Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cefiro 1995

Ниссан Цефиро 1995 — отзыв владельца

, Томск
9083
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
70
голосов
4.6
5 — 51 пятёрка!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25190 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-15 город 8.5-11 трасса л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Название: 25 Excimo G
Цвет кузова: Черный металлик
Цвет салона: Серый
Двигатель: VQ 25 190 h/p V6
Доброго всем времени суток:) Решил я, наконец-то написать а своем Зефирчике. Была до него Камрюша sv31 2.0 акпп 92 года... души я в ней не чаял, никогда сильно не подводила, но посидев в Зефиро товарища я не смог удержаться, махом продал камрюху, сам на отцовский Кия Спортэдж ( кошмармобиль ) и начал поиски цифрымаксимы. Бюджет был крайне скуден, а именно на все про все 165тыров. Пересмотрел кучу цифров максов, все ушатанные, а ценники заоблачные ( про максов вообще отдельная тема, они мертвее мертвых в Томске оказались, цифры намного живее ). Тут читаю объявление. Цефиро 95гв  2.5 с умирающим ДВС 100тыров. Приехав на осмотор было установленно:
1) Двигатель скорее мертв чем жив
2) Коробка в хорошем состоянии
3) Кузов на твердую 3
4) Салон пошарпанный но комплектация ЭкскимоG а значит, электро седушки, электро люк, метла. В переднем бампере туманки и повторители.
Приехав домой начал поисками ДВС АКПП, так как я занимаюсь этим уже достаточно давно то были быстро найдены требуемые экземпляры, с доставкой в томск мне все уложилось бы в 28тыров ( ДВС АКПП гур компрессор шкиф, Если брать через Томские автомагазины только двигатель выходил голый 40тыров ). Цены естественно устроили, приехал на встречу опять, договорился о скидке в 15 к и за 85 тысяч рублей я стал счастливым обладателем Цефиры:) На следующий день был заказан моторчик с коробкой. Пока он шел 3 дня передвигался на старом. Установленны были следующие проблемы:
1) Датчик массового расхода воздуха ( спасибо огромное Олегу с АВТОЭКСПРЕССА, постоянно выручает ) 1500рэ
2) Втягивающее на стартер. Новое в Emex 900рэ
3) Заклинил ролик генератора и оборвало ремень. ( подшипник в ролик 200р, ремень 400р.)
4) задняя ступица под замену ( к сожалению не разборная, приходится менять всю: 1700р)
И вот долгожданный день прибытия движка:) Еду в Энергию, естественно была целая куча убитого времени, но вот он лежит с коробкой, весь такой красивый:)). Грузим в 7емером в рабочий Ипсум ( бессмертаня машина:) И везем в Сервис, где уже ремонтники орудовали над вырезанием старого сердца:)
Через 2 дня звонят: "приезжай, мотор готов". Я радостный пулей в сервис, стоит мой Зефир грязный как сволоч, но РАБОТАЕТ:)
Итог: чтобы он стал нормально ездить ушло :
85тысяч стоимость, 28 ДВС АКПП, 1.5к Датчик массового расхода, втягивающее900рэ, подшипник с ремнем 600рэ, Масло Amalie 5w30 + фильтр и антифриз 2к, масло в коробульку 1.5к ремонт в общей сложности вышел в 11 тысяч, Итого 130 500рэ:)

Итак повседневное использование. Я езжу очень много, и машина мне нужна почти 24 часа в сутки. По расходу: зимой с прогревом получалось около 15 литров, когда уже прогрелась то ровно 12 литров на 100км есть не топить, а топить на нем особо и не надо, тяговитый мотор объемом 2500 см даже на небольших оборотах с массой машины 1400кг спокойно вытягивает. Огромный салон который просто влюбляет в себя. Немного не удобно стоит руль, но это дело привычки:)
Сразу была уничтоженна старая, еще родная, полуживая магнитола, поставленна на первое время неплохая китайская, поставлени усилитель и буфер. Подвеска, когда то была мягкая, и хорошо глотала кочки, но ее век подошел к концу... Заказал стойки в сборе контрактрые по 1800р. можно было взять просто новые стойки по 1500, но контрактные, по опыту скажу, выходят много выгоднее. Поменяны были естественно передние и задние колодки соответственно 600 и 500 рублей за комплект тайванских колодок ( кстати оказались очень даже не плохие, полный аналог нишимбы) проблема встата с задними колодками. чтобы загнать обратно тормозной цилидр его оказывается не вдавливать нужно а повернут:) Сколько матов перетерпела машина пока нам не сказали как это делать...
Было 2 ДТП один раз газель сдавала во дворе и замяла мне заднее крыло, рассчитался сразу на месте, причем хорошо рассчитался, водитель был не трезв:) за эти деньги я сделал оба задних крыла переднее правое крыло и капот. А второе было более серьезное, водитель маршрутного пазика, по их обыкновению решил перестроиться прямо на меня... итог: передний еле живой бампер умер, занято правое, отремонтированное крыло, разбит поворот и замята водительская дверь. Бампер мне обошелся с туманками и повторителями от рестайлингово Зефира в 5500 рублей. Можно было взять тайвань за 1800, но они, по опыту, отвратны, не налязят и нету боковых повторителей. Поворотник обошелся в 300р тайвань, крыло контракт 1700 ( кстати главаня проблема из кузовных запчастей на цефиро-максима, тайвань почему то не делают. Отвез в Китайский сервис, ребята молодцы, сделали все вышеперечисленное, плюс отреставрировали задний бампер и починили 1 порог ( 2 уже надо вырезать полностью ) причем фактически без косяков за 4 дня. Так же были утеряны от нее ключи в самые холода... Ключ сервис попросил за открытие и восстановление ключа 5450 рублей... было приянто решение разбить заднюю форточку (150 рублей 230 доставка) а утром в -35 выкрутил личинку багажника, там то я и перематерился:) хорошо в 32 кузове все личинки одинаковые, в 33 уже на стартер идет другая личинка. за 600 рублей на рынке мне сделали новый ключ.

Из нынешних проблем:
1) нужно срочно менять рулевую рейку, она уже умерла на 250% контрактая с доставкой обойдется в 3500, менять естественно в сервисе буду, я их менять не умею:)
2) Поменять наконец-то заднюю ступицу, гул ужасный.
3) поменять передние стойки, благо они уже куплены, все времени нету их приехать поменять.

Машина впринципе очень радует, да ниссан, да ходят всякие фразы про ниссан, но а какая машина 95 года будет просить меньших вложений? тем более что на цифру все всегда есть, и за нормальные деньги. Хотел было его продавать, но сейчас просто влюбился в него, и понимаю что мне не нужна никакая другая машина кроме моего цифирика:) По мере использования буду постепенно дополнять отзыв:)
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сегодня, наконец-то, был отремонетирован генератор, а именно :

Заменены 2 ролика генератора ( полностью вышли из строя, в связи с перетяжкой ремня. маелнький 540рэ большой 250рэ.

Заменены щетки генератора с рэле. после 4500 оборотов шло пропадение мощности генератор переставал качать. 1100 рэ

Заменен ремень ГУР 340 рэ

работа 1700 рэ)

машинка полетела как новенькая) ненарадуюсе ей, щас надо потрясти переднюю повеску, чтото поддалбливает, скорее всего шаровые.

, пробег 292 000 км   

Вчера были поменяны стойки, взял контрактрые с пружинами и опорниками, машинка просто полетела по кочкам))) за одно был исправлен деффект китай сервиса. Они перепутали повторители с тумангками и на повороте загорались туманки, а повторители горели постоянно. Теперь и повторители и туманки горят одновременно) обзорность гораздо улучшилась)

, пробег 292 000 км   

Отдельно слова требует климат. Печка в условиях зимы оказалась термоядерной. в самые морозы за 30 при прогреве ставил 32, при прогреве до 23-25 опускал, слишком жарко было. Единтвенный минус оказался именно изза огромного салона... долго прогревается, но когда прогреется не Ташкент, скорее Африка:) с учетом что предыдущий хозяин наверное сам вклеивал лобовое и снизу оно оказалось невклееное и от туда иногда поддувает. Ни разу ничего не запотело спереди, даже приналичаю 4 нетрезвых пассажиров, сзади потели, спереди идеал.

   

По поводу поведения цифры на трассе. Идет она плавно уверенно, многим не нравится что задняя подвеска не многорычажная, а банальная балка, но не было замечено что бы машину носило, вполне адекватно ведет себя на разких поворотах даже на скорости 60+. Сильно пока не разгонял, максимум 170, разогнал бы больше но:

1) зима еще как никак в сибири:)

2) Стерты щетки генератора при 4500 оборотах генеретор перестает качать, все руки не доходят заменить, щетки с релехой стоят в районе 900рублей в EMEX

, пробег 291 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
автор
Сообщений: 42
Сегодня помою и выложу новые фото с новым бампером:)
Toyota Vista GT 88
Toyota Sprinter Marino 94
Nissan Skyline R 32 91
Toyota Camry 92
3
 
Ответить
  
Киржач
Сообщений: 9
Подумывал о Максиме схожего года выпуска, года 2 назад, эх время было..
2
1
Ответить
    
Сообщений: 58
"сам на отцовский Кия Спортэдж ( кошмармобиль ) и начал поиски цифрымаксимы. Бюджет был крайне скуден"

а что так уж совсем плох авто??
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 42
Harrier024:
"сам на отцовский Кия Спортэдж ( кошмармобиль ) и начал поиски цифрымаксимы. Бюджет был крайне скуден"
а что так уж совсем плох авто??
Точно не по мне машина, слишком много изъянов которые мне не подходят, а для отца которому 55 лет машина устраивает на 150%
Спартак для взрослых людей, не для молодежи:)
Toyota Vista GT 88
Toyota Sprinter Marino 94
Nissan Skyline R 32 91
Toyota Camry 92
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
CCCPSZERG:
Точно не по мне машина, слишком много изъянов которые мне не подходят,
И каких интересно?
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 42
_Far East_:
И каких интересно?
Слишком скучная в салоне, кроме форсунок омывания лобового стекла ничего "нового" в машине 2008 года нету, спинки сидений КРУТИЛКИ!!! Пластик дребезжащий, не фонтан на ощупь, а самое страшное место это устрый угол панели со стороны пассажира, постоянно бьюсь о него коленом при посадке.
Двигатель в содружестве с акпп еле живой, возможно на мехе и пободрее но 2.0 точно мало для такой машины, достаточно прожорлив изза этого. сзади место маловато, ужастный обзор в зеркало заднего вида, спасают парковочники.
Toyota Vista GT 88
Toyota Sprinter Marino 94
Nissan Skyline R 32 91
Toyota Camry 92
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
CCCPSZERG:
Слишком скучная в салоне, кроме форсунок омывания лобового стекла ничего "нового" в машине 2008 года нету, спинки сидений КРУТИЛКИ!!! Пластик дребезжащий, не фонтан на ощупь, а самое страшное место это устрый угол панели со стороны пассажира, постоянно бьюсь о него коленом при посадке.
Двигатель в содружестве с акпп еле живой, возможно на мехе и пободрее но 2.0 точно мало для такой машины, достаточно прожорлив изза этого. сзади место маловато, ужастный обзор в зеркало заднего вида, спасают парковочники.
Только нарисуй в конце ИМХО.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 42
_Far East_:
Только нарисуй в конце ИМХО.
Ну если вы не согластны, о напишите какие у Спортаджа есть приемущества:?)
а кстати очень напрягает автомат, почему даже на заглушенной машине можно переключить селектор в любое положение. 1 раз изза этого случилось легкое дтп.
Toyota Vista GT 88
Toyota Sprinter Marino 94
Nissan Skyline R 32 91
Toyota Camry 92
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6916
CCCPSZERG:
Ну если вы не согластны, о напишите какие у Спортаджа есть приемущества:?)
а кстати очень напрягает автомат, почему даже на заглушенной машине можно переключить селектор в любое положение. 1 раз изза этого случилось легкое дтп.
Вот даже не собираюсь разводить холивары. Вы написали свое мнение, а кто то считает по другому. И не более того.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 42
_Far East_:
Вот даже не собираюсь разводить холивары. Вы написали свое мнение, а кто то считает по другому. И не более того.
На том и порешаем:)
Toyota Vista GT 88
Toyota Sprinter Marino 94
Nissan Skyline R 32 91
Toyota Camry 92
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 180
_Far East_:
Вот даже не собираюсь разводить холивары. Вы написали свое мнение, а кто то считает по другому. И не более того.
Я с вами!:)
Но цифра классна, сам когда то мечтал о такой но увы купил другую:)
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...!!!
2
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1972
9 лет езжу на Цифре.Плохого ничего не скажу.А хорошего,так это отзыв писать надо.-Но не писатель.
Нужно жить очаровательно.
8
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 345
Солидарен с предыдущим оратором.
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1998
4
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 31
Цефира и впрямь машина отличная! Очень скоростная и комфортабельная! Автору твердая пятерка с плюсом! Автор в меня вселил надежду, что цефиру можно и восстановить и устранить любую поломку, так что продавать ее не буду...
Планирую рено логан купить дополнительно, говорят тоже надежный автомобиль?!
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1996
3
1
Ответить
 
Северск
Сообщений: 143
Автор,зарегься на http://cefiro.ru и заходи в томскую ветку!
nissan maxima a32 2.0 мкпп
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 42
Номера кстати тоже пришлось поменять, сотрудникам, видишь ли, не понравились номера, яко бы уголок который находится в рамке погнут и у них сразу "не по госту". ну да у меня номер не 777 и не серия ОТО...
Toyota Vista GT 88
Toyota Sprinter Marino 94
Nissan Skyline R 32 91
Toyota Camry 92
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
Цефира 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
  
Сообщений: 15912
Комплектация зер гут ,печка для суровых зим в такой комплектации идет .
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE/A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Mercedes Benz W211
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1994
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 42
Cefiro 56:
Комплектация зер гут ,печка для суровых зим в такой комплектации идет .
Разогревает салон долго, но потом Эквадор в салоне:)
Toyota Vista GT 88
Toyota Sprinter Marino 94
Nissan Skyline R 32 91
Toyota Camry 92
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 345
Автор, 5 тебе за отзыв и за машину! Авто очень крепкое и быстрое (с мотором 2.5 и выше), но лично у меня не очень жарко в салоне =( У меня простой Эксимо 2.0, но постепенно я поставил электросиденья себе и вчера воткнул мотор 3.0. Аппарат достойный у тебя.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 15912
dejev:
Автор, 5 тебе за отзыв и за машину! Авто очень крепкое и быстрое (с мотором 2.5 и выше), но лично у меня не очень жарко в салоне =( У меня простой Эксимо 2.0, но постепенно я поставил электросиденья себе и вчера воткнул мотор 3.0. Аппарат достойный у тебя.
Если не жарко,то радиатор печки стоит не для зимы :),тонкий ,в зимней комплектации идет толстый радиатьр печки .
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE/A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Mercedes Benz W211
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 345
+100. Я уже давно это знаю. 2 типа радиаторов ставили.
 
 
Ответить
Мускав
Сообщений: 1
"Они перепутали повторители с тумангками и на повороте загорались туманки, а повторители горели постоянно"

где именно перепутали??))) там вроде штекеры разные стоят на повторителях и противотуманках!!!
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71610
судя по фото академ
Собака лает - караван идёт
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 42
т
Jawist:
"Они перепутали повторители с тумангками и на повороте загорались туманки, а повторители горели постоянно"
где именно перепутали??))) там вроде штекеры разные стоят на повторителях и противотуманках!!!
Бампер рестайлимнг и штекеры оказались каие же как и на повторителях. Итог на туманки сразу подключеный и туманки и повторители, осещает как днем)
Toyota Vista GT 88
Toyota Sprinter Marino 94
Nissan Skyline R 32 91
Toyota Camry 92
 
 
Ответить
 
владивосток
Сообщений: 232
Да у меня такая же двигатель там конечно тянет весело,я цифру называю волк в овечей шкуре
2
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 116
+5
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает»
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7
зачетный! Но у меня -39 без прогрева ночью заводится с первого раза) правда стал дико жрать бенз,не знаю в чем дело(
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cefiro 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Цефиро.
Посмотреть всё о Ниссан Цефиро
Запчасти на двигатель VQ в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Цефиро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром