Очень крепкий, надёжный. Двс и подвеска очень долго играющие. Дешёвые запчасти подвески, простота ее обслуживания.
Расход мог бы быть и по скромнее, но в принципе для такого тяжёлого автомобиля нормально. Плохая ремонтопригодность двс. Места нет совсем, на дороге его не починить! Поэтому за ним нужно следить. Даже новый мотор расходует масло при загрузке оборотами. Гниют пороги и арки достаточно быстро. Плозая обработка кузова, тонкое лакокрасочное покрытие.
За 5 лет эксплуатации было поменяно:
Генератор, насос гур, подшипник кандиционера, форсунки, две катушки, сальник каленвала. По мотору всё. Подвеска, перед весь полностью, зад стойки, подшипники ступицы. Салон, замена блока климата, замена приборной панели. По кузову, замена порогов. Несмотря на это машина в обслуживании как тайота да и расходники стоят столько же.