Машина была куплена без пробега по РФ во Владивостоке.
Машина очень редкая по кузову, можно сказать, эксклюзивная модель, в продаже встречается нечасто. Я в Москве видел только одну такую же, хотя, по информации клуба цефироводов www.cefiro.ru, их несколько. Внешне смотрится очень представительно, особенно если кузов темного цвета (у моей цвет глубокий темно – зеленый, в пасмурную погоду кажется черным, а на солнце играет темно-изумрудными оттенками). Эдакий элегантный темно-зеленый бегемото-крокодил. Визуально особенно поражает длина – почти 5 м, огромные задние фонари, вид спереди на решеточно-фарную композицию и абсолютно черная заводская тонировка задних дверей. Поражает звук, с которым закрываются двери и капот, кажется, даже у Мерседеса нет такого мягко-смачного низкотонального звука.
Отделка и комплектация салона соответствуют представительскому классу, никакой дерюжки нет. В багажнике 6 отсеков разного назначения и размеров.
Ходовые качества хорошие. Дорогу держит очень устойчиво. Минус, что для обгона рывок не получается быстрым. Подвеска немудреная, но очень надежно сделана. Про двигатель говорить не буду, вне всяких похвал. Объема 2 л вполне хватает, это же не спортивное авто.
При дальних поездках в ней не чувствуется усталости. Я от Москвы до Новороссийска доехал без привалов за 18 часов.
Имеет высокую грузоподъемность и размер отсека, есть положить спинки задних сидений. Загруженная, ведет себя на дороге также устойчиво, как и пустая, только рывок для обгона получается более заторможенным, а расход по трассе такой же.
Кузов эксклюзивный, зато почти все, что в моторном отсеке и ходовая аналогичны леворульной Максиме, а Максима в Москве очень уважаемая машина (депутатам Госдумы 1996 года призыва давали Максимы) т.е. с сервисом Цефиро вопросов нет. Да я пока и не сталкивался ни с чем серьезным по сервису.
Расход по трассе у меня получается 8,7 л, по городу 12-13 л.
Часто спрашивают, почем я ее купил. Обманывать людей не хочется, а правде все равно не поверят, поэтому от ответа обычно уклоняюсь. Ясно, что за такие деньги другую такую супермашину просто не найти.
Из минусов считаю, что она не совсем подходит для городской езды с плотным и медленным движением, как в Москве.У нее сзади есть надпись «Cruising», то есть ее японцы правильно позиционируют, как «крейсирующий», она сделана для дальних загородных комфортных забегов. Но все остальное – это одни плюсы.