустошают семейный бюджет...
Волка бояться в лес не ходить, тябя полслушать так и на любой машине будет расход, и ощущается он только тогда, когда цены поднимаются. Дорогостоящего ремонта можно избежать своевременной заменой жидкостей, нормальным бензином. Я лью в него 98 бензин, динамика чувствуется сразу. если лить наш херовый 92й, то быстрее летят свечи, если пробивает свечи, то сгорают катушки стоимостью 5000 новые. Отсюда и вывод!
Да, кстати. Ни кто и не говорил что удовольствие дешево стоит, "Любишь кататься, люби и саночки возить"
<b>Всё- это когда под фотографией появляется вторая дата!</b>
4
2
Ответить
Батайск
Сообщений: 1
Утомленный солнцем:
В свое время был крутой авто. Удачи в восстановлении. Он должен жить!
Я согласна, эта красотка должна жить и подавать пример, моя 95 года ласточка, ну просто красотка 2,5 л, 190 лошадок, да немного сдает годы берут, свое выделывается, но держится!!!Жалко продавать лучше буду вкладывать, фото скину как нибудь. Правый руль меня не смущает, многим не нравится, а я так привыкла, что другую не хочу!!!
4
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 606
max0073:
Волка бояться в лес не ходить, тябя полслушать так и на любой машине будет расход, и ощущается он только тогда, когда цены поднимаются. Дорогостоящего ремонта можно избежать своевременной заменой жидкостей, нормальным бензином. Я лью в него 98 бензин, динамика чувствуется сразу. если лить наш херовый 92й, то быстрее летят свечи, если пробивает свечи, то сгорают катушки стоимостью 5000 новые. Отсюда и вывод! Да, кстати. Ни кто и не говорил что удовольствие дешево стоит, "Любишь кататься, люби и саночки возить"
тебя послушать так 98 бенз прям панацея, лей тихонечко его да радуйся жизни.. 3 года лил в винг 92, и что то ни одна катушка не сгорела.. Чудеса да? Автор не кипишуй, я понимаю твои чувства сейчас от новой машины слюни сопли.. Но со временем придет и понимание о практичности выбора..
2
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 239
tema_38:
тебя послушать так 98 бенз прям панацея, лей тихонечко его да радуйся жизни.. 3 года лил в винг 92, и что то ни одна катушка не сгорела.. Чудеса да? Автор не кипишуй, я понимаю твои чувства сейчас от новой машины слюни сопли.. Но со временем придет и понимание о практичности выбора..
по твоему лучше за эти деньги четырнадцатую взять??
только Японцы.. менталитет, извеняйте
3
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 606
Cefirovod-nsk:
по твоему лучше за эти деньги четырнадцатую взять??
Классом поменьше и посвежее)
 
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 239
tema_38:
Классом поменьше и посвежее)
ну мало что купишь
только Японцы.. менталитет, извеняйте
2
 
Ответить
  
Сообщений: 334
старушка
 
2
Ответить
     
Томск
Сообщений: 69
томичи:
автор : для вот такой операции существует приспособление для стяжки пружин .
Имеются замечательные стяжки под трещетку )
 
 
Ответить
Томск
Сообщений: 2
Всем привет)) Ребята, может подскажите?! Может у кого было такое? Изначально проблема встала в том что , ласточка моя просто тупо начала глохнуть.Холостые не держит вообще. Загнала в сервис, парили мозг 2 недели, насчитали за ремонт 12 т.р. ,но приехав её забирать,
стало понятно что они её не только не сделали, но работать стала ещё хуже.Из выхлапной летит практически сажа.Обороты скачут как блохи у бешеной собаки.Обратилась в другой сервис, сделав диагностику, сказали что не исправен клапан холостого хода.Заказали, поменяли.Но как глохла на холостых, так и глохнет!Ещё сказали что не работает датчик детонации.Подскажите пожалуйста, неужели из за него она может так себя вести?Или может дело всё таки (как мы изначально предполагали) в ТНВД ?
 
1
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 144
Лизаветка:
Всем привет)) Ребята, может подскажите?! Может у кого было такое? Изначально проблема встала в том что , ласточка моя просто тупо начала глохнуть.Холостые не держит вообще. Загнала в сервис, парили мозг 2 недели, насчитали за ремонт 12 т.р. ,но приехав её забирать,
стало понятно что они её не только не сделали, но работать стала ещё хуже.Из выхлапной летит практически сажа.Обороты скачут как блохи у бешеной собаки.Обратилась в другой сервис, сделав диагностику, сказали что не исправен клапан холостого хода.Заказали, поменяли.Но как глохла на холостых, так и глохнет!Ещё сказали что не работает датчик детонации.Подскажите пожалуйста, неужели из за него она может так себя вести?Или может дело всё таки (как мы изначально предполагали) в ТНВД ?
Дело вовсе не в клапане холостого хода! Беги из этих сервисов!!!
Это 100% Датчик Массового Расхода Воздуха. Диагностику делали, какая ошибка? Расход из за него увеличевается в разы!
В среднем датчик стоит около 4500 рублей, но на мою из за кожуха, без которого он не продается цена около 20 000 рублей!
Есть вариант, что просто датчик этот засорился, из-за не качественного воздушного фильтра, меняй воздушный филтр каждые 8 000 км. Если датчик засорился, например мухи там на нем, то не в коем случае не вздумайте там отверткой колупаться, или еще чем, можно жидкостью для чистки карбюраторов, ну или тому подобное. Дело в том, что датчик этот дорогой, на нем "нить" стоит натянутая, можно визуально посмотреть, если она прослабла или оборвана, то его нужно 100% менять!
Датчик этот находится между воздушным фильтром и заслонкой!
<b>Всё- это когда под фотографией появляется вторая дата!</b>
1
 
Ответить
Томск
Сообщений: 2
Спасибо за совет, посмотрим.Но дело в том ,что при диагностике сказали что кроме датчика детонации остальные все в рабочем состоянии.
 
