Публикую свой прошлый отзыв, но уже с фото (не смог добавить фото к предыдущему)
1.ПРЕДИСЛОВИЕ
Моей первой машиной был VW Golf 3 93-го года, 2.0, акпп.
Машинка мне нравилась, но видимо досталась она мне в ушатанном состоянии (машину выбирал и покупал не я, но история не о том) - жрала литр масла на 1000 км, сыпалась постоянно, за 2 года в неё было вложено около 2-3 тысяч долларов.
Меня долго уговаривали её продать, но нам с женой она нравилась. В последнее время я стал вкладывать в него около 300-400 долларов ежемесячно. Разозлился и продал.
Денег было 6500 долларов, нужна была машина с более просторным салоном (детское кресло еле помещалось).
Выбор леворуких машин за такие деньги был невелик - камри 10, карины е и всякое такое. Были ещё мерсы в 124 кузове и бмв е34-36 - но в их сторону я даже не смотрел.
Тогда пришла мысль о покупке авто с правым рулём - кандидатами были Toyota Mark 2, Aristo, Camry Gracia, Mark 2 Qualis и Nissan Cefiro.
Заднеприводные отпали сразу, т.к. я не любитель "острых ощущений" зимой.
После прочтения форумов пришел к выводу - если цефиро - то только 2.5 рестайл.
Очень хотел Mark 2 Qualis 2.5 4WD - по объявлениям было только две машины. Позвонил - одну продали, хозяин второй просил 9000 и уступать не хотел.
По объявлению посмотрел одну Цефиру - 2.5 98 год, серебро. Сел, прокатился. До этого никогда на праворуких не ездил.
Ощущения были супер - мощный двигатель, комфортная подвеска (особенно после "табуреточного" гольфа). Все удобства для водителя. Огромный салон. Продавец просил 6800 и не уступал. Также не работал кондёр, от тормозов шёл страшный визг. Цена не устроила - пришлось уйти.
2.МУКИ ВЫБОРА
На выходных поехали с братом на базар выбирать машины - ситуация была плачевная:
Граций было всего 2 - одну продали, другая была мёртвой.
Цефир 2.5 рестайл было две. У одной был ушатан салон, у второй был обвес от 97-го года, салон от 94-го.
Кволис был только один и ушатанный.
В отчаянии уехал с рынка, т.к. очень хотелось снова ездить на машине.
Решили с братом снова посмотреть машины по объявлениям.
Выбрали три варианта - решили съездить.
Поехали смотреть первую - когда увидел издалека - сердце в груди бешено заколотилось - вот она, моя машина!
Тёмно-зелёный металлик, универсал! Подойдя ближе и осмотрев машину - я поник:
1. Лобовое стекло всё в трещинах.
2. АБС не работала
3. Панель срабатывала через раз
4. Не работал ГУР
5. Убитые задние аморы.
Уехали, созвонились со вторым человеком - 97 год, 2.5 серебро.
Человек почти не говорил по-русски, я еле говорю на казахском.
Больше часа пытались пересечься - таки встретились.
Дело было к вечеру - поехали сразу на сервис для диагностики.
1. Косяки по кузову - нуждаются в покраске бампера, нужно заменить капот.
2. Подтёк масла из под прокладки поддона АКПП.
3. Не работает кондёр.
4. Ходовая в хорошем состоянии, нужна только замена одной рулевой тяги и подшипника ступицы.
5. Двигатель работает как часы, подтёков масла нет.
6. АКПП немного подпинывает с 1 на 2 (по рассказам друзей, ездивших на цефирах, это есть у всех).
Салон оказался на удивление целым, ухоженным, нигде не прожжён.
После осмотра знакомым маляром был вынесен вердикт - был удар в переднюю правую сторону, но ничего криминального, лонжероны все на месте. Также было крашено заднее правое крыло, но тоже ничего криминального.
Продавец усиленно старался обратить моё внимание на понты, установленные в машине - саб, накопитель, усилитель, телевизор, но я даже не смотрел на это, т.к. важно было техническое состояние авто. Проблемы с кузовщиной тоже не особо волновали - всегда можно подкрасить, это не особо дорого, а вот двиг/коробка оказались живыми.
Просил он за неё 7000 уе, сторговались на 6250. После трёх нервных дней оформления - она моя, ура!
3. Первые впечатления
Вот я получил в ГАИ номера - сразу поехал на работу. После часа езды правый руль для меня стал уже совсем привычным.
Парковка возле работы была адски сложной - всё таки габариты по сравнению с гольфом заметно больше.
Первое что сделал после покупки - снял уродливую мухобойку с капота, снял пластиковый козырёк с заднего стекла.
На второй день случилось неприятное - потёк верхний бачок радиатора. Почитал на cefiro.ru - оказалось родовой болезнью цефир и максим. Проблему решил кардинально - за 100 баксов мне вместо пластикового бачка приварили алюминиевый. Дали гарантию 3 года.
Во вторую очередь сменил лампочки вкруг - в габаритах стояли синие, в поворотниках голубовато-белые, подсветка заднего номера тоже синяя. Поставил всё как полагается.
Чтобы не материли встречные водители - повернул лампы в цоколе на 15 градусов против часовой стрелки - вместо галок влево получился "американский" свет - просто две ровные черты.
Машина очень мягкая, комфортная. Иногда еду вроде небыстро - смотрю на спидометр - а там уже 80-90 кмч, настолько плавно идёт машина. Шумоизоляция на 5 - до 4000 оборотов двигатель почти не слышно, да и выше звук совсем не раздражает. Двигатель - мощный, тяга его как у тепловоза - нет никаких подхватов, он просто ровно и "скучно" разгоняет машину до отсечки, дальше - вторая, и с такой же ровностью дальше. Удобство водителя тоже на высоком уровне - плавающее сиденье.
Отремонтировал кондицонер после покупки, ибо в условиях нашей азиатской жары без него нереально.
Подводя итоги, расскажу о плюсах и минусах:
Плюсы:
+Комфорт
+Довольно мощный двигатель
+Неплохой "фарш"
+Большой багажник
+Хороший внешний вид
Минусы:
-Не очень удачная оптитронная панель - стрелки приборов горят тускло, приходится вглядываться, чтобы увидеть с какой скоростью едешь. (переделал подсветку на светодиоды - стало гораздо лучше).
-Немного низковата
-Маловато места для левой ноги водителя, да и вообще ощущение как будто педальный узел смещён влево на несколько сантиметров от привычного места.