Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 1998

Ниссан Цефиро 1998 — отзыв владельца

, Москва
15140
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
86
голосов
4.5
5 — 48 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Руль: Правый
Название: Cefiro Cruising
Цвет кузова: темно-зеленый
Цвет салона: песочно-коричневый
Двигатель: 155 лс, 24 valve, V-образный, 6 цилиндров
Машина была куплена без пробега по РФ во Владивостоке.
Машина очень редкая по кузову, можно сказать, эксклюзивная модель, в продаже встречается нечасто. Я в Москве видел только одну такую же, хотя, по информации клуба цефироводов www.cefiro.ru, их несколько. Внешне смотрится очень представительно, особенно если кузов темного цвета (у моей цвет глубокий темно – зеленый, в пасмурную погоду кажется черным, а на солнце играет темно-изумрудными оттенками). Эдакий элегантный темно-зеленый бегемото-крокодил. Визуально особенно поражает длина – почти 5 м, огромные задние фонари, вид спереди на решеточно-фарную композицию и абсолютно черная заводская тонировка задних дверей. Поражает звук, с которым закрываются двери и капот, кажется, даже у Мерседеса нет такого мягко-смачного низкотонального звука.
Отделка и комплектация салона соответствуют представительскому классу, никакой дерюжки нет. В багажнике 6 отсеков разного назначения и размеров.
Ходовые качества хорошие. Дорогу держит очень устойчиво. Минус, что для обгона рывок не получается быстрым. Подвеска немудреная, но очень надежно сделана. Про двигатель говорить не буду, вне всяких похвал. Объема 2 л вполне хватает, это же не спортивное авто.
При дальних поездках в ней не чувствуется усталости. Я от Москвы до Новороссийска доехал без привалов за 18 часов.
Имеет высокую грузоподъемность и размер отсека, есть положить спинки задних сидений. Загруженная, ведет себя на дороге также устойчиво, как и пустая, только рывок для обгона получается более заторможенным, а расход по трассе такой же.
Кузов эксклюзивный, зато почти все, что в моторном отсеке и ходовая аналогичны леворульной Максиме, а Максима в Москве очень уважаемая машина (депутатам Госдумы 1996 года призыва давали Максимы) т.е. с сервисом Цефиро вопросов нет. Да я пока и не сталкивался ни с чем серьезным по сервису.
Расход по трассе у меня получается 8,7 л, по городу 12-13 л.  
Часто спрашивают, почем я ее купил. Обманывать людей не хочется, а правде все равно не поверят, поэтому от ответа обычно уклоняюсь. Ясно, что за такие деньги другую такую супермашину  просто не найти.
Из минусов считаю, что она не совсем подходит для городской езды с плотным и медленным движением, как в Москве.У нее сзади есть надпись «Cruising», то есть ее японцы правильно позиционируют, как «крейсирующий»,  она сделана для дальних загородных комфортных забегов. Но все остальное – это одни плюсы.
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Москва
Современная леворульная Максима очень плохая машина, хлам (купил сдуру новую, еле избавился). Сейчас в салонах их никто не берет.
4
5
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 739
C виду красивая тачило!
На вкус и цвет...
3
1
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 739
А че фоток других нет? Только с Владика?
На вкус и цвет...
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Цефиро.
Посмотреть всё о Ниссан Цефиро
Запчасти на двигатель VQ20 в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Цефиро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром