На что нужно обратить внимание при покупке:
1. Состояние акпп, проверить можно так. Включаем D (мягкий толчек при вкл. не страшен) и начинаем разгонятся плавно до 60-70 км.ч, должны включиться все четыре скорости, после остановки проделываем тоже но на кикдауне до 4 скорости, не должно быть не каких пробуксовок фрикционов(особенно на 2 и 4 скоростях) если все путем автомат еще поработает.
2. Двигатель. В нем самое главное это гремящая цепь, выявляется на хорошо прогретом моторе при прогазовке слышен звон под кожухом. (замена обойдется рублей в 10-15). Можно попробовать почистить натяжитель и залить масло другой вязкости но только в незапущенных случаях.
Гудящие подшипники на навесном оборудовании не страшны, меняются все и стоят копейки (сам менял на генераторе и натяжном ролике).
Жор масла можно сразу и не определить, т.к. дым от него может догарать в катализаторе, и можно попасть на дорогой ремонт.( лично я сделал раскоксовку колец "ЛАВРОМ" и расход почти ушел!)
Расход топлива тоже сразу не провериш, но в большенстве случаев он конский из-за неправильно работающих лямбда зондов! Замена оных обойдется примерно в 3-6 рублей в зависимости конечно от кошелька. (я поставил NGK по 1800 за штуку, а их там 2. Результат очевиден, расход упал с 20 до 14л. зимой)
3. Ходовая. В ней вообще нечего страшного нет, полный ремонт с заменой всех сайленблоков, шаровых и линек обойдется рублей в 7-8 в зависимости конечно от стоимости запчастей. Если брякают стойки то прибавьте еще 10 рублей за все четыре!
4. Рулевая рейка не должна сопливить , насос не должен подвывать (ну это понятно), в противном случае ее замена обойдется: рейка контракт 7р+замена около 5р, насос 3.5 + замена около 1.5р.
5.Кузовщину рассматривать не буду т.к. это дело каждого и глаза есть у всех!
Вроде все, если что еще вспомню допишу.