Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 1997

Ниссан Цефиро 1997 — отзыв владельца

, В горах Алтая
15090
90
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
149
голосов
4.8
5 — 126 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 155 л.с.
Расход топлива по трассе: от 5,5 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: Серебро
Двигатель: V6
  Прошло три года с момента ввода в эксплуатацию в моей семье автомобиля Nissan Сеfiro. До этого были: корона бочка 94г, ЯРВ 2001г б/п. Скажу сразу - к ниссанам относился не очень хорошо, но в корне поменял своё мнение, владея цефиро. И так попорядку.
                                                                            Приобретение.
С ЯРВом приключилась ДТП въехали мне в правую дверь очень сильно, даже стойку повело. Сделал машину но осадок остался да и приходило время менять расходники и прочее, а запчасти на неё оказывается не так просто найти. Выставил на продажу, и примерно через неделю мне звонит товарищ и предлагает поменяться на цефиро ключ в ключ. После недолгих раздумий и поездки на цефиро 95г с АКПП было принято решение об обмене. В 4 утра выдвигаюсь к месту обмена. Обмен производили в городе Г, это 360 км от места моего проживания, деревни А. Постановка на учёт, получение номеров, в этот же день и дорога назад домой.
                                                   Первая поездка и ощущения от машины.
После маленькой табуретки это конечно корабль с большой буквы. Первое неудобство было связанно с привыканием к габаритам в городе, тогда мне казалось, что это ну очень большая машина, и само собой МКПП немного напрягала, пару раз глушил на светофоре. После непродолжительных покатушек по городу выдвинулся в сторону дома. В машине 4 пассажира и полный багажник, заправляю бак под горлышко, дабы сразу узнать расход. По трассе машина просто плывет. Не смотрю на показания спидометра, качусь не спеша, кайфую от комфорта, опускаю взгляд на приборную панель и от увиденного на спидометре у меня сжимается оч..., а там 165км/ч, убираю ногу с газа скидываю до 130км/ч., не показывая пассажирам своего испуга т.к. поведение машины на дороге мне не совсем знакомо. Привык на ЯРВ со спорт подвеской и резиной 175/60/14 (дебильный размер) дорогу  и скорость «попой» чувствовать, на цефиро совсем не так. Проехав километров 50 по трассе М52 в сторону дома, привык к поведению машины на дороге, к работе кпп в паре с двигателем, и начал прижимать педаль газа к полу, работать коробкой на подъемах и обгонах. Ехал намного быстрее обычного по причине спешки пассажиров «успеть». Спешку не люблю, я лучше пораньше выеду и спокойно доеду, но не в этот раз. Долетел я до дому, первым делом на АЗС заливаю под горло и считаю расход, вышло 7,89л на 100км, был очень приятно удивлён.  
                                                             Годы эксплуатации.
Начнём с того что в первую очередь менялось. Масло в ДВС, ОЖ. После двух недель на кочках спереди ходовка издавала скрип как старая ржавая телега причиной данного звука стали изношенные в хлам резинки стабилизатора, родные не нашёл, поставил какие подошли, цена вопроса 150 или 200руб не помню. При замене обнаружил умирающие яйца, поменял сразу (1200руб), больше эти узлы за три года меня не беспокоили. Далее установил сам сигналку, баян (стоял родной). При установке был приятно удивлён не тронутой проводкой. Ещё водительская дверь была просажена на шарнире, болталась вверх в низ. Снял шарниры померил диаметр штока, он оказался один в один с петлями от ЯРВика, разобрал шарниры поставил втулки с ЯРВовской двери и забыл про данный узел. Ездил на старой зимней резине летом (добивал на которой взял), было пару неприятных моментов из-за этой резины. Первое - это срыв задней оси на мокром покрытии при входе в поворот на средней скорости для данного участка дороги. Обошлось неприятным ощущением, поймал машину добавлением газа и выравниваем руля в сторону заноса. Причиной всему этому я думаю было: 1 резина не по сезону. 2. Пять мешков картошки в багажнике. 3. Балка. И второй очень неприятный момент – это возвращение с отпуска, те же условия только ровный участок дороги и в багажнике не картошка, а чемоданы с вещами. Ехал по прямой 100-110км/ч, на встречной полосе по обочине шли коровы и телята и вдруг им взбрело в голову перебежать дорогу (еб…м телятам) и вслед за ними пошли коровы, я по тормозам ухожу в право, на обочину и ебл**й теленок попадает мне вперед, в левую сторону. Капот небольшой горкой, фара на креплениях в хлам стекло целое осталось, бамперу хоть бы что даже лак не треснул. Собрал осколки фары и поехал домой. Теперь Я ни при каких условиях не добиваю старую зимнюю резину летом. На следующий день склеил фару, убрал горку с капота, осталась вмятина так и езжу. Капот поменять то денег нет, то капота нет, то есть деньги и капот, но нет дороги до Барнаула, а в легковой его не привезёшь, надо ехать самому.
                                             Подготовка к первой зиме и зимняя эксплуатация.
Промыл инжектор, поменял топливный и воздушный фильтра, залил масло 0w40 мобил-1, поменял ремни, были дубовые. Свечи были в норме. Наступили морозы за -30, езжу каждый день на машине запуск в холода без проблем. Печка ниже 30 греет не очень, салон долго прогревается. До -30 включительно завожу с автозапуска, ниже-30 завожу с ключа, отжав сцепление. Ездил в командировку на 4 дня, стояли морозы за 30, пошёл с утра заводить ласточку. Батарейки хватило на пару оборотов и всё, подождал немного ещё пару оборотов, а в ответ тишина… ещё пару раз крутанул и батарейка сдалась. Пошёл пешком на работу. На обеде с коллегой заехал купил новый акум, поставил, кручу ДВС, а в ответ куй, кручу и снова куй.  «Беру бубен и начинаю плясать». Выкрутил 3 свечи, они мокрые хоть выжимай, достал старые свечи с ЯРВа там их 4 а у меня 6, вкрутил три с одной стороны с другой снял разъемы с инжектора «попрыгал с бубном согрелся», -27 и ветер не самое приятное погодное условие для ковыряния в машине. Поворачиваю ключ на старт и в ответ….. работа холодного пихла на трёх цилиндрах. Кстати не сильно трясло двиг, немного болтал бошками. Жду пару минут, глушу, ставлю наместо разъёмы и завожу как обычно, все 6 заработали сразу без перебоев. На следующий день поставил родные свечи назад. Через 2 недели мне привезли свечи, но сцука как всегда у нас не те что стояли, привезли двухэлектродные, отговорка была простая – «на складе было всего 4 свечи и они очень дорогие мы такие не возим». Беру что привезли, меняю т.к. все в один колос говорят - что залитые свечи уже не свечи. Поменял, старые не выкинул. Недели через две машина после прогрева с А/З ждала когда я на ней поеду, подхожу к машине и слышу небольшие перебои в работе ДВС и плевки в глушак, подтраивает одним словом. Благо был выходной, ставлю назад родные свечи и о чудо – работает ровно без перебоев. Так и юзаю эти свеч уже 3 года, перед зимой проверяю на стенде под давлением для успокоения совести. В апреле придут родные с япии. В -42 катаясь в алтайском крае запотели передние стойки.
                                                                         Весна-лето.
Поменял масло на мобил-1 10W-40, поменял стойки передние, поменял салйлентблоки на рычагах спереди,  проклеил шумкой двери, пол, и багажник. Появился противный писк передних колодок, стал хуже накат и увеличился расход. Причиной всему этому стал заклинивший передний суппорт. Приехал на СТО к спецам узнать как можно его подлечить, мне в один голос ответили, что только заменой. И где я деревне найду суппорт? На заказ искать надо, а это минимум 2-3 недели. Люди мы Русские и с нормальными руками. Приезжаю домой снимаю колесо, откручиваю суппорт, а снять с диска не могу, прилип он к нему. Взял чудо инструмент молоток и бакулку сбил суппорт с колодок. Поршень в цилиндре приржавел и работал по системе мипель «туда дуй – оттуда х*й», т.е. отказывался заходить в цилиндр. Попросил супругу понажимать на тормоз, чтоб выдавить поршень из цилиндра, а сам держал суппорт и ловил поршень. Поршень вышел без проблем. Цилиндр внутри был без признаков коррозии, как новый что не скажешь о поршне. Поршень помыл в тормозухе, почистил очень мелкой наждачкой, номер не помню, смоченной в тормозухе. На обработку ушло минут пять, помыл поршень и собрал данный узел. Прокачал тормоза. Колодки выглядели ужасно, наладки черные и потрескались. Заказал новые колодки «нишимбо» привезли на следующий день, поменял сразу. Пропал писк, появился накат, и расход пришёл в норму. До зимы проездил без приключений.
                                                                        Осень-зима.
Стандартная подготовка к зиме. Поменял дикстрон в ГУР и тормозуху в сцеплении. Купил 4 тазика б/п за 1000 рублей, обул на них зимнюю резину. Зиму машина отъездила при каждодневной эксплуатации без проблем, только бензин заливал.
                                                                       Весна-лето.
Поставил резину 205/70/15, сосед купил на камри стрекозу, оказались большаваты ему, скинул мне 3т.р. считаю неплохая сделка. На цефиро встали без проблем ещё запасу вагон. Летом машина начала отказываться заводиться с А/З и плохо запускаться с ключа. В один прекрасный момент поворачиваю ключ, а в ответ тишина… помер стартер, хорошо стоял на небольшой горке завёлся на второй передачи и поехал домой. Снимаю, разбираю стартер, а там кончились щётки. Иду в магазин беру от ВАЗа, (других не было, на СТО тоже нет, но сказали, привезут иномарошные) обтачиваю, перепаиваю, ставлю, всё работает. Но радость была не долгой примерно через месяц те же симптомы и тот же итог. Разбираю стартер и вижу - что щётки расслоились. Звоню СТО спрашиваю щётки привезли - говорят Да! Бегу на СТО беру щётки они немного больше моих, обтачиваю, паяю, ставлю и езжу до сих пор. Поменял подшипник натяжителя ремня генератора, цена вопроса 80руб и 20 минут работы. Начитавшись инфы на форумах, решил помыть КХХ и ДЗ. Снимаю клапан, разбираю, промываю, ставлю завожу а в ответ куй, нажимаю немного на газ кручу загудела, убираю ногу с газа глохнет. Матерю себя «нах полез кривыми руками в хорошо отлаженный механизм» всё же отлично работало. Снимаю КХХ, разбираю, внимательно изучаю, понимаю - что его не правильно при всём желании ни собрать. Собираю, ставлю, холостых куй! Делал после работы на улице у отца в ограде, уже темнеет, думаю да х*й с тобой завтра разберусь. Ставлю шланг подачи воздуха на КХХ, собираю ключи, сажусь в машину завожу и…. ёпть работает на холостых. Глушу, завожу, газую, есть холостые. Жду, пока прогреется, не убирая взгляд с тахометра, обороты падают по мере прогрева, всё работает правда ХО стали чуть выше, но это не беда беру переноску, отца в салон, выставляю ХО.   До меня не доходит в чём проблема? Где был косяк? Еду домой. На следующий день поездки дом-работа, работа дом и мысли о КХХ. После работы иду искать причину. Поднимаю капот завожу машину, снимаю шланг подачи воздуха с КХХ машина глохнет, одеваю шланг на место завожу всё в норме, снимаю этот же шланг только от воздухана и машина работает, как ни в чём не бывало.  Удивлению нет предела, казалось бы, какая разница как засасывать воздух через шланг длинной примерно 30-35 см или просто с атмосферы? А она сцука есть!
                                                                        Осень-зима.
Стандартная подготовка к зиме. Поменял наружные пыльники, как всегда нужных не было подошли от терано 97г.в. Кстати, опорные подшипники (пластиковые у меня) один в один с терано.  В январе ударили морозы под 30, застучали задние стойки на отбое при пустой машине, с пассажирами работали нормально. Через пару недель начали потеть. Прошли морозы, и пропал стук. Купил стойки «каяба»  такие же как стоят, скоро поменяю. Купил споллер, заказал со владика 1000 споллер и 500 доставка, купил сонары назад. Левая фара начала пыль сосать было решено купить новые евро 2400 шт. Жду тепла, буду ставить.
                                                                      Подведем итоги.
Нормальная машина, меня пока полностью устраивает, для меня это главное. Расхваливать, и сравнивать не буду. У каждой машины свои «+» и «-» идеальных нет. Машина хороша пока колёса крутятся, а когда колом встанет, начинают ругать. Ломаются все, железо есть железо. С расходом сильно не заморачиваюсь, считаю, сколько нужно столько и съест. Ну а если становится заметно, что появился аппетит тогда нужно искать причину. Закинул пару фоток нивки.  Спасибо всем кто осилил до конца. Это мой первый отзыв не судите строго. Удачи на дорогах.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Светят отлично. Свет евро. Был небольшой заморочь с лампой поворота, в TYC стоят двух контактные у меня одно и соответственно не подходит разъём. Не нашел желтые лампы двух контактные есть только красные. Не стал заморочаваться поставил одноконтакные немного доработав посадочное место. Припаял провода к разъёму. Капот сцука вид портит.

