По поводу поведения цифры на трассе. Идет она плавно уверенно, многим не нравится что задняя подвеска не многорычажная, а банальная балка, но не было замечено что бы машину носило, вполне адекватно ведет себя на разких поворотах даже на скорости 60+. Сильно пока не разгонял, максимум 170, разогнал бы больше но:
1) зима еще как никак в сибири:)
2) Стерты щетки генератора при 4500 оборотах генеретор перестает качать, все руки не доходят заменить, щетки с релехой стоят в районе 900рублей в EMEX
Отдельно слова требует климат. Печка в условиях зимы оказалась термоядерной. в самые морозы за 30 при прогреве ставил 32, при прогреве до 23-25 опускал, слишком жарко было. Единтвенный минус оказался именно изза огромного салона... долго прогревается, но когда прогреется не Ташкент, скорее Африка:) с учетом что предыдущий хозяин наверное сам вклеивал лобовое и снизу оно оказалось невклееное и от туда иногда поддувает. Ни разу ничего не запотело спереди, даже приналичаю 4 нетрезвых пассажиров, сзади потели, спереди идеал.
Вчера были поменяны стойки, взял контрактрые с пружинами и опорниками, машинка просто полетела по кочкам))) за одно был исправлен деффект китай сервиса. Они перепутали повторители с тумангками и на повороте загорались туманки, а повторители горели постоянно. Теперь и повторители и туманки горят одновременно) обзорность гораздо улучшилась)