Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 2001

Ниссан Цефиро 2001 — отзыв владельца

, Красноярск
22042
81
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
188
голосов
4.8
5 — 164 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20160 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-14 л/100км
Руль: Правый
Название: Eximo
Цвет кузова: синий
Цвет салона: серый
Салон: ABS, SRS, CD, TV, Navi
     Привет всем. Владею я данным автомобилем два с половиной года (с 06.2009 г.). Думаю этого достаточно, чтобы поделиться мнением с окружающими. Возможно, мой отзыв поможет людям, которые присматриваются к Cefiro. Ездил на разных машинах, поэтому писать буду объективно сравнивая.
     Начну по порядку. Тогда я еще ездил на отцовской короле в 110 кузове. Отличный автомобиль, хочу я вам сказать. Неприхотливый, экономичный, надежный, но сейчас речь идет не о нем. Так вот, захотелось иметь уже свой личный автомобиль. Хотел именно седан с передним приводом, ну и с ценником в районе 250 тыс. Конечно выбор в таком ценовом диапазоне очень велик, скажите вы, но не для меня. Все там как-то однообразно. Тех же самых Corona Premio развелось тьма. А хотелось чего-нибудь новенького. Много времени провел тут на сайте в отзывах, смотрел разные авто. И тут наткнулся на Cefiro в 32 кузове. Не скажу, что авто мне понравился внешне, но зато по содержанию все было хорошо. Радовало и хороший просторный салон, и достаточно мощный шестицилиндровый двигатель. В общем, после долгих ночей за компьютером, читая отзывы и смотря фото, я понял, что если уж и буду брать авто, то только Cefiro в 33 кузове. Да простит меня прошлое поколение, но 33 кузов мне нравится намного больше. Все, вопрос о выборе решен!
     Идем дальше. На момент покупки авто, на Красноярском рынке я нашел лишь 5 экземпляров. Три были в убитом состоянии. Глаз пал на черный цефиро в комплектации s-touring, как я и хотел. Но по факту получилось, что у него вся левая сторона крашена, движка не прет, да еще и чек горит. Что поделать, в расстроенных чувствах идем дальше. Находим последний экземпляр: Cefiro выпуск декабрь 2001 (странно, но перекупы даже год указали верно, обычно ставят больше) с пробегом 52 тыс., синего цвета, рестайлинг, то есть с длинными бамперами. Для начала осмотрели кузов. В целом все отлично, только был небольшой скользящий удар в левое крыло,  но покрашено отлично. Так сразу и не узнаешь, что была задета. Внутренних дефектов не было обнаружено. Перекупов выдал бампер, с которого стал слазить лак. Сели внутрь… Да… Тут дух захватывает. После короллы действительно корабль. Места навалом, все чистенько и судя по состоянию материалов интерьера пробег реальный. Заводим двигатель… Приятный уху рык мотора, завелся и… заглох. Что за фигня? Заводим еще раз – глохнет! «Мало бензина, лампочка горит даже» говорит перекупщик. С третьего раза старт прошел успешно и мы следуем на площадку, чтобы проверь авто на ходу. Двигатель работает ровно, подхват чувствуется сразу, видно, что движка живая. По мере движения глохнем пару раз… Еще тогда стоило мне насторожиться, я ведь знал, что у этой модели проблема с клапаном холостого хода. Что ж, выбор сделан, сбавляем цену до приемлемых 278 тысяч, стояла за 312. Ну и договорились, что бы нам еще бензинчика плеснули  до заправки добраться.
     Ну вот, история идет дальше. Выезжаем, значит, мы с асфальтированного рынка на стоянку грунтовую и на ямке слышим стук. Стук металлический и нехороший, который на ямках только и чувствуется. Заезжаем по пути в сервис, вердикт – оторван линк! Как умудрились? Ах да, еще на авто стояло одно колесо не того размера и с другим диском. Думаю это все причины одной и той же аварии, либо перекупы в яму хорошо залетели. Ничего страшного, покупаем линки и едем домой, а это в 300 км от Красноярска. Все шло хорошо, пока в Ачинске не пришлось тормозить перед ямами на мосту. И когда скорость приблизилась почти к нулю – автомобиль заглох! Я завожу, а он глохнет. Ну пришлось давать газу и так выбираться от ям подальше. Вот тут я т понял ,что перекупщики все же слукавили про бензин. После долгих мучений поиска неисправности и ее устранения, а это длилось в совокупности около пяти месяцев, все встало на свои места. Если кому нужно, то более подробно об этой проблеме можно почитать здесь:
http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=22518
     Ну а вкратце: были сгоревшие мозги, после смены микросхемы и пропайки дорожки все нормализовалось и холостые обороты теперь как вкопанные (стоимость работы 2500 включая диагностику). Мне кажется что после того как у владельца авто в Японии сгорел КХХ и мозги он попытался их починить. Заменил клапан, посадил все на герметик, заменил микросхему… Но авто глохла.. Не стал мучиться и продал ее. Возможно из-за этого косяка и такой малый пробег. А дело было всего лишь в непропаянной дорожке.

     Теперь немного об эксплуатации авто:

     Внешний вид.
     Внешне все отлично. Cefiro приковывает взгляды окружающих. Кстати в моем городе это был первый экземпляр в 33 кузове. По началу мне не нравились длинные бампера, но со временем мнение изменилось кардинально. Не смущает даже то, что из-за них машина стала чуть длиннее. Клиренс достаточно высокий, не смотря на большую колесную базу, я нигде не испытывал дискомфорта.  Как и большинство людей люблю активный образ  жизни, ездил, и на озера, и в лес, и везде Cefiro проходил с достоинством. В ленную чащу, конечно, незачем соваться, для этого есть другие авто. К габаритам привык почти сразу, единственное, что и сейчас не очень хорошо чувствую, так это зад авто.  Паркуюсь с осторожностью. Стоят туманки, которые хорошо помогают в плохую погоду, да и просто хорошо освещают обочину. Головной свет тоже хорош, хотя и стоят обычные галогенки. Ночью все видно отлично. Дальним поэтому пользуюсь не часто. Вообще тут удачно сделан свет. Как фары, так и фонари красивы на вид и светят отлично, даже при движении задним ходом с тонировкой. Из минусов могу отметить провисание передних дверей. Владельцы этого авто рано или поздно с этим столкнуться. Решается просто, одна шайба под нижнюю петлю и все. 15 минут работы и дверь как новая.

     Салон:
     Первое, на что обращаешь так это то, что  посадка высокая. Я считаю это плюсом, рос мой 177 см.. С водительского места все хорошо просматривается, даже капот. Боковые стойки не широкие и обзор не уменьшают. В зеркала все видно. Сидение комфортное, пятая точка не устает. :-) В дальних поездах очень помогает  регулировка  наклона для поясницы (не знаю как он правильно называется). Вообще сидеть в этом авто очень комфортно будь ты на водительском сидении, либо на пассажирском. Про задних пассажиров я вообще молчу. Там почти диван, на котором можно спать. Места для ног хватает всем. Для водителя все кнопки доступны, все в пределах видимости и легко достается не отвлекаясь от движения. По комплектации у меня обычный Eximo. Электропакет, климат, CD, навигация с поднимающимся монитором, нет подогрева зеркал и сидений, автосвет, сидения регулируются «барашками», салон велюр. Велюр мягкий, чистится легко. Отделка панели приятная на ощупь, да и на вид сморится богато, не то что сейчас делают – один пластик. Большинство будут удовлетворены музыкой, она хорошего качества. Четыре динамика в дверях + два высокочастотника в боковых стойках. По комплектации меня все устраивает, тем более выбора все равно не было. :-)  Бордачек большой как и подлокотник у водителя. Кстати подлокотник сделан удачно и на него очень удобно ложить руку.  Есть еще карман под рулем, у прикуривателя, в дверях. Ниже подлокотника есть два подстаканника, и еще один подстаканник красиво спрятан  у пассажирского воздуховода. Приборная панель обычная, но все видно и читается хорошо.  Багажник просто огромный, там  хорошо уместился комплект зимней резины. Там же есть лючок  в салон для длинных грузов. Им я никогда не пользовался, поэтому им и пожертвовал, см. далее. При движении по городу и по асфальту в салоне все отлично, никаких сверчком и шумов нет, шумоизоляция нормальная. На скорости в 90 км/ч можно разговаривать тихим голосом. Если скорость выше, то появляется заметный шум, идет он в основном от колесных арок, Отчетливо становится слышно шум ветра и резины. В любом случае я не всегда езжу быстро за городом, поэтому для меня это не минус. Но для такого класса японцы могли бы шумку сделать получше. Если же съехать с дороги (живу я почти на окраине города с гравийными дорогами), то… многие подумали сейчас, что все меняется и авто превращается в телегу? :-) Нет, все почти на том же уровне. Скрипов не наблюдается, все тихо. Лишь на большой скорости на гравийке слышится шум от вибрации, но это на все авто так. Чуть не забыл отметить одну интересную вещь: в районе правого колена у меня есть маленькая круглая кнопочка с изображением зеркала. Как оказалось это поворот зеркал при движении задним ходом. То есть включил R и зеркала автоматически опускаются чуть вниз показывая дорогу. Переводишь на D или P и зеркала вновь встают на свое место. Очень удобная штука при парковке. Зимой салон прогревается долго, он ведь большой. Но печка работает на твердую пятерку. Через некоторое время можно хоть в футболке ехать.

     Двигатель, коробка
     Авто досталось с шестицилиндровым двигателем vq20de в 160 л.с. 2,5 не хотел покупать из-за большого налога, впрыска и нашего «отличного» бензина для ТНВД. 160 лошадей мне хватает почти всегда. Тем, кто любит надавить на газ, думаю и 300 лошадок маловато будет. С нашим транспортным налогом проблематично желать большего. Не скажу, что прям подрывает и мчит меня мой Cefiro, но и не вяло тащит. Разгон вполне уверенный, старт правда слабоват, до 3000 оборотов неохотно набирает скорость, а дальше как второе дыхание. В общем нормально, для города многим его будет достаточно. По трассе затруднений с обгоном я не испытывал, хорошо набирает скорость как при 90 вм/ч так и при 140. Разгонял максимум  до 160, дальше начало качать по нашей «ровной» трассе и я скинул скорость. Принципиально на хорошую трассу для проверки ограничителя я не выезжал, но думаю до 180 она наберет легко. Хочу отметить, что звук у шестерки очень хорош, особенно на высоких оборотах. В салоне не слышно звук двигателя, если стоишь на холостых, работает он ровно, вибрации на кузов не передает. Достаточно хороший и неприхотливый движок, как говорят в интернете. На ГРМ идет цепь. Некоторые говорят, что от нее движок громче работает, хотя я этого и не замечаю. Зато цепь не порвет и ты не будешь сидеть у разбитого корыта с загнутыми клапанами. Да и менять цепь нужно не так часто. Расход у меня составляет около 8 литров на 100 км по трассе. По городу 12-14 л. летом и 16-18 л. зимой с прогревами. Причем это при нормальной езде. Если притопить, то будет больше. Бензин заливаю 92, в сильные морозы 95 –с ним заводится легче. Расход большим не считаю и не хочется из-за этого менять наугад всякие датчики, лямбды и т.д. Кстати, зимой проблематично залезть в двигатель, так как стойки капота замерзают и капот так и норовит свалиться на голову. Приходится подставлять что-нибудь. Двигатель масло почти не ест, грамм 200-300 на 9000 км пробега, но это не страшно
     Коробка автомат. Дает легкий толчок с 1-2. Когда холодная то может и с 2-3 толкнуть. :-) но это редкость. Про низкие обороты я уже писал. Возле рычага АКПП можно выбрать три режима работы коробки. Snow, нормальный режим и Power. Ну обычный режим всем понятен. В положении Snow машина трогается со второй передачи, что дает хороший и плавный старт на скользкой дороге. Зимой часто им пользуюсь, очень хорошая и полезная штука. При выборе режима Power коробка начинает переключать передачи на повышенных оборотах, что дает более быстрый набор скорости. Тоже хорошая штука, выручает иногда. :-) Если же ехать в обычном режиме и резко надавить на газ, то загорается лампочка Power и как бы на время ускорения коробка переходит в этот режим. Ну или что-то в этом роде. На прогретой машине переключения коробки не ощутимы, иногда заметна задумчивая реакция на активное нажатие педали газа.

     Подвеска.
     Ну что тут можно сказать? Подвеска мягкая. Автомобиль управляется легко, в общем  создана, чтобы комфортно возить хозяина из пункта А в пункт Б. Кочки и неровности дороги проходит хорошо. Стыки, правда, чувствуются, возможно, это из-за резины. По трассе авто может немного качать,  тут главное со скоростью не переборщить. На авто задняя подвеска состоит из так называемой балки. Когда я решил покупать Cefiro, то не сильно понимал что это такое. Тем не менее писали , что ничего плохого в ней нет. Сейчас бы я так уже не сказал. Большой минус Nissan сделал, когда решил ставить балки на Cefiro. Не нужна она тут, портит все впечатление. На лежачих полицейских зад сильнее качает. На кочках бьет. Хотя если всегда ездить по асфальту, то минусы в балке вы не заметите. Однако я же слышу и чувствую как плохо она сказывается на мягкости хода. Возможно, кто-то со мной не согласится, но свое мнение я уже высказал. Хотя в остальном подвеска хороша и в обслуживании не дорога.

     Что было сделано.
     За эти два с половиной года я проехал 30 тыс км. Не так много, потому что работаю в пяти минутах езды от дома. На данный момент на одометре почти 83 тыс. Выкладываю список запчастей, которые менялись в процессе эксплуатации:

54 тыс. км. замена масла Hado 5W40 синтетика
замена антифриза Castrol
63 тыс. км. замена масла Hado 5W40 синтетика
72 тыс. км. замена масла Hado 5W40 синтетика
74 тыс. км. замена правой шаровой опоры Qsten BJL141
75 тыс. км. замена передних стоек Tokico
замена передних пыльников стоек Febest NSHBCA33F
замена втулок стабилизотора Nissan 54613-2Y002
76 тыс. км. замена задних стоек Tokico
замена задних пыльников стоек Febest
77 тыс. км. замена стоек стабилизатора CTR CLN-13, CLN-14
78 тыс. км. замена передних тормозных колодок Nisshinbo PF-2201A
замена левго рулевого наконечника CTR CEN-80
79 тыс. км. замена левой шаровой опоры Qsten BJL141
81 тыс. км. замена масла Hado 5W40 синтетика

     Замена масла выходит каждые 9 тыс. км. Заодно меняю фильтр масляный и воздушный. Из поломок ничего существенного не было. На второй год зимой порвало шланг гидроусилителя. В это время морозы стояли по 40 градусов. Поменял на обычный, но его порвало на третий день, в итоге взял какой-то шланг в магазине запчастей для КАМАЗа ,поставил и до сих пор езжу. Два года отъездил на родных стойках, которые еще ни разу не менялись. Начали стачать, тогда и пришлось уже ставить новые, брал Tokico. Качеством пока доволен, такие же мягкие как оригиналы. Долго боролся со стуком в передней подвеске, никто не мог понять что стучит на кочках при выворачивании колеса. Оказалось, что левая шаровая выработала свой ресурс в одной плоскости. Соответственно стоя ровно никаких звуков не издавала. Стоимость запасных частей не велика, да и тратиться приходится только на расходные материалы. Никаких неприятных сюрпризов машинка не преподносит. Почти все работы по замене производил сам, никаких трудностей не было. Ну кроме как пришлось срезать болт крепления задней стойки к балке. Прикипел сволочь. :-)
     Два года заводил авто с ключа, пока не поставил сигналку с прогревом. Хочу сказать, что заводится с первого раза до -30. Дальше - хуже. Заводил и в – 40, без мучений, раза со второго заводилась всегда. Жалко, но что поделать. Кстати, в стандарте с авто идет дистанционный ключ с функцией сигнализации. То есть начинает сигналить, есть закрыл с брелка, а открыл дверь с ключа. Даже после установки сигнализации Tomahawk TZ 9010 эта функция осталась. Что конечно добавляет к защите автомобиля от угона. Аккумулятор стоит широкий с большими клеммами, до сих пор не менял, ибо работает нормально.
     На лето было приобретено литье, обуто на резину Dunlop 205/65/15 – стандартный размер. Зимой стоит штамповка на колпаках совместно с Bridgestone 195/65/15.  Хотя на такую машину нужно ставить минимум R17.
     Недавно нашел спойлер и установил его. Давно хотел это сделать, так как с ним зад авто смотрится более завершенным. Вот еще бы кто стоковые пороги продал. :-)
     Бала произведена шумоизоляция передних дверей и багажного отделения. Так же была установлена музыка, но об этом подробнее напишу позже.
     Изготовлены и приклеены реснички на фары (правда не красил еще). Теперь вид стал более агрессивный что ли.
     Установил комплект подогрева сидений Емеля УК-2, что очень актуально в наши суровые сибирские зимы.

     Лукавить не буду, меня посещали мысли о продаже. Хотелось уже купить что-нибудь 4WD. Правда эти мысли возникали после того как я несколько раз застрял возле дома в снегу. За ночь дорогу замело и я сел на брюхо. Хотя со временем эти мысли улетучиваются и ты вновь начинаешь радоваться выбору. В целом авто я доволен. Плюсов, на мой взгляд, ощутимо больше чем минусов. Жене моей тоже нравится находиться в цифире в роли пассажира.
Если кто-то присматривается к этому авто, то берите, не пожалеете. Главное найти не убитый аппарат. :-) Тем более за эту цену очень трудно найти что-то подобное Цефире.

     Хочу отметить ресурс www.cefiro.ru который очень хорошо помогает в процессе эксплуатации Nissan Cefiro.

     На этом все! Всем спасибо. :-)
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Расскажу немного о музыке в авто.

Я не просто люблю слушать музыку, люблю, чтобы можно было на большой громкости послушать. Да еще и чтобы без искажений. Поэтому меня стандартная акустическая система не устраивала. Пришлось все переделать.

На данный момент стоит

ГУ - Sony CDX-GT650UI

Фронт - Ivolga SB-63k (высокочастотник Hyundai H-CT28)

Тыл - мидвуферы Hertz DV 165

Саб - Ivolga Drive 12F

Усилок - Lightning Audio S4.400.4

Плюс тянул от аккума до багажника по левому борту кабелем КГ-25....

   

Решил дополнить свой отзыв после долгого отсутствия. На данный момент прошло чуть более девяти лет как я владею этим авто. Пробег на данный момент составляет 150 тыс. В год накатываю чуть около 10 тысяч.

Сперва опишу наиболее значимые события, которые меня посетили за этот период:

- 83 500 км. – Замена свечей на NGK BKR5EIX-11P (боковой электрод с платиновым и центральный электрод с иридиевым напылением). До сих пор катаюсь на них. Цена за комплект 1800 руб.

- 84 600 км. – Замена переднего правого ступичного подшипника, стоимостью 1200 руб....

, пробег 150 370 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Cefiro, 2002
4.5
13430
Nissan Cefiro, 2002
Георгий А., Новосибирск
Nissan Cefiro, 2002
4.2
7085
Nissan Cefiro, 2002
Vadim Olsh, Москва
Nissan Cefiro, 2002
4.6
23916
Nissan Cefiro, 2002
zeleo, Новосибирск
Nissan Cefiro, 2000
4.7
18736
Nissan Cefiro, 2000
Максим, Екатеринбург
Nissan Cefiro, 2001
4.3
12472
Nissan Cefiro, 2001
5203254, Братск

Комментарии

    
Сообщений: 43319
Прикольно, что Маркообразное авто - и передок ! +5
JDM
10
30
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 346
Земляку и одноклубнику только 5! А моя ласточка скоро получит 3.0 под капот вместо уставшей двушки! :D На цефиро.ру планирую выложить мануал, так сказать.
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1998
5
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 145
Хороший аппарат!!!У меня такой же.Ждет восстановления после аварии(((
Nissan Bluebird 92г,SSS,ENU13,4wd,SR18DE на мехе-был

Nissan Cefiro 99г,A33,Eximo G,VQ20DE-есть
 
 
Ответить
  
Алматы
Сообщений: 489
В 33 кузове задние двери заметно длинннее. Добавило это удобства входа-выхода задним седокам? В 32 - очень неудобно это делать.
Nissan Cefiro, VQ25 (DE)
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 361
Максимки тоже разных комплектаций бывают.
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 361
Чо это в 32й лазить неудобно то, вполне себе нормально у меня 190 с чемто там рост, и мозоль на 140 килограмм, ничо вполне удобно и залазить и вылазить и внутри тоже много чего можно поделать с кем нить. Или может это у меня опыт оки сказывается. Самые басяцкие двери в естиме, а самый писец в уазиках современных хантерах всяких.
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2343
Зачем вообще реснички на машины ставить, весь вид колхозят..
20
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 361
Кстати про реснички в данном случае они придали фарам вид как у 32го кузова. А так то на вкус и цвет все фломастеры разные, хозяину нравится другим не мешают и ладно.
 
2
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1972
На 92-м зимой заводится лучше(обсуждалось не раз).
Отзыв отличный-5.
Нужно жить очаровательно.
2
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3570
5+++++++++++++отзыв,и 5++++++++++++++++ за машинку была такая год полностью доволен,только расходик многоват!!!!!!!!!!!!!!удачи!!! !
1
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
эх, был бы на марке передний привод )))
2
10
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 519
***** а че за приколюха хотеть передний привод на подобных авто? -) Их помоему только и ценят за задницу, лугче руль, больше выворот, управляемость кайф
Tourer V 1jz-gte mt
1
10
Ответить
     
Сообщений: 3873
Отличный авто, хороший информативный отзыв.У меня уже вторая, сейчас в 33 кузове,2003г.в. простой, комфортабельный, недорогой в обслуге авто.
Профессиональный подбор автомобилей.Гарантия.Перегон и доставка в любой регион.
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3255
За цефирку +
IX R18
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49432
лёва45:
На 92-м зимой заводится лучше(обсуждалось не раз).
Отзыв отличный-5.
Обсуждалось, ага. Практика показывает, что на 98-м вообще с полпинка. У меня Цефира не такая, как у всех? Ну да, ну да...
https://zen.yandex.ru/id/5f900be8a06c1e26bbe7571f
1
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 32
За отзыв 5+.
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 79
Интересный отзыв, красивое авто. В салончике приятно так. Держи +5!
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Хороший машин!
ИМХО реснички и литье не в тему, только.....
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
3
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 659
Рассуждения относительно недостатка/достаточности мощности совершенно верные! Отзыв отличный! 5!
"MMC RVR" 4G63T МКПП
 
 
Ответить
  
Братск
Сообщений: 12
за отзыв пятак. Сам езжу на 33, во всем хороший авто, правильно заметил лишь бы экземпляр не убитый был. А то потом люди и делают поспешные выводы. Удачи в эксплуатации.
 
 
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
E180:
***** а че за приколюха хотеть передний привод на подобных авто? -) Их помоему только и ценят за задницу, лугче руль, больше выворот, управляемость кайф
а в чем кайф не иметь передний привод ? ..легче руль ? - не заметил, многое зависит от состояния гура, больше выворот ? - тоже не заметил, управляемость кайф ? - в чем ? в повороты такая баржа входит не очень уверенно если че, т.к. подвеска не та...а вот реальный головняк зимой в сильный гололед или снегопад - обеспечен.
3
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49432
E180:
***** а че за приколюха хотеть передний привод на подобных авто? -) Их помоему только и ценят за задницу, лугче руль, больше выворот, управляемость кайф
Заднеприводные у Ниссана Лаурель/Глория/Седрик. Они же бывают и вэдовыми. До кучи -- и Тойоты есть Виндом. То есть на любой вкус.

Кому надо управляемость -- возьмет задний привод. Кому надо простор в салоне (а кардан под полом и бензобак за сиденьем некисло так объем в салоне съедают, не так ли? Сравни-ка салон Лауреля или Маркообразных с салоном Цефиро) -- возьмет передний привод. Он и в обслуге дешевле и проще многократно. И это тоже важный момент.
https://zen.yandex.ru/id/5f900be8a06c1e26bbe7571f
6
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49432
Sergey_999:
больше выворот ? - тоже не заметил,
у заднеприводных действительно больше, потому что ШРУС максимальный угол не ограничивает. Это влияет на радиус разворота, то есть на маневренность. В городской толчее значительный нюанс.
управляемость кайф ? - в чем ? в повороты такая баржа входит не очень уверенно если че, т.к. подвеска не та...а вот реальный головняк зимой в сильный гололед или снегопад - обеспечен.
Шипованая резина, блокировка дифференциала -- и половины головняков удастся избежать. Вообще рулит голова, а не тип привода. Но задний на дороге действительно интереснее. Плюс на Цефире/Максе балка сзади. Это вообще нонсенс в бизнес-классе...
https://zen.yandex.ru/id/5f900be8a06c1e26bbe7571f
2
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 659
iRaCeR:
у заднеприводных действительно больше, потому что ШРУС максимальный угол не ограничивает. Это влияет на радиус разворота, то есть на маневренность. В городской толчее значительный нюанс.управляемость кайф ? - в чем ? в повороты такая баржа входит не очень уверенно если че, т.к. подвеска не та...а вот реальный головняк зимой в сильный гололед или снегопад - обеспечен.Шипованая резина, блокировка дифференциала -- и половины головняков удастся избежать. Вообще рулит голова, а не тип привода. Но задний на дороге действительно интереснее. Плюс на Цефире/Максе балка сзади. Это вообще нонсенс в бизнес-классе...
Да, балка это реально плохо! Задний привод действительно интереснее рулится. Ощущения "бизнес-класса" зависят в том числе и от него.
"MMC RVR" 4G63T МКПП
 
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Эта Цефира, а точнее Максима, рулиться лучше чем Камри одногодка с независимой задней подвеской. Не смотря на балку. Придумал ни я, а немецкий журнал АутоМотор унд Шпорт. Хотя я согласен, т.к. была у меня Максима и долго ездил на чужой Грации.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46130
iRaCeR:
Заднеприводные у Ниссана Лаурель/Глория/Седрик. Они же бывают и вэдовыми. До кучи -- и Тойоты есть Виндом. То есть на любой вкус.
А че про хонды забыл? :)
iRaCeR:
Кому надо управляемость -- возьмет задний привод. Кому надо простор в салоне (а кардан под полом и бензобак за сиденьем некисло так объем в салоне съедают, не так ли? Сравни-ка салон Лауреля или Маркообразных с салоном Цефиро) -- возьмет передний привод. Он и в обслуге дешевле и проще многократно. И это тоже важный момент.
Ага, упправляемость на зп марковке наверна лучше чем на пп хонде :)
iRaCeR:
у заднеприводных действительно больше, потому что ШРУС максимальный угол не ограничивает. Это влияет на радиус разворота, то есть на маневренность. В городской толчее значительный нюанс..
Единственный минус пп...
iRaCeR:
Шипованая резина, блокировка дифференциала -- и половины головняков удастся избежать. Вообще рулит голова, а не тип привода. Но задний на дороге действительно интереснее. Плюс на Цефире/Максе балка сзади. Это вообще нонсенс в бизнес-классе...
Интереснее да. Управляемее той же хоныд - не.... Извините, но только электронные системы хоть как то спасают - иначе зп неуправляемая корова на льду...
Сезарыч:
Да, балка это реально плохо! Задний привод действительно интереснее рулится. Ощущения "бизнес-класса" зависят в том числе и от него.
Это бмв интереснее рулится, а тот же марковник - да никак не рулится.. И как ваша теория влияет на з/п?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
2
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
Сезарыч:
Ощущения "бизнес-класса" зависят в том числе и от него.
это только ощущения... это как люди которые ходят с айфонами, думают,что у них супер мега крутой тел бизнес класса, хотя на самом деле тот же Гэлакси С2 превосходит его во всем ))) ну это я так...
3
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
Sergey_999:
это только ощущения... это как люди которые ходят с айфонами, думают,что у них супер мега крутой тел бизнес класса, хотя на самом деле тот же Гэлакси С2 превосходит его во всем ))) ну это я так...
Просто есть люди которые хотят владеть понастоящему дорогой вещью. Отсюда продажи iPhone, Vertu и даже пустой Нокии 8800 в свое время.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49432
alkl:
А че про хонды забыл? :)
Да и окромя Хонды есть много марок, ага? Я не забыл, просто речь как всегда зашла про давних оппонентов.
Ага, упправляемость на зп марковке наверна лучше чем на пп хонде :)
Да при чем тут она-то? :) Хонда тоже не эталон рулежки.
Единственный минус пп...
Не, комфорта в общем случае на пп тоже меньше. Не простора в салоне, а именно ездового комфорта.

Во задело, рваный-перерваный бойан, а сколько комментариев :)
https://zen.yandex.ru/id/5f900be8a06c1e26bbe7571f
 
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49432
Сезарыч:
Да, балка это реально плохо! Задний привод действительно интереснее рулится. Ощущения "бизнес-класса" зависят в том числе и от него.
Балка это и не плохо, и не хорошо. Зависит от класса и назначения машины. Например, на Эксперте/Адэхе это именно то, что надо. Да и на Санниобразных в общем-то тоже. А вот начиная с Примеры -- это атавизм. Дешево и сердито, но в ущерб комфорту и рулежке. А ощущения "бизнес-класса" это такая трансцедентная, астральная штука... Особенно если учесть, что классификация подразумевает довольно широкий и разнообразный диапазон машин. Короче, Цефира/Максима это дешево и сердито. Вдобавок более-менее комфортно и просторно.
https://zen.yandex.ru/id/5f900be8a06c1e26bbe7571f
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4
Классный отзыв, грамотно, четко!!! У меня старичок 95 г.в., но радует! 5+!!!
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1995
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13
С ресничками на марка похож, ну с музыкой ты намудрил! Молодец!!! :)
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46130
iRaCeR:
Да и окромя Хонды есть много марок, ага? Я не забыл, просто речь как всегда зашла про давних оппонентов.
Инсабер. Прям прямой конкурент цефиря ежлив че. Далеко не один человек выбирал между двумя этими машинками. А то виндома чето вспомнил, а про инсабера забыл. Просто среди япов именно эта тройка наиболее близка по размерам машинки. по назначению в целом.

Да при чем тут она-то? :) Хонда тоже не эталон рулежки./quote]
В целом наверно не эталон. Хотя среди япов как раз таки эталон. Да и со многими европейцами легко поконкурирует.

А вообще - я просто привел пару марок машин, где ПП явно выигрывает у ЗП. Причем очень популярных марок.

Не, комфорта в общем случае на пп тоже меньше. Не простора в салоне, а именно ездового комфорта./quote]

Да ну. Бред. Кроме сравнения конкретных марок - это так клева зимой не иметь возможности залезть в слабый снежок (фиг в одворе припаркуешься, фиг в гараж проедешь). А так прикольно когда на любом повороте тебя начинает таскать...

Не - в формуле ЗП все-таки необходимость...

А для дровалетов то в чем комфорт? В том что зимой постоянно кирпичи откладываешь? А, совсем забыл - подрифтовать можна (если детство еще не прошло)....

Сколько не прасил владелцев з/п отписать в чем приятность з/п кроме пункта "езда боком зимой" так ничего и не нашли актуального. Может ты просветишь?

Во задело, рваный-перерваный бойан, а сколько комментариев :)
Ну дешевый и достаточно приятный. Почему и нет?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46130
[quote=iRaCeR]Да и окромя Хонды есть много марок, ага? Я не забыл, просто речь как всегда зашла про давних оппонентов.[/quote]

Инсабер. Прям прямой конкурент цефиря ежлив че. Далеко не один человек выбирал между двумя этими машинками. А то виндома чето вспомнил, а про инсабера забыл. Просто среди япов именно эта тройка наиболее близка по размерам машинки. по назначению в целом.

[quote=iRaCeR]Да при чем тут она-то? :) Хонда тоже не эталон рулежки.[/quote]
В целом наверно не эталон. Хотя среди япов как раз таки эталон. Да и со многими европейцами легко поконкурирует.

А вообще - я просто привел пару марок машин, где ПП явно выигрывает у ЗП. Причем очень популярных марок.

[quote=iRaCeR]Не, комфорта в общем случае на пп тоже меньше. Не простора в салоне, а именно ездового комфорта./quote]

Да ну. Бред. Кроме сравнения конкретных марок - это так клева зимой не иметь возможности залезть в слабый снежок (фиг в одворе припаркуешься, фиг в гараж проедешь). А так прикольно когда на любом повороте тебя начинает таскать...

Не - в формуле ЗП все-таки необходимость...

А для дровалетов то в чем комфорт? В том что зимой постоянно кирпичи откладываешь? А, совсем забыл - подрифтовать можна (если детство еще не прошло)....

Сколько не прасил владелцев з/п отписать в чем приятность з/п кроме пункта "езда боком зимой" так ничего и не нашли актуального. Может ты просветишь?
[quote=iRaCeR]Во задело, рваный-перерваный бойан, а сколько комментариев :)[/quote]
Ну дешевый и достаточно приятный. Почему и нет?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46130
[quote=iRaCeR]Да и окромя Хонды есть много марок, ага? Я не забыл, просто речь как всегда зашла про давних оппонентов.[/quote]

Инсабер. Прям прямой конкурент цефиря ежлив че. Далеко не один человек выбирал между двумя этими машинками. А то виндома чето вспомнил, а про инсабера забыл. Просто среди япов именно эта тройка наиболее близка по размерам машинки. по назначению в целом.

[quote=iRaCeR]Да при чем тут она-то? :) Хонда тоже не эталон рулежки.[/quote]
В целом наверно не эталон. Хотя среди япов как раз таки эталон. Да и со многими европейцами легко поконкурирует.

А вообще - я просто привел пару марок машин, где ПП явно выигрывает у ЗП. Причем очень популярных марок.

[quote=iRaCeR]Не, комфорта в общем случае на пп тоже меньше. Не простора в салоне, а именно ездового комфорта.[quote]

Да ну. Бред. Кроме сравнения конкретных марок - это так клева зимой не иметь возможности залезть в слабый снежок (фиг в одворе припаркуешься, фиг в гараж проедешь). А так прикольно когда на любом повороте тебя начинает таскать...

Не - в формуле ЗП все-таки необходимость...

А для дровалетов то в чем комфорт? В том что зимой постоянно кирпичи откладываешь? А, совсем забыл - подрифтовать можна (если детство еще не прошло)....

Сколько не прасил владелцев з/п отписать в чем приятность з/п кроме пункта "езда боком зимой" так ничего и не нашли актуального. Может ты просветишь?
[quote=iRaCeR]Во задело, рваный-перерваный бойан, а сколько комментариев :)[/quote]
Ну дешевый и достаточно приятный. Почему и нет?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46130
iRaCeR:
Да и окромя Хонды есть много марок, ага? Я не забыл, просто речь как всегда зашла про давних оппонентов.
Инсабер. Прям прямой конкурент цефиря ежлив че. Далеко не один человек выбирал между двумя этими машинками. А то виндома чето вспомнил, а про инсабера забыл. Просто среди япов именно эта тройка наиболее близка по размерам машинки. по назначению в целом.
iRaCeR:
Да при чем тут она-то? :) Хонда тоже не эталон рулежки.
В целом наверно не эталон. Хотя среди япов как раз таки эталон. Да и со многими европейцами легко поконкурирует.

А вообще - я просто привел пару марок машин, где ПП явно выигрывает у ЗП. Причем очень популярных марок.
iRaCeR:
Не, комфорта в общем случае на пп тоже меньше. Не простора в салоне, а именно ездового комфорта.
Да ну. Бред. Кроме сравнения конкретных марок - это так клева зимой не иметь возможности залезть в слабый снежок (фиг в одворе припаркуешься, фиг в гараж проедешь). А так прикольно когда на любом повороте тебя начинает таскать...

Не - в формуле ЗП все-таки необходимость...

А для дровалетов то в чем комфорт? В том что зимой постоянно кирпичи откладываешь? А, совсем забыл - подрифтовать можна (если детство еще не прошло)....

Сколько не прасил владелцев з/п отписать в чем приятность з/п кроме пункта "езда боком зимой" так ничего и не нашли актуального. Может ты просветишь?
iRaCeR:
Во задело, рваный-перерваный бойан, а сколько комментариев :)
Ну дешевый и достаточно приятный. Почему и нет?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46130
Блин, только с 4 раза смог нормально теги расставить. Сори всем за срач. Но вообще движек сайта (али идея) не редактирующий свои коментарии - приводит к подобномому бреду. Администраторам бы задуматься об этом...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49432
Забей уже :) Я кроме переднего (а лучше полного) ничего не признаю. И сколько ни хотел взять заднеприводный диван -- так и не решился.
https://zen.yandex.ru/id/5f900be8a06c1e26bbe7571f
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46130
iRaCeR:
Забей уже :) Я кроме переднего (а лучше полного) ничего не признаю. И сколько ни хотел взять заднеприводный диван -- так и не решился.
Да я давно уже забил, но меня все гложет вопрос - ну почему люди выдвигают постулаты что з/п чем то лучше, а потом ничем этого аргументировать не могут (кроме курута... езда боком... Единственный параметр в + зп радиус разворота. Все.)....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49432
Бизнес- и премиум-седаны престижных (и неочень) брендов до сих пор исключительно заднеприводные. Почему?
https://zen.yandex.ru/id/5f900be8a06c1e26bbe7571f
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
alkl:
Да я давно уже забил, но меня все гложет вопрос - ну почему люди выдвигают постулаты что з/п чем то лучше, а потом ничем этого аргументировать не могут (кроме курута... езда боком... Единственный параметр в + зп радиус разворота. Все.)....
- А как же бОльшая виброзагруженность переднего привода? В т.ч. и на руле.
- Более тесные для ног передние сиденья? (Не просто вкорячить V6-V8 под капот и не ущемить пассажиров...пример- Вольво.)
- Более эффекнивный разгон и лучшая реальзация мощности у ЗП? (вспоминаем,что при разгоне авто приседает на зад...как в прочем и всякие ягуары, леоперды и т.п в природе)
- В целом меньшая надежность сосредоточеной механической системы в ПП. (Т.е. Привод, рулевое, мотор, тормоза и т.д. все в одном месте).
- В 99% случаев худшая развесовка у ПП...в том числе и за счет того, что крупные моторы "висят" над или перед передней осью....ну и + трансмиссия тут же.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 25
Хороший отзыв!!!! читала с удовольствием, вчера тоже такую приобрела, ток 99г. Вот какая то беда с печкой на улице -27, аж стекла замерзли, в режиме ноги-лобовуха. И че т не поняла, буквы то от КПП должны светиться на табло? у иеня там ниче не горит и где табло с температурой, тоже тьма??????? может подскажите, буду благодарна
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9966
ДжоЛенон:
Хороший отзыв!!!! читала с удовольствием, вчера тоже такую приобрела, ток 99г. Вот какая то беда с печкой на улице -27, аж стекла замерзли, в режиме ноги-лобовуха. И че т не поняла, буквы то от КПП должны светиться на табло? у иеня там ниче не горит и где табло с температурой, тоже тьма??????? может подскажите, буду благодарна
Лучше в форуме Цифироводов задай эти вопросы.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5
ДжоЛенон:
Хороший отзыв!!!! читала с удовольствием, вчера тоже такую приобрела, ток 99г. Вот какая то беда с печкой на улице -27, аж стекла замерзли, в режиме ноги-лобовуха. И че т не поняла, буквы то от КПП должны светиться на табло? у иеня там ниче не горит и где табло с температурой, тоже тьма??????? может подскажите, буду благодарна
Вот сегодня у нас -37, два оборота печтки и полот нормальный. Возможно печка у вас загажена, либо фильтр. Ну или термостат. Что тут вам люди еще заочно могут посоветовать?
Буквы от КПП должны горет, у вас походу лампочки перегорели. А температуры показывает климат при нажатии на боковую кнопку. Отдельное табло на приборке только на Максиме есть.
Мой отзыв: Nissan Cefiro 2001
1
1
Ответить
  
Братск
Сообщений: 12
короче как обычно, нет чтоб добавить или оценить автора. Началось вечно одно и тоже))передний привод или задний. Марк или Цифра....Каждому по интересам и по потребностям и по затратам.
1
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 34
555555555555555555555555555 :))))))))))))))))))))))))))))) ))))
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1997
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 982
Красивая машинка, но реснички только портят индивидуальность авто и смешивают её с общей массой в потоке. Сними реснички и не лишай авто изюминки. За отзыв 5, довольно информативно.
Nissan Maxima A33 VQ30 АКПП 230 арабских скакунов
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46130
Ну чтож - пройдусь конкретно по тому на чем ездил:

Буду сравнивать марк2/цефиря, инсабер (ну и немного торнеху, интересна с точки зрения руля)
romic:
- А как же бОльшая виброзагруженность переднего привода? В т.ч. и на руле.
Да ну... и че - руль должен вибрировать чтоле? Дык в торнехе электрорейка - вообще вибраций нет... И че?
А чтобы создать реальную вибронагрузку пепелацы должны быть действительно мощными, а не те овощевозки, которые обсуждаем...
romic:
- Более тесные для ног передние сиденья? (Не просто вкорячить V6-V8 под капот и не ущемить пассажиров...пример- Вольво.)
Ну пример инсабер/цефиря vs марк... Проблем никаких. Может че у вас в вольве не так?
И ниче что в з/п заместо бака расположен редуктор и соответсвенно места сзади как.... Бардачек... Пример марк2 :)
romic:
- Более эффективный разгон и лучшая реализация мощности у ЗП? (вспоминаем,что при разгоне авто приседает на зад...как в прочем и всякие ягуары, леоперды и т.п в природе)
Не те мощности. Инсабер тупес аля 260 л.с. Хватает переднего привода. Не нужно рассказывать байки что овощная вольва прям из-за привода сольет или будет тупо буксовать на старте..... Да на спортивных машинах (опять же не на всех далеко) при больших мощностях часто интересен задний привод... Но мы же не про гонки, а про жизнь?
romic:
- В целом меньшая надежность сосредоточеной механической системы в ПП. (Т.е. Привод, рулевое, мотор, тормоза и т.д. все в одном месте).
Тут да... Только вы так интересно собрали все в кучу. У з/п в этой связке отсутствуют только привод... А вот рулевое, мотор, тормоза и т.д. о боже... расположены там же...
romic:
- В 99% случаев худшая развесовка у ПП...в том числе и за счет того, что крупные моторы "висят" над или перед передней осью....ну и + трансмиссия тут же.
Как раз в случае ПП развесовка часто лучше. Ибо основная масса двигатель и приходится на передние колеса. И марк2 тому пример - просто образец развесовки :)
Хотя да - в любой задний привод - несколько мешков картошки в багажник и будет хорошо ехать... Ну в россии то скорее полезно...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49432
Кто такой Инсабер?
Сабер? Инспайр?
https://zen.yandex.ru/id/5f900be8a06c1e26bbe7571f
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46130
iRaCeR:
Кто такой Инсабер?
Сабер? Инспайр?
Да. Отличаются только названием и цветом оптики... ПОтому и объединили на сленге в инсабер :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
  
Ужур
Сообщений: 469
Твёрдая пятёрка!
Suzuki Escudo, 1988г., G16A, TA01W, 3doors
 
 
Ответить
   
Междуреченск
Сообщений: 16
Где на панели найти регулировку подсветки приборов- не могу у себя найти.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 982
Shakhtarmz:
Где на панели найти регулировку подсветки приборов- не могу у себя найти.
под щитком крутилка черная)))
Nissan Maxima A33 VQ30 АКПП 230 арабских скакунов
 
 
Ответить
   
Междуреченск
Сообщений: 16
Canabicker:
под щитком крутилка черная)))
А по точнее- я всю панель излазил нету.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 982
Shakhtarmz:
А по точнее- я всю панель излазил нету.
у меня вот тут...
Nissan Maxima A33 VQ30 АКПП 230 арабских скакунов
 
 
Ответить
   
Междуреченск
Сообщений: 16
Canabicker:
у меня вот тут...
У меня кефир А33 2002г. но на панели нет такой крутилки , а на некоторых моделях есть.
 
 
Ответить
   
Междуреченск
Сообщений: 16
Serg_a_p:
Вот сегодня у нас -37, два оборота печтки и полот нормальный. Возможно печка у вас загажена, либо фильтр. Ну или термостат. Что тут вам люди еще заочно могут посоветовать?
Буквы от КПП должны горет, у вас походу лампочки перегорели. А температуры показывает климат при нажатии на боковую кнопку. Отдельное табло на приборке только на Максиме есть.
Serg_a_p:
Вот сегодня у нас -37, два оборота печтки и полот нормальный. Возможно печка у вас загажена, либо фильтр. Ну или термостат. Что тут вам люди еще заочно могут посоветовать?
Буквы от КПП должны горет, у вас походу лампочки перегорели. А температуры показывает климат при нажатии на боковую кнопку. Отдельное табло на приборке только на Максиме есть.
Где на панели найти регулировку подсветки приборов- не могу у себя найти.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5
Регулировка подсветки есть, насколько я знаю, только на приборке оптитрон. У меня обычная приборная панель и, соответственно, никаких регулировок яркости нет.
 
