У самого рука не поднялась сверлить крышку, я намечал отверстия а коришь сверлил. 5 отверстий пришлось делать. 2 под болты, 2 под направляющие и одно под провода на стоп. Место посадки обклеил бумажным скотчем чтоб не покоцать лак.
Поменял масло в коробке, вошло 4,3 литра. По книжке там 4,5-4,8. Сливная пробка с боку стоит всё не сольешь.
Поменял рулевые тяги, стойки и резинки стабилизатора, шаровые опоры. Теперь обо всем по порядку. Забрякало что-то с левой стороны при езде по гравийке, посмотрели куча спецов и вынесли вердикт «хана рулевым тягам». Привезли тяги, загнал на замену. Поменяли эффекта ноль, мои тяги как новые. Заезжаю на яму, подвешиваю «морду» и начинаю все трясти и шевелить монташкой, вердикт; правое «яйцо» и левая шаровая. Как меня убеждали некоторые спецы что шаровая меняется только с рычагом в сборе типа - «это же ниссан и у него сделано все через жопу»....