Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 1998

Ниссан Цефиро 1998 — отзыв владельца

, Москва
6198
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
64
голоса
4.6
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 по трассе; 11,4 по городу АИ 95 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: тёмно зелёный металик
Цвет салона: серый велюр (вообще не протирается)
Салон: 2 подушки безопасности, климат контроль, CD чейнжер на 3 диска , магнитола, отделка под дерево, направленный свет, стекла обычные без защиты от ультрафиолета, зеркала и боковые стёкла электрические, регулировка кресел в ручную, авто свет
Кузов: противотуманки, ветровики, лёгкая тонировка стёкол салона
Ходовая часть: АВС
Двигатель: V образная 6-ка, 24 клапана, 155 лошадок, инжектор
   Салют всем кто это читает!
   Езжу на CEFIRO уже 2,5 года и не тужу.
   Брал её в Японии в феврале под заказ денги почти те же, а приключений выше крыши. Всё началось с акклиматизации к часовым поясам. Дальше как в калейдоскопе : штормующий корабль, вырубание топорами машины от палубы из ледяного плена, ошибки в документах, лихие парни с битами в гостиничном номере, устрицы в разных видах, таможня, перегон до вагона и под конец незаходящее в течение 9 часов солнце в иллюминаторе. Что меня поразило - в машине нигде, ну просто нигде, не было, не то что пятна грязи или масла, пыли!!! Что внутри ,что снаружи.  
   Когда она у меня появилась на спидометре было 33 тыс., за первый год проехал от силы 100 вёрст, за остальные 1,5 - 67тыс.. За первый год так мало, т.к. был ещё NISSAN LARGO - машина для семьи из 4-х человек лучше не придумаешь. 2-х литровый турбодизель. Товарищь на БМВ 5-й серии только удивлялся - откуда такая прыть, когда мы догонялки по городу устроили, но это до скорости в 60кмч,дальше тупит. CEFIRO в режиме Овер Драйв тоже как стриж летает, но до 140 дальше двухлитровик в пролёте. В отличие от LARGO пассажиров в таком режиме быстро укачивает.  Затем год спустя LARGO пропустила хук справа от нашей "отличницы".  На скорости в 40кмч передок так разворотило, что кто этого не видел, думали, что я на всём скаку под Камаз попал, а мне хоть бы что и пассажиру тоже. У "пятёрки" наоборот : слегка повело лонжерон,снаружи ничего, а у водителя сотрясение. Это был наглядный пример, как всё-таки бережно буржуины относятся к человеку.
    Дальше ода салону. Удобно, просторно, не жмёт, не давит, всё на месте - это относится и к большим (во мне роста почти 190 и веса больше сотни) и к маленьким (на пассажирском ездит супруга в ней веса половина меня и росточка 168 ) довольны оба. За руль конечно не впрыгнешь, но сидишь как влитой и за спиной свободно сядет такой же как я. Пришлось мне как то  прокатиться в один присест на TAYOTA ESTIMA EMYNA 98г.в. 5тыс. вёрст, вот где я вспомнил любимый Ниссан. Машина вела себя исключительно и в снегопад, и по накату, и в грязь, и по сухому асфальту. Двигатель, ходовая - класс. Но сидишь как за партой и всё не под рукой, всё не удобно, спину давит, шея затекат, локти свисают. Ночью фары - только как ориентир для встречных машин. То ли дело Цефира: включил фары - впереди солнце встало.  Едешь, как будто дома в кресле сидишь перед телевизором, всё тебе под белы рученьки. Кстати, очень рекомендую ездить без обуви получите колоссальное удовольствие.
   Теперь ближе к телу.
   Не держите двигатель на масляном голодании, можете загубить цепь ГРМ. Натяжители там гидравлические и они последние в масляном контуре.
   Не рвите при полной загрузке ( это когда в салоне 6 лбов и в багажнике 200 кило), т.к. 2х литровый движок всё-таки маловат для неё, опять же растягивается цепь ГРМ (её менять только со снятием движка).
   Приводные ремни начали свистеть только после 100тыс. пробега тут же поменял. Оказалось работала только внешняя оплётка, внутренняя растрескалась вся.
   Свечи тоже поменял, но впечатление такое будто они не изнашиваются.
   Первым делом как купили машинку мойте её чаще. Объясняю. Море видели? Оно солёное. Перевозят их морем. Соль в машине везде.Особенно отмывайте аллюминиевые части : радиатор и трубки ( проедает до дыр), затем резинки (иначе станут как высохший сыр), контакты как правило не страдают их мыть не нодо (мозги всё-таки, чем думать будет).
    Не выгадывайте на резине и езда Вам будет в кайф. Руль чувствует, как женщина ласку. А повороты проходит как по рельсам. Коробка адаптируется под Вашу манеру езды уже как Вы тронулись. Снежную кашу легко продавливает до асфальта поэтому идет как крейсер.  Экстренное торможение ( гололёд , каша, дождь, свежий асфальт, просто хорошая дорога) - СЛЕД В СЛЕД.
    Какую бы Вы машину ни взяли пусть Вам повезёт больше чем мне.
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Цефиро.
Посмотреть всё о Ниссан Цефиро
Запчасти на двигатель VQ в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Цефиро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром