Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 2002

Ниссан Цефиро 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
10899
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
64
голоса
4.4
5 — 41 пятёрка!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-20 л/100км
Руль: Правый
Продав свой автомобиль Nissan Сefiro 95 года, начался выбор нового, то, что это будет Цифирка в 33 кузове решил практически однозначно, но 2002 года с двигателем в 150 л.с. Толи попал в такое время, то ли все любители данного авто активировались и раскупали все авто подходящие под мои параметры. И вот придя на работу, вижу объявление только, что выложили. Созваниваюсь, договариваюсь о встрече сейчас же. Машину продает девушка, причину продажи озвучивает, что купил ей отец, но она для нее большая, сейчас вот ждет маленькую машинку. Ну да ладно, осмотрев все, выявив коцаки по кузову, пара была очень видимых, и не найдя остальных недостатков. Торгуемся. Оставляю задаток и на следующий день становлюсь счастливым обладателем своей красавицы. Правда, машину мне продали уже с растонированными передними окнами и со снятым ксеноном.
Думал будет все тоже самое, что и в предыдущей машине, но нет. Качество исполнения салона на много хуже, пластик более удешевлен, отсутствуют электрические регулировки сидений (не столь важно, но к хорошему быстро привыкаешь), да и во всем чувствовалось, что японцы задумались над удешевлением авто. Зато чувствовалось, что двигатель не заезжен, имея на пять лошадей меньше он ощутимо отличался динамикой. Кузовщина осталась такой же беспомощной перед коррозией, на восьмилетней машине уже были следы ее начинания на задних крыльях.
Машина в целом оказалась безпроблемной, Осенью поменял датчик расхода воздуха, после зимы автосервис приговорил к замене только правое яйцо и пыльник на гранате, соответственно пришлось поменять и саму гранату.
Установил бортовой компьютер, который показывал много всяких  показаний: расход, мгновенный и средний, диагностировал автомобиль, в общем вместо заезда на диагностику можно было все выявить через БК. Он раньше, чем загорелся чек на 400 км сказал мне, что не исправен датчик расхода воздуха, я как раз был в дороге, и возле Новосибирска уже загорелся чек и машина перестала набирать больше 2000 оборотов.
Весной встал квартирный вопрос, пришлось срочно продавать машину, деньги были нужны на первоначальный взнос, подвернулась очень хорошая квартира. Поэтому пришлось продать ее по цене ниже, чем были выставленные остальные. Что самое интересное, все кто приезжал, видели в цене какой-то подвох 
Что можно сказать в итоге:
- Динамика, вполне приемлемая, если в салоне только один пассажир.
- Любовь к бензину, по трассе получалось достигать результатов в 7,2 литра, в городе же в пробках зимой мог легко перевалить за 17.
- Ходовые качества, мягкая, похожая на домашний диван, но только опять же не с полной загрузкой, если сзади сидит трое пассажиров и в багажнике кое, что, то опасайтесь волн на дороге, могут пробить задние стойки.
- Управляемость, в городе достаточно хорошая, но вот на трассе подводит задняя балка, которая заставляет машину плавать и в один прекрасный момент просто сделать машину на большой скорости неуправляемой.
- Салон, архаичный, без излишеств, все предельно просто и удобно. Самый большой наверное в своем классе, точно больше чем марка и чайзера. Но вот качество пластика осталось в 32 кузове, здесь конечно не убогий, но не соответствующий классу машины точно.
- Автомат, было бы пять передач, был бы другой автомобиль, а так, немного подтупливающий (благо, что он является адаптивным, после агрессивной езды он начинает тебя понимать и дает понять, что еще не все потеряно) и не предназначенный для экономии топлива агрегат. Режим snow зимой очень выручает, а вот power я так и не пользовался.
- Двигатель, наверное лучший двигатель, не капризный, совсем не дорогой в обслуживании, с огромным ресурсом, пожирающим любое октановое число, но все это при должном уходе.
- Кузов, мне лично нравился 33 кузов, жаль, что все проблемы 32 перешли в 33. Машина бизнес-класса, а гниет как наш жигуль, если бы не продал срочно бы избавил ее от имеющихся светлячков и сделал бы антикор.
Машина для людей ценящих комфорт, простоту и надежность!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Барнаул
Сообщений: 145
А где картиночки? Так не интересно! Щас, наверное, кол поставлю!... хотя, нет, сначала всё-таки прочитаю!
3
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 145
Нормуль! +5
А про ржавчину ты прав, рыжики на задних арках - это у Цефирок за правило!
2
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 330
Как то ни о чем.
 
4
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 106
Фото завтра выложу, уж извините
 
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 298
ждем фоток
 
1
Ответить
     
Сообщений: 78
Ну написано хоть и по делетански но зато коротко и ясно, зачет. Ждем фоток!
3
1
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 48
Если не секрет, за сколько продал?
Мой отзыв: Nissan Cefiro 2001
 
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 106
за 280
 
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 82
Ошибся с лошадями, там не 150, а 160 л.с.
Nissan Cefiro - A33 - V6 - 2.0
Мой отзыв: Mazda Premacy 2002
 
1
Ответить
    
иркутск
Сообщений: 48
Nskonf:
за 280
вообще даром. Я тоже свою продаю тока 2001 года, за 280 ни одного звонка! Все хотят идеальную машину за 200 тысяч!
1
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 106
saw86:
Ошибся с лошадями, там не 150, а 160 л.с.
Нет не ошибся, с середины 2002 года, двигатель имеет мощность 150 л.с.
 
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 982
Отзыв слабоват конечно, и с некоторыми вещами я в корне не согласен, такие как:

1. 33 дешевле салон чем 32, может у тебя комплектацию дешевая просто? У меня Максима в Максимальной комплектации, как то сел в А32, то почувствовал ровно противоположное, А32 проще в салоне, не говоря уже про дизайн.
2. На скорости задняя балка кидает))) Смешно, ты бы заглянул в балку, может у тебя там сайленты уже порванные давно, моя стандартная скорость по трассе не меньше 160 км/ч, никогда проблем с устойчивостью не испытывал!!!
3. На счет коррозии согласен, есть такая проблемка.
Nissan Maxima A33 VQ30 АКПП 230 арабских скакунов
4
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 82
Canabicker:
Отзыв слабоват конечно, и с некоторыми вещами я в корне не согласен, такие как:
1. 33 дешевле салон чем 32, может у тебя комплектацию дешевая просто? У меня Максима в Максимальной комплектации, как то сел в А32, то почувствовал ровно противоположное, А32 проще в салоне, не говоря уже про дизайн.
2. На скорости задняя балка кидает))) Смешно, ты бы заглянул в балку, может у тебя там сайленты уже порванные давно, моя стандартная скорость по трассе не меньше 160 км/ч, никогда проблем с устойчивостью не испытывал!!!
3. На счет коррозии согласен, есть такая проблемка.
Полностью согласен! На трассе дорогу держит как паровоз.
Nissan Cefiro - A33 - V6 - 2.0
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 106
1. Зачем сравнимать Максиму и Цефиру, у друга тоже Максимка в 33 кузове, только вот качество материалов там реально на уровень выше чм у меня в 33 Цефире.
2. Что касаемо устойчивости, если ровный асфальт то претензий вообще нет к Цифирушке, все замечательно, а вот если влетаешь на скоростях за 100 на гребенку то чуствуешь как начинает зад неуютно себя чуствовать. На тойже хонде с многорычажной подвеской такой проблемы нет.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 982
Nskonf:
1. Зачем сравнимать Максиму и Цефиру, у друга тоже Максимка в 33 кузове, только вот качество материалов там реально на уровень выше чм у меня в 33 Цефире.
2. Что касаемо устойчивости, если ровный асфальт то претензий вообще нет к Цифирушке, все замечательно, а вот если влетаешь на скоростях за 100 на гребенку то чуствуешь как начинает зад неуютно себя чуствовать. На тойже хонде с многорычажной подвеской такой проблемы нет.
Цефира и Максима абсолютно идентичные авто! У тебя просто бедная комплектация в Цифре. Ты еще скажи, что когда в коллею влетаешь на скорости 140 км/ч, кидать начинает из-за задней балки)))
Nissan Maxima A33 VQ30 АКПП 230 арабских скакунов
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 106
))) не скажу
 
 
Ответить
   
Междуреченск
Сообщений: 16
Во что обошелся монтаж бортового комп.,сколько он сам стоит и где его можно купить?
 
1
Ответить
   
Междуреченск
Сообщений: 16
Во что обошелся монтаж бортового комп., сколько он сам стоит и где его можно купить?
 
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 982
Shakhtarmz:
Во что обошелся монтаж бортового комп.,сколько он сам стоит и где его можно купить?
согласен, тоже интересно)
Nissan Maxima A33 VQ30 АКПП 230 арабских скакунов
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 346
А автор все-таки прав насчет удешевления материалов в А33 в сравнении с А32! Знаю о чем говорю, езжу на обоих машинах. Пластик подубовее в 33-ей, "псевдодерево" и в 32-й было так себе, в 33-ей вообще китай. Салон в 33-ей более скрипучий. Это я еще не говорю, что японцы начали впускные коллектора на 33-ей из пластика ваять! В одном не спорю - по дизайну салон А33 намного интереснее. А вот экстерьер у А32 более благороден. В общем, на вкус и цвет, как говорится... Все ИМХО.
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1998
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3375
Двигатель, наверное лучший двигатель, не капризный, совсем не дорогой в обслуживании, с огромным ресурсом, пожирающим любое октановое число, но все это при должном уходе.

ВАЩЕ ДЕШЕВО! Особенно, если цепь загремит!!!)))
Любая Тойота-однокласник в разы дешевле в обслуживании, чем это!
V8
Все системы безопасности для Вас
Шиномонтаж и СТО. Дромофлудерам-дешевле!
Мой отзыв: Toyota Caldina
 
7
Ответить
     
Сообщений: 78
Да на этой машине чтобы цепь загремела, тайота должна за этот же километраж 2-3 раза ГРМ сменить!!!
7
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 982
Вадим Craft:
Двигатель, наверное лучший двигатель, не капризный, совсем не дорогой в обслуживании, с огромным ресурсом, пожирающим любое октановое число, но все это при должном уходе.
ВАЩЕ ДЕШЕВО! Особенно, если цепь загремит!!!)))
Любая Тойота-однокласник в разы дешевле в обслуживании, чем это!
По регламенту замена цепи (но не обязательно всю цепь менять) через 250 тыс/км, стоит полная замена цепи + з/ч примерно 30 тыров. В Тойоте сколько раз ты заменишь ремень ГРМ за этот пробег? Плюс риск, что ремень может порваться неожиданно.
Nissan Maxima A33 VQ30 АКПП 230 арабских скакунов
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3375
Canabicker:
По регламенту замена цепи (но не обязательно всю цепь менять) через 250 тыс/км, стоит полная замена цепи + з/ч примерно 30 тыров. В Тойоте сколько раз ты заменишь ремень ГРМ за этот пробег? Плюс риск, что ремень может порваться неожиданно.
2-3 раза. Работа с запчастями встанет в 4-5 рэ. Итого 8-15 тыр за аналогичный пробег.
Вопрос в другом: многие ли из нас проезжают на машине 250 тыс км??? К чему я это? К тому, что поменяв ОДИН раз ремень на одной машине, человеку вряд ли предстоит менять его вновь. В 95 процентов случаев машина меняется не откатав 100 тыс! Т.е., если загремела цепь, многие ли из вас готовы выложить 30, когда загремит цепь, понимая, что через год-два он её продаст?! Да и выложить 30 тыс из кармана не каждый готов! Контрактный мотор дешевле стоит!)
V8
Все системы безопасности для Вас
Шиномонтаж и СТО. Дромофлудерам-дешевле!
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3375
Ни разу оригинальный ремень после замены не рвался и не растягивался!
V8
Все системы безопасности для Вас
Шиномонтаж и СТО. Дромофлудерам-дешевле!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 78
Вадим Craft:
Вопрос в другом: многие ли из нас проезжают на машине 250 тыс км??? К чему я это? К тому, что поменяв ОДИН раз ремень на одной машине, человеку вряд ли предстоит менять его вновь. В 95 процентов случаев машина меняется не откатав 100 тыс! Т.е., если загремела цепь, многие ли из вас готовы выложить 30, когда загремит цепь, понимая, что через год-два он её продаст?! Да и выложить 30 тыс из кармана не каждый готов! Контрактный мотор дешевле стоит!)
Вот и получается, что попасть на замену цепи вероятность гораздо меньше чем на замену ГРМ!!!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3375
100pudov:
Вот и получается, что попасть на замену цепи вероятность гораздо меньше чем на замену ГРМ!!!
Как раз наоборот: покупая машину 2002 года - это как раз пробег 200-250 тыс км.))) Т.е.покупая Цифру этих годов выпуска - шанс попасть на замену цепи очень велик!
V8
Все системы безопасности для Вас
Шиномонтаж и СТО. Дромофлудерам-дешевле!
 
 
Ответить
   
Междуреченск
Сообщений: 16
ДА вот и не так - я купил кефирик 2002 года выпуска с пробегом 93 т. км.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 982
Shakhtarmz:
ДА вот и не так - я купил кефирик 2002 года выпуска с пробегом 93 т. км.
Наверное дедушка купил себе и ездил только по праздникам, поэтому пробег такой? Не реальный пробег для такого года.
Nissan Maxima A33 VQ30 АКПП 230 арабских скакунов
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 106
Shakhtarmz:
Во что обошелся монтаж бортового комп.,сколько он сам стоит и где его можно купить?
Компьютер RIF500, русский, нашел о нем информацию в интеренете, там указаны адреса магазинов где можно купить и телефон официального представителя, заказал через него, на следующий день он его привез, обошлось это уджовольствие в 5300, дал телефон электрика который занимается установкой, 1000 рублей. Подсоединили за пару часов и все! Как то раз обнулился и не стал показывать данные. Позвонил представителю, он прехал, перезагрузил, настроил и все заработало заново. В целом вещь нужная, много полезных данных показывает, только обязательно нужно досканально мануал про нее читать, чтобы знать, что и кгде смотреть!
 
 
Ответить
   
Междуреченск
Сообщений: 16
Мне вообще не понятно - как японцы на них передвигаются если такой аппетит у кефира.Там вроде весь автопром за экономию, а кефир зимой жрет до 20 л. на сотню.
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 982
Shakhtarmz:
Мне вообще не понятно - как японцы на них передвигаются если такой аппетит у кефира.Там вроде весь автопром за экономию, а кефир зимой жрет до 20 л. на сотню.
Ну японцы же не только на Кефирах передвигаются, так же они передвигаются на Марках и на Турбосубариках, которые кушают не меньше)
Nissan Maxima A33 VQ30 АКПП 230 арабских скакунов
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 106
Назовите мне хоть одну марку автомобиля, десятилетней выдержки с двигателем V6 который бы зимой в пробках потре***л бы меньше 15 литров?
1
 
Ответить
     
Сообщений: 78
Nskonf:
Назовите мне хоть одну марку автомобиля, десятилетней выдержки с двигателем V6 который бы зимой в пробках потре***л бы меньше 15 литров?
Я думаю таких нет!!! По крайней мере я точно не встречал!
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 538
Nskonf:
Нет не ошибся, с середины 2002 года, двигатель имеет мощность 150 л.с.
мой Цефир октябрь 2002 года - мощность 150 л.с., удобно для расчета транспортного налога
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 2002 в России