 
Ответить
 
автор
Иркутск
Сообщений: 144
Лизаветка:
Спасибо за совет, посмотрим.Но дело в том ,что при диагностике сказали что кроме датчика детонации остальные все в рабочем состоянии.
Тогда ХЗ, а сколько есть бенза?
Я вот на днях меня ДД, за 4500 взял, тока не знаю от какой машины. Приехал в ниссан магазин, датчик стоит 6500. Расход с 25литров упал до 10.
По поводу твоей ласточки, я даже и не знаю, но по всем симптомам Датчик массового расхода воздуха.
<b>Всё- это когда под фотографией появляется вторая дата!</b>
 
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 105
Лизаветка:
Всем привет)) Ребята, может подскажите?! Может у кого было такое? Изначально проблема встала в том что , ласточка моя просто тупо начала глохнуть.Холостые не держит вообще. Загнала в сервис, парили мозг 2 недели, насчитали за ремонт 12 т.р. ,но приехав её забирать,
стало понятно что они её не только не сделали, но работать стала ещё хуже.Из выхлапной летит практически сажа.Обороты скачут как блохи у бешеной собаки.Обратилась в другой сервис, сделав диагностику, сказали что не исправен клапан холостого хода.Заказали, поменяли.Но как глохла на холостых, так и глохнет!Ещё сказали что не работает датчик детонации.Подскажите пожалуйста, неужели из за него она может так себя вести?Или может дело всё таки (как мы изначально предполагали) в ТНВД ?
Из за ДД глохнуть полюбому не будет, думаю, что решать проблему нужно в комплексе. Влиять может все помаленьку. Дросельная заслонка - в каком состоянии, как реагирует на подачу топлива (проводить осмотр специалистами со снятием) . КХХ проверить. Может у тебя элементарно подсос воздуха идет, и компьютор не понимает как ему работать. Свечи, провода, не помешало бы сетку у топливного насоса посмотреть. Работу форсунок. В хороших сервисах все это диагностируют и не просто сканером, а полностью всю работу топливной системы. Около 1000 эта услуга стоит.
BMW управляй мечтой
 
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 1
было такое у меня,пол двигателя разобрал,ниче не нашел,диагностика тоже молчала. всю зиму ковырялся. в сервис утащил,три дня искали,нашли. оказалось просто проводок от датчика расхода воздуха который идет,где то там в жгуте поломался. ))) и всё. поменяли проводок. всю электрику прозванивали. отдал 4800.
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 79
Доброго времени суток! Судя по комментариям, автор отзыва неплохо разбирается в том, что под капотом. Есть вопрос: у меня Цефиро 97г. в 32-ом кузове, периодически не заводится на "Р". Стартер не крутит, просто идёт щелчок из-под панели. Когда попереключаешь рычаг, к примеру, в положение "N" или "D", то в этом случае заводится. Я уже поднимал этот вопрос на форуме. вынесли вердикт, что это селектор КПП, т.е. рычаг КПП, барахлит. Я почитал в интернете, что возможно там какие-то контакты надо почистить или что-то смазать в этом рычаге. Но так ли это? Ехать на СТО, не зная что именно от них требовать, тоже не дело. Сам я в этом ничего не соображаю, за рулём две недели... Тут вспомнил, что бывший хозяин говорил, что машина периодически не заводится из-за того, что клеммы на аккуме старые. Мол, если захочешь, то можешь поменять. Но ведь машина-то заводится после переключения рычага, а не после того, как я клеммы подёргаю. Значит причина в чём-то другом?
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 105
Виктор Таю:
Доброго времени суток! Судя по комментариям, автор отзыва неплохо разбирается в том, что под капотом. Есть вопрос: у меня Цефиро 97г. в 32-ом кузове, периодически не заводится на "Р". Стартер не крутит, просто идёт щелчок из-под панели. Когда попереключаешь рычаг, к примеру, в положение "N" или "D", то в этом случае заводится. Я уже поднимал этот вопрос на форуме. вынесли вердикт, что это селектор КПП, т.е. рычаг КПП, барахлит. Я почитал в интернете, что возможно там какие-то контакты надо почистить или что-то смазать в этом рычаге. Но так ли это? Ехать на СТО, не зная что именно от них требовать, тоже не дело. Сам я в этом ничего не соображаю, за рулём две недели... Тут вспомнил, что бывший хозяин говорил, что машина периодически не заводится из-за того, что клеммы на аккуме старые. Мол, если захочешь, то можешь поменять. Но ведь машина-то заводится после переключения рычага, а не после того, как я клеммы подёргаю. Значит причина в чём-то другом?
у знакомого была такая проблема, только он рычаг КПП наоборот от себя толкал, а потом заводил, лазили с ним и ничего не нашли, так и продал ее с проблемой, отъездив 1,5 год
BMW управляй мечтой
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 79
Ну меня-то это не сильно напрягает, но всё же. Если есть такая проблема, значит надо от неё избавляться.
Swit:
у знакомого была такая проблема, только он рычаг КПП наоборот от себя толкал, а потом заводил, лазили с ним и ничего не нашли, так и продал ее с проблемой, отъездив 1,5 год
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8
подскажите плиз,на 32 кузов цыфры встанут колеса 215/65/16?????
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 239
да
только Японцы.. менталитет, извеняйте
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7
подскажите,расход вырос с 15 до 30-35 литров,двиг 2.5,не знаю че делать,мастеров норм не найти,хз че делать
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Цефиро.
Посмотреть всё о Ниссан Цефиро
Запчасти на кузов PA32 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Цефиро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром