Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 1997

Ниссан Цефиро 1997 — отзыв владельца

, Алматы
6642
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
49
голосов
4.6
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2495 куб.см, 25190 л.с.
Расход топлива по трассе: Город - 14-15 л без кондёра, 16.5 с кондёром, трасса - около 10 л л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: 25Excimo
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Серо-синий.
Салон: Оптитрон, плавающее сиденье водителя, 2 SRS
Кузов: Ветровики, решётка Autech, ПТФ.
Двигатель: VQ25DE V6 24v DOHC 190 hp
Публикую свой прошлый отзыв, но уже с фото (не смог добавить фото к предыдущему)



1.ПРЕДИСЛОВИЕ

Моей первой машиной был VW Golf 3 93-го года, 2.0, акпп.
Машинка мне нравилась, но видимо досталась она мне в ушатанном состоянии (машину выбирал и покупал не я, но история не о том) - жрала литр масла на 1000 км, сыпалась постоянно, за 2 года в неё было вложено около 2-3 тысяч долларов.
Меня долго уговаривали её продать, но нам с женой она нравилась. В последнее время я стал вкладывать в него около 300-400 долларов ежемесячно. Разозлился и продал.

Денег было 6500 долларов, нужна была машина с более просторным салоном (детское кресло еле помещалось).
Выбор леворуких машин за такие деньги был невелик - камри 10, карины е и всякое такое. Были ещё мерсы в 124 кузове и бмв е34-36 - но в их сторону я даже не смотрел.

Тогда пришла мысль о покупке авто с правым рулём - кандидатами были Toyota Mark 2, Aristo, Camry Gracia, Mark 2 Qualis и Nissan Cefiro.

Заднеприводные отпали сразу, т.к. я не любитель "острых ощущений" зимой.
После прочтения форумов пришел к выводу - если цефиро - то только 2.5 рестайл.
Очень хотел Mark 2 Qualis 2.5 4WD - по объявлениям было только две машины. Позвонил - одну продали, хозяин второй просил 9000 и уступать не хотел.

По объявлению посмотрел одну Цефиру - 2.5 98 год, серебро. Сел, прокатился. До этого никогда на праворуких не ездил.

Ощущения были супер - мощный двигатель, комфортная подвеска (особенно после "табуреточного" гольфа). Все удобства для водителя. Огромный салон. Продавец просил 6800 и не уступал. Также не работал кондёр, от тормозов шёл страшный визг. Цена не устроила - пришлось уйти.



2.МУКИ ВЫБОРА


На выходных поехали с братом на базар выбирать машины - ситуация была плачевная:
Граций было всего 2 - одну продали, другая была мёртвой.
Цефир 2.5 рестайл было две. У одной был ушатан салон, у второй был обвес от 97-го года, салон от 94-го.
Кволис был только один и ушатанный.

В отчаянии уехал с рынка, т.к. очень хотелось снова ездить на машине.

Решили с братом снова посмотреть машины по объявлениям.

Выбрали три варианта - решили съездить.

Поехали смотреть первую - когда увидел издалека - сердце в груди бешено заколотилось - вот она, моя машина!
Тёмно-зелёный металлик, универсал! Подойдя ближе и осмотрев машину - я поник:
1. Лобовое стекло всё в трещинах.
2. АБС не работала
3. Панель срабатывала через раз
4. Не работал ГУР
5. Убитые задние аморы.

Уехали, созвонились со вторым человеком - 97 год, 2.5 серебро.

Человек почти не говорил по-русски, я еле говорю на казахском.
Больше часа пытались пересечься - таки встретились.

Дело было к вечеру - поехали сразу на сервис для диагностики.

1. Косяки по кузову - нуждаются в покраске бампера, нужно заменить капот.
2. Подтёк масла из под прокладки поддона АКПП.
3. Не работает кондёр.
4. Ходовая в хорошем состоянии, нужна только замена одной рулевой тяги и подшипника ступицы.
5. Двигатель работает как часы, подтёков масла нет.
6. АКПП немного подпинывает с 1 на 2 (по рассказам друзей, ездивших на цефирах, это есть у всех).

Салон оказался на удивление целым, ухоженным, нигде не прожжён.
После осмотра знакомым маляром был вынесен вердикт - был удар в переднюю правую сторону, но ничего криминального, лонжероны все на месте. Также было крашено заднее правое крыло, но тоже ничего криминального.

Продавец усиленно старался обратить моё внимание на понты, установленные в машине - саб, накопитель, усилитель, телевизор, но я даже не смотрел на это, т.к. важно было техническое состояние авто. Проблемы с кузовщиной тоже не особо волновали - всегда можно подкрасить, это не особо дорого, а вот двиг/коробка оказались живыми.

Просил он за неё 7000 уе, сторговались на 6250. После трёх нервных дней оформления - она моя, ура!

3. Первые впечатления

Вот я получил в ГАИ номера - сразу поехал на работу. После часа езды правый руль для меня стал уже совсем привычным.
Парковка возле работы была адски сложной - всё таки габариты по сравнению с гольфом заметно больше.

Первое что сделал после покупки - снял уродливую мухобойку с капота, снял пластиковый козырёк с заднего стекла.

На второй день случилось неприятное - потёк верхний бачок радиатора. Почитал на cefiro.ru - оказалось родовой болезнью цефир и максим. Проблему решил кардинально - за 100 баксов мне вместо пластикового бачка приварили алюминиевый. Дали гарантию 3 года.

Во вторую очередь сменил лампочки вкруг - в габаритах стояли синие, в поворотниках голубовато-белые, подсветка заднего номера тоже синяя. Поставил всё как полагается.

Чтобы не материли встречные водители - повернул лампы в цоколе на 15 градусов против часовой стрелки - вместо галок влево получился "американский" свет - просто две ровные черты.

Машина очень мягкая, комфортная. Иногда еду вроде небыстро - смотрю на спидометр - а там уже 80-90 кмч, настолько плавно идёт машина.  Шумоизоляция на 5 - до 4000 оборотов двигатель почти не слышно, да и выше звук совсем не раздражает. Двигатель - мощный, тяга его как у тепловоза - нет никаких подхватов, он просто ровно и "скучно" разгоняет машину до отсечки, дальше  - вторая, и с такой же ровностью дальше. Удобство водителя тоже на высоком уровне - плавающее сиденье.

Отремонтировал кондицонер после покупки, ибо в условиях нашей азиатской жары без него нереально.

Подводя итоги, расскажу о плюсах и минусах:

Плюсы:
+Комфорт
+Довольно мощный двигатель
+Неплохой "фарш"
+Большой багажник
+Хороший внешний вид

Минусы:
-Не очень удачная оптитронная панель - стрелки приборов горят тускло, приходится вглядываться, чтобы увидеть с какой скоростью едешь. (переделал подсветку на светодиоды - стало гораздо лучше).
-Немного низковата
-Маловато места для левой ноги водителя, да и вообще ощущение как будто педальный узел смещён влево на несколько сантиметров от привычного места.

Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 643
земляку поставлю 5 за отзыв. неплохо бы еще фото добавить
Мой отзыв: Renault Duster 2013
5
1
Ответить
   
белово
Сообщений: 879
надо было марковку брать, или лучше аристу, задний привод при умелом вождении кайф, даже зимой.
1
6
Ответить
  
Сообщений: 347
отзыв так же как и разгон т.е. уныло. дополняй. ставлю 5
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993
 
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 79
нормальный отзыв после 4 месяцев владения. особенно солидарен с мнением "Машина очень мягкая, комфортная. Иногда еду вроде небыстро - смотрю на спидометр - а там уже 80-90 кмч, настолько плавно идёт машина." Я на работу чаще всего так езжу, около 100. Только успеваю вперёд вглядываться, чтоб гаишников не пропустить))
4
 
Ответить
 
Almaty
Сообщений: 7
цефира!)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Цефиро.
Посмотреть всё о Ниссан Цефиро

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Цефиро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром