Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 1997

Ниссан Цефиро 1997 — отзыв владельца

, Красноярск
18502
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
151
голос
4.8
5 — 130 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 155 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.5 л/100км
Год приобретения: 2010
Пробег: 320 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
В таком види была куплена.
В таком види была куплена.
При покупки.
При покупки.
Выезд на красноярское Водохранилище.
Выезд на красноярское Водохранилище.
Замена прокладок.
Замена прокладок.
Замена прокладок.
Замена прокладок.
Замена прокладок.
Замена прокладок.
Замена прокладок.
Замена прокладок.
Люблю чистоту.
Люблю чистоту.
Замена дисков.
Замена дисков.
Пробег который попал в кадр.
Пробег который попал в кадр.
Замена сигнализации.
Замена сигнализации.
Всем привет! Данный автомобиль продан , но теплые воспоминания остались и он заслуживает чтобы про него написали. Купил я его уже в далеком 2010 г.  в июне ,а был продан в 2015 в октябре и за пять лет есть что написать. Сейчас уже два года езжу на SUBARU OUTBACK ,но это совсем другой автомобиль и сравнивать иногда буду с тем что было раньше ,а именно VISTA/CAMRY SV 30 1993 г. с ДВС 4S владел два года.

1. Выбор машины.
  После продажи Висты хотелось иметь не меньший салон ,но так как в деньгах был ограничен выбор был тоже ограничен, смотрел  VISTA/CAMRY  в следующем кузове и случайно наткнулся на цефиру и так как цены на ниссан были приятней и за эти деньги я получал более интересный салон и внешний вид (сугубо мое мнение) и сомнительную репутацию ниссан. Многие спрашивали почему ниссан кагда есть тойота на тот момент был один ответ "он дешевле" , сейча я знаю точно он не чем не хуже тойоты ,а в чем то и лучше ,а именно Камри висты в 40 кузове.

2. Покупка машины.
  Купил машину за 143000р с пробегом 197000 км (думаю скрутили около 70000 ) не много в аварийном состоянии по кузову, был подбит задний правый угол багажника и бампера так же имелись дефекты на краски, требовалось заменить лобовое стекло, в багажнике отсутствовал пол и резина просилась под замену, на все на это была получена хорошая скидка! Из приятного салон достался в хорошем состоянии отсутствовали ковры родные ,а были универсальные резиновые которые были выкинуты и сшиты новые. По железу ржавчины негде не было и за 5 лет не чего не изменилось хотя у многих судя по отзывам гниют арки. По двигателю вопросов не возникло работал ровно шумов не было, АКПП и подвеска работала как и положено.

3. Первые впечатления.
  Начну с впечатлений от езды после висты. Сразу что почувствовал это то что двс  очень хорошо крутится и машина более динамичная что в городе что на трассе, кончено не стоит ждать что машина гонка ,но на свои два литра она точно едет.
Подвеска такая же всеядная как  и на висте, все неровности проходит очень хорошо и комфортно, единственно  меньше кренов и клевание носом. По трассе ехала хорошо и уверенно конечно если груженый то обгоны нужно планировать ну и не стоит думать что машина рассчитана на скорость ее комфортное передвижение это до 160 км. сказывается мягкая и всеядная подвеска.  
По качеству материалов салона все очень супер мягкий пластик хорошего качества велюр, вставки под дерева я перекрасил некоторые детали перешил, в общем все можно увидеть на фото!

4. Эксплуатация.
   Первое что сделал это ремонт кузова, замена лобового стекла.
Из поломок вышел генератор из строя на отремонтировал за 3000р. Следом проворонил порванный пыльник на приводе и привод захрустел и был заменен целиком за 2500.
Машину всегда ремонтировал сам поэтому цены это цены только на детали. В первые же месяцы заменил свечи с обычных на иридиевые денсо с ними и продал машину с пробегом на этих свечах 120000 км,хотя были куплены уже новые так и не поставил, также сразу менял тормозуху масло в гидраче и частично в АКПП и был заменен антифриз и началась ежедневная эксплуатация.
Машина ездила всегда и в дождь и в холод и в жару и снег. В морозы до -32 всегда знал что машина заведется даже если стояла не на прогреве если было холоднее то старался ставить на прогрев. Масло всегда лил 5w-30 и менял каждые 7000 км ну а фирма это у каждого своя религия, за 120000 км моего пробега жор масла не увеличился и составлял в среднем 1л до замены в зависимости была ли трасса. Бензин всегда лил 95. По расходу  получалось в городе летом от 12,5-14 в зависимости от пробок ну а зимой все зависит насколько любишь прогретую машину в среднем расход был от 14 и до 18 это когда на улице стояло -36  и прогрев каждые 4 часа. Расход можно снизить если поменять стиль езды на тошню в правом ряду.
По сравнению с вистой в морозы машина холоднее и когда за бортом -36 полный прогрев салона (когда можно снять куртку) происходит примерно минут через 30.
  Пару слов о том с чем возникли проблемы при замене.
Очень не понравилась это менять ремень на гидраче, чтобы его ослабить легче себе руку сломать и подождать когда она срастется там! Также возникли трудности при замене бензофильтра и это при учете что я его менял при снятом впускном коллекторе и доступ был лучше. Усложнен доступ и к датчику детонации он находится в развале блоков.

5. Поломки и плановые замены за 120000 км пробега.

1.Два привода по причине порвался пыльник цена 5000р за два.
2.Ремонт гены 3000р замена подшипников и диодного моста.
3.Замена свечей 6шт. 3000р
4.Ремонт ролика натяжителя ремня 120р купил только подшипник.
5.Масло АКПП два раза по 4 литра (оригинальное) частичная замена 4000р.
6.Рвался шланг гура низкого давления в -36, заменен на обычный маслобензостойкий 300р+ новая жижа
7.Замена коренного сальника лобового 300р
8.Замена прокладок крышек головок, свечных сальников и прокладок впуска, чистка впускного тракта.
9.На пробеги 270000км поменял подвеску появился стук в районе левой стойки как потом оказалась из всей подвески умерла только опора стойки и линки уже подходили, но так как все уже купил решил менять все что имелось в наличии, 4 стойки токико на сумму 7600 р стояли они же, заменил передние рычаги поставил оригинал 10000 р за два, заменил передние линки,втулки стабилизатора и опоры стоек на оригинал, также  были заменены задние пружина на пружины Килен.
10.Заменил один передний ступичный подшипник оригинал 1600 р.
11.300000 км отметил заменой радиатора ДВС на контракт 4000 р с заменой охлаждающей жижей и замена стартера       2500 р и тоже контракт.
12. Заменил датчик детонации 1800 р.
13. Заменил передние диски по причине износа выше нормы и появления биения 3200р.

6. Улучшайзиг
  
  1.Перешел на 16 литье с резиной 18000р.
  2.Проклеил весь салон делал сам 10000р.
  3.Поставил майфун и заменил динамики 10000р.
  4.Купил покрасил и поставил спойлер и брызговики перед и зад 5000р.
  5.Покраска пластика салона 500р.
  6.Перетяжка некоторых элементов салона.
  7.Установка Камеры парковки 1500р.
  8.Замена фар на на фары с евросветом 5000р.
  9.Замена решетки радиатора на дореистаил 1000р.
  10. Коврики в салон 3500р на заказ сшиты.
  11. Замена сигнализации на болел новую на более целую 5000р.

Подводя итоги могу сказать что машиной очень остался доволен не смотря на пробег. Также хотел сказать что катализатор еще был родной и даже не думал удалять. Когда продавал машину забрали через 8 часов после публикации объявления без торга.
Всем спасибо кто прочитал возможно написал сумбурно!
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 15052
Отличная машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
20
6
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
За Цефиро и за отзыв 5. Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
16
 
Ответить
Евгений
Новосибирск
Норм аппарат, у самого была такая 10 лет назад, только объем 2,5 .
6
2
Ответить
  
Новороссийск
Сообщений: 498
Была такая, ровно год владел-очень тёплые и приятные воспоминания о ней. Моя первая ласточка!!
Мои отзывы: Kia Pregio 2001, Ford Granada 1984
8
1
Ответить
Александр
Камбарка
Был такой в комплектации S Turing с обвесами. От машины только самые положительные эмоции. Сменил на цефиру но в 33 кузове рулился он чуть интереснее хотя по подвеске все практически одно и тоже. После 31Теана, это уже другая машина, но так же надежна, только чуть дороже по обслуживанию подвески из за отсутствия балки.
7
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 618
Отличное состояние авто.Опишите подробнее про расход?При спокойной езде можно в 11 уложиться по городу?
1
4
Ответить
денис
автор
Красноярск
v@no22rus
Отличное состояние авто.Опишите подробнее про расход?При спокойной езде можно в 11 уложиться по городу?
Самый маленький расход был 12. Чтобы был меньше нужно резину меньше на 15 ,а то у меня на 16 и сама резина больше стояла ну и все зависит от города.по трассе получалось в 7 литров вписаться
4
2
Ответить
денис
автор
Красноярск
денис
Самый маленький расход был 12. Чтобы был меньше нужно резину меньше на 15 ,а то у меня на 16 и сама резина больше стояла ну и все зависит от города.по трассе получалось в 7 литров вписаться
Да и когда я пукупал машину у меня были другие требования к машине ,а с нашими ценами на бензин мне уже наплевать потрачу я 6000-8000р на бенз или 600 р больше так как езжу много. Владение машиной это уже не экономно.
1
 
Ответить
денис
автор
Красноярск
v@no22rus
Отличное состояние авто.Опишите подробнее про расход?При спокойной езде можно в 11 уложиться по городу?
Да и когда я пукупал машину у меня были другие требования к машине ,а с нашими ценами на бензин мне уже наплевать потрачу я 6000-8000р на бенз или 600 р больше так как езжу много. Владение машиной это уже не экономно. Так что за экономией я не гнался ,а получал удовольствие от езды.
4
2
Ответить
8180032
Барнаул
v@no22rus
Отличное состояние авто.Опишите подробнее про расход?При спокойной езде можно в 11 уложиться по городу?
в 18,зимой уложищся,по нашей деревне!
1
 
Ответить
12796017
приветствую! а как покрасил пластмасу на торпеде?
 
 
Ответить
денис
автор
Красноярск
12796017
приветствую! а как покрасил пластмасу на торпеде?
День добрый! С начало удалил все царапины, сделал матовой, покрыл праймером и покрасил в четыре слоя с баллончика,
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Цефиро.
Посмотреть всё о Ниссан Цефиро

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Цефиро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром