Всем привет!
Решился таки я зарегиться на великом и могучем Дроме. :) так как есть что рассказать и показать)
Начну с того что однажды я решил что Nissan Cefiro очень большая и хорошая машина, которую я должен обязательно купить себе! В то время управлял Примерой в 10 кузове, которая после Ауди 80 88 г.в. оказалась просто игрушкой, лялькой, лапатулькой и солнышком. Ауди давала мне просраца почти ежедневно, количество поломок устал считать, ну ладно о мертвых или хорошо или никак)
Кефир №1
И вот настал тот день. Нашел в объявлениях свежее предложение, Цифра, 2 литра, автомат, серебро, 95 год. ценник 4500$, был это 2008 год. Сразу же поехал ииии... купил ее за 3800. Состояние по кузову было не ахти, но все остальное в полном поряде, салон был очень сохранен, движок сухой, коробка хороша, ходовка молчала.
Никогда не забуду это счастье управлять таким кораблем после Примеры, это было незабываемо.
Прошло полгода, за это время было заменено масло в ДВС, установлен хороший мафон и Саб, и ВСЕ! Небыло даже намека на какие-то поломки. Что-то в голове клинануло, надо продавать...
Утром поставил объяву в инет, в обед машину забрали за 4800. Вечером этого же дня еду и забираю кефир №2.
Кефир №2
98 год, Туринг, черный и...на мешалке) Привыкать мешать скоростя левой рукой было трудновато, но я справился) Купил ее по бешеным деньгам, низнаю что мной двигало, отвалил вроде 5800. Состояние кузова также было не ахти, салон хуже чем на предыдущей, движок, коробка, ходовка в норме. Проездил месяц, и очень устал от мешалки, честно, по пробкам это капец какой-то. В один вечер приказало долго жить сцепление. Кое как добрался до дома. Разобрали все в сервисе, реши менять все. Купил оригинальную корзину, выжимной, на фередо деньги пожалел и купил Кетай, о чем потом сильно пожалел. Ставим все на место, опускаем машину,подключаем акум, еду домой радостный, сцепа мягкая, плавная. Через 3 дня начались проблемы, машина перестала заводиться со стартера, с толкача с полпина, со стартера нифига. Поменял щетки, не помогло, поставил другой стартер, бесполезно. Долго скитался по сервисам, перепробовал все варианты, менял все датчики, даже контактную группу ключа менял, все бесполезно, пока не забрел к Официалам Ниссана. Спасибо доброму электрику который узнав про мою беду сразу спросил коробку снимал?. Сказал что сталкивался с такой бедой и есть только один способ ее вылечить. Снова снять коробку и зачистить наждачкой поверхности где коробас соеденятся с ДВС. Оказца и за плохого контакта между ними, стартер который крепится к коробке дает наводки на датчик коленвала, и тот начинает нести пургу. Еду обратно к тем кто снимал коробку и заставляю их сделать это еще раз, чтобы зачистить корпуса. Они долго смеялись, и говорили что это не поможет и я заключил с ними спор: Если машина начнет заводиться я им ничего не плачу, если нет то плачу за снятие коробки и еду домой. Сняли, зачистили, поставили. Опускаем, бах, с полпинка), еще раз, снова с полпинка. Ребята обиделись, дал им на чай и поехал восвояси... Невероятно но факт, помогло. Поездил еще месяца два и окончательно разлюбил машину. Начал продавать и продал кое как за 4000, никто не хотел мешать скоростя не той рукой.
Потом я предал марку, купил Mark2 Qualis, ушатаный в хлам, сделал из него конфету и поменялся на кефир №3.
Кефир №3
Кефир № 3 был белый, с движком 2.5, 97 года, на автомате и в обвесе Autech) Не машина а мечта!
По кузову были косяки, подушки взорванные. Остальное хорошо. На третий день владения оторвал кусок переднего бампера, который был уже залечен эпаксидкой((
Мечтал сделать из него конфету но не вышло. Кефир попался нехороший, нефартовый. Через 3 месяца владения сбил на пешеходке школьника, было скользко не успел затормозить. Ну и все вытекающие, менты, взятки, лечение... У кефира только ухо оторвалось. Через месяц еще одна беда, ночью в густом тумане сбил 5 пьяных рож которые стояли посреди дороги и перегораживали ее пытаясь поймать такси. Все выжили, у кефира оторвало бампер, погнулся капот, лобовик в дребезги, крыша помята. Решил я его продать и сделал это за 5000$, поменяв лишь лобовик и капот.
Потом я снова дважды предал марку, взял Аристу 94 г.в., а затем Марк2 95 г.в. Не буду о них рассказывать, крови попили обе. Пришел черед кефира № 4.
Кефир №4
Итак, 95 год, S-Touring, синий, 2.5, АКПП. По кузову также косяки, купил за 4300$. Перебрал всю ходовку, все поставил в оригинале. Через полгода приказала долго жить АКПП. Замена обошлась в 1000$. И вот настал тот долгожданный момент, когда я нашел того самого кефира на котором езжю пой сей день и мечтал о нем всю жизнь.
Дарю папе на 50 лет кефира №4, занимаю денег и мчусь в Астану за кефиром № 5.
Кефир №5
Кефир №5 имеет право называться эксклюзивным. В казахстане таких точно больше нет.
97 год, S-Touring, белый жемчуг, 3 литра, МКПП!!! от двухлитровой максимы, обвес Аутеч.
Ребята, это не машина а сказка. Состояние на момент покупки идеальное, ходовка вся новая в оригинале, покраска свежая в камере, хром диски на 16 с большим вылетом, тормоза от 350Z, салон почти целочка (водительское сиденье прожжено в одном месте), стоит CarPC, Vcons, 4 подушки, движок шепчет.
Машина скажу я вам ураган, разгон до сотни на летней резине и с хорошим бензином 7,8 сек. Передачи очень короткие, на 5-ой можно ехать от 40 кмч, машина постоянно находится в какой-то турбозоне чтоли, никаких провалов и туплений. Расход по трассе 8.5 литров при скорости 120 кмч, если быстрее то растет на глазах, так как уже очень много оборотов на тахометре. По городу в среднем 13-14 литров, зимой при -30-45 около 23 литров, на одни прогревы можно разориться. Тачку сильно замечают в потоке, постоянно предлагают продать, но я ее никому не отдам!!
За год экспллуотации поменял два раза масло, лью синтетику 540 от Motul. Расхода масла нет. Пробег уже около 172000. Сейчас похрустывает граната и оторвалась задняя подушка ДВС, надо менять. В остальном все сказочно. Мотаемся часто из Астаны в Алмату в гости с полной уверенностью в машине, не подвела ни разу.