Пару раз забыл выключить туманки, когда закон ввели по населённым пунктам со светом ездить. Переделал их на ручник и даже если ручник опущен выключаешь зажигание они гаснут....

   

Озеро, снег "чирым". Старший сын рыбачит в подменке, комбинезон вымочил насквозь.

   

У самого рука не поднялась сверлить крышку, я намечал отверстия а коришь сверлил. 5 отверстий пришлось делать. 2 под болты, 2 под направляющие и одно под провода на стоп. Место посадки обклеил бумажным скотчем чтоб не покоцать лак.

Поменял масло в коробке, вошло 4,3 литра. По книжке там 4,5-4,8. Сливная пробка с боку стоит всё не сольешь.

   

Ездил с малым, ему тогда было 5 месяцев вниз не стал спускаться дорога ещё не высохла после дождя.

   

Ехал по своей полосе почти проехал наледь и тут навстречу дама на клине едит по моей стороне. Остановились я ей моячу типа дай дорогу или сдай назад она ни взад ни в сторону и мне назад сдавать не вариант, пришлось мне принять влево, принял ёпт, попал в колею или промоину и повис на пузе . Минут через 15 подъехали доблестные дорожники на УАЗ "таблетка", хотел вперёд выдернуть меня сам утонул, насыпали ему гравия под колеса кое как выехал. Выдернул назад. Проехал дальше сам. Вот такая у нас отличная дорога в райцетр Усть-Улаган....

   

Поменял рулевые тяги, стойки и резинки стабилизатора, шаровые опоры. Теперь обо всем по порядку. Забрякало что-то с левой стороны при езде по гравийке, посмотрели куча спецов и вынесли вердикт «хана рулевым тягам». Привезли тяги, загнал на замену. Поменяли эффекта ноль, мои тяги как новые. Заезжаю на яму, подвешиваю «морду» и начинаю все трясти и шевелить монташкой, вердикт; правое «яйцо» и левая шаровая. Как меня убеждали некоторые спецы что шаровая меняется только с рычагом в сборе типа - «это же ниссан и у него сделано все через жопу»....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Cefiro, 1995
4.1
14664
Nissan Cefiro, 1995
Nurtas, Алматы
Лада 2112, 2007
4.3
16063
Лада 2112, 2007
Дарлинг 2011, Нижний Новгород
Лада 2112, 2006
4.4
15997
Лада 2112, 2006
MAX161, Ростов-на-Дону
Nissan Cefiro, 1998
4.7
11434
Nissan Cefiro, 1998
sssa, Новосибирск
Nissan Cefiro, 1997
4.8
8783
Nissan Cefiro, 1997
Ant154, Новосибирск

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 2590
от 5.5 литров это стоячий ?
Алмазное сверление, больших диаметров и любой сложности
17
10
Ответить
  
автор
Сообщений: 269
ВасеКк:
от 5.5 литров это стоячий ?
Это по ровной дороге при 80 кмч
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1997
14
7
Ответить
  
автор
Сообщений: 269
ВасеКк:
от 5.5 литров это стоячий ?
Когда в машине всё исправно то и расход соответствующий, тут не надо кормить автомат.
25
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 269
Накосячил в названии авто, только сейчас заметил, и уже не исправить. Цефиро а не Сефиро.
1
1
Ответить
    
Сахалин
Сообщений: 41
Хороший отзыв. 5
Toyota Crown S180
10
1
Ответить
   
москва
Сообщений: 582
у самого была такая и 2л и 2.5 л,вообщем гут машинка,только с расходом у меня чет меньше 9л по трассе не было никогда,город ,пробки 12-15 все имхо канеж...а так 5
16
2
Ответить
   
москва
Сообщений: 582
даже литье такое же было...
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 109
Владел А33, хороший авто.
7
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 9138
на самой первой фоте капот от коров вмят?=)))
Toyota Camry (CBA-ACV35) 2.4G Four Limited Edition Navi Package '11. 2004 Black
2
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9340
lovat73:
у самого была такая и 2л и 2.5 л,вообщем гут машинка,только с расходом у меня чет меньше 9л по трассе не было никогда,город ,пробки 12-15 все имхо канеж...а так 5
у меня королла за год и лира не съела!
3
9
Ответить
  
автор
Сообщений: 269
geka_camry27:
на самой первой фоте капот от коров вмят?=)))
От них.
1
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9340
права и не выезжала ни разу:).
5
2
Ответить
  
автор
Сообщений: 269
lovat73:
у самого была такая и 2л и 2.5 л,вообщем гут машинка,только с расходом у меня чет меньше 9л по трассе не было никогда,город ,пробки 12-15 все имхо канеж...а так 5
Двушка АКПП была?
 
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13172
Достойная крепкая машина 90-х годов. Уважаю.
13
1
Ответить
   
Рыбацкий поселок
Сообщений: 658
Ну как Вы такого расхода добиваетесь 5,5 ???
1
7
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 15010
Молодец, чо... Нормальная тачка. 5 тебе ) И семья симпатишная.
5
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 696
Хотел жене такую взять-побоялся, но судя по отзыву не плохая машина. Может как кому повезёт.Сейчас у неё скайлик 95года,особо не фонтан. Сейчас думаю марк-самый оптимальный вариант
1
7
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Нормальный кар
GET BIG OR DIE.
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 269
golden-23:
Ну как Вы такого расхода добиваетесь 5,5 ???
Это был минимальный расход за три года при замере. Дело было так ехал по трассе Горно-Алтайск Бийск М52, залил под горлышко в ГА, ни куда не торопился, на выезде из Маймы догнал фуру ехала она примерно 80-90 ну и пристроился за ней, ехал так до Бийска 70 км. В Бийске залил под горло вышло 5,5. Ну а кто не верит про расход приезжайте проверим сейчас у меня по трассе при скорости 90-110 6,2-6,5 мало кто верит пока сам не увидит.
12
1
Ответить
 
Самарская область
Сообщений: 251
Экономно УВАЖАЮ на механике !
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1163
lovat73:
у самого была такая и 2л и 2.5 л,вообщем гут машинка,только с расходом у меня чет меньше 9л по трассе не было никогда,город ,пробки 12-15 все имхо канеж...а так 5
механика жеж!
Лови пять, хорошая машина.
#247 Барнаул - Новосибирск
Ford Maverick V6
5
1
Ответить
  
Бийск - Г. Алтай
Сообщений: 358
Акташ, привет! Так держать!
Мои рассказы о перегонах:/travel.drom.ru/18925//travel.drom.ru/19243//travel.drom.ru/19599/
3
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 269
Gentilis *:
Молодец, чо... Нормальная тачка. 5 тебе ) И семья симпатишная.
Ramul`:
Экономно УВАЖАЮ на механике !
lovat73:
у самого была такая и 2л и 2.5 л,вообщем гут машинка,только с расходом у меня чет меньше 9л по трассе не было никогда,город ,пробки 12-15 все имхо канеж...а так 5
KPECT:
Хороший отзыв. 5
Спасиб за оценки
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9319
тоже владел цефиро два года правда 33 кузов стартер и генератор у них больные места и еще передняя подвеска слабовата после езды в сильные морозы попросит к себе внимания
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
3
4
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 12
дружище объясни пожалуйста, как мне самому поменять тасол, как с блока сливается тасол?????????????
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1997
 
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 269
Konstantin 23:
дружище объясни пожалуйста, как мне самому поменять тасол, как с блока сливается тасол?????????????
С блока сливать тосол очень неудобно, сливная пробка находиться за "штанами" коллектора с левой и правой стороны, Я их так и не смог открутить. Купил тосолу 15 литров, зелёный у меня был, заехал на яму слил с радиатора и расширителя. Помыл бачок расширителя у меня он был грязный внутри. Залил свежий, дал поработать минуты три и так три или 4 раза. Потом залил в расширитель по верхнему уровню проехал 4-5км уровень упал, долил и всё. Емкость системы у 2л - 7,5 литров, 3л - 6,7 литра.
7
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 269
Konstantin 23:
Судя по твоему отзыву ты уже продал машину, где тосол то менять собрался???
3
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190738
Шо то Цефиры больно экономичные стали !!!
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
6
4
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 190738
отзыв 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47
Хорошое авто. Сам владел подобным 3 года (2л., АКПП, 1997г.), когда пришла пора менять авто так и не смог растаться, отдал тестю. До сих пор служит верой и правдой.
3
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 269
aktash:
С блока сливать тосол очень неудобно, сливная пробка находиться за "штанами" коллектора с левой и правой стороны, Я их так и не смог открутить. Купил тосолу 15 литров, зелёный у меня был, заехал на яму слил с радиатора и расширителя. Помыл бачок расширителя у меня он был грязный внутри. Залил свежий, дал поработать минуты три и так три или 4 раза. Потом залил в расширитель по верхнему уровню проехал 4-5км уровень упал, долил и всё. Емкость системы у 2л - 7,5 литров, 3л - 6,7 литра.
Про самое главное забыл, делается на горячем двигателе и после заливки свежего тосола
машина должна поработать пока нижний патрубок радиатора не станет горячим. А то термостат не даст свежей ОЖ смешаться с ОЖ в блоке.
4
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 269
evgeny111:
тоже владел цефиро два года правда 33 кузов стартер и генератор у них больные места и еще передняя подвеска слабовата после езды в сильные морозы попросит к себе внимания
Чему там ломаться в передней подвеске? Там 6 резинок, яйца, и стойки довольно крепкие.
5
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 269
Нивка сфотана на высоте 2650 дорога идет до 3000 метров над уровнем моря. Конец мая.
5
1
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 12
aktash:
Konstantin 23:
Судя по твоему отзыву ты уже продал машину, где тосол то менять собрался???
да у приятеля, я свою продал да
 
 
Ответить
  
Бийск
Сообщений: 12
спасибо большое за совет дружище
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 330
Про расход верю,если все в поряде,хорошее топливо+механика,на такой скорости без особых горок-вполне реально.Отзыв 5
5
1
Ответить
  
