Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 1995

Ниссан Цефиро 1995 — отзыв владельца

, Алматы
3857
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
24
голоса
3
5 — 5 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Руль: Правый
Короче, прикупил я своего "самурая" месяц назад пробег (если верить аукционному листу) состовлял всего 66000. Впрочем состояние авто это доказывало. Срузу полсе покупки заменил масло в двигателе (Тотал синтетику) и все тормозные накладки (Кебоно, у нас в Алмате стоят примерно 20 даларов передние и 18 задние. Оригинал стоит примерно в 2 раза дороже). А теперь перейдем к моим впечатленям... До этого у меня был леворукий Аккорд 1990 года, поэтому сами, наверное, представляете что я мог испытывать сев Цефирика. В салоне можно одновременно разместить семерых девченок, без проблем:-).Клима работает как японские часы, а движок как японский пылесос. Подвеска на первый взгляд ничегошная, но мне кажеться немного жестковата и слабовата для наших дорого. Но это не проблема если учесть то, что все по ходовки на "самурая " можно купить без проблем.  Жрет примерно 11-12 без климы (может быть) точно сказать не могу, потому как никогда не считал...  Двери закраваються по лучше чем у моего холдильника последней модели (Одно "но" - женщины закрывают двери моего цефирика как в жигулях сколько не говоришь им все без толку). Вообщем качество сборки на высшем уровне.  А теперь к незначительным минусам (даже язык не поворачиваеться называть их минусами). Вообщем, порвался у меня один из задниз динамиков и бринчит теперь, а пытался сам поменять их но так и не понял, как они там снимаються видимо надо снимать заднюю полочку. Посмотрим. Гонит стрелка тахометра, когда давишь на газ то поднимаеться, то стоит на 1000 оборотах как привязанная, хотя рев движка говорит о всех 3-4000 оборотах. И еще при торможении слышиться какой то непонятный стук, особенно когда машин стоит под наклоном, думаю надо что тос мазать.  В приципе все и это ерунда учитывая то, что машине 9 лет. Теперь собираюсь поменять мосло в коробке, разобраться со стрелкой, поставить хорошую музыку (свой сидюшник свистнули), поставлю сигнализацию и поменяю переднюю резину (обе сам ушатал:-). Короче, Заявляю Официально: "ЦЕФИРО - ВСЕМ ТАЧКАМ ТАЧКА!!!" Пишити Цефироводы если есть чем поделиться. А еще есть официальный сайт Цефироводов (для тех кто не в курсе), Во как!
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Здравствуйте уважаемые почитатели NISSAN-CEFIRO.
Примите от меня самые наилучшие пожелания в свои адреса!!!
Приобрёл я цифирчика ( в дальнейшем NC) в Красноярске, в августе текущего года, для перепродажи.
Сам я из Томска. Приехали мы в Красноярск утром в часов семь. Сели на тачку и до авторынка. Приобрели эту машину лишь в четвёртом часу дня. Отдал за неё 155т.р. И это было самое лучшее из того, что там было на данный момент.
Цвет NC тёмно-серый, почти чёрный,весь танированный, родное литьё, местами прокурен салон, т.е. в обшивке дверных панелей и на сиденьях. Пробег 340000 км. С левой стороны у задней двери ближе к порогу пошла ржавчина от порога к арке.Но автомастера говорят, что это мелочи, в отношении ржавчины. Всё это делается и по деньгам, недорого.А буквально пару недель до моей покупки паренёк тоже пригнал из Красноярска NC, состояние говорят вообще...похуже.
Отдал перекупам за 165рублей, сразу же, только приехал на рынок и сразу же продал. Вот. Значит, что было далее.
Мне показалось,что у авто увеличенный расход топлива.
В авто промыли инжектор,заменили свечи и казалось бы всё, сейчас поеду. Но не успел я проехать первые 10 метров, как NC стало (тупить). Т.е. Разгоняюсь а авто тормозит, стрелки, все как одна к нулю.
Я снова возвращаюсь в автосервис, а там руками разводят.
Вобщем доехал я до дома кое-как и на следующий день поставил её к другому мастеру. Прихожу на следующий день за авто, а тот говорит: покупай новый стартер, старому кирдык. Я в ответ: так ведь всё было в порядке, заводилось с пол оборота.Но вобщем я купил дупликат за 5800р.Да,он мне ещё рекомендовал выбросить старый аккумулятор и приобрести новый.Затем он прочистил подгружной носос, что находится под задним сиденьем. И вот только тогда прекратилось дёргание авто. Что хочу сказать, машина конечно СУПЕР,но те кому мы их доверяем для диагностики и ремонта это просто-КАРАУЛ. Старый аккумулятор я естественно не выбросил,как ездил так и езжу, решил до весны покатаюсь и сменю возможно тоже на NC только по-новее.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 1995 в России