Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 1994

Ниссан Цефиро 1994 — отзыв владельца

, Бийск
5297
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
42
голоса
4.5
5 — 29 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 155 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 9, город 11-13 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 6
Название: эскимо
Цвет кузова: темно-зеленый хамелеон
Цвет салона: светлый
Доброго всем времени суток.Мой первый отзыв.не судите строго.
Небольшое предисловие.
Проживаю я в городе Бийске,с детства мечтал об автомобиле,всегда мечтал,представлял,как я буду на нем отжигать, но конечно же все упиралось в финансы. Когда учился в коллеже в г. Барнауле на летних каникулах мне предложили поработать на стройке в  горном-Алтае не далеко от соузги,предложили хорошие деньги, на тот момент мне было 18 лет мало ума и я согласился поработать,конечно же большинство людей на той стройке кинули включая меня, и 3 месяца моей работы прошли зря утопив мою мечту о своем автомобиле.
Окончив колледж меня сразу же забрали в армию определив на КСП в МЧС на камчатку. Проводили меня дома с хорошей новостью, сказали что по прибытию на дембель мне выделят небольшие средства на покупку моего долгожданного авто. Год прошел довольно быстро, в мечтах вернуться побыстрей домой к своей любимой Аленочке и в мечтах о машине.
Финансов на момент моего прибытия с камчатки было 155 т.р,всегда мечтал о марк2, да хотя кто не мечтал в моем возрасте о этой машине,отличный вид 2.5 литра 200 лошадей - все что нужно для молодого организма.Начал искать авто в Бийске в Барнауле,на тот момент ( 2010 г ) у нас ценник на марковники был около 150 - 170 т.р , но каким - то образом не помню точно как, я оказался на нашем авторынке, думаю дай ка посмотрю вдруг среди жуткого хлама окажется нормальный авто,но то-ли ввиду своей неопытности, то-ли ослепленный желанием купить наконец-то купить авто я наткнулся на Ниссан Цефиро 1994г.в 2.0 л и 155 л.с  , кстати я его тоже рассматривал,но не сильно был зациклен на нем как на марке. НУ и вот начал я его осматривать, Не прокуренный чистый салон, литьишко на 15,ровно работающий движок,конечно по кузову был в косяках,но это сглаживала приятная цена в 130 т.р. прокатился - подвеска в идеале. В общем загорелся машиной не на шутку, взял у продавца телефон и все таки решил проверить его с Александром, другом семьи,у которого опыт в эксплуатации авто был значительным, перед этим конечно же зашел на наш любимый Дром,почитав отзывы, понял что машина в общем не плохая  .  Этим же вечером мы встретились с хозяином,осмотрев авто еще раз убедись что он в поряде при этом скинув еще 7.5 т.р поехали на оформление. Ну вот наконец оформив машину получив неплохие гос. номера 288 сс,спасибо Александру, я стал счастливым обладателем своей Цыфры, еще не зная какой пи..ц меня ждет впереди. Для начала решил сменить масло,промыть двигатель, и заменить все фильтра,для этого взяв свою любимою поехали в СТО атлант,сделав всю работу решили испытать данный авто,выехав на чуйский тракт и дав тапок в пол легко разогнав до 180 кмч успокоился что мая тачилла прет ништяк ,поехал домой. На следующее утро поехав по делам,обратил внимание на небольшой стучек в двигателе,но не обратил на это сильно внимания,через несколько дней эксплуатации стук в двигле начал увеличиваться,меня это насторожило и я решил съездить на СТО. Но вот вопрос на какое СТО поехать молодому водителю,чтоб его не наеб..ли,на тот момент шла активная реклама Двойки, и я решил - херовое сто вряд ли будут так рекламировать,как же я тогда ошибался. Короче приехал я туда пожаловался на свою проблему,с умным видом обсмотрев и прослушав мою машину,сделали вывод что у меня стуканул двигатель,но успокоив меня сказали что это не бед, стоит только сделать капиталку,подождите 1.5 месяца  запчастей и работы, распечатав мне счет на сумму около 69 т.р. Посмотрев на эту сумму,которая составляла больше половины моего авто, я сказал что подумаю и поскорее ретировался оттуда. Настроение у меня тогда сильно упало. Не смотря на стук я продолжал ездить, но вот через несколько дней случилась беда - моего отца,с которым я не общался уже 4 года, умерла мама, которая жила в горном алтае, он попросил меня отвезти его. Я все таки согласился,но отъехав от города на 10 км начался ужасный стук в двигателе,послушав двигатель и поняв что мы приехали стали решать что делать. В общем эвакуировав машину на стоянку,после долгих раздумий продать машину или поставить контрактный движок,решил ставить двигатель.
Купил  я такой же двигатель какой и стоял vq 20 за 20 т.р потратив при этом на снятие старого,установку нового,замену масла и антифриза,замену переднего и заднего сальника еще около 20 т.р машина опять встала на дорогу. Но мастер который делал эту работу предупредил меня,что вложений у меня предстоит еще много,потому что все 6 катушек на свечи у меня были пробиты (каждая из которых стоила 2.5 т.р) + к этому потекла ото всюду АКПП. С еще более печальным лицом, чем было у меня после предоставления счета в ДВойке, я весь в раздумьях что же делать поехал домой.  В общем посоветовавшись с близкими я решил,что надо продавать этот проблемный авто,кабы не вылезло еще чего херового. Короче через недели 3 я прдал свою цифру с чувством освобождения. Решил подкопить и взять себе что по меньше и по проще цефиры. Ориентир  на пал на Королло-Образных, но о своем следующем авто я напишу в другом  отзыве.
В конце немного опишу и оцифрую ощущения о эксплуатации Ниссан Нефиро :  
1. Двигатель и динамика
Динамика для авто весом 1.4 тонны меня особо не впечатлила, 2 литра и 155 л.с кончено маловата для такой машины,до 100 кмч разгоняется где то за 12 сек,. В общем в городе для активной езды с перестроениями мне ее не хватало, а вот на трассе было наоборот я уверенно обгонял других.
2. Подвеска
Хотя машина мне досталась 94 года подвеска у нее была в поряде,сравнивать  на тот момент я мог только с жигулями,но все таки свой бизнес - класс она оправдывала.
3. Салон
Салон у данного авто.как я и писал достался мне в отличном состоянии , и он был просто огромен. Салон под дерево/.климат на кнопках, удобные кресла, сзади вообще гора места. Огромный богажник.
Потом закину еще фото.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Омск
Сообщений: 79
А чего ты ожидал от машины 94 года? Видимо, хозяин тоже хотел избавиться от этого авто, при этом и цену скинул. Я считаю, что надо было везти авто на диагностику (за твой счёт разумеется). Потратил бы полтора ру***, зато такой авто не взял бы...
8
 
Ответить
   
автор
бийск
Сообщений: 20
Виктор Таю:
А чего ты ожидал от машины 94 года? Видимо, хозяин тоже хотел избавиться от этого авто, при этом и цену скинул. Я считаю, что надо было везти авто на диагностику (за твой счёт разумеется). Потратил бы полтора ру***, зато такой авто не взял бы...
Я с тобой полностью согласен, со следующими своими авто я так и поступал вез их на диагностику,на тот момент наверное сыграл фактор неопытности.
7
 
Ответить
 
Курск
Сообщений: 166
Парниш.всё будет нормиком)))
4
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Крут
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 696
Street Storm:
Крут
Я например,отродясь по диагностикам не ездил. Понравилась машина,взял,да и делов.Глобально "убитые "не попадались
6
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Удачи
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 73
мой кефир 97 года хоть тресни меньше 20 не жрет. Правда зима-прогревы. Хотя Тот же виндом 3л. хавал 18 зимой. А тут 2л. и проглот такой.
...
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 318
На Короллу правильно смотришь. Намного надежнее Ниссана. :)
Даже перекрестие прицела, есть чья-то точка зрения.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1992
1
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 73
В первую очередь не от марки машины зависит надежность, а от степени ухода предыдущими владельцами. Т.к. речь идет о старых машинках.
...
8
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 165
Это как же надо было вшатывать машину предыдущему владельцу чтоб VQшный двиган убить, он что на нём без масла ездил?
3
 
Ответить
BMG
 
Сообщений: 233
Повезло не повезло автору это спорный вопрос. Начнем с того что машину он купил за 122,5 тысяч рублей!!!! А что хотеть за такие деньги и от авто такого года? Пробега в 100 тыс и одного хозяина в РФ - одуванчика дедушку, который раз в год на ней на дачу ездил? Что куплю машину за 122 тыс. 1994 года выпуска с пробегом известной только самой машине и буду ездить пару лет без проблем? Надеяться на то, что эта машина не потребует болеменее существенных вложений - глупо!!!. Не, ну наверное есть такие экземпляры - экспонаты, но это скорее фантастика :) А вложить в такую машину после покупки 40 штук на замену двигла, ну плюс еще 20-30 тыс на всякие мелочи, ИМХО не много!!! И за 180-190 тыс. получить нормальную машину (сам же написал, что ходовка в порядке), которую бы уж точно года три поездить хватило и отдать следующему бедолаге, он еще чегонить подшаманил бы :)
Из таких отзывов и складывается впечатление, что это не машина, а дрова и что тойота рулит... только чет почему то в отзывах на какойнить марк и чайзер такого же года и состояния слышиться: Молодец чувак востанавливай тачкуи будет счастье, машина класс и тому подобное...
7
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 105
CHEES:
мой кефир 97 года хоть тресни меньше 20 не жрет. Правда зима-прогревы. Хотя Тот же виндом 3л. хавал 18 зимой. А тут 2л. и проглот такой.
не ты первый, от многих почему то слышу, что ниссаны прожерливые да и подвеска у них слабовата
BMW управляй мечтой
1
3
Ответить
BMG
 
Сообщений: 233
Swit:
... да и подвеска у них слабовата
Катал лично к примеру данный авто? от кого слышал что подвеска слабовата?
Почему то многие так думают не катавшись на этом авто хотябы год. А спросиш одкуда такое знание? нууу таак, кто то говорил..., слышал...

PS Катаюсь на цефиро полных три года, в километрах 40 тыс. И в какие ямы только не попадал, два диска убил, подвеска чувствует себя отлично. После покупки заменил только стойки и задние пружины. Ну пора было, реальный пробег был всяко более 150 тыс. км. Через пару тысяч заменил сайлент болки в передник рычагах, яйца И БОЛЬШЕ НЕЧЕГО - ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ну да надо такую подвеску как в марках (не че не имею против этих машин), шаровую запустил. попал в ямку и.... хорошо что жив остался... ДА?!

Единственный минус подвески у цефиры - машина не умеет поворачивать!!!!
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 105
Лично катал, у товарища была 2 года, подвеску вдвоем с ним делали, поэтому представление о ее конструкции имею. В том, что сильная, не решился бы утверждать. Задняя зависимая - балка, перед тоже простой как на девятке. Поворачивать реально не умеет. Нужно сказать спасибо конструкторам, которые в такой корабль балку засунули. В целом о цифре ничего негативного сказать не могу. Аппарат достоин своих денег. Про марков улыбнуло)) недолюбливаешь их да?)) кто говорит, надо было марка брать))
BMW управляй мечтой
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 34
Я в шоке!!! Как этот движок убить можно!?!?!? Я машиной очень доволен!!! Я не вижу никакой разницы между Тойотой и Ниссаном: качество и цена на одном уровне. Кто чем рулит, тот то и хвалит :))) Катался на Короле 2002 года - с Цефириком 1997года не сравнить - Цефиро круче... а почему??? да потому что классы авто абсолютно разные... А сравнивать Марка с Цефиро тоже нельзя: задний и передний привод... ОГОГО какая разница... Я машину искал почти месяц... за один день смотрел до 15-ти авто... брали с другом ноутбук в его тачку (Ниссан Скайлайн) , полный бак бенза и погнали... смотрел всё ПРАВОРУКОЕ: и Хонды, и Ниссаны, и ТОйтоты и др. В первую очередь смотреть на тех. состояние авто... а железо всегда можно переварить и покрасить... К сожалению автору не повезло - достался хлам ушатанный... Желаю удачи при покупке нового авто.
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1997
1
 
Ответить
     
Новый Ургал
Сообщений: 96
у меня цефиро только на коробке пробег 234 уже. так припереключении со второй на третью она у меня буксует и в сидушку вжимает и двушечные марки отдыхают! на счет ходовки был у меня лаврик я на нем сразу всю ходовку перебрал и 40 тысяч она у меня отходила без ремонта потом продал и не знаю что там с ней делали! а у маркообразных ходовка намного сложнее чем на цефириках а значит и ненадежней! цефиру зря продал! я тащусь от этой машины!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38786
Зёме-пять.УДАЧИ!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 1994 в России


Добавить отзыв