Вот и настал период когда хочется и оставить и продать.....Короче продаю так как уезжаю на работу за границу а забрать из Казахстана с собой не могу (законы и налоги мешают)...... Машина в отличном техническом и эстетическом состоянии, все расходники заменены, все масла менялись вовремя. Гаражное хранение. Не битая. Машина оснащена всеми наворотами когда-либо устанавливающимися в данной модели ( 3-х литровый двигатель, регулировка жесткости амортизаторов, климат контроль, плавающие сидения и т.д.) Цвет белый жемчуг.
Салон кожаный в отличном состоянии. Установлен хороший звук, автомагнитола родная с 6 дисковым CD и мультируль.
Пробег реальный, двигатель отлично работает.
Кто любит "овощевозы" ...эта машина не для вас- это гоночная машина!
Расход топлива по городу 11 литров по трассе 9 литров при загрузке 5 человек, при гоночной езде расход на 2-3 литра возрастает!
За период эксплуатации ничего не менял...после последнего отзыва. Регулярно смазываю кожанные сидения кремом - это сохраняет ее первоначальные свойства. Поменял пробку на радиаторе - стоит 100 рублей,
Знаете, залог надежности этой машины лежит в ее бережной эксплуатации. Первое необходимо правильно трогаться с места, т.е. сначала ставишь режим "Д" и ждешь когда будет легкий толчёк, затем отпускаешь тормоз плавно. При наборе скорости чувствуешь мотор и не даешь газа вообще на промежутках переключения скоростей. Тогда езда отличная, коробка может проехать до 700 тысяч.
Второй момент это контроль работы движка, необходима следить за датчиками детонации, вы почувствуете троение двигателя иногда, редко даже - это признак что датчик умер (он даже только чувствуется зимой когда холодно, летом ты не поймешь работает он или нет). Вот этот датчик хорошо сохраняет мотор от износа. И еще следите за оборотами, чтобы машина работала в пределах 1200-2000 оборотов. Не надо насиловать движок. Но вы знаете, я не уверен что двигатели 2 и 2,5 литра способны так ездить. А вот 3 литра очень тяговитый двигатель - он у меня работает максимум на 1500 оборотов всегда, если тахометр перевалит за 2500 это скорость будет наверное 170 км в час, или бешеный старт в кювет )))).
Потом насчет кузова коррозии, есть у меня маленькая хитрость как избежать ржавчины , крылья, пороги , короче любое место. Короче как заметили скол, надо взять солидол и смазать это место сразу. Вот тогда конечно внешний вид будет немного с пятнышком или пятном, если сильная вмятина, НО.... кузов будет жить вечно или почти вечно. Солидолу пофигу химия окисления железа, он просто замораживает время до того момента когда вы ее покрасите. Вот эти всякие замазки всё фигня...сгниет за милую душу....просто деньги выкините. Но солидол он не выгоден производителям химии и его кстати иногда, под крыльями например, надо освежать, его вымывает.