Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 1996

Ниссан Цефиро 1996 — отзыв владельца

, Алматы
13294
22
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
98
голосов
4.6
5 — 67 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 30 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-15 л/100км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: Eximo G
Цвет кузова: белый металик
Цвет салона: серый
Салон: кожанный салон, две подушки безопасности, подогрев передних сидений, CD-ченджер
Кузов: ветровики
Двигатель: V6, 24 клапана, 220 л.с.
Дело было в ноябре 2009 года, когда я бродил по авто-рынку в поисках машины своей мечты. Очередной поход уже не светил ничего хорошего, когда я заприметил машину, которая на тот момент мне показалась какой то несбыточной мечтой. Это был Нисан Цефиро. Но начнем все по порядку.
По цене я мог взять Фольс Пассат 93 г.в. или, к примеру, Опель Вектра 91 г., но когда я начинал детально рассматривать эти в прошлом хорошие машины, то обнаруживал предсмертную усталость данных агрегатов. «Корейцы» тоже меня не устраивали, т.к. при их подражании японскому автопрому, пунктики – качество и долговечность это не про них.
Наконец я нашел Хонду Аккорд 93, которая мне приглянулась. Состояние было удовлетворительное, был незначительный удар спереди, но на тех. состояние это не отразилась. После консультации со специалистами  в тех.центре мне сказали, что Хонда (Ровер) в Казахстане машины очень дорогие в обслуживании и любая проблема выливается в колоссальные затраты, запчасти как правило на заказ.  После был Паджеро Джуниор, но и тот отпал, так как предупредили, что это не Паджеро, т.е. то качество двигателя, которое свойственно этой марке здесь отдыхает, ресурс маленький. И вот она –Цефира.
Меня поразило здесь все. Это и салон, и размер, и самое главное техническое состояние. Пробег был чуть больше 120 тысяч . Сразу заметил, что был удар в левое крыло, и была неудачная попытка устранить внешний дефект. Далее при детальном рассмотрении убедился, что кроме крыла и бампера ничего не задето, все отрехтовано, но нанести качественно «трехслойку» не смогли.
После месяца ожидания согласия продавца (я просил значительную уступку), я ее переоформил и понял, что устранить все дефекты по кузову у меня денег нет; и кроме как заменить масло, касательно двигателя и ходовки, особенно и делать нечего. Два  года машина мной эксплуатировалась на износ, это и ежедневны поездки на работу, и нескончаемые  рыбалки, купание на озерах летом и т.д. в итоге намотал 65 000 км за срок менее чем 1.5 года.
За это время я доломал бампер, и посадил еще пару незначительных вмятин по кузову. Заменил задние стойки. У меня они стояли с регулируемой жесткостью, я же решил, что покупать за 170 у.е. «Кони» это роскошь и купил оригинал «Каяба» 10 000 тг.(70-75 у.е.) -хорошие, но несколько жестковатые газовые аморы. Кстати всем советую, не прокачивайте «старые», берите только новые и только оригинал в фирмах – выходит в итоге дешевле и без проблем.
Далее заменил всю ходовую спереди (сайленблоги, рулевые тяги, шаровые и т.д.), все поставил китайское, тоже надо иметь знакомых, есть совсем плохое качество. Я доволен китайской ходовой (цена подкупает). И заменил тормозные диски спереди – берите только с разборки. Тормозные колодки поставил ужасные (скрипучие), взял на «фиго –фирме» за 5000 тг., дорого, оказалось скорее всего подделка- не верьте конторкам в частных домах.
А вот  движка на цефирах я скажу классная. Три литра это тема. Я на ней оставлял позади камри 40 с 2.2 двигателем, бумера 2.5 (95г.в.), митсубу лансер 2011 года 2.0. Моя ласточка их рвет как газету. Конечно, для гонок эта машина не пойдет, но и совсем простой машиной назвать нельзя, всё же 220 л.с. дают о себе знать. Ты грузишь машину битком, куча груза и двигатель даже не чувствует нагрузки, расход топлива при этом возрастает незначительно. Для тех, кто знает, тот меня поймет, расход топлива на тройках современен, становиться меньше чем на двойках, и даже  2.5. Я замерял по городу в районе11-12 литров при грамотном вождении. Если ты хочешь быть быстрее всех, то 15 и выше… Зимой расход больше на 1.5-2 литра. По трассе я добился расхода 8 – 9 литра.
В двигателе я заменил переднюю подушку на китайскую, качество одинаковое. И прокладку всасывающего коллектора, следите за ней, она сильно влияет на расход топлива и берите исключительно оригинал (остерегайтесь подделки). Свечи я установил платиновые НЖК (калильное число 6), я отошел от правил, но, по моему мнению, свечи нужно выбирать с учетом того, как ты водишь и как ты часто хочешь их менять (бензин у нас отстой). Масло двигатель не «кушает».
Нельзя не упомянуть о расширительном бачке, мне думается это слабое место у этой машины, он всегда ломается в месте крепления к кузову. Заменил я его на китайский, но думается ненадолго. Планирую из нержавейки поставить.
Салон мне достался в хорошем виде, единственное, что я перетянул подлокотник спереди. Качество пластика отличное. С моим ростом 187 я себя чувствую комфортно. Печка и кондер нареканий нет.
Управляемость машины отличная, трассу держит на любых скоростях, на поворотах устойчивая.
Если сравнивать с Камри  Грация, Марк 2 или Субару Легаси (аналогами), то мне кажется, что это равнозначные машины по качеству и надежности, а вот по цене обслуживания Цефиро лидер. Немного есть претензии по мягкости езды, так как после «бумера пятерки» и «мэрса»- жестковата, но и это не так страшно, когда понимаешь, что за мягкость надо платить; так как ремонт по ходовой несравнимо ниже по цене у «цефиро».
В этом году я наконец-то ее покрасил и установил заднюю шторку на стекло. Заменил передние родные фары на китайские стеклянные фирмы "DEPO"(как у максимы до 98 г.в.). Прежние фары были монолитные ( единые с поворотником), стали все желтые от времени и портили вид. Так же заменил на хромированную решетку от цефиры 99 г.в., так как ту видимо не снимали при первой покраске и она была испачкана краской. Восстановил все пластиковые защиты под крыльями и самое главное брызговики. Не верьте базарникам, берите самый дешевый Китай, брызговик на скорость не влияет, каждую весну менять будете. Благодаря им, (брызговикам) машина пачкается намного меньше и наростов снега нет.
Предлагали мне поменять мою машину  баш на баш на 33 кузов V 2.0. Заманчивое было предложение, больно вид хорош. Но, после, почитав отзывы, понял, что по цене ремонта 33 кузов значительно выше, а по пригодности эксплуатации в наших условиях сильно отстает. Я отказался, тем более что и пробег у меня был на порядок меньше, да и двигатель 2.0 подозрительно по объему невелик для такого веса кузова.
Конечно, годы берут свое, но при бережном отношении к технике эта машин способна вам прослужить очень долго. Я доволен этой машину и продавать ее пока не хочу.
P.S. Друзья – Цефироводы, скоро добавлю фото-сессию семнадцатилетней своей красавицы! )))))))))))))))
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

После моей последней (она же первая) статьи особых изменений не было. Я на ней провел компьютерную диагностику и вылезла одна проблема- датчик детонации. Сказали, что эта проблема легко и недорого устранима. Но я решил подождать до конца зимы, так как меня это особо не беспокоило и машина стоит сейчас в гараже на консервации до весны (я езжу на другой). Смотрите фото ...

, пробег 176 000 км   

Вот и настал период когда хочется и оставить и продать.....Короче продаю так как уезжаю на работу за границу а забрать из Казахстана с собой не могу (законы и налоги мешают)...... Машина в отличном техническом и эстетическом состоянии, все расходники заменены, все масла менялись вовремя. Гаражное хранение. Не битая. Машина оснащена всеми наворотами когда-либо устанавливающимися в данной модели ( 3-х литровый двигатель, регулировка жесткости амортизаторов, климат контроль, плавающие сидения и т.д.) Цвет белый жемчуг....

, пробег 182 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Cefiro, 1996
4.5
4281
Nissan Cefiro, 1996
Рустам Валерьевич, Кемерово
Nissan Cefiro, 1996
4.1
11991
Nissan Cefiro, 1996
ocean53, Санкт-Петербург
Nissan Cefiro, 1996
4.7
25250
Nissan Cefiro, 1996
DJanik, Усть-Каменогорск
Nissan Cefiro, 1996
4.8
12289
Nissan Cefiro, 1996
ЖЕКА3216789, Иркутск
Nissan Cefiro, 1996
4.6
7076
Nissan Cefiro, 1996
IgorBoz, Барнаул
1404
Nissan Cefiro, 1996
aviator007lyksimburg, Тюмень

Комментарии

  
Сельпо №5
Сообщений: 319
Фоты хде ?????????????????????????????? ??????????????
7
 
Ответить
   
белово
Сообщений: 880
щас владельцы бимеров 525 начнут, как же так ниссан рвет 525 бимера.
11
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 110
А я думал в Казахстане правый руль запретили!
Мой отзыв: Toyota Platz 1999
 
7
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 145
Когда выбирал себе авто, метался между Кефиром и Камри Грацией. В принципе, машины очень похожи, у Кефира ценники были по "слаще" тыщ так на 50 рос.рублей, но выбор свой я сделал в пользу Грации.
Поскольку у Ниссанов я обнаружил следующие минусы:
- гниют они быстрее, на 7-ми осмотренных мною экземплярах задние стойки были ржавые + на некоторых даже пороги
- посадка и высадка для водителя не очень удобна, т.к. регулировка руля очень минимальна
- обратил внимание, что лобое стекло у них сильно запотевает и долго отходит, видимо обогрев как-то неудачно сконструирован
- клиренс у Грации как-то по-выше будет
- ну и последнее, при покупке сразу думал что рано или поздно мне это авто продавать придется, а продать Грацию всёже будет по-легче!

Ну а за отзыв автору 5. Всё по делу, без лишней воды!

p.s. ну а на Кефиров все-равно на улице внимание обращаю, всеж красивые они!
4
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 145
"- гниют они быстрее, на 7-ми осмотренных мною экземплярах задние стойки были ржавые + на некоторых даже пороги"

***, не стойки, а арки! сории!
1
 
Ответить
Сообщений: 2
ЗАТО ЦЕФРА УСТОЙЧИВЕЙ НА ТРАССЕ И В ПОВОРОТАХ САЛОН НАМНОГО ПОСИМПАТИЧНЕЙ... А ГНИЛЬ И У ГРАЦИЙ ХВАТАЕТ... ПРОСТО ВЕДАТЬ УТОПЛЕННИК БЫЛ .. И У НИССАНОВ ДВИЖОК НАДЕЖНЕЙ .. НУ У ГРАЦИЙ ШУМКА ЛУЧЕ
9
3
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 31
Здесь в Казахстане на юге, с проблемой ржавчины ситуация немного иначе нежели в средней полосе России и в Сибири. Климат здесь сухой и соль на дороги не сыплют. Я не видел здесь гнилых ни цефир, ни граций. Но могу сказать, что особой популярностью из "японцев" пользуется Ниссан Максима и следовательно Цефиро. По цене цефиро одинакова с грацией если состояние одинаково. По распространенности максим (цефир) в разы больше. Разборки все ломятся от запчастей на цефиро. Вообще праворульные в Казахстане вымирающий вид (ввоз запрещен). Мне думается в скором времени мы здесь вообще без машин останемся, так как вообще после ввода семилетки дешевых машин не стало, ни российских , ни иномарок.
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1996
5
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 346
4 за отзыв, 5 за машину. Давай фото салона! И комплектацию опиши свою поподробнее.
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1998
 
1
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 31
Кто знает есть ли в цефирах датчик температуры улицы? У меня имеется климат-контроль!
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 145
Ну так-то по статусу авто - положено быть! В Грации просто - наживаешь на крутилку уровня температуры и t за бортом отображается.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3665
три литра под капотом вообще супер!
Автор,удачи!
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
Мои отзывы: Nissan Tiida 2007, Nissan March 1996
5
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 79
+5
 
1
Ответить
  
Ростов на Дону
Сообщений: 289
5
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4523
 
 
Ответить
  
Сообщений: 269
Трёшка зачёт!
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1997
 
2
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 31
Кто знает, где можно купить расширительный бачок из нержавейки для цефиро? б/у тоже сойдет.....
И чем лучше промазать арки и днище, такой выбор, глаза разбегаются?
Можно ли фаркоп к цефиро прикрепить?... решил использовать ее мощность по назначению!
 
 
Ответить
   
автор
Алматы
Сообщений: 31
И вопрос номер один!!!!!!!!!!!!!
Существует ли и где достать железная защита картера?????????????????
1
 
Ответить
     
Новый Ургал
Сообщений: 96
летом на своей цефире в казахстан хочу поехать к жене на родину!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 269
parom80:
И вопрос номер один!!!!!!!!!!!!! Существует ли и где достать железная защита картера?????????????????
1
 
Ответить
 
астрахань
Сообщений: 7
Привет, мне понравился ваш отзыв, очень интересный, у меня 33 на двушке, хочу 3 л., но выходит дороговато, да и моя движка пока очень неплохая. За ваш отзыв пятёрочка,желаю удачи на дорогах:-)
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1998
2
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
Кай Метов:
Когда выбирал себе авто, метался между Кефиром и Камри Грацией. В принципе, машины очень похожи, у Кефира ценники были по "слаще" тыщ так на 50 рос.рублей, но выбор свой я сделал в пользу Грации.
Поскольку у Ниссанов я обнаружил следующие минусы:
- гниют они быстрее, на 7-ми осмотренных мною экземплярах задние стойки были ржавые + на некоторых даже пороги
- посадка и высадка для водителя не очень удобна, т.к. регулировка руля очень минимальна
- обратил внимание, что лобое стекло у них сильно запотевает и долго отходит, видимо обогрев как-то неудачно сконструирован
- клиренс у Грации как-то по-выше будет
- ну и последнее, при покупке сразу думал что рано или поздно мне это авто продавать придется, а продать Грацию всёже будет по-легче!
Ну а за отзыв автору 5. Всё по делу, без лишней воды!
p.s. ну а на Кефиров все-равно на улице внимание обращаю, всеж красивые они!
Была такая цефирка , только 7 года и оптика немного другая. Про гниение, это туфта. Цефира в плане гнили непобедима, и сталь у неё дай бог. Товарищ, который кузовщиной занимается, поведал, что сталь на порогах похоже бралась с обшивки Т-34:) Поэтому их проще поменять, чем выправить. А вот если машина была битая или пороги на ней переваривали, или крылья меняли, тогда очень даже легко может быть. Бензин они жрут, как бык помои, это не отнять. Педаль жать надо аккуратно, а то сюрприз будет. Моторы и коробки хорошие. Подвеска слабовата немного, но тоже не смертельно, и дороже в обслуге, чем Тойота, поэтому они и дешевле. Но мне тележка нравилась, да и проблем никаких не приносила. Старенькая, конечно уже, но в принципе, машина хорошая.
1
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1070
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 1996 в России