Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 1995

Ниссан Цефиро 1995 — отзыв владельца

, Томск
12619
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
123
голоса
4.6
5 — 88 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20165 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 трасса, 15 город л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: темно-синий
Цвет салона: темный
Салон: 2 подушки
Кузов: штатный спойлер и туманки
Двигатель: V-образная 6
Всем привет! Пишу отзыв потому, что машина у меня давно успел изучить все плюсы и минусы а еще честно говоря сижу на работе и делать шибком нечего))))

Из истории: машин было много. И немцы и японцы, наших тазиков правда не было. Сам занимался машинами (малярка), был перекупом. В один прекрасный момент в 2008г. мой товарищ собрался жениться и попросил меня повозить его свадьбу, на тот момент у меня был только разбитый Ниссан АД. Машина так сказать не совсем для такого момента и к тому же ездить на тот момент времени она еще не умела)) Так получилось, что мне предложили цифру в достаточно нормальном состоянии и по интересному ценнику. Машина была в круг крашенная, но в серьезном ДТП не была (уверен) по кузову до меня была замена задней левой двери и как я предполагаю хорошо въехали переднем левым колесом в бордюр или че то подобное был деланный порог и заменена вся левая передняя подвеска (определил по новому тормозному диску без выработки изначально, что потом и подтвердилось когда ковырялся в подвеске). В общем взял с целью покатать свадьбу и потом перепродать.

Первое впечатление: огромный корабль который не едет а плывет по дороге. Солон просторный даже для меня с моими 100кг и 190 см. Двигатель двушка не знаю как кому, а мне хватает и по городу и по трассе. Мощи под капотом очень даже достаточно.

В общем я отездил на машине неделю и желание продавать ее растворилось как то совсем и бесповоротно. В изначальной комплектации стояла штатная магнитола, небыло сигналки. Поставил нормальную музыку, баф на 2 кВт!!!!))) затонировал вкруг вместе со лбом получилось очень даже комфортно))) Поставил сигналку томагавк зиму отъездил без проблем. На автозапуске заводилась и в -50 правда на прогревы за ночь могло уйти до 4-5 литров за ночь несмотря на то что утеплил движку. По весне порвался пыльник на гранате во время не заметил, пришлось менять гранату. К слову о запчастях - ценник совсем даже не кусаче-злой может чуть дороже чем на Тойоту. Летом ездил на природу палатку не брал т.к. вытягивался в салоне по диагонали и при наличии подушки и одеяла спал почти как дома. К слову машина достаточно высокая проблем с цеплянием дном не испытывал не зимой ни летом.
В общем в первый год заменил: гранату, колодки задние и передние. Масло, фильтра, свечи итд в расчет не беру т.к. это расходники и каждый может менять их по мере финансовой возможности и целесообразности.

На вторую зиму были проблемы со счетками стартера. В общем снял стартер, купил 4 щетки от ВАЗ-10 по цене 15 руб/шт, маленько переточил, поставил ездит - нареканий нет. Оригиналы к слову 4 тыс.руб.
Порвался ремень генератора - 700 руб.

По весне поменял шаровые. 700 руб/шт. Единственное чтоб менять нужен пресс - впрессованы в рычаг.

Третья зима - без проблем.

По весне поменял: рулевые наконечники, яйца запчасти все вместе че то около 1.5 тыс.руб.
По осени поменял задние стойки(начали пробивать) и пружины но я так думаю для авто 95г. просто пришло время. Хвост поднялся думал будет менее устойчивая на поворотах - нет дорогу держит как влитая. Стойки 2800 за 2 шт(к слову знакомый в это же время менял задние стойки на ВАЗ-14 там 3400 т.р 2 стойки парадокс однако), пружины по 1000 руб за шт.

Первые серьезные проблемы появились месяц назад. Начала буксовать коробка, движка потеряла мощность. Подумал все отслужила ласточка моя. Первое желание скинуть пока ездит к тому же были деньги добить на че нибудь поновее. В общем полазил по дрому нашел: камри 2003г., ипсум 2002г., висту 2001г. Поехал смотреть камри - ушатанная, в ипсуме не понравилось внутри и битый он во всю морду, виста тоже ушатанная. поехал в сервис на диагностику движка - оказывается пришла хана датчику детонации из за этого движка не тянет и не может раскрутить коробу поэтому она проскальзывает. В общем цена вопроса - 2500 руб за новый датчик - и все проблем нет. Сел поехал. Очень рад что не продал машину.

Теперь плюсы: большой комфортный автомобиль на котором уверенно себя чувствуешь и на трассе и в городе, надежный движок, да и вообще авто крепкое я имею в виду подвеску. Некоторые жалуются, что цифры холодные зимой - мне повезло машина очень теплая даже в сильные морозы печку редко включаю больше 25 градусов. Отличная шумка.
Коррозии нигде не видел. Мягкая подвеска съедает почти все неровности на дороге.

Минусы: ОМЕРЗИТЕЛЬНЫЙ СВЕТ хотя стоят фары от максимы проблема была решена установкой ксенона в туманки. Автомобиль большой и требует определенных навыков при езде по городу и парковке(не знаю минус это или нет это факт). В ПТС много лошадей как следствие дорогая страховка и большой налог.

Как то так еще что нибудь надумаю напишу. А так вообще машиной доволен от и до.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Недавно произошла такая история:

Утром залез под капот не знаю что меня сподвигло, вижу все в антифризе. Расширительный бачек пустой, долил, поехал.

Смотрю идет пар из под капота. Открыл - сочится антифриз лопнул радиатор по пластику. Температура по датчику в норме(в середине шкалы). Заменил радиатор и термостат (все вместе 4000 т.р.). Вроде нормально все. Так и не понял, что это было!!!! Если есть у кого мысли - поделитесь из за чего прошел гидроудар по системе?

   

Просто фото

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Барнаул
Сообщений: 829
Друг на такой ездит, доволен, но жрет, как самолет литров 18 зимой.
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
14
2
Ответить
 
Сообщений: 129
Буду первым:)тебе наверн просто повезло с машиной..ведь она реально холодна..подвеска- первый мороз и капец..и цветет как с*ка..:)в общем может аппарат и хороший,но свое Отжил:)а в -50машину ваще заводить не надо..
3
34
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 40125
5. Цефир - отличный авто за свои деньги.
14
2
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8681
Андрей "Пчела ":
Буду первым:)тебе наверн просто повезло с машиной..ведь она реально холодна..подвеска- первый мороз и капец..и цветет как с*ка..:)в общем может аппарат и хороший,но свое Отжил:)а в -50машину ваще заводить не надо..
Заводится в теплом гараже и глушится в теплом гараже. Полет нормальный не учитывая жор бензина в такой мороз.
2
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9043
Таких и с левым рулём пруд пруди! С кожей-рожей, и с чем угодно!
8
16
Ответить
  
Сообщений: 480
Ниче пепелац. Из породы кроунов, цедриков и.т.д. Не мое, на любителя. За смелость 5+.
альфа строй климат. рф
Тойота Дюна (грузовой)
БМВ Х3 (дизель)
1
20
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 82
5 за такой агрегат))
Nissan Cefiro - A33 - V6 - 2.0
Мой отзыв: Mazda Premacy 2002
6
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 82
Прадедушка новой Теаны))
Nissan Cefiro - A33 - V6 - 2.0
18
 
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5664
Краун,Цедрик - представительские седаны,так сказать , а аналог Цифиро ,у Тойоты - Виндом
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
11
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49432
Затонировать лоб и ставить ксенон, да еще и в туманки, потому что нихрена не видно. Это ппц логика :)
https://zen.yandex.ru/id/5f900be8a06c1e26bbe7571f
23
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 29
Была цифра 2001года в следующем кузове. Машинка-супер.
8
 
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
Отзыв нормального понимающего человека!!! Я поставил 5!!! в ТЧ и за НИССАН!

Автору Удачи и Уважения на дороге!!!))
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
14
 
Ответить
   
Сообщений: 19672
Андрей "Пчела ":
Буду первым:)тебе наверн просто повезло с машиной..ведь она реально холодна..подвеска- первый мороз и капец..и цветет как с*ка..:)в общем может аппарат и хороший,но свое Отжил:)а в -50машину ваще заводить не надо..
Во первых, первым тебе не быть )))
А во вторых, о цефире ты ничего не знаешь, но мнение имеешь, т.к. мыслишь стереотипами, не имеющими ничего общего с действительностью
9
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 112
почему 165 л/с? у меня была цефирка 2л, так там 155 было.
4
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 22
Упс))) соврал 155 лошадок!!!!
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1995
3
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Пять баллов.
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2498
Андрей "Пчела ":
Буду первым:)тебе наверн просто повезло с машиной..ведь она реально холодна..подвеска- первый мороз и капец..и цветет как с*ка..:)в общем может аппарат и хороший,но свое Отжил:)а в -50машину ваще заводить не надо..
У меня максима арабка, в салоне африка, в -20 печку больше чем на первую скорость не включаю) Это касаемо холода в ней.
Подвеска более чем надёжна. Заводится идеально) В -30 с брелка.
S/Tb
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
6
 
Ответить
  
Стрежевой
Сообщений: 384
щётки стартера ставил китайские, юнион кажется, за 200р, ничё не надо перепиливать, ходят второй год проблем нет
датчик детонации субаровский 1 в 1 как родной, стоит в 2 раза дешевле оригинала
ксенон в туманках имхо проблему не решит, слишком низко они стоят, я в фары линзы вкорячивал..
в остальном согласен +5
5
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 22
А можно поподробнее про линзы плизззз))))
1
 
Ответить
  
Стрежевой
Сообщений: 384
limsm1:
А можно поподробнее про линзы плизззз))))
вот тока на днях про это тема была)) вэлкам https://forums.drom.ru/nissan-c...
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 22
Благодарю!!!!!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
хороша
Мой отзыв: Лада 2109 1996
1
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 34
тачка ничтяк!!! :)))
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1997
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 322
Была такая же, за машину 5, а датчик детонации ставил от Субару. Удачной эксплуатации .
1
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 22
Спасибо!!!!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 269
ВАЗовсие щетки у меня пару месяцев выходили, развалились. Повезло тебе с печкой. Хороший машин, держи 5. Фары случайно не TYC?
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1997
1
 
Ответить
  
Сообщений: 269
Или раздельные, на фото плохо видно.
 
 
Ответить
  
Стрежевой
Сообщений: 384
limsm1:
Если есть у кого мысли - поделитесь из за чего прошел гидроудар по системе?
Как вариант - крышка радиатора, не сбросила вовремя давление. Или может быть радиатору уже пришла пора )
 
 
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
Sig70:
Как вариант - крышка радиатора, не сбросила вовремя давление. Или может быть радиатору уже пришла пора )
Радиатор возможно в поряде.
У меня на блюбер-силфи была подобная проблема!!! Весь верхний бачок радиатора был в антифризе,расширитель опустошался мгновенно,при достижении рабочей t*. Дело было в пробке на радиаторе. Клапан на ней не срабатывал,антифриз в обратку в расширитель не уходил и его давило во все щели!)!! Но я был в пути,...позвонил знакомому,он посоветовал в пробке между манжетой и шайбой вставить кусок проволоки по кругу(на обочине нашел кусок алюминиевой проволоки ). Чтобы антифриз постоянно "гулял" и не создавалось излишнее давление. Так и сделал.. До дому доехал без приключении. Купил пробку,цена , вроде 240 р и усе!! Причем была зима и я даже не мог предположить,из за чего выбрасывает!)
Может кому то и будет полезно!)
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
4
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 22
aktash:
Или раздельные, на фото плохо видно.
Фары цельные а вот фирму не знаю. Надо залезть посмотреть
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 22
Коварный@вольво S60:
Радиатор возможно в поряде.
У меня на блюбер-силфи была подобная проблема!!! Весь верхний бачок радиатора был в антифризе,расширитель опустошался мгновенно,при достижении рабочей t*. Дело было в пробке на радиаторе. Клапан на ней не срабатывал,антифриз в обратку в расширитель не уходил и его давило во все щели!)!! Но я был в пути,...позвонил знакомому,он посоветовал в пробке между манжетой и шайбой вставить кусок проволоки по кругу(на обочине нашел кусок алюминиевой проволоки ). Чтобы антифриз постоянно "гулял" и не создавалось излишнее давление. Так и сделал.. До дому доехал без приключении. Купил пробку,цена , вроде 240 р и усе!! Причем была зима и я даже не мог предположить,из за чего выбрасывает!)
Может кому то и будет полезно!)
Ага спасибо! Дельная идея!!!!
2
 
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
limsm1:
Ага спасибо! Дельная идея!!!!
оК!!))) Удачи!!
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
 
 
Ответить
    
армавир
Сообщений: 41
полезный отзыв смотрю объявы с такими тачками но чето аппетит отпугивает на механике такойже расход? Как там всалоне комплектация какая?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 269
константин229:
полезный отзыв смотрю объявы с такими тачками но чето аппетит отпугивает на механике такойже расход? Как там всалоне комплектация какая?
На мкпп расход меньше в разы, 6-8 трасса 9-13 город.
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 22
aktash:
На мкпп расход меньше в разы, 6-8 трасса 9-13 город.
У меня был спринтер на палке с движкой 1,5 литра, на нем такой расход был. На 2х литровом двигателе и машине весом 1,5 тонны это не РЕАЛЬНО!!!!!
На палке жрет где то на литр - полтора меньше чем на автомате.
Про комплектацию салона ничего сказать не могу, думаю есть неплохие сборки.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 1995 в России