Грозный
Сообщений: 13321
нормалек - вперед, за "барашком" ))
Nissan X-Trail , Kia Rio X-Line
 
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 269
Витя Алтайский:
нормалек - вперед, за "барашком" ))
После твоего ШЕФ.
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 346
Автор, сделай капот, больно смотреть. Отзыв 5, машина 5. Насчет фар - я ставил DEPO, по виду такие же - свет редкостное*****о. Вернулся к оригинальным фарам - лучше них нет. А вообще свет на этой Сефире слабый конструктивно. У меня вопрос: тяжко ли снимать напольное покрытие? Давно собираюсь снять, постирать, возможно и изоляцию положить.
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1998
1
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 269
dejev:
Автор, сделай капот, больно смотреть. Отзыв 5, машина 5. Насчет фар - я ставил DEPO, по виду такие же - свет редкостное*****о. Вернулся к оригинальным фарам - лучше них нет. А вообще свет на этой Сефире слабый конструктивно. У меня вопрос: тяжко ли снимать напольное покрытие? Давно собираюсь снять, постирать, возможно и изоляцию положить.
Ничего сложного, снимаешь центральную консоль, снимаешь передние сиденья там единственное неудобно к разъему датчика ремня безопасности подлазить, зданию сидушку, накладки на порогах, подставку под ногу водителя. Ковёр придется разрезать в двух местах, первое это под панелью внизу где комп стоит, второе под консолью там видно. Вроде всё. То что разрежешь потом постелешь на место ни че торчать не будет.
2
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 346
Спасибо, буду пробовать весной.
 
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 31
aktash:
Это по ровной дороге при 80 кмч
такой расход топлива на таком авто возможен только если ехать с обрыва вниз....(((((((((
такой расход даже в тех. паспорте у нулевой машины не прописан....)))))))))
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1996
3
5
Ответить
  
автор
Сообщений: 269
parom80:
такой расход топлива на таком авто возможен только если ехать с обрыва вниз....(((((((((
такой расход даже в тех. паспорте у нулевой машины не прописан....)))))))))
С тех паспорта - Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 5.5, читай выше в кометах как он у меня получился. Умник(((((((((
3
1
Ответить
 
Сообщений: 5858
Автор, привет! примерно где то в 92 -93 году, я жила со своей семьей ( мне тогда было всего лет 7) в Акташе!!!!!
я тебе прошу, сфотографируй мне школу, я в ней училась, и сфотографируй пожалуйста два белых кирпичных дома рядом с военным кпп!
я часто езжу на алтай, но так и не получается пока добраться до Акташа!!!! Я прошу сфотографируй!!!!!!! ПОЖАЛУЙСТА!)
1
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 22
5 баллов!
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1995
 
1
Ответить
  
Грозный
Сообщений: 13321
diamant -nsk:
Автор, привет! примерно где то в 92 -93 году, я жила со своей семьей ( мне тогда было всего лет 7) в Акташе!!!!!
я тебе прошу, сфотографируй мне школу, я в ней училась, и сфотографируй пожалуйста два белых кирпичных дома рядом с военным кпп!
я часто езжу на алтай, но так и не получается пока добраться до Акташа!!!! Я прошу сфотографируй!!!!!!! ПОЖАЛУЙСТА!)
Школы нет в которой мы учились, снесли после землетрясения в 2003 году и построили новую. Два кирпичных дома это ДОСы. Дай почту скину фотки.
Nissan X-Trail , Kia Rio X-Line
 
 
Ответить
  
Грозный
Сообщений: 13321
Это Я автор, просто с работы пишу и не глянул под чьим именем ответ написал.
Nissan X-Trail , Kia Rio X-Line
 
1
Ответить
  
Грозный
Сообщений: 13321
отоно че )))
а я уж грешным делом подумал...
P.S.: владелец ника отвечает ))))))))))
как рыбалка, удалась?
Nissan X-Trail , Kia Rio X-Line
 
1
Ответить
  
Грозный
Сообщений: 13321
зёма, ты снег где нашел?
хотелось бы прокатиться ))) или ты старые фото выложил?
Nissan X-Trail , Kia Rio X-Line
 
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 269
Витя Алтайский:
зёма, ты снег где нашел?
хотелось бы прокатиться ))) или ты старые фото выложил?
10.03.12 Пушкари, покатался от души. Скатайся пока не растаяло все.
 
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 269
Любители двойки ставить, Вы хоть пишите за что ставите? А то молча натыкают и уйдут.
9
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 22
Согласен с автором критика должна быть аргументированной!
5
1
Ответить
 
Танкоград
Сообщений: 154
Цефиро и Сефиро это что разные машины??? Думаю это одно и тоже
6
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1529
кефир на механике, наверное нормально.
Отзыв 5.
Жена красивая.
Карапуз прикольный.
Удачи. Приятно читать.
люди, не ждите чуда, чудите сами.
10
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 982
Рычаг КПП видно не родной. Отзыв класс, автор с руками!
Nissan Maxima A33 VQ30 АКПП 230 арабских скакунов
1
3
Ответить
  
автор
Сообщений: 269
Canabicker:
Рычаг КПП видно не родной. Отзыв класс, автор с руками!
По моему родной, я его не менял, может предыдущий хозяин поменял. Покажи родной если не трудно.
 
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 269
OnlyRSX:
кефир на механике, наверное нормально.
Отзыв 5.
Жена красивая.
Карапуз прикольный.
Удачи. Приятно читать.
Отлично на МКПП, динамика как у 2,5 на автомате. Закусывался с инспаером 2,5 на 402 проиграл пол капота, то же самое марку 2,5. С места ухожу к финишу догоняют. Догонять начинают когда я 3_ю включаю, 2,5 литра все равно мощнее на порядок, но меха дает преимущество на старте.
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 346
МКПП это классно, но в пробках очень напрягает.
3
 
Ответить
  
Грозный
Сообщений: 13321
там, где гоняет хозяин цефирки-автор отзыва - пробок не было и не будет )))
Nissan X-Trail , Kia Rio X-Line
2
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 346
Я в горах Алтая поддон АКПП пробил ;) Серьезно!
 
 
Ответить
  
Грозный
Сообщений: 13321
нормально все )))
автор, давай фото с Кату-Ярыка заливай! )))
Nissan X-Trail , Kia Rio X-Line
 
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 982
aktash:
По моему родной, я его не менял, может предыдущий хозяин поменял. Покажи родной если не трудно.
ну по рисунку на рычаге понятно, т.к. нарисовано, что передачи расположены, как на Леворукой (первая в левой стороне), а у япошек же все наоборот)))
Nissan Maxima A33 VQ30 АКПП 230 арабских скакунов
1
5
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9340
Canabicker:
ну по рисунку на рычаге понятно, т.к. нарисовано, что передачи расположены, как на Леворукой (первая в левой стороне), а у япошек же все наоборот)))
это с какого перепуга!ты с луны?
2
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 269
Canabicker:
ну по рисунку на рычаге понятно, т.к. нарисовано, что передачи расположены, как на Леворукой (первая в левой стороне), а у япошек же все наоборот)))
Сколько ездил на на праворуких с МКПП на первая в левой стороне, ты что-то путаешь.
 
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 269
dejev:
МКПП это классно, но в пробках очень напрягает.
Есть немного, но как сказал Витя Алтайский - там, где гоняет хозяин цефирки-автор отзыва - пробок не было и не будет )))
 
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 269
dejev:
Я в горах Алтая поддон АКПП пробил ;) Серьезно!
Где пробить умудрился?
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 346
В Чемальском районе! =))) Ездили отдыхать к вам на Катунь. В восторге остались - красотища! И рыбалка отличная!
1
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 269
Что за дела? Куда коменты пропадают? Админы лимит что-ли в отзывах на коменты?
 
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 982
kulibin-77:
это с какого перепуга!ты с луны?
наверное я с Луны))) Один раз гонял на ПР МКПП запомнил именно так. Может попутал чего))
Nissan Maxima A33 VQ30 АКПП 230 арабских скакунов
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9340
с
Canabicker:
наверное я с Луны))) Один раз гонял на ПР МКПП запомнил именно так. Может попутал чего))
скорее всего напутал.а разница какая какой рукой палку дергать-не думал?
 
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 346
У меня была Корона бочка мех. - там все так же было. Ручка КПП родная 100%.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5858
точно после такой дороги райцентр, раем покажется) зато все равно наверное классно, когда преодалеешь ее! столько экстрима!

з.Ы. Фотографии получила, Спасибо))))))))))))))
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 269
diamant -nsk:
точно после такой дороги райцентр, раем покажется) зато все равно наверное классно, когда преодалеешь ее! столько экстрима!
з.Ы. Фотографии получила, Спасибо))))))))))))))
И где я застрял нет сотовой. Остановилась девушка на ЦРВ посочувствовала и поехала дальше. Машина не для экстрима по бездорожью, не приятно когда днищем по льду скребет. Цефирка вышла достойно с этой ситуации, ни что не пострадало.
1
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 269
Витя твой второй комент снова удалили. Модераторы Улаган это название посёлка, это не оскорбительное слово.
 
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 269
На 170 км/ч мухобойка ушла в свободный полёт, жалко.
3
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 346
aktash:
На 170 км/ч мухобойка ушла в свободный полёт, жалко.
Туда ей и дорога :)) Не люблю эти наросты на капотах. Толку 0 от них ИМХО
2
1
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 31
За статью и за авто твердое 5 !!!
Скоро свою красавицу в Россию заберу, благо таможенный союз это сделать без проблем позволяет...
хочу найти защиту картера на свою цефиру (где достать?)и кто знает, если я ее подыму на 2 см по кругу, я не нарушу ее какие-либо эксплуатационные качества?!(она у меня не просевшая)
3
 
Ответить
  
Грозный
Сообщений: 13321
parom80:
Скоро свою красавицу в Россию заберу, благо таможенный союз это сделать без проблем позволяет...
проблемы будут... если только по РФ на номерах KZ ездить не будешь (временный ввоз или еще какие-то заморочки, лично я не в курсе)...
а по факту - на авто, старше 2000 года - Евро-4 (для получения российской ПТС тебе) справку практически нереал тебе сделать будет... - чтобы не обжечься - прозондируй почву основательно...
Nissan X-Trail , Kia Rio X-Line
1
1
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 31
Витя Алтайский:
проблемы будут... если только по РФ на номерах KZ ездить не будешь (временный ввоз или еще какие-то заморочки, лично я не в курсе)...
а по факту - на авто, старше 2000 года - Евро-4 (для получения российской ПТС тебе) справку практически нереал тебе сделать будет... - чтобы не обжечься - прозондируй почву основательно...
Я про это тоже слышал, но я номера менять не буду. Мне как в гибдд сказали, что на границе все делается без проблем в течении часа и ездишь сколько хочешь... не выезжая за территорию страны при условии что у тебя казахстанское гражданство - вроде так?! короче я не понял зачем СССР развалили, всё к тому же и вернулось?! )))))))))))))))))))
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 269
parom80:
За статью и за авто твердое 5 !!! Скоро свою красавицу в Россию заберу, благо таможенный союз это сделать без проблем позволяет... хочу найти защиту картера на свою цефиру (где достать?)и кто знает, если я ее подыму на 2 см по кругу, я не нарушу ее какие-либо эксплуатационные качества?!(она у меня не просевшая)
Поднять в круг не знаю нарушится или нет геометрия, я только на заднюю ось ставил проставки. Железная защита тут http://www.avtojazz.ru/catalog...
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
прекрасный отзыв
1
1
Ответить
  
Грозный
Сообщений: 13321
автор старался ))
Nissan X-Trail , Kia Rio X-Line
2
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 269
laughs:
прекрасный отзыв
Судя по общей оценке - не очень.
1
2
Ответить
  
Грозный
Сообщений: 13321
забей )) нормалек все! злых "завистников" и "лучшебмаркавзял" хватает ))
Nissan X-Trail , Kia Rio X-Line
2
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 269
Витя Алтайский:
забей )) нормалек все! злых "завистников" и "лучшебмаркавзял" хватает ))
Или новую калину.
2
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8551
а как с арками, порогами не гниют?
Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр и дьявольски умен
 
 
Ответить
  
Грозный
Сообщений: 13321
у него нет - хозяин заботливый ))
Nissan X-Trail , Kia Rio X-Line
2
1
Ответить
   
Сообщений: 17516
За отзыв конечно 5! Молодец и голова и руки на месте! Но зачем ты написал, что Патриот УГ? Вот скажу честно, езжу три года, езжу там где волки ходят, езжу быстро и 150 бывает, по гребенкам тоже ношусь под сотню, но столько геммороя, сколько огреб ты от Ниссана я и близко не имел и не буду иметь! Так что извини, но я бы такую машину скорей бы отогнал подальше от дома, облили бензином и подпалил... Жене лучше что нибудь купил, порадовал, чем такое бабло выбрасывать на китайские контрафактные запчасти, которые через пол-года опять развалятся. А пишешь, что Патриот УГ... Обидно понимаешь? Я вот во второй раз Патриота покупать собираюсь, нового хочу, а согласно твоего высказывания получается, что я поступаю крайне глупо, значит ума у меня и у других владельцев Патриота нет? Зачем тебе это нужно? Мы (уазоводы) ведь не лазим под отзывами о праворульках и не пишем, что это УГ... Эх люди, люди... Когда мы станем уважать друг друга?
Желаю удачи, хороших тебе доходов, чтобы приобрел нормальное жилье, а потом нормальную, новую машину себе и супруге!
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
3
Ответить
m66666
Горно-Алтайск
а гниют сильно нет?
3
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 269
m66666
а гниют сильно нет?
Где был заводской окрас гнили не было.
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 1997 в России


Добавить отзыв