Год назад приобрел машину в Иркутске , ехал за Кариной/Короной/Вистой/Марком , сначала присмотрл Висту 98 г. - золотой цвет, светлый салон и т.п.
На следующий день увидел посреди рынка Цефиро в серебре - сразу заинтересовался, первый раз видел праворукую Максиму, у нас год назад цефир практически не было. Сел в салон: CD , 2 подушки , климат, автосвет , серый велюр, что удивило - машине 7 лет - салон как новый, без единого прожога!, по салону карины/висты - глубоко.........сзади....
Как выяснилось позже Марки/Кресты тоже сзади, но не настолько :))
Продавец попался вменяемый - машину я мутузил часа два - трасса, гравий, смотровая яма
Итог: ходовка в норме, только задние стойки мягковаты ч/з 05 года-под замену и пыльники задних стоек в клочья - как потом узнал - проблема всех цефир только из японии
Когда садился смотреть машину - около нее терлись две бригады покупателей - буряты и трое русских.....
Дело было 6 июля - за 18 дней перед пошлинами - на рынке творилась полная ж. - чуть не до драк за интересные машины, в похожей ситуации оказался и я, пришлось отдать 7500 - хотя пару недель назад смог бы взять за 7000, сейчас знаю- жалеть не о чем!
Началась жизнь машины подо мной: сразу поменял масло ДВС
3500 км от Иркутска до Челябинска - без проблем
Сразу по приезду - масло АКПП, Антифриз, пыльники передних стоек
Ощущения от трассы - дорогу дершит харошо, не любит стиральную доску - сзади подвеска-макферсон, на 150 км наступает "аэродинамический предел" - машину вжимает в трассу и держит дорогу как спортивка, вплоть до 184 км. когда срабатывает ограничитель
Город - приемистости вполне хватает - 6 цилиндров , 155 л/с, двухлитровые марки и кресты рвет легко!
Очень гуд машина!!!
Плюсы: размеры и комфорт салона,комфортная подвеска (город и нормальная трассса), хорошая базовая комплектация, позволяющая не тратиться на навороты,
сверхнадежный двигатель (его старший брат VQ30- признан одним из самых надежных двигателей в мире),
весьма презентабельный вид :), евроаналог!!!
Минусы: недешева в эксплуатации как и все ниссаны , АКПП чуть мене надежна чем тойота, больше придумать не могу:)
Впечатления от зимы: не было проблем с запуском даже на ветру в -30!!. но втечение зимы добил задние стойки и на морозах подтекли неновые передние
Затраты за время эксплуатации:
4-стойки: 10000 з/ч, 1500 работа
4-пыльника стоек: 3800 з/ч
2 пыльника гранат: 700 з/ч 700 работа
3 змены масла : 5400 все вместе (ДВС)
1 замена масла АКПП: 2200
1 замена антифриз 1700
1 промывка форсунок на Виннсе (профилактика) : 1700
Торм колодки по кругу 2200 все вместе
ИТОГО: 29900
ЕЩЕ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ПЛЮС:
НАЛИЧИЕ РУССКОГО САЙТА ИМЕННО ПО ЭТОЙ МАШИНЕ!!! 600 человек со всей старны - можно получить любой ответ по эксплуатации!!!
Резюме: Машина отличная, на 500 баксов дешевле мМарков и Крест, при этом мощнее и просторнее и ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД!!! и евроаналог. за счет чего все з/ч всегда есть в наличии, для людей западнее Новосиба неоценимый плюс!