Ниссан Цефиро 2 поколение отзывы владельцев - плюсы

Ниссан Цефиро 2 поколение отзывы владельцев - плюсы

Добавить короткий отзыв о Nissan Cefiro
ВсеПлюсыМинусыПоломки
Все плюсыкомфортный
487
надежный
251
просторный салон
215
мощный
89
низкая стоимость обслуживания
61
динамичный
49
быстрый
48
неприхотливый
48
мягкая подвеска
42
внешний вид
41
48 отзывов
262139853 недели назадМихайловское
1996 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Быстрая
А
Андрей6 месяцев назадСлавгород
1996 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 2.0 20 Excimo
Комфорт скорость климат контроль
122925481 год назадРебриха
1994 год, 2.5 л, бензин, автомат, передний
Быстрый и комфортный
v
vadimkichigin1 год назадНовосибирск
1996 год, 2.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 2.5 25 Excimo G
Скорость
236470912 года назадИркутск
1995 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 2.0 20 Excimo
Быстрый, резвый, мощный
214634092 года назадИскитим
1996 год, 2.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 2.5 25 Excimo G
Скорость
a
arosss2 года назадТомск
1995 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 2.0 20 Excimo
Удобная, быстрая
n
necrotikon2 года назадУлан-Удэ
1997 год, 2.5 л, бензин, автомат, передний
Комфортный, быстрый, не вызывает каких либо проблем и головной боли при эксплуатации, лучший автомобиль до 300 тысяч рублей.
90295793 года назадНовосибирск
1998 год, 2.5 л, бензин, автомат, передний
Комфортная , быстрая
188615334 года назадОмск
1998 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Комфортный, быстрый, с акпп
159934764 года назадБратск
1997 год, 2.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 2.5 25 Excimo
Быстрый разгон и мощность
С
Сергей4 года назадНовосибирск
1998 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: 2.0 20 Excimo G
Настоящий бизнес класс, мягкий, быстрый, комфортный, одним словом старый японский премиум
100545874 года назадГорно-Алтайск
1998 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Вместительная, комфортная, быстрая
124206505 лет назадЧелябинск
1997 год, 2.0 л, бензин, механика, передний
Двигатель надежный..но только масло подьедает ...салон отличный просторный комфорт...отличный..подвеская мягкая но опережает кочку...управление хорошее...скорость отличная...шумоизоляция не очень.
Н
Ник5 лет назадГорно-Алтайск
1994 год, 2.5 л, бензин, автомат, передний
Быстрый, комфортный, вместительный, для своего мотора достаточно экономичный, отличный мотор, крепкая подвеска, если за ним следить то надежный.
A
Alexandrov Vyacheslav6 лет назадБарнаул
1998 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Комфортный, надёжный, отличный автомобиль. Для людей кто хочет ехать с комфортом и не боится обсуждений за рыжики. Нео-ди отличный мотор, ни разу не подводил. За такие деньги, как их на рынке продают не один авто не сравнится. Причина моей продажи, слишком дорого в наше время содержать машину и не выгодно. Если бы брал авто на долгое время взял бы именно ниссан, жил бы с его болячками, следил и не парился. А если надо было бы на время, а потом слить машину по-быстрому, то взял бы тойоту. Моё лично сложившейся мнение, не судите строго. Возьмём теану и лексуса, по комфорту в одном классе, выглядят обе красиво, но из-за лкп не берут ниссаны. Лично я бы не купил лексуса, а взял теану, просто те места больные бы обслужил хорошо и следил за ними, зато в цене бы выиграл. Кто со мной солидарен пальцы в верх, сильно не хейтите, мои друзья многие поступили бы иначе))) сколько людей столько и мнений)
118267516 лет назадМихайловка
1994 год, 2.5 л, бензин, автомат, передний
очень быстрый, просторный, вместительный прекрасный салон
м
макс6 лет назадНовосибирск
1997 год, 2.5 л, бензин, автомат, передний
Небольшой расход топлива, скорость, комфорт
В
Виктор6 лет назадКрасноярск
1994 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Комфортный, мягкий, быстрый, красивый, навороченный!
В
Василий6 лет назадКемерово
1997 год, 2.5 л, бензин, автомат, передний
Надёжный, комфортный, неприхотливый, все легко ремонтируется, мощный и надёжный движок, теплая зимой, прохладная летом. Салон трансформер. Отлично держит дорогу даже на скорости 180 км/ч. Езжу аккуратно и все во время ремонтирую. Накатал 165000 км.
с
саня6 лет назадБарнаул
1997 год, 2.5 л, бензин, автомат, передний
Быстрый и комфортный авто
54487887 лет назадБийск
1997 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Динамичный ,комфортный ,не прихотливый , надёжный , устойчивый на скорости неплохой автомобиль для своих лети ценовой категории.
46719727 лет назадКулунда
1997 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Хорошо держит дорогу,экономична,быстрая.
Н
Николай7 лет назадЗима
1996 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Комфорт, скорость, цена
С
Саша7 лет назадБарнаул
1994 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Бальшой комфортный заводится легко в любой минус.быстрый на разгон.
М
Морпех8 лет назадЮрга
1996 год, 2.5 л, бензин, автомат, передний
Быстрый, большой.надежный.
Д
Дэн8 лет назадКемерово
1997 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Отличная тачка)Имел 3 года не разочеровался в выборе!)Советую любителей быстрой и комфортной езды!
R
Risic8 лет назадТюмень
1997 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
корабль))) мягкая и быстрая машина,для семьи самое то и багажник огромный)
8 лет назадУссурийск
1994 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Комфорт. Быстрый разгон
8 лет назадОзёрки
1994 год, 2.5 л, бензин, автомат, передний
Сел за руль и отдыхаешь, особенно в дальних рейсах. На трассе чувствуешь полную уверенность в авто, идёт как будто твоё собственное продолжение. Сливаешься с машиной как будто твоё собственное тело :) очень удобно, комфортно и кайф на скорости......
В
Виктор8 лет назадИркутск
1998 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Экономичный, крепкий, быстрый, удобный, красивый
9 лет назадНовосибирск
1995 год, 2.5 л, бензин, автомат, передний
комфорт устойчивость и скорость на дороге
р
роман9 лет назадБелово
1995 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
быстрый разгон до 100км
А
Александр9 лет назадОмск
1997 год, 2.5 л, бензин, автомат, передний
авто очень не прихотлив. и не дорог в обслуживании. на большой скорости при открытие капота не трескается лобовое и не мнется крыша.)))))))))
Н
Николай9 лет назадКемерово
1994 год, 2.5 л, бензин, автомат, передний
Отличный автомобиль!!! Я после его эксплуатации всем остался доволен в полной мере. Расход и времяные косяки моего старичка я не учитываю. Меня очень порадовал просторный салон и камфорт в нем. Шумка хорошая, удобное расположения приборной панели и простота в использовании. Мне понравилось то как кефир мелкии кочки проходит и плавно идет например по трассе. Едешь и не напригаешься скорость не ощущается и я переживал только приятные чувства. Еще порадовало, что при желании можно снизить расход. При спокойной езде примерно 13 литров по городу! Но ради эксперимента я укладывайся и в 11. Вообщем лично я автомобилем доволен и если вы любите камфорт, скорость и мощь тогда кифирчик ваш вариант)
10 лет назадАнгарск
1997 год, 2.5 л, бензин, автомат
Большой вместительный униуерсал Быстрый Не прихотливый
10 лет назадКемерово
1995 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Большой салон, отличное управление на скорости, высокий, вообщем авто для всей семьи!
S
Sergey10 лет назадСтрежевой
1998 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Просторный корабль , мощный и резвый двиг , соотношения цена - качество ( лучше за эти деньги не найти ! ) , огромный багажник , по трассе плывет , скорость на хорошей дороге ощущаешь при открытых окнах .
p
parom8010 лет назадАлматы
1996 год, 3.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Eximo g
Мощный и надежный двигатель. Огромный и суперкачественный салон. Высокая надежность узлов и агрегатов. Дешевизна ремонта из-за большого выбора запчастей. Очень быстрая машина.
П
Пётр10 лет назадКрасноярск
1997 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
для своего года машина просто шикарна.просто нужно следить и любить свою машину.огромный салон трансформер.очень уверенно себя чувствуешь даже на предельной скорости.хорошая шумоизоляция.название круизинг оправдывает себя.нормальный расход топлива для такого двигателя.за рулём ни сколько ни устаёшь хоть сколько проедь-ни капли усталости.в общем авто превосходно
10 лет назадПрокопьевск
1995 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
комфорт престиж скорость надёжность
a
aaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa10 лет назад
1998 год, 2.5 л, автомат, передний
Всем привет! Решился таки я зарегиться на великом и могучем Дроме. :) так как есть что рассказать и показать) Начну с того что однажды я решил что Nissan Cefiro очень большая и хорошая машина, которую я должен обязательно купить себе! В то время управлял Примерой в 10 кузове, которая после Ауди 80 88 г.в. оказалась просто игрушкой, лялькой, лапатулькой и солнышком. Ауди давала мне просраца почти ежедневно, количество поломок устал считать, ну ладно о мертвых или хорошо или никак) Кефир №1 И вот настал тот день. Нашел в объявлениях свежее предложение, Цифра, 2 литра, автомат, серебро, 95 год. ценник 4500$, был это 2008 год. Сразу же поехал ииии... купил ее за 3800. Состояние по кузову было не ахти, но все остальное в полном поряде, салон был очень сохранен, движок сухой, коробка хороша, ходовка молчала. Никогда не забуду это счастье управлять таким кораблем после Примеры, это было незабываемо. Прошло полгода, за это время было заменено масло в ДВС, установлен хороший мафон и Саб, и ВСЕ! Небыло даже намека на какие-то поломки. Что-то в голове клинануло, надо продавать... Утром поставил объяву в инет, в обед машину забрали за 4800. Вечером этого же дня еду и забираю кефир №2. Кефир №2 98 год, Туринг, черный и...на мешалке) Привыкать мешать скоростя левой рукой было трудновато, но я справился) Купил ее по бешеным деньгам, низнаю что мной двигало, отвалил вроде 5800. Состояние кузова также было не ахти, салон хуже чем на предыдущей, движок, коробка, ходовка в норме. Проездил месяц, и очень устал от мешалки, честно, по пробкам это капец какой-то. В один вечер приказало долго жить сцепление. Кое как добрался до дома. Разобрали все в сервисе, реши менять все. Купил оригинальную корзину, выжимной, на фередо деньги пожалел и купил Кетай, о чем потом сильно пожалел. Ставим все на место, опускаем машину,подключаем акум, еду домой радостный, сцепа мягкая, плавная. Через 3 дня начались проблемы, машина перестала заводиться со стартера, с толкача с полпина, со стартера нифига. Поменял щетки, не помогло, поставил другой стартер, бесполезно. Долго скитался по сервисам, перепробовал все варианты, менял все датчики, даже контактную группу ключа менял, все бесполезно, пока не забрел к Официалам Ниссана. Спасибо доброму электрику который узнав про мою беду сразу спросил коробку снимал?. Сказал что сталкивался с такой бедой и есть только один способ ее вылечить. Снова снять коробку и зачистить наждачкой поверхности где коробас соеденятся с ДВС. Оказца и за плохого контакта между ними, стартер который крепится к коробке дает наводки на датчик коленвала, и тот начинает нести пургу. Еду обратно к тем кто снимал коробку и заставляю их сделать это еще раз, чтобы зачистить корпуса. Они долго смеялись, и говорили что это не поможет и я заключил с ними спор: Если машина начнет заводиться я им ничего не плачу, если нет то плачу за снятие коробки и еду домой. Сняли, зачистили, поставили. Опускаем, бах, с полпинка), еще раз, снова с полпинка. Ребята обиделись, дал им на чай и поехал восвояси... Невероятно но факт, помогло. Поездил еще месяца два и окончательно разлюбил машину. Начал продавать и продал кое как за 4000, никто не хотел мешать скоростя не той рукой. Потом я предал марку, купил Mark2 Qualis, ушатаный в хлам, сделал из него конфету и поменялся на кефир №3. Кефир №3 Кефир № 3 был белый, с движком 2.5, 97 года, на автомате и в обвесе Autech) Не машина а мечта! По кузову были косяки, подушки взорванные. Остальное хорошо. На третий день владения оторвал кусок переднего бампера, который был уже залечен эпаксидкой(( Мечтал сделать из него конфету но не вышло. Кефир попался нехороший, нефартовый. Через 3 месяца владения сбил на пешеходке школьника, было скользко не успел затормозить. Ну и все вытекающие, менты, взятки, лечение... У кефира только ухо оторвалось. Через месяц еще одна беда, ночью в густом тумане сбил 5 пьяных рож которые стояли посреди дороги и перегораживали ее пытаясь поймать такси. Все выжили, у кефира оторвало бампер, погнулся капот, лобовик в дребезги, крыша помята. Решил я его продать и сделал это за 5000$, поменяв лишь лобовик и капот. Потом я снова дважды предал марку, взял Аристу 94 г.в., а затем Марк2 95 г.в. Не буду о них рассказывать, крови попили обе. Пришел черед кефира № 4. Кефир №4 Итак, 95 год, S-Touring, синий, 2.5, АКПП. По кузову также косяки, купил за 4300$. Перебрал всю ходовку, все поставил в оригинале. Через полгода приказала долго жить АКПП. Замена обошлась в 1000$. И вот настал тот долгожданный момент, когда я нашел того самого кефира на котором езжю пой сей день и мечтал о нем всю жизнь. Дарю папе на 50 лет кефира №4, занимаю денег и мчусь в Астану за кефиром № 5. Кефир №5 Кефир №5 имеет право называться эксклюзивным. В казахстане таких точно больше нет. 97 год, S-Touring, белый жемчуг, 3 литра, МКПП!!! от двухлитровой максимы, обвес Аутеч. Ребята, это не машина а сказка. Состояние на момент покупки идеальное, ходовка вся новая в оригинале, покраска свежая в камере, хром диски на 16 с большим вылетом, тормоза от 350Z, салон почти целочка (водительское сиденье прожжено в одном месте), стоит CarPC, Vcons, 4 подушки, движок шепчет. Машина скажу я вам ураган, разгон до сотни на летней резине и с хорошим бензином 7,8 сек. Передачи очень короткие, на 5-ой можно ехать от 40 кмч, машина постоянно находится в какой-то турбозоне чтоли, никаких провалов и туплений. Расход по трассе 8.5 литров при скорости 120 кмч, если быстрее то растет на глазах, так как уже очень много оборотов на тахометре. По городу в среднем 13-14 литров, зимой при -30-45 около 23 литров, на одни прогревы можно разориться. Тачку сильно замечают в потоке, постоянно предлагают продать, но я ее никому не отдам!! За год экспллуотации поменял два раза масло, лью синтетику 540 от Motul. Расхода масла нет. Пробег уже около 172000. Сейчас похрустывает граната и оторвалась задняя подушка ДВС, надо менять. В остальном все сказочно. Мотаемся часто из Астаны в Алмату в гости с полной уверенностью в машине, не подвела ни разу.
А
Андрей10 лет назадИркутск
1997 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Статусный автомобиль. Степенный, но и достаточно резвый одновременно:) (ну не тормоз — точно). Шикарный, большой веллюровый супер салон, с огромным багажником. Настоящее железо. На ощупь, как туарег. Тяжелые двери. Чувствуется, что это настоящее. Спокойный рык мотора. Не то-что современные пластмасамабильки, с моторчиками от блендера:). На дороге держится с постоянной степенностью — невзирая на скорость:). Резина 205/70R15 позволяет не особо заморачиваться перед бордюрами. На грунтовке/гравийке ведет себя очень достойно — не сайгачит, не рыскает. Едет прямо. Машина для взрослых людей. Да за смешные деньги. Очень дешев в ремонте. Простецкая подвеска. Запчастей — море. Перед — стандартный цыфирик. Дешевые(во Владике контракты — от 12 тыр), но очень надежные моторы с цепью. Если лить Премиум (98) — расход меньше 10. А на 92, по трассе — в 13 укладывается....
В
Вадя10 лет назад
1996 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Excimo
машиной остался полностью доволен, даже после продажи хотел было её же и купить , нашёл спец в своём городе самую дорогую, как оказалось моя была бодрее......не стал...надёжный мотор-из каких-то источников слышал что до сих пор входит в десятку лучших в своём классе, мощный даже для 2 х литров (если не убитый), не плохой запас мощности на обгоне, очень комфортный - едешь как в танке не слушая уличные трамваи (полная тишина), уверенно держит дорогу-как утюг, при скорости 170 нет опасений что слетишь с трассы
C
Cергей Михайлович12 лет назад
1995 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: полная
Мягкая, устойчивая на переворот (практически неваляшка), хорошо держит скорость при гололеде даже на летней резине, приятно ездить на дальние расстояния, хороший комфорт, подвеска не \"убиваемая\" (это по нашим то дарогам)
И
Ирина Викторовна13 лет назад
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: улучшенная
большой, комфортабельный салон, удобные кресла, водительское с хорошими подстройками мягкость, плавность при вождении бесшумный автомобиль большой выбор и очень недорогие запчасти, огромный выбор контрактников отлично заводится в морозы, даже при -35 (при хорошем аккумуляторе) хорошо держит дорогу, даже при больших скоростях, при 160км плывете как на круизном корабле большой, вместительный багажник - делали ремонт в квартире, никакой Газели не нужно! Заднее кресло откидывается вперед теневая шторка на заднем стекле - зимой складывается Супер авто - для тех кто любит бизнес-класс!!!
Д
Денисс55513 лет назад
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Отлично ведет себя на скорости, очень мягкая подвеска, огромный комфортный салон
a
atk14 лет назад
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний
Большой салон и багажник. Дешёвые з/ч для данного класса авто. По трассе крейсерская скорость 140, если стойки живые идёт, как влитая и ни чего не расскачивается. Расход по трассе от 7.5 до 11. Проехал 80000 подвеску ещё не делал, все работает. Печка на трассе качегарит на 100%. Заводил и в -38 без всяких прогревов ночных, просто нужно хорошее масло и аккумулятор + умело применять педаль газа!
Добавить короткий отзыв о Nissan Cefiro

Отзывы владельцев Nissan Cefiro

Cefiro 199610
Cefiro 199773
Cefiro 199714
Cefiro 199517
Cefiro 199755
Cefiro 199613
Cefiro 199723
Cefiro 199521
Cefiro 199690
Cefiro 199710
Cefiro 199725
Cefiro 199528

Читайте все отзывы о Nissan Cefiro 47

Nissan Cefiro
оценка поколения8.3
Вопросы и ответы по Nissan Cefiro
Nissan Cefiro
Добрый день. Подойдёт ли двигатель 2.5 л.на коробку от 2.0 л . Двигатель ниссан цефиро 1995г.
1 ответ
Nissan Cefiro
Здравствуйте!подскажите пожалуйста если кто сталкивался с заменой моторчика печки,подходит ли что то другое кроме аналогов и родного!может ваз
3 ответа
Nissan Cefiro
Порядок работы цилиндров
2 ответа
Nissan Cefiro
Доброго здоровья всем! Сегодня я попал в ливень и хорошо поездил по лужам. На парковке обнаружил, что загорелось лампочка давления масла (горит
2 ответа
Nissan Cefiro
Доброго времени! Подскажите кто может? Машина нагревается и перестаёт откликатся на газ обороты не подымает выше 2000 давишь газ в пол а ей пофиг
2 ответа
Вы смотрите раздел Короткие отзывы о Ниссан Цефиро 2 поколение.
1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008
Посмотреть всё о Ниссан Цефиро: Модельный ряд Ниссан Цефиро 2 поколение, продажа Ниссан Цефиро 2 поколение

Отзывы реальных владельцев Ниссан Цефиро 2 поколение, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром