Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 1997

Ниссан Цефиро 1997 — отзыв владельца

, Краснодар
8030
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
93
голоса
4.7
5 — 76 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 6155 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса - 10л., город- 12,5-15л. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Excimo
Цвет кузова: белый перламутр
Цвет салона: серый
Доброго времени суток !!!
      Можно было бы начать со слов: "Это мой первый отзыв, не судите строго и т.д. и т.п.", но я особо расписывать не собираюсь. Так в-кратце.
      Так как в ремонте автомобилей не разбираюсь и не особо хочется, соответственно платить за ремонт "кому-то" особого желания не имею. Что делать? Как быть? (Являясь владельцем "автомобилей" только отечественного производства, я стал постоянным клиентом на всех СТО нашего города - с мастерами "НА ТЫ", даже дружить начали)))) Но от такой дружбы легче не становилось, т.к. за ремонт постоянно денежку отдай, плюс ко всему нервы нужно беречь. Я решил для себя: нужно избавляться от отечественного хлама и как можно скорее!!!
       Начал поиск автомобиля. Искал что-то поменьше, с правым рулем, небольшим расходом топлива. Кучу пересмотрел всяких малолитражек и чувствую не моё. Всегда нравились маркообразные машинки. Прошёлся по маркам - все ушатанные попадались. И вот случайно прогуливаясь по улице я увидел Nissan Cefiro 1997 г.в. цвет белый перламутр с двигателем V6 и объемом 2л. и самое главное с листочком бумаги на лобовом с надписью "ПРОДАЮ". Позвонил, дозвонился, посмотрел, купил и самое главное - НЕ ПОЖАЛЕЛ!!! :)))
       В машину за время владения "вложил кучу денег". Пришлось аж три раза масло поменять в двигателе, один раз в коробке и бензин заливал (сколько литров ушло не помню). Жижа гидроусилителя, тормозуха, 3 освежителя воздуха, набор для полировки торпеды и всё.
       Разбивать на сектора двигатель, кузов, салон, ходовая не буду... Коротко: двигатель вечный, кузов автомобиля 14 летней давности в 2011 году выглядит стильно и достойно, салон большой велюр и пластик на пять с плюсом, ходовая мягкая - машина плывет. Скорости не ощущаешь, стрелку ложил , а она едет спокойненько. Для своих габаритов очень маневренная и легкоуправляемая. Машиной ОЧЕНЬ доволен!!! Если буду менять, то на 33-й кузов.
       Вторую неделю на машине ездит жена. Я ей говорю: "Давай тебе что-нибудь маленькое купим?" Ответ: "Ни за что!!! Я за руль маленькой машины не сяду!!!" Довольная-я-я-я!!! :)))
       Я конечно понимаю: Отзыв ни о чем и всё такое, но я не хочу зарабатывать пятерки в инэте, я просто хотел поделиться своими положительными впечатлениями о данном автомобиле. Он меня ни разу не подвел, за что ему огромное СПАСИБО!!!  
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Cefiro, 1997
4.3
5267
Nissan Cefiro, 1997
13662771, Хабаровск
Nissan Cefiro, 1997
4.7
7875
Nissan Cefiro, 1997
Паданов Виталий, Улан-Удэ
Nissan Cefiro, 1997
4.7
10072
Nissan Cefiro, 1997
008, Таганрог
Nissan Cefiro, 1997
4.6
11804
Nissan Cefiro, 1997
Пашка26, Благовещенск - Нефтекумск
Nissan Cefiro, 1997
4.3
15331
Nissan Cefiro, 1997
лёха-хахаххаах, Новосибирск

Комментарии

     
Усть-Каменогорск
Сообщений: 120
Хороший аппарат!) Только по мне 2л ему мало. 2,5 само то!
Мой отзыв: Mitsubishi Diamante 1999
3
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 34
спасибо. Я особо не гоняю, так что мне хватает...))) а так-то и 3-х литровый нормуль )))) Как я уже раннее указал - жена на нем сейчас катается, так мне страшно и 2 литра доверять )))) не говоря уже о больших мощях... ))
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1997
6
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87778
4
а ты совестлив?
1
 
Ответить
 
х.з.
Сообщений: 148
для меня самый лучший кузов у Цифиры))
12
 
Ответить
 
х.з.
Сообщений: 148
а вот под критерий "с маленьким расходом топлива" Цифира не попадает
12
1
Ответить
   
Самара
Сообщений: 674
Ну блин как все классно - жизнь в розовом. Купил авто 14 летней давности - и меняет масла, жидкости. Не то что с отечественным автопромом - купил в салоне и тут же шуруешь на капиталку движка. . Тысячу проедешь, опять на капиталку. так и мучаешься пока не продашь. И хорошо что еще остались четырнадцатилетние японцы с вечными двигателями, никогда не ломающимися подвесками.
14
2
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87778
Фото салона будут?
а ты совестлив?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4155
Правильно Афтор, полностью с тобой солидарен. СВОЯ машина всегда самая лучшая!!!
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
7
 
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8670
ПуЦиК:
Правильно Афтор, полностью с тобой солидарен. СВОЯ машина всегда самая лучшая!!!
+100500.
3
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
5
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 328
r000t:
Ну блин как все классно - жизнь в розовом. Купил авто 14 летней давности - и меняет масла, жидкости. Не то что с отечественным автопромом - купил в салоне и тут же шуруешь на капиталку движка. . Тысячу проедешь, опять на капиталку. так и мучаешься пока не продашь. И хорошо что еще остались четырнадцатилетние японцы с вечными двигателями, никогда не ломающимися подвесками.
Ну Вы и фантаст !!! Это только будучи полным идиотом можно попадать на "капиталку" каждую тысячу. Какие вечные двигатели ??? На пробеге примерно 200 тысяч на VQ20 (мотор Цифры) обычно меняют цепи ГРМ, стоит это вместе с работой порядка 15 рублей (для сравнения цена авто - 150 рублей). Проблемы с "автоматом" тоже бывают, но редко. Подвеска в сравнении с Марками у нее никакая - крайне недолговечная, спасает то что она конструктивно очень простая и запчасти дешевые (передняя стойка 2,5 р).
3
7
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 328
Про "маневренная и легкоуправляемая" тоже бабушкины сказки - задняя подвеска зависимая. До сотни разгоняется за 14.1с - тупая страшно. Бензин кушать любит (тяжелый авто с древним тупым "автоматом" и шестицилиндровым мотором). ПЛЮСЫ: большой салон, низкая цена, конструктивно очень простой. В кузове А33 "автомат" модернизированный (более надежный), дизайн получше, длина 4920 мм. Но он такой же тупой, подвеска мягкая до неприличия (пробивает на пустой машине на вполне безобидных кочках), склонен ржаветь, двери закрываются противней чем во многих отечественных авто. Был у меня 2002 г., брал без пробега по РФ.
5
7
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 34
фото еще добавлю! Что касается разгона, то машина набирает довольно неплохо со старта... Разгон плавный, до 3000 оборотов спокойно разгоняется и не заметив на спидометре уже 100 км. Машина при этом вообще не напрягается!!! Лучше конечно на Приоре стрелку тахометра ложить, а еще в глушителе дыр наделать - чтобы "РЕВЕЛО" - вот это кайф что ли??? Все эти тазики вообще в сравнение не годятся ни одной японской, немецкой, китайской, иранской, африканской 15-20 годовалке... А я от вождения получаю удовольствие. Просто к примеру за эти деньги я бы мог стать владельцем десятки 10-ти готовалой - вот это конечно кайф. С современными иномарками я не сравниваю - технологии не стоят на месте. Спасибо.
9
 
Ответить
Ce
   
Николаев
Сообщений: 26
Сам владею максимой 3л . Машина мягкая, но неровности проходит... не очень. просто понимаю что когда владеешь машиной , она самая лучшая)
Двигатель очень надежен. цепи ходят и более 300 тыс.
управление...на крутых поворотах , зад заносит.А по трассе конечно идет четко прижимаясь к земле тут вопросов нет.а также толчок с 1 на 2 иногда раздражает. Но вполне надежен. а также приятный звук двигателя. в общем есть минусы. но + куда больше , в данной категории цен) по моему мнению один из лидеров.
10
 
Ответить
Ce
   
Николаев
Сообщений: 26
а динамики вам хватает , лишь потому что вы пересели с отечественного производителя.
мне со временем и 3л. кажется мало. все в сравнении в общем)
4
2
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 34
Ce:
Сам владею максимой 3л . Машина мягкая, но неровности проходит... не очень. просто понимаю что когда владеешь машиной , она самая лучшая)
Двигатель очень надежен. цепи ходят и более 300 тыс.
управление...на крутых поворотах , зад заносит.А по трассе конечно идет четко прижимаясь к земле тут вопросов нет.а также толчок с 1 на 2 иногда раздражает. Но вполне надежен. а также приятный звук двигателя. в общем есть минусы. но + куда больше , в данной категории цен) по моему мнению один из лидеров.
:))) поддерживаю!!! :)))
4
1
Ответить
    
Сообщений: 43319
r000t:
Ну блин как все классно - жизнь в розовом. Купил авто 14 летней давности - и меняет масла, жидкости. Не то что с отечественным автопромом - купил в салоне и тут же шуруешь на капиталку движка. . Тысячу проедешь, опять на капиталку. так и мучаешься пока не продашь. И хорошо что еще остались четырнадцатилетние японцы с вечными двигателями, никогда не ломающимися подвесками.
+100 500 ))
JDM
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 106
Самый лучший автомобиль за эти деньги! Простая ходовка дак это плюс, тупой автомат, дык это корабль для наслаждения вождением а не спорт-кар, на обгодах двигателя и автомата вполне хватает. Когда у меня выбор стоял между цифирой и марком, не нашел я ничего в последнем такого, что его бы делало действительно на 70 тысяч дороже, по мне показалось, что должно было быть все наоборот. ИМХО. Оно и лучше! Зачем переплачивать за раздутый понт! Хотя каждый выбирает автомобиль по себе, каждому свое!
7
1
Ответить
BMG
 
Сообщений: 233
По поводу не надежности подвески так говорят обычно кто не ездил на этой машине. либо ставил не качественные дубли...
Машина очень мягкая особенно на оригинальных стойках. Задние стойки не редко пробивает на волнах, особенно когда машина не много но загружена (мешок картошки в багажнике). Несколько пожосче если воткнуть каябу. Вроде машина мягкая а стыки проходит не приятно.
То что автор говорит что она легко с места разгоняется, далеко не так... ну эт наверное смотря с чем сравнивать, а с толчком между первой и второй вообще разгон мало приятен...
2
1
Ответить
 
прокопьевск
Сообщений: 203
хороша цифирка но торпеда по моему скучноватая но это моё мнение , салончик хорош, да и вообще белый ей идет ,
Мой отзыв: Nissan Skyline 1995
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 346
Автор, поздравляю с покупкой. Не пожалеешь! На моей пробег 300 000 км. Цепь еще не менял, но надо бы уже. Подвеску в сборе всю перебирал дважды за 8 лет. Последний раз сменил все стойки и пружины на новые - пропала валкость, подвеска стала собранная, жесткая, хоть 5 человек грузи. Один раз менял радиатор и компрессор кондера. На этом все. В двигатель и коробку не лазил ни разу. Повторю: 8 сибирских зим машина пережила - эксплуатация каждый день, не самая щадящая. В гараже не стояла ни разу! Заводится без прогрева до -30, ниже ставлю на прогрев от греха. На ржавчину по кузову даже намека нет! Обслуживай все вовремя, лей хорошее масло, делай профилактику КХХ и дроссельной заслонки - и получай удовольствие от эксплуатации. Успехов.
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1998
7
 
Ответить
 
прокопьевск
Сообщений: 203
dejev:
Автор, поздравляю с покупкой. Не пожалеешь! На моей пробег 300 000 км. Цепь еще не менял, но надо бы уже. Подвеску в сборе всю перебирал дважды за 8 лет. Последний раз сменил все стойки и пружины на новые - пропала валкость, подвеска стала собранная, жесткая, хоть 5 человек грузи. Один раз менял радиатор и компрессор кондера. На этом все. В двигатель и коробку не лазил ни разу. Повторю: 8 сибирских зим машина пережила - эксплуатация каждый день, не самая щадящая. В гараже не стояла ни разу! Заводится без прогрева до -30, ниже ставлю на прогрев от греха. На ржавчину по кузову даже намека нет! Обслуживай все вовремя, лей хорошее масло, делай профилактику КХХ и дроссельной заслонки - и получай удовольствие от эксплуатации. Успехов.
верно под мечено
 
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 34
dejev:
Автор, поздравляю с покупкой. Не пожалеешь! На моей пробег 300 000 км. Цепь еще не менял, но надо бы уже. Подвеску в сборе всю перебирал дважды за 8 лет. Последний раз сменил все стойки и пружины на новые - пропала валкость, подвеска стала собранная, жесткая, хоть 5 человек грузи. Один раз менял радиатор и компрессор кондера. На этом все. В двигатель и коробку не лазил ни разу. Повторю: 8 сибирских зим машина пережила - эксплуатация каждый день, не самая щадящая. В гараже не стояла ни разу! Заводится без прогрева до -30, ниже ставлю на прогрев от греха. На ржавчину по кузову даже намека нет! Обслуживай все вовремя, лей хорошее масло, делай профилактику КХХ и дроссельной заслонки - и получай удовольствие от эксплуатации. Успехов.
Спасибо, дружище!!! Тебе тоже желаю всего наилучшего!!! Пусть машинка тоже только радует!!! :))))
 
 
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
Отзыв -нормальный! Ниссан -хороший бюджетный автомобиль! Про подвеску "быстроубиваемую"- дак это как ездить! Владел Силфи,эксплуатировал Вингроуд родительский-все нормально! Автору совет-Не заморачиваться и ездить в свое удовольствие!
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
1
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 581
В конце сильно написано, чуть не прослезился:) А если серьезно, то я рад что есть такие надежные и неприхотливые машины.
К модели этой сам неравнодушен.
 
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 34
Коварный@вольво S60:
Отзыв -нормальный! Ниссан -хороший бюджетный автомобиль! Про подвеску "быстроубиваемую"- дак это как ездить! Владел Силфи,эксплуатировал Вингроуд родительский-все нормально! Автору совет-Не заморачиваться и ездить в свое удовольствие!
Так и делаю - езжу в свое удовольствие!!! :))))
 
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 34
Виталий 36:
В конце сильно написано, чуть не прослезился:) А если серьезно, то я рад что есть такие надежные и неприхотливые машины.
К модели этой сам неравнодушен.
Сам писал со слезами на глазах :)))))))
 
 
Ответить
    
Солнечногорск
Сообщений: 57
Красивая мафынка,только 5 .
Фото салона сделай?
Мои отзывы: Xin Kai Xin Kai, Chevrolet Niva 2007
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 128
Твои так называемые "вложения в машину" это все расходники,на которых не стоит акцентировать внимание.По сути у тебя еще и поломок не было,вложений соответственно. Следи за кузовом т.к гниют они сильно.А так очень хорошая машина за такие деньги,судя по фото в приличном состоянии.Вцелом хороший положительный отзыв
Honda Civic Ferio 1998
Honda Civic Ferio VI-RS MT 1998
 
 
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 34
AXLE:
Твои так называемые "вложения в машину" это все расходники,на которых не стоит акцентировать внимание.По сути у тебя еще и поломок не было,вложений соответственно. Следи за кузовом т.к гниют они сильно.А так очень хорошая машина за такие деньги,судя по фото в приличном состоянии.Вцелом хороший положительный отзыв
про вложения в авто написано как "прикол", внимание акцентирую на это, как раз потому что машина надежная :)))) а так за оценку спасибо :)))
1
 
Ответить
     
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 82
За те же деньги, можно прикупить Краунягу, и седан большой, и подвеска мягче, да и движки замучаешься отжимать. Насчет дизайна ничего говорить не буду - на любителя. А насчет стрелку ложит без напряга, сказки! 2.5 JZ с места до 180 - 14.3 сек усираеться.
 
1
Ответить
     
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 82
имелся в виду 141 кузов
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 22
Молодца! То что пишут про цифру, что она не надежная - выдумки. Сравнивать с марковником - глупо хотя бы потому, что марк заднеприводный а зимой это мягко говоря на любителя.
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1995
3
 
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 12
цефирка на 5
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1997
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 18
nikiprox:
Про "маневренная и легкоуправляемая" тоже бабушкины сказки - задняя подвеска зависимая. До сотни разгоняется за 14.1с - тупая страшно. Бензин кушать любит (тяжелый авто с древним тупым "автоматом" и шестицилиндровым мотором). ПЛЮСЫ: большой салон, низкая цена, конструктивно очень простой. В кузове А33 "автомат" модернизированный (более надежный), дизайн получше, длина 4920 мм. Но он такой же тупой, подвеска мягкая до неприличия (пробивает на пустой машине на вполне безобидных кочках), склонен ржаветь, двери закрываются противней чем во многих отечественных авто. Был у меня 2002 г., брал без пробега по РФ.
Ti prosto huetu bral !!!
1
 
Ответить
   
Ё-бург
Сообщений: 26
Молодцом! У меня тоже Цефиро, только черный и на палке. Проморгал задние арки, теперь ищу хорошего жестянщика. Поставил назад каябу но не понравилось совсем. Поменял только из-за того что родные почти сгнили и уже сам корпус был мягкий)
Лейте хорошее масло в хороший автомобиль.
2
 
Ответить
нижневартовск
Сообщений: 3
подскажите если нетрудно загудел подшипник кондера меняется ли он и сколько это по деньгам машина цефиро 1998г
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 1997 в России