Поменял рулевые тяги, стойки и резинки стабилизатора, шаровые опоры. Теперь обо всем по порядку. Забрякало что-то с левой стороны при езде по гравийке, посмотрели куча спецов и вынесли вердикт «хана рулевым тягам». Привезли тяги, загнал на замену. Поменяли эффекта ноль, мои тяги как новые. Заезжаю на яму, подвешиваю «морду» и начинаю все трясти и шевелить монташкой, вердикт; правое «яйцо» и левая шаровая. Как меня убеждали некоторые спецы что шаровая меняется только с рычагом в сборе типа - «это же ниссан и у него сделано все через жопу». Не стал спорить, заказал запчасти. Привезли все девайсы за все 1650 рублей. Выпал свободный день поехал менять. Снял рычаги, растопорил шаровые, полжил на чурку и выбил кувалдой. Когда снял увидел что пыльники порвались от старости, на машине не видно было. Далее отец вытачивает под шаровую несложную приблуду чтобы запрессовать, можно было головку на 41 поставить но нет у меня такой, а искать по деревне больше время потратишь. Запрессовал прессом, застопорил и собрал. Поехал прокатился по гравийке тишина и покой.
Весной поставил задний прктроник, оправдал себя, жена сдавала назад не заметила столбик, парктроник его увидел и бампер остался цел.