Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 1997

Ниссан Цефиро 1997 — отзыв владельца

, Алматы
6543
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
48
голосов
4.6
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2495 куб.см, 25190 л.с.
Расход топлива по трассе: Город - 14-15 л без кондёра, 16.5 с кондёром, трасса - около 10 л л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: 25Excimo
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Серо-синий.
Салон: Оптитрон, плавающее сиденье водителя, 2 SRS
Кузов: Ветровики, решётка Autech, ПТФ.
Двигатель: VQ25DE V6 24v DOHC 190 hp
Публикую свой прошлый отзыв, но уже с фото (не смог добавить фото к предыдущему)



1.ПРЕДИСЛОВИЕ

Моей первой машиной был VW Golf 3 93-го года, 2.0, акпп.
Машинка мне нравилась, но видимо досталась она мне в ушатанном состоянии (машину выбирал и покупал не я, но история не о том) - жрала литр масла на 1000 км, сыпалась постоянно, за 2 года в неё было вложено около 2-3 тысяч долларов.
Меня долго уговаривали её продать, но нам с женой она нравилась. В последнее время я стал вкладывать в него около 300-400 долларов ежемесячно. Разозлился и продал.

Денег было 6500 долларов, нужна была машина с более просторным салоном (детское кресло еле помещалось).
Выбор леворуких машин за такие деньги был невелик - камри 10, карины е и всякое такое. Были ещё мерсы в 124 кузове и бмв е34-36 - но в их сторону я даже не смотрел.

Тогда пришла мысль о покупке авто с правым рулём - кандидатами были Toyota Mark 2, Aristo, Camry Gracia, Mark 2 Qualis и Nissan Cefiro.

Заднеприводные отпали сразу, т.к. я не любитель "острых ощущений" зимой.
После прочтения форумов пришел к выводу - если цефиро - то только 2.5 рестайл.
Очень хотел Mark 2 Qualis 2.5 4WD - по объявлениям было только две машины. Позвонил - одну продали, хозяин второй просил 9000 и уступать не хотел.

По объявлению посмотрел одну Цефиру - 2.5 98 год, серебро. Сел, прокатился. До этого никогда на праворуких не ездил.

Ощущения были супер - мощный двигатель, комфортная подвеска (особенно после "табуреточного" гольфа). Все удобства для водителя. Огромный салон. Продавец просил 6800 и не уступал. Также не работал кондёр, от тормозов шёл страшный визг. Цена не устроила - пришлось уйти.



2.МУКИ ВЫБОРА


На выходных поехали с братом на базар выбирать машины - ситуация была плачевная:
Граций было всего 2 - одну продали, другая была мёртвой.
Цефир 2.5 рестайл было две. У одной был ушатан салон, у второй был обвес от 97-го года, салон от 94-го.
Кволис был только один и ушатанный.

В отчаянии уехал с рынка, т.к. очень хотелось снова ездить на машине.

Решили с братом снова посмотреть машины по объявлениям.

Выбрали три варианта - решили съездить.

Поехали смотреть первую - когда увидел издалека - сердце в груди бешено заколотилось - вот она, моя машина!
Тёмно-зелёный металлик, универсал! Подойдя ближе и осмотрев машину - я поник:
1. Лобовое стекло всё в трещинах.
2. АБС не работала
3. Панель срабатывала через раз
4. Не работал ГУР
5. Убитые задние аморы.

Уехали, созвонились со вторым человеком - 97 год, 2.5 серебро.

Человек почти не говорил по-русски, я еле говорю на казахском.
Больше часа пытались пересечься - таки встретились.

Дело было к вечеру - поехали сразу на сервис для диагностики.

1. Косяки по кузову - нуждаются в покраске бампера, нужно заменить капот.
2. Подтёк масла из под прокладки поддона АКПП.
3. Не работает кондёр.
4. Ходовая в хорошем состоянии, нужна только замена одной рулевой тяги и подшипника ступицы.
5. Двигатель работает как часы, подтёков масла нет.
6. АКПП немного подпинывает с 1 на 2 (по рассказам друзей, ездивших на цефирах, это есть у всех).

Салон оказался на удивление целым, ухоженным, нигде не прожжён.
После осмотра знакомым маляром был вынесен вердикт - был удар в переднюю правую сторону, но ничего криминального, лонжероны все на месте. Также было крашено заднее правое крыло, но тоже ничего криминального.

Продавец усиленно старался обратить моё внимание на понты, установленные в машине - саб, накопитель, усилитель, телевизор, но я даже не смотрел на это, т.к. важно было техническое состояние авто. Проблемы с кузовщиной тоже не особо волновали - всегда можно подкрасить, это не особо дорого, а вот двиг/коробка оказались живыми.

Просил он за неё 7000 уе, сторговались на 6250. После трёх нервных дней оформления - она моя, ура!

3. Первые впечатления

Вот я получил в ГАИ номера - сразу поехал на работу. После часа езды правый руль для меня стал уже совсем привычным.
Парковка возле работы была адски сложной - всё таки габариты по сравнению с гольфом заметно больше.

Первое что сделал после покупки - снял уродливую мухобойку с капота, снял пластиковый козырёк с заднего стекла.

На второй день случилось неприятное - потёк верхний бачок радиатора. Почитал на cefiro.ru - оказалось родовой болезнью цефир и максим. Проблему решил кардинально - за 100 баксов мне вместо пластикового бачка приварили алюминиевый. Дали гарантию 3 года.

Во вторую очередь сменил лампочки вкруг - в габаритах стояли синие, в поворотниках голубовато-белые, подсветка заднего номера тоже синяя. Поставил всё как полагается.

Чтобы не материли встречные водители - повернул лампы в цоколе на 15 градусов против часовой стрелки - вместо галок влево получился "американский" свет - просто две ровные черты.

Машина очень мягкая, комфортная. Иногда еду вроде небыстро - смотрю на спидометр - а там уже 80-90 кмч, настолько плавно идёт машина.  Шумоизоляция на 5 - до 4000 оборотов двигатель почти не слышно, да и выше звук совсем не раздражает. Двигатель - мощный, тяга его как у тепловоза - нет никаких подхватов, он просто ровно и "скучно" разгоняет машину до отсечки, дальше  - вторая, и с такой же ровностью дальше. Удобство водителя тоже на высоком уровне - плавающее сиденье.

Отремонтировал кондицонер после покупки, ибо в условиях нашей азиатской жары без него нереально.

Подводя итоги, расскажу о плюсах и минусах:

Плюсы:
+Комфорт
+Довольно мощный двигатель
+Неплохой "фарш"
+Большой багажник
+Хороший внешний вид

Минусы:
-Не очень удачная оптитронная панель - стрелки приборов горят тускло, приходится вглядываться, чтобы увидеть с какой скоростью едешь. (переделал подсветку на светодиоды - стало гораздо лучше).
-Немного низковата
-Маловато места для левой ноги водителя, да и вообще ощущение как будто педальный узел смещён влево на несколько сантиметров от привычного места.

Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Cefiro, 1997
4.7
8629
Nissan Cefiro, 1997
Темержанов Адиль, Алматы
Nissan Cefiro, 1997
4.2
5125
Nissan Cefiro, 1997
13662771, Хабаровск
Nissan Cefiro, 1997
4.7
7789
Nissan Cefiro, 1997
Паданов Виталий, Улан-Удэ
Nissan Cefiro, 1997
4.7
15775
Nissan Cefiro, 1997
Puzzan, Усть-Каменогорск
Nissan Cefiro, 1997
4.7
10030
Nissan Cefiro, 1997
008, Таганрог

Комментарии

   
Сообщений: 643
земляку поставлю 5 за отзыв. неплохо бы еще фото добавить
Мой отзыв: Renault Duster 2013
5
1
Ответить
   
белово
Сообщений: 880
надо было марковку брать, или лучше аристу, задний привод при умелом вождении кайф, даже зимой.
1
6
Ответить
  
Сообщений: 351
отзыв так же как и разгон т.е. уныло. дополняй. ставлю 5
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993
 
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 79
нормальный отзыв после 4 месяцев владения. особенно солидарен с мнением "Машина очень мягкая, комфортная. Иногда еду вроде небыстро - смотрю на спидометр - а там уже 80-90 кмч, настолько плавно идёт машина." Я на работу чаще всего так езжу, около 100. Только успеваю вперёд вглядываться, чтоб гаишников не пропустить))
4
 
Ответить
 
Almaty
Сообщений: 7
цефира!)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 1997 в России