Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 1994

Ниссан Цефиро 1994 — отзыв владельца

, Бийск
5555
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
44
голоса
4.5
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 155 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 9, город 11-13 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 6
Название: эскимо
Цвет кузова: темно-зеленый хамелеон
Цвет салона: светлый
Доброго всем времени суток.Мой первый отзыв.не судите строго.
Небольшое предисловие.
Проживаю я в городе Бийске,с детства мечтал об автомобиле,всегда мечтал,представлял,как я буду на нем отжигать, но конечно же все упиралось в финансы. Когда учился в коллеже в г. Барнауле на летних каникулах мне предложили поработать на стройке в  горном-Алтае не далеко от соузги,предложили хорошие деньги, на тот момент мне было 18 лет мало ума и я согласился поработать,конечно же большинство людей на той стройке кинули включая меня, и 3 месяца моей работы прошли зря утопив мою мечту о своем автомобиле.
Окончив колледж меня сразу же забрали в армию определив на КСП в МЧС на камчатку. Проводили меня дома с хорошей новостью, сказали что по прибытию на дембель мне выделят небольшие средства на покупку моего долгожданного авто. Год прошел довольно быстро, в мечтах вернуться побыстрей домой к своей любимой Аленочке и в мечтах о машине.
Финансов на момент моего прибытия с камчатки было 155 т.р,всегда мечтал о марк2, да хотя кто не мечтал в моем возрасте о этой машине,отличный вид 2.5 литра 200 лошадей - все что нужно для молодого организма.Начал искать авто в Бийске в Барнауле,на тот момент ( 2010 г ) у нас ценник на марковники был около 150 - 170 т.р , но каким - то образом не помню точно как, я оказался на нашем авторынке, думаю дай ка посмотрю вдруг среди жуткого хлама окажется нормальный авто,но то-ли ввиду своей неопытности, то-ли ослепленный желанием купить наконец-то купить авто я наткнулся на Ниссан Цефиро 1994г.в 2.0 л и 155 л.с  , кстати я его тоже рассматривал,но не сильно был зациклен на нем как на марке. НУ и вот начал я его осматривать, Не прокуренный чистый салон, литьишко на 15,ровно работающий движок,конечно по кузову был в косяках,но это сглаживала приятная цена в 130 т.р. прокатился - подвеска в идеале. В общем загорелся машиной не на шутку, взял у продавца телефон и все таки решил проверить его с Александром, другом семьи,у которого опыт в эксплуатации авто был значительным, перед этим конечно же зашел на наш любимый Дром,почитав отзывы, понял что машина в общем не плохая  .  Этим же вечером мы встретились с хозяином,осмотрев авто еще раз убедись что он в поряде при этом скинув еще 7.5 т.р поехали на оформление. Ну вот наконец оформив машину получив неплохие гос. номера 288 сс,спасибо Александру, я стал счастливым обладателем своей Цыфры, еще не зная какой пи..ц меня ждет впереди. Для начала решил сменить масло,промыть двигатель, и заменить все фильтра,для этого взяв свою любимою поехали в СТО атлант,сделав всю работу решили испытать данный авто,выехав на чуйский тракт и дав тапок в пол легко разогнав до 180 кмч успокоился что мая тачилла прет ништяк ,поехал домой. На следующее утро поехав по делам,обратил внимание на небольшой стучек в двигателе,но не обратил на это сильно внимания,через несколько дней эксплуатации стук в двигле начал увеличиваться,меня это насторожило и я решил съездить на СТО. Но вот вопрос на какое СТО поехать молодому водителю,чтоб его не наеб..ли,на тот момент шла активная реклама Двойки, и я решил - херовое сто вряд ли будут так рекламировать,как же я тогда ошибался. Короче приехал я туда пожаловался на свою проблему,с умным видом обсмотрев и прослушав мою машину,сделали вывод что у меня стуканул двигатель,но успокоив меня сказали что это не бед, стоит только сделать капиталку,подождите 1.5 месяца  запчастей и работы, распечатав мне счет на сумму около 69 т.р. Посмотрев на эту сумму,которая составляла больше половины моего авто, я сказал что подумаю и поскорее ретировался оттуда. Настроение у меня тогда сильно упало. Не смотря на стук я продолжал ездить, но вот через несколько дней случилась беда - моего отца,с которым я не общался уже 4 года, умерла мама, которая жила в горном алтае, он попросил меня отвезти его. Я все таки согласился,но отъехав от города на 10 км начался ужасный стук в двигателе,послушав двигатель и поняв что мы приехали стали решать что делать. В общем эвакуировав машину на стоянку,после долгих раздумий продать машину или поставить контрактный движок,решил ставить двигатель.
Купил  я такой же двигатель какой и стоял vq 20 за 20 т.р потратив при этом на снятие старого,установку нового,замену масла и антифриза,замену переднего и заднего сальника еще около 20 т.р машина опять встала на дорогу. Но мастер который делал эту работу предупредил меня,что вложений у меня предстоит еще много,потому что все 6 катушек на свечи у меня были пробиты (каждая из которых стоила 2.5 т.р) + к этому потекла ото всюду АКПП. С еще более печальным лицом, чем было у меня после предоставления счета в ДВойке, я весь в раздумьях что же делать поехал домой.  В общем посоветовавшись с близкими я решил,что надо продавать этот проблемный авто,кабы не вылезло еще чего херового. Короче через недели 3 я прдал свою цифру с чувством освобождения. Решил подкопить и взять себе что по меньше и по проще цефиры. Ориентир  на пал на Королло-Образных, но о своем следующем авто я напишу в другом  отзыве.
В конце немного опишу и оцифрую ощущения о эксплуатации Ниссан Нефиро :  
1. Двигатель и динамика
Динамика для авто весом 1.4 тонны меня особо не впечатлила, 2 литра и 155 л.с кончено маловата для такой машины,до 100 кмч разгоняется где то за 12 сек,. В общем в городе для активной езды с перестроениями мне ее не хватало, а вот на трассе было наоборот я уверенно обгонял других.
2. Подвеска
Хотя машина мне досталась 94 года подвеска у нее была в поряде,сравнивать  на тот момент я мог только с жигулями,но все таки свой бизнес - класс она оправдывала.
3. Салон
Салон у данного авто.как я и писал достался мне в отличном состоянии , и он был просто огромен. Салон под дерево/.климат на кнопках, удобные кресла, сзади вообще гора места. Огромный богажник.
Потом закину еще фото.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Integra, 1991
4.2
14250
Honda Integra, 1991
я владимир, Кемерово
Honda Integra, 1991
4.3
6450
Honda Integra, 1991
Bugamir, Екатеринбург
Honda Rafaga, 1993
4.7
10001
Honda Rafaga, 1993
holodilinik, Новосибирск
Toyota Corona, 1991
4.7
6207
Toyota Corona, 1991
Sivilla, Новосибирск
Subaru Pleo, 2003
4.6
14942
Subaru Pleo, 2003
dmirrow, Владивосток

Комментарии

     
Омск
Сообщений: 79
А чего ты ожидал от машины 94 года? Видимо, хозяин тоже хотел избавиться от этого авто, при этом и цену скинул. Я считаю, что надо было везти авто на диагностику (за твой счёт разумеется). Потратил бы полтора ру***, зато такой авто не взял бы...
8
 
Ответить
   
автор
бийск
Сообщений: 20
Виктор Таю:
А чего ты ожидал от машины 94 года? Видимо, хозяин тоже хотел избавиться от этого авто, при этом и цену скинул. Я считаю, что надо было везти авто на диагностику (за твой счёт разумеется). Потратил бы полтора ру***, зато такой авто не взял бы...
Я с тобой полностью согласен, со следующими своими авто я так и поступал вез их на диагностику,на тот момент наверное сыграл фактор неопытности.
7
 
Ответить
 
Курск
Сообщений: 165
Парниш.всё будет нормиком)))
5
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
Крут
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 696
Street Storm:
Крут
Я например,отродясь по диагностикам не ездил. Понравилась машина,взял,да и делов.Глобально "убитые "не попадались
6
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Удачи
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 73
мой кефир 97 года хоть тресни меньше 20 не жрет. Правда зима-прогревы. Хотя Тот же виндом 3л. хавал 18 зимой. А тут 2л. и проглот такой.
...
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 321
На Короллу правильно смотришь. Намного надежнее Ниссана. :)
Даже перекрестие прицела, есть чья-то точка зрения.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1992
1
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 73
В первую очередь не от марки машины зависит надежность, а от степени ухода предыдущими владельцами. Т.к. речь идет о старых машинках.
...
8
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 165
Это как же надо было вшатывать машину предыдущему владельцу чтоб VQшный двиган убить, он что на нём без масла ездил?
3
 
Ответить
BMG
 
Сообщений: 233
Повезло не повезло автору это спорный вопрос. Начнем с того что машину он купил за 122,5 тысяч рублей!!!! А что хотеть за такие деньги и от авто такого года? Пробега в 100 тыс и одного хозяина в РФ - одуванчика дедушку, который раз в год на ней на дачу ездил? Что куплю машину за 122 тыс. 1994 года выпуска с пробегом известной только самой машине и буду ездить пару лет без проблем? Надеяться на то, что эта машина не потребует болеменее существенных вложений - глупо!!!. Не, ну наверное есть такие экземпляры - экспонаты, но это скорее фантастика :) А вложить в такую машину после покупки 40 штук на замену двигла, ну плюс еще 20-30 тыс на всякие мелочи, ИМХО не много!!! И за 180-190 тыс. получить нормальную машину (сам же написал, что ходовка в порядке), которую бы уж точно года три поездить хватило и отдать следующему бедолаге, он еще чегонить подшаманил бы :)
Из таких отзывов и складывается впечатление, что это не машина, а дрова и что тойота рулит... только чет почему то в отзывах на какойнить марк и чайзер такого же года и состояния слышиться: Молодец чувак востанавливай тачкуи будет счастье, машина класс и тому подобное...
7
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 105
CHEES:
мой кефир 97 года хоть тресни меньше 20 не жрет. Правда зима-прогревы. Хотя Тот же виндом 3л. хавал 18 зимой. А тут 2л. и проглот такой.
не ты первый, от многих почему то слышу, что ниссаны прожерливые да и подвеска у них слабовата
BMW управляй мечтой
1
3
Ответить
BMG
 
Сообщений: 233
Swit:
... да и подвеска у них слабовата
Катал лично к примеру данный авто? от кого слышал что подвеска слабовата?
Почему то многие так думают не катавшись на этом авто хотябы год. А спросиш одкуда такое знание? нууу таак, кто то говорил..., слышал...

PS Катаюсь на цефиро полных три года, в километрах 40 тыс. И в какие ямы только не попадал, два диска убил, подвеска чувствует себя отлично. После покупки заменил только стойки и задние пружины. Ну пора было, реальный пробег был всяко более 150 тыс. км. Через пару тысяч заменил сайлент болки в передник рычагах, яйца И БОЛЬШЕ НЕЧЕГО - ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ну да надо такую подвеску как в марках (не че не имею против этих машин), шаровую запустил. попал в ямку и.... хорошо что жив остался... ДА?!

Единственный минус подвески у цефиры - машина не умеет поворачивать!!!!
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 105
Лично катал, у товарища была 2 года, подвеску вдвоем с ним делали, поэтому представление о ее конструкции имею. В том, что сильная, не решился бы утверждать. Задняя зависимая - балка, перед тоже простой как на девятке. Поворачивать реально не умеет. Нужно сказать спасибо конструкторам, которые в такой корабль балку засунули. В целом о цифре ничего негативного сказать не могу. Аппарат достоин своих денег. Про марков улыбнуло)) недолюбливаешь их да?)) кто говорит, надо было марка брать))
BMW управляй мечтой
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 34
Я в шоке!!! Как этот движок убить можно!?!?!? Я машиной очень доволен!!! Я не вижу никакой разницы между Тойотой и Ниссаном: качество и цена на одном уровне. Кто чем рулит, тот то и хвалит :))) Катался на Короле 2002 года - с Цефириком 1997года не сравнить - Цефиро круче... а почему??? да потому что классы авто абсолютно разные... А сравнивать Марка с Цефиро тоже нельзя: задний и передний привод... ОГОГО какая разница... Я машину искал почти месяц... за один день смотрел до 15-ти авто... брали с другом ноутбук в его тачку (Ниссан Скайлайн) , полный бак бенза и погнали... смотрел всё ПРАВОРУКОЕ: и Хонды, и Ниссаны, и ТОйтоты и др. В первую очередь смотреть на тех. состояние авто... а железо всегда можно переварить и покрасить... К сожалению автору не повезло - достался хлам ушатанный... Желаю удачи при покупке нового авто.
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1997
1
 
Ответить
     
Новый Ургал
Сообщений: 96
у меня цефиро только на коробке пробег 234 уже. так припереключении со второй на третью она у меня буксует и в сидушку вжимает и двушечные марки отдыхают! на счет ходовки был у меня лаврик я на нем сразу всю ходовку перебрал и 40 тысяч она у меня отходила без ремонта потом продал и не знаю что там с ней делали! а у маркообразных ходовка намного сложнее чем на цефириках а значит и ненадежней! цефиру зря продал! я тащусь от этой машины!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38754
Зёме-пять.УДАЧИ!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 1994 в России