 
Ответить
   
Междуреченск
Сообщений: 16
Serg_a_p:
Регулировка подсветки есть, насколько я знаю, только на приборке оптитрон. У меня обычная приборная панель и, соответственно, никаких регулировок яркости нет.
Т.е. как с завода настроили так и светит тускло. А я голову ломаю ищу ее- Даже на наших тазиках у любой модели регулировка есть.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 982
Shakhtarmz:
Т.е. как с завода настроили так и светит тускло. А я голову ломаю ищу ее- Даже на наших тазиках у любой модели регулировка есть.
а ты проверь как светит с включенными габаритами, а как без, обычно на фарах приборка тусклее гореть начинает (у меня так).
Nissan Maxima A33 VQ30 АКПП 230 арабских скакунов
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5
Shakhtarmz:
Т.е. как с завода настроили так и светит тускло. А я голову ломаю ищу ее- Даже на наших тазиках у любой модели регулировка есть.
Вы чего-то не понимаете. Обычная приборка начинает светиться только при включении габаритов. В остальное время ее и так хорошо видно. А если приборы не видны и загареются лишь при повороте ключа, то это оптитрон. и там должна быть регулировка, либо кнопка, если стоит с завода. Либо "крутилочка" для сброса показания одометра.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 982
Serg_a_p:
Вы чего-то не понимаете. Обычная приборка начинает светиться только при включении габаритов. В остальное время ее и так хорошо видно. А если приборы не видны и загареются лишь при повороте ключа, то это оптитрон. и там должна быть регулировка, либо кнопка, если стоит с завода. Либо "крутилочка" для сброса показания одометра.
значит у меня Оптитрон)))
Nissan Maxima A33 VQ30 АКПП 230 арабских скакунов
 
 
Ответить
   
Сообщений: 19364
Отличный отзыв!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 519
Отзыв хороший. Просто стойки капота зимой согласен, так и норовит капотом по башке дать.
Сколько за музыку отдал,если не секрет?
Родина нас не любит.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 519
Кстати, подогрев прям в сиденье встроил?
Родина нас не любит.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5
Сколько за музыку отдал не помню. Что-то осталось от прошлой машины, что-то докупал. Ставил все самостоятельно.
Да, разбирал сиденья и вставлял туда нагревательные элементы.
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 538
Зачётный аппарат! А у меня серебристый Цефирик 2002 года, но 150 л.с.
Не пойму, с какого периода начали делать 150-сильные движки...
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 519
За терпение и любовь к машине - 5.
Не каждый будет по полгода пресловутый косяк искать!
Думаю, что афтар перекупов каждый раз, когда глох вспоминал, надеюсь от икоты мучились!
Родина нас не любит.
 
 
Ответить
 
Владикавказ
Сообщений: 182
прекрасный отзыв! добавить 5 копеек можно, про всеми "любимые" реснички. но это дело вкуса. а колеса.... если покупать, то побольше. на 16. но тогда жестче машина пойдет. проверено. а за отзыв 5.
ух, япона мама.....ждите меня вечером, и будет вам праздник!!!!!
 
 
Ответить
 
Владикавказ
Сообщений: 182
Serg_a_p:
Вы чего-то не понимаете. Обычная приборка начинает светиться только при включении габаритов. В остальное время ее и так хорошо видно. А если приборы не видны и загареются лишь при повороте ключа, то это оптитрон. и там должна быть регулировка, либо кнопка, если стоит с завода. Либо "крутилочка" для сброса показания одометра.
на оптитроне есть два режима подсветки. включаешь зажигание и она горит. включаешь габариты или свет, она гаснет, но не полностью. НО!!! гаснет она тогда, когда датчик света срабатывает. а включить яркую подсветку можно нажатием на ....эээ.... щас скажу... на ПРАВЫЙ рычажок, торчащий из приборной панели. левый ведает одометрами, а правый именно подсветкой. а датчик света, скотина такая, спрятан в правом воздуховоде под лобовым стеклом. такая, кругленькая (примерно 2,%-3 см в диаметре) прибамбасина. в левом воздуховоде просто кругляш. я его долго искал.....
ух, япона мама.....ждите меня вечером, и будет вам праздник!!!!!
 
 
Ответить
 
Владикавказ
Сообщений: 182
ДжоЛенон:
Хороший отзыв!!!! читала с удовольствием, вчера тоже такую приобрела, ток 99г. Вот какая то беда с печкой на улице -27, аж стекла замерзли, в режиме ноги-лобовуха. И че т не поняла, буквы то от КПП должны светиться на табло? у иеня там ниче не горит и где табло с температурой, тоже тьма??????? может подскажите, буду благодарна
печка у меня на 2,5 работает нормально, чуть прогрел мотор, буквально пару минут и пошел теплый воздух. а вот прогреть ВЕСЬ салон тяжеловато. время уходит на ЭТО. но потом наступает счастье..... а вот по поводу не горящей приборной панели.... скорее всего дело в лампочках. у меня не горит чек. оказалось, что предыдущий продаванка тупо выковырял лампочку, ибо она все время горела (ошибка положения датчика распредвала) и, как я выяснил глядя на фотки в отзывах, у меня не горит лампочка непристегнутого ремня безопасности. я сначала при покупке обратил внимание, что вроде авто современное, с большим количеством электроники, а ремень молчит... наверное тоже выковыряли лампочку, чтобы не делала мозги....
ух, япона мама.....ждите меня вечером, и будет вам праздник!!!!!
 
 
Ответить
 
Владикавказ
Сообщений: 182
а вот секретной кнопочки для зеркал у меня нету.... хотя комплектация Эксимо ДЖИ. и навигатора родного нету. (хотя он был изначально, при снятии верхнего БАРДАЧКА обнаружил обрезанный шлейф проводов. редиски продаванки).
ух, япона мама.....ждите меня вечером, и будет вам праздник!!!!!
 
 
Ответить
 
Владикавказ
Сообщений: 182
в общем, автор. МАЛАЦЦА!!!! ЗЕФИР РУЛИТ!!!!!!!!!!!!!!!
ух, япона мама.....ждите меня вечером, и будет вам праздник!!!!!
 
 
Ответить
 
Владикавказ
Сообщений: 182
кстати, ЖИЗНЕННО необходимы ветровики на двери. без них никак. так что все, кто является владельцем, либо кандидатом на статус владельца этого Автомобиля, ставьте их, если козырьков нет.
ух, япона мама.....ждите меня вечером, и будет вам праздник!!!!!
 
 
Ответить
15178487
Привет машину можно брать для себя
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 2